План воспитательной работы 3 класс учитель Платунова М.А.
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
План воспитательной работы 3 класс учитель Платунова М.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 3 "В" класс Платуновой М.А. | 42.39 КБ |
План воспитательной работы 4 "В" класс Платуновой М.А. | 44.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
В 3 «в» классе ГБОУ СОШ № 892
на 2015-2016 учебный год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Платунова М.А.
Основные направления воспитательной работы:
1. Работа по здоровьесбережению.
2. Нравственное воспитание.
3. Трудовое воспитание.
4. Гражданское воспитание.
5. Экологическое воспитание.
6. Эстетическое воспитание.
7. Работа в помощь учению.
8. Индивидуальная работа с учащимися.
9. Работа с родителями.
10. Работа по развитию ученического самоуправления.
11.План каникулярных мероприятий.
Основные задачи:
1.Помочь детям адаптироваться к школе и школьным нагрузкам.
2.Формирование учебной мотивации и желания учиться;
3.Бережное отношение к школьному имуществу, к школьным принадлежностям.
4.Воспитание чувства причастности к делам класса и школы, чувства ответственности за свое обучение и труд, развитие культуры общения и взаимопонимания.
5. Воспитание общечеловеческих ценностей.
6. Совместно с родителями, органами социальной помощи проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими отклонения в поведении и развитии.
7. Привлечение родителей к внеклассной работе, помощи школе и учителям.
1.РАБОТА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ.
Цель: формировать систему условий адаптивной образовательной среды на основе освоения и реализации технологий здоровьесбережения.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | 1) Классный час «Мир высшая ценность». |
2 | Октябрь | Обязанности дежурного в классе и в столовой. |
3 | Ноябрь | Беседа : « Как изменилась моя жизнь» ,« Соблюдение режима дня» |
4 | Декабрь | Подарки зимы. Советы братца «Морозца» в зимний период. |
5 | Январь | « Овощи и фрукты источники витаминов» |
6 | Февраль | Веселая эстафета. |
7 | Март | Подарки весны. Советы сестрицы «Капели» в весенний период. |
8 | Апрель | «Расти здоровыми» |
9 | Май | Встречаем лето-красу «Золотую косу». Подведение итогов. |
10 | В течение учебного года | Принимать активное участие во всех школьных мероприятиях, посвященные формированию здорового образа жизни. |
2.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: выработка рефлекторных нравственных норм поведения, формирование нравственного сознания, умения осознанно подходить к оценке своих и чужих поступков.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | 1 неделя сентября | День Знаний |
2 | Сентябрь | Опасные и безопасные ситуации дома и в школе. |
3 | Октябрь | Беседа « Умею ли я дружить » |
4 | Ноябрь | Беседа «Правила ученика». Литературная неделя |
5 | Декабрь | Игра-беседа «Разрешите мне сказать» Праздник посвященный Новому году |
6 | Январь | Игра- занятие. «О дружбе, доброте и отзывчивости» |
7 | Февраль | День Святого Валентина Смотр песни и строя. |
8 | Март | 8 Марта. Подготовка к концерту, посвящённому 8 марта. |
9 | Апрель | Беседа «» |
10 | Май | Классный час «День победы!» Праздник последнего звонка. |
11 | Последняя неделя учебного года | Прощание с 3 классом .Сладкий стол. |
3.ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: совершенствование навыка организации коллективного труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда .
