Игра "12 записок"
план-конспект

Сидорова Татьяна Александровна

Цель игры: сплочение детского коллектива. Задачи: развитие логического мышления, формирование умений действовать в группе сверстников. Развитие двигательных способностей. Правила игры: вожатый вручает детям 1 записку, в которой укозывается, где спрятана 2записка, во второй указывается, где спрятана 3 и т.д..В последней (12 записке) указывается, где спрятан "приз"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra12_zapisok.docx617.74 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «12 записок»


Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

 Правила игры:
Вожатый вручает детям первую записку, в которой указывается, где спрятана - вторая, во второй записке указывается, где спрятана - третья и так далее. В последней (двенадцатой) - указывается, где спрятан "приз" (это может быть всё что угодно, на ваше усмотрение) Заранее, вручая детям 1-ю записку, нужно предупредить, что они должны быть очень внимательны, т.к. записки могут быть спрятаны в самых необычных местах. А также дети должны передвигаться все вместе в поисках записок (мальчики ждут девочек). Чтобы читали найденную записку все участники.

Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.
Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.
В случае травм и ранений обратиться к взрослому. 
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например, школьный класс или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е. детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания. 

Вступление:

Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!



Начало игры:

Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!

  1. Записку ребятам вручает вожатый.

Чтоб записку отыскать, надо знать,

Что может вам мелодию сыграть.

  1. Свой класс скорее осмотри

Найдёшь записку № 3.

Усердно комнату я грею,

Зовусь я гордо (…)

  1. Собери картинку и узнаешь, где находится записка. (Стол)

stol

  1. Соедини точки, чтобы узнать, где записка. (В цветах)

cvetok

  1. Расшифруйте анаграмму.

bokal

  1. Разгадайте загадку. kamen

  1. Для того чтобы найти лавку, следует внимательно рассмотреть, где она находится.  На лавке поджидает очередное послание.

 lavka

  1. На них любят кататься дети. (Качели)

  1. Если сложно разгадать загадку, ответ можно составить из первых букв каждой строки.

kust

  1. Отгадай загадку.

В парке, в городе, в саду

Обязательно найду

Интересной формы грядку,

Где растёт цветов охапка.

Как же грядка та зовётся?

Вам ответить мне придётся.

  1. Эту записку вы найдёте, если догадаетесь, где это место.

Фото лучшее висит.

Кто – то вдруг к нему спешит.

Посмотри вокруг  и вот…

Там записка тебя ждёт.       (Фото на доске «Гордость школы»)

  1. Покажите эту записку  вахтёру Галине Павловне.

(Галина Павловна вручает детям записку со словом

«ПРИЗ»)

Литература.

С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Воспитательная работа в начальной школе»: Практическое пособие для учителей