12 записок
материал (2 класс) на тему
Материал для использования игры-квеста на свежем воздухе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_12_zapisok.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «12 записок»
Вступление:
Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
Начало игры:
Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Вы загляните в бутерброд!
Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.
Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку возьми.
Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка.
Записка №2
Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья.
На нем растет листва,
А в ней записка третья.
Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать третью записочку.
Записка №3
Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!
Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана четвертая записка.
Записка №4
Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.
Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят пятую записку. Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.
Записка №5
Она присыпана песком,
Чтоб ветер не унес.
На ней пакет, в котором все
Из дома ты привез.
Найди, и сможешь ты прочесть
Тогда записку №6.
Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской.
Записка №6
Когда закончите гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.
Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана седьмая записка. Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.
Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К родителям мы заглянуть
В карманы вас попросим.
Дети с писками-визгами бегут к своим мамам и папам и лезут к ним во все карманы в поисках восьмой записки.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И там записку №9
Вы сможете прочесть.
Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать девятую записку. Это может быть поваленное дерево или большая коряга.
Записка №9
Сидите тихо, ждите где
Зазвонит телефон.
Тогда записку №10
Найдете прямо в нем.
Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом. Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текст следующей записки.
Записка №10
Вот что-то важное в блокнот
Вам нужно записать.
А заодно еще записку
В нем можно отыскать.
Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст следующей записки. Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.
Записка №11
Вы не сдаетесь? Молодцы!
Ведь цель уже так близко!
И мы поможем вам найти
То место, где записка.
Смотрите, обувь вся в песке.
Записка может быть в носке.
В своем вы не ищите.
Родителей смотрите!
Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку.
Записка №12
Его носили в школу.
Его везем в поход.
В него положим колу
И вкусный бутерброд.
Домой поедем налегке
Ведь клад хранится в…
(рюкзак)
Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.
Конец игры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школеСпортивное мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)...
Спортивная игра "18-ть записок"
Внеклассное мероприятие для класса 4-1 ГБОУ СОШ №2000. Проводится в мае месяце на свежем воздухе террритории школы, участвуют две команды. Учасникам необходимо найти запсики по порядку и выполнитьзада...
Игра "12 записок"
Цель игры: сплочение детского коллектива. Задачи: развитие логического мышления, формирование умений действовать в группе сверстников. Развитие двигательных способностей. Правила игры: вожатый вручает...
Квест "12 записок"
Предновогодний квест с поиском подарков...
Подборка загадок для проведения квест-игры по запискам (12 записок)
В моем варианте записок получилось больше. Данные игры проведены в классе на 23 февраля и 8 марта. Материалы скопированы в различных ресурсов с подобными материалами....
Взаимодействие учителя и логопеда при изучении учащимися с ОВЗ иностранного языка в условиях школы IIV вида. Из записок практика. Учитель Кудрявцева Н.В.
Материалы, представленные в презентации четко и поэтапно раскрывают закономерности и приемы логопедической коррекции при изучении детьми с ОВЗ в начальной школе иностранного языка. Автор изучил эту те...