№ | Время проведения | Темы: |
1 | 1 неделя сентября | Подготовка к новому учебному году. Рейд « Мой учебник» |
2 | Сентябрь | Дежурство по классу, столовой. |
3 | Сен. -Октябрь | Конкурс «Осенняя фантация» . Сбор макулатуры. |
4 | Ноябрь | Беседа. Наш главный труд - учеба. Рейд « Мой учебник» |
5 | Декабрь | Мастерская Деда Мороза |
6 | Январь | Поговорим о самообслуживании .Рейд « Мой учебник» |
7 | Февраль | Изготовление праздничных сувениров |
8 | Март | Изготовление праздничных сувениров |
9 | Апрель | День смеха. |
10 | Май | Рейд. Мой учебник. |
11 | В течениеучебного года | Принимать активное участие в уборке, дежурстве по классу и, во всех внешкольных мероприятиях. |
4.ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: формирование чувства любви к своей стране, ее народу, к народам других стран. Формирование понятий «Гражданин», «гражданский долг», Формирование понятия о необходимости изучать историю и культуру своей страны других стран. Выработка активной жизненной позиции.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Праздник «День знаний». Урок « Моя малая Родина». |
2 | Октябрь | Концерт к Дню учителя. |
3 | Ноябрь | Беседа « Школа стала нам родной» |
4 | Декабрь | Классный час «Нравственные качества детей своего отечества» |
5 | Январь | Новый год |
6 | Февраль | День защитника Отечества |
7 | Март | Международный женский день |
8 | Апрель | День исторического наследия. |
9 | Май | К/ час «День победы». |
10 | В течение учебного года | Привлекать учащихся к подготовке классных часов, активизировать деятельность учащихся на классных часах и во всех школьных мероприятиях. |
5.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: дальнейшее и углубленное изучение знаний о законах природы, о значении природы для человека, о необходимости беречь и защищать природу, охранять исчезающих животных и растения; Оказание реальной помощи школьниками в защите и охране природы.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Озеленение кабинета, созданию уюта и комфорта. Сбор природного материала |
2 | Октябрь | Участие в выставке осеннего букета. |
3 | Ноябрь | Беседа «Комнатные растения.» |
4 | Декабрь | Классный час « Охранять природу – значит охранять Родину». |
5 | Январь | Зимние забавы на природе .Лепка снеговиков. |
6 | Февраль | Экскурсия «Встреча с зимним лесом». |
7 | Март | Масленица. Русские народные игры. |
8 | Апрель | Экскурсия «встречаем весенних гостей». |
9 | Май | Участие в благоустройстве школьного двора. Субботник. |
10 | В течение учебного года | Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, благоустройство территории школы. |
6.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: Дальнейшее совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Развитие художественного вкуса, умения видеть, понимать и анализировать прекрасное. Проводить тематические вечера и праздники с помощью родителей и детей.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | День Знаний. Конкурс рисунка на асфальте |
2 | Октябрь | Участие в концерте ко дню учителя. |
3 | Ноябрь | Конкурс стихов об осени. Осенняя фантазия. |
4 | Декабрь | Принять участие в « Мастерской Деда Мороза», в новогоднем празднике |
5 | Январь | Экскурсия в усадьбу Деда Мороза. |
6 | Февраль | Поздравляем мальчиков и пап. |
7 | Март | Праздник 8 марта. Участие в Евровидении. |
8 | Апрель | Подготовка ко Дню исторического и культурного наследия г. Москвы. Посещение музея. День смеха. |
9 | Май | Классный час «Прощание с 3 классом ». |
10 | В течение учебного года | Развивать художественный вкус у учащихся, участвовать во всех школьных мероприятиях с целью развития творческих способностей учащихся. |
7.РАБОТА В ПОМОЩЬ УЧЕНИЮ.
Цель: закрепление заинтересованности детей в учебе. Организация системной работы по улучшению запоминания учебного материала, изготовлениепособий в помощь учению.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | День Знаний |
2 | Октябрь | Беседа « Режим дня в жизни школьника». |
3 | Ноябрь | Беседа « Правила ученика» |
4 | Декабрь | Стихи русских поэтов о зиме. |
5 | Январь | Правила дорожного движения. |
6 | Февраль | Сплочение коллектива. Отмечаем масленицу. Разучиваем заклички, частушки. |
7 | Март | Неделя детской книги |
8 | Апрель | Посещение музеев, театра. |
9 | Май | Подведение итогов учебного года. |
10 | В течение учебного года | Организовать и контролировать системную работу по увеличению интереса к учебе, участие в конкурсах. |
8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
Цель: учитывая индивидуальные психические особенности учащихся, привлекать их к внеклассной работе, организовать индивидуальные занятия с более сильными учащимися.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития. Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения. |
2 | Октябрь | Установление межличностных контактов с каждым учеником. |
3 | Ноябрь | Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся. |
4 | Декабрь | Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений . |
5 | Январь | Работа со слабоуспевающими учащимися. |
6 | Февраль | Работа с мотивированными детьми |
7 | Март | Использовать возможности школьного психолога, медицинских работников и других членов педагогического коллектива. |
8 | Апрель | Анкетирование |
9 | Май | Подведение итогов учебного года. |
10 | В течение уч. года | Организовать и контролировать системную работу по увеличению интереса к учебе. |
9.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: привлекать родителей учащихся к решению учебно – воспитательных задач; наладить постоянную взаимосвязь
«учитель - родители - дети» с целью активизации помощи со стороны родителей.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Изучение личных дел учащихся. Родительское собрание: «Изменение режима ГПД, введение блоков дополнительного образования», «Задачи на новый 2015-2016 учебный год », « Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним». |
2 | Октябрь | Составление социального портрета класса. Индивидуальные беседы с родителями. |
3 | Ноябрь | Родительское собрание: «Пути формирования сознательного обучения учащихся третьего класса» « предварительные итоги первого триместра» |
4 | Декабрь | Беседа. Утомляемость ребенка и как с нею бороться. |
5 | Январь | Индивидуальные беседы с родителями учащихся. Моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию и развитию ребенка. |
6 | Февраль | Родительское собрание: « по итогам 2 триместра, задачи на 3-тий ». «Привлечение участие родителей в делах класса, организация совместных мероприятий». « Основные факторы способствующие укрепления и сохранению здоровья ребенка» |
7 | Март | Индивидуальные беседы с учащимися с приглашением родителей об успехах и трудностях в обучении и поведении. |
8 | Апрель | Проведение совместных мероприятий в системе « учитель – ученик – родитель». Помощь родителей в проведении «Дня исторического и культурного наследия г. Москвы». |
9 | Май | Родительское собрание по итогам учебного года. Беседа « Роль совместного отдыха детей и родителей». |
10 | В течение учебного года | Поддерживать постоянную связь с родителями слабоуспевающих учащихся, родительским комитетом, активизировать родителей на помощь и участие во внешкольных мероприятиях. |
10.Работа по развитию ученического самоуправления.
Цель: организовать взаимосвязь с ученическим самоуправлением школы; разработать программу индивидуального обучения актива класса для работы в органах самоуправления, совершенствование и развитие структуры ученического самоуправления класса.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Развитие навыков самообслуживания |
2 | Октябрь | Создание редколлегии, выбор старосты. Организация дежурства по классу, столовой |
3 | Ноябрь | Распределение поручений. Выбор ответственных. |
4 | Декабрь | Награждение команд, по итогам работы. |
5 | Январь | Создание ответственной группы для подготовки праздника «Новый год» |
6 | Февраль | Выпуск стенгазет, сбор макулатуры. |
7 | Март | Рейд «мой портфель» |
8 | Апрель | Рейд « мой внешний вид» |
9 | Май | Подведение итогов работы актива класса |
10 | В течение учебного года | Развитие навыков самообслуживания. Рейд «мой портфель». Рейд « мой внешний вид». |
11.ПЛАН КАНИКУЛЯРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Осенние каникулы С 05.10 по 09.10 | |
Автобусная экскурсия в г. Коломну | ||
2 | Зимние каникулы | |
3 | Весенние каникулы | |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
В 4 «в» классе ГБОУ СОШ № 892
на 2016-2017учебный год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Платунова М.А.
Основные направления воспитательной работы:
1. Работа по здоровьесбережению.
2. Нравственное воспитание.
3. Трудовое воспитание.
4. Гражданское воспитание.
5. Экологическое воспитание.
6. Эстетическое воспитание.
7. Работа в помощь учению.
8. Индивидуальная работа с учащимися.
9. Работа с родителями.
10. Работа по развитию ученического самоуправления.
11.План каникулярных мероприятий.
Основные задачи:
1.Помочь детям адаптироваться к школе и школьным нагрузкам.
2.Формирование учебной мотивации и желания учиться;
3.Бережное отношение к школьному имуществу, к школьным принадлежностям.
4.Воспитание чувства причастности к делам класса и школы, чувства ответственности за свое обучение и труд, развитие культуры общения и взаимопонимания.
5. Воспитание общечеловеческих ценностей.
6. Совместно с родителями, органами социальной помощи проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими отклонения в поведении и развитии.
7. Привлечение родителей к внеклассной работе, помощи школе и учителям.
1.РАБОТА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ.
Цель: формировать систему условий адаптивной образовательной среды на основе освоения и реализации технологий здоровьесбережения.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | 1) Классный час «Мир высшая ценность». |
2 | Октябрь | Обязанности дежурного в классе и в столовой. |
3 | Ноябрь | Беседа : « Как изменилась моя жизнь» ,« Соблюдение режима дня» |
4 | Декабрь | Подарки зимы. Советы братца «Морозца» в зимний период. |
5 | Январь | « Овощи и фрукты источники витаминов» |
6 | Февраль | Веселая эстафета. |
7 | Март | Подарки весны. Советы сестрицы «Капели» в весенний период. |
8 | Апрель | «Расти здоровыми» |
9 | Май | Встречаем лето-красу «Золотую косу». Подведение итогов. |
10 | В течение учебного года | Принимать активное участие во всех школьных мероприятиях, посвященные формированию здорового образа жизни. |
2.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: выработка рефлекторных нравственных норм поведения, формирование нравственного сознания, умения осознанно подходить к оценке своих и чужих поступков.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | 1 неделя сентября | 1)День Знаний . Правила поведения в школе, дома и в общественных местах. 2) Классный час « Москва-как много в этом звуке!» |
2 | Сентябрь | 3) Выбор актива класса |
3 | Октябрь | « День здоровья» |
4 | Ноябрь | Классный час « Режим для школьника» |
5 | Декабрь | Классный час « 75- летие битвы под Москвой» Подготовка к празднику посвященного Новому году, к конкурсу украшению кабинетов |
6 | Январь | Классный час « День детского кино» |
7 | Февраль | Подготовка к общешкольному мероприятию « Литературная неделя» |
8 | Март | 8 Марта. Подготовка к концерту, посвящённому 8 марта. Классный час по ПДД |
9 | Апрель | Классный час « День космонавтики» |
10 | Май | Классный час «День победы!» Классный час по ПДД |
11 | Последняя неделя учебного года | Прощание с 4 классом . Классный час «Прощай начальная школа!» |
3.ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: совершенствование навыка организации коллективного труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда .
№ | Время проведения | Темы: |
1 | 1 неделя сентября | Подготовка кабинета №26 к новому учебному году. Выбор актива класса. Рейд « Мой учебник» |
2 | Сентябрь | Дежурство по классу, столовой. |
3 | Сен. -Октябрь | Конкурс «Осенняя фантазия» . Сбор макулатуры. |
4 | Ноябрь | Беседа. Наш главный труд - учеба. Рейд « Мой учебник» |
5 | Декабрь | Мастерская Деда Мороза. Украшение кабинета к Новогоднему празднику. |
6 | Январь | Участие в конкурсе снежных фигур. Поговорим о самообслуживании. |
7 | Февраль | Участие в конкурсах: «Евровидение» «Литературная неделя» |
8 | Март | Мастер класс по изготовлению открыток для наших любимых мам к 8 марта |
9 | Апрель | Сбор макулатуры « Сбереги дерево!» |
10 | Май | Подготовка к концерту « День Победы», к « Смотру песни и строя» |
11 | В течениеучебного года | Принимать активное участие в уборке, дежурстве по классу и во всех школьных мероприятиях, субботниках |
4.ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: формирование чувства любви к своей стране, ее народу, к народам других стран. Формирование понятий «Гражданин», «гражданский долг», Формирование понятия о необходимости изучать историю и культуру своей страны других стран. Выработка активной жизненной позиции.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Праздник «День знаний». Классный час «День памяти Беслана» ( о терроризме) |
2 | Октябрь | Концерт к Дню учителя. |
3 | Ноябрь | Беседа « Школа стала нам родной» |
4 | Декабрь | «100 лет со дня победы в первой Мировой войне» |
5 | Январь | Новый год |
6 | Февраль | День защитника Отечества |
7 | Март | Международный женский день. Конкурс рисунков и боевых листков « День Победы» |
8 | Апрель | День исторического наследия. |
9 | Май | Кл/ час «День победы». « 70 лет со дня победы в ВОВ». Торжественная линейка «Помним! Гордимся!» |
10 | В течение учебного года | Привлекать учащихся к подготовке классных часов, активизировать деятельность учащихся на классных часах и во всех школьных мероприятиях. |
5.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: дальнейшее и углубленное изучение знаний о законах природы, о значении природы для человека, о необходимости беречь и защищать природу, охранять исчезающих животных и растения; Оказание реальной помощи школьниками в защите и охране природы.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Озеленение кабинета, созданию уюта и комфорта. Сбор природного материала для участие в конкурсе « Осенняя фантазия» |
2 | Октябрь | Участие в выставке осеннего букета. Сбор макулатуры « Сохрани дерево» |
3 | Ноябрь | Беседа «Комнатные растения.» |
4 | Декабрь | Классный час « Охранять природу – значит охранять Родину». |
5 | Январь | Зимние забавы на природе .Лепка снеговиков. Акция «Помоги зимующим птицам» |
6 | Февраль | Беседа «Встреча с зимним лесом». Правила поведения у водоемов зимой. |
7 | Март | Масленица. Русские народные игры. |
8 | Апрель | Экскурсия «встречаем весенних гостей». |
9 | Май | Участие в благоустройстве школьного двора. Субботник. |
10 | В течение учебного года | Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, благоустройство территории школы. |
6.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Цель: Дальнейшее совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. Развитие художественного вкуса, умения видеть, понимать и анализировать прекрасное. Проводить тематические вечера и праздники с помощью родителей и детей.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | День Знаний. Конкурс « Осенняя фантазия» |
2 | Октябрь | Оформление поздравительной газеты ко дню учителя. Участие в концерте ко дню учителя. |
3 | Ноябрь | Конкурс стихов об осени. |
4 | Декабрь | Принять участие в « Мастерской Деда Мороза», в новогоднем празднике, в конкурсе украшения кабинетов |
5 | Январь | Экскурсия в усадьбу Деда Мороза. |
6 | Февраль | Участие в «Евровидении 2017». Конкурс «Литературная неделя» |
7 | Март | Праздник 8 марта. Участие в концерте. |
8 | Апрель | Подготовка к праздничному концерту ко Дню Победы. |
9 | Май | Участие в мероприятиях посвященных Дню Победы. Классный час «Прощание с начальной школой». |
10 | В течение учебного года | Развивать художественный вкус у учащихся, участвовать во всех школьных мероприятиях с целью развития творческих способностей учащихся. |
7.РАБОТА В ПОМОЩЬ УЧЕНИЮ.
Цель: закрепление заинтересованности детей в учебе. Организация системной работы по улучшению запоминания учебного материала, изготовлениепособий в помощь учению.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | День Знаний. Выбор учебного сектора класса |
2 | Октябрь | Беседа « Режим дня в жизни школьника». Контроль за посещением и поведением учащихся |
3 | Ноябрь | Кл. час: подведение итогов 1триместра ( успеваемость, посещаемость) |
4 | Декабрь | Принять участие в школьных и районных олимпиадах |
5 | Январь | Правила дорожного движения.Контроль за слабоуспевающими учениками |
6 | Февраль | Сплочение коллектива. Подведение итогов 2 триместра, постановка задач на 3 триместр |
7 | Март | Ученическое самоуправление проект |
8 | Апрель | Посещение музеев, парков, усадеб |
9 | Май | Подведение итогов учебного года. |
10 | В течение учебного года | Организовать и контролировать системную работу по увеличению интереса к учебе, участие в конкурсах. |
8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
Цель: учитывая индивидуальные психические особенности учащихся, привлекать их к внеклассной работе, организовать индивидуальные занятия с более сильными учащимися.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития. Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения. |
2 | Октябрь | Установление межличностных контактов с каждым учеником. Работа с родителями |
3 | Ноябрь | Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся. Участие в олимпиадах и конкурсах. |
4 | Декабрь | Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений . |
5 | Январь | Работа со слабоуспевающими учащимися. |
6 | Февраль | Работа с мотивированными детьми. Инд. подход в работе с ребятами требующих «особого» внимания в виду их психо-физиологическими особенностями. |
7 | Март | Использовать возможности школьного психолога, медицинских работников и других членов педагогического коллектива. С использованием форм и приемов индивидуальной работы, тренинги, консультации и беседы, игры. |
8 | Апрель | Анкетирование |
9 | Май | Подведение итогов учебного года. |
10 | В течение уч. года | Организовать и контролировать системную работу по увеличению интереса к учебе. |
9.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: привлекать родителей учащихся к решению учебно – воспитательных задач; наладить постоянную взаимосвязь
«учитель - родители - дети» с целью активизации помощи со стороны родителей.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Изучение личных дел учащихся. Родительское собрание: «Изменение режима ГПД, введение блоков дополнительного образования», «Задачи на новый 2016-2017 учебный год », « Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним». |
2 | Октябрь | Составление социального портрета класса. Индивидуальные беседы с родителями. |
3 | Ноябрь | Родительское собрание: «Пути формирования сознательного обучения учащихся четвертого класса» « предварительные итоги первого триместра» |
4 | Декабрь | Беседа. Утомляемость ребенка и как с нею бороться. Индивидуальные беседы с родителями. |
5 | Январь | Индивидуальные беседы с родителями учащихся. Моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию и развитию ребенка. |
6 | Февраль | Родительское собрание: « по итогам 2 триместра, задачи на 3-тий ». Привлечение участие родителей в делах класса, организация совместных мероприятий. « Основные факторы способствующие укрепления и сохранению здоровья ребенка» |
7 | Март | Индивидуальные беседы с учащимися с приглашением родителей об успехах и трудностях в обучении и поведении. |
8 | Апрель | Проведение совместных мероприятий в системе « учитель – ученик – родитель» Помощь родителей в проведении школьных мероприятий. |
9 | Май | Родительское собрание по итогам учебного года. Беседа « Роль совместного отдыха детей и родителей». |
10 | В течение учебного года | Поддерживать постоянную связь с родителями слабоуспевающих учащихся, родительским комитетом, активизировать родителей на помощь и участие во внешкольных мероприятиях. |
10.Работа по развитию ученического самоуправления.
Цель: организовать взаимосвязь с ученическим самоуправлением школы; разработать программу индивидуального обучения актива класса для работы в органах самоуправления, совершенствование и развитие структуры ученического самоуправления класса.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Сентябрь | Выбор актива класса. Развитие навыков самообслуживания у учащихся. |
2 | Октябрь | Создание редколлегии, выбор старосты. Организация дежурства по классу, столовой |
3 | Ноябрь | Распределение поручений. Выбор ответственных. |
4 | Декабрь | Награждение команд, по итогам работы. |
5 | Январь | Создание ответственной группы для подготовки праздника «Новый год» |
6 | Февраль | Выпуск стенгазет, сбор макулатуры. |
7 | Март | Рейд «мой портфель». Работа актива класса. |
8 | Апрель | Рейд « мой внешний вид». Обсуждение с классом вопросов об успеваемости. |
9 | Май | Подведение итогов работы актива класса |
10 | В течение учебного года | Развитие навыков самообслуживания. Рейд «мой портфель». Рейд « мой внешний вид». Ответственного отношения к учебе. |
11.ПЛАН КАНИКУЛЯРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
№ | Время проведения | Темы: |
1 | Осенние каникулы | |
Посещение музеев и парков | ||
2 | Зимние каникулы | |
Усадьба Деда Мороза. | ||
3 | Весенние каникулы | |
Выездная экскурсия. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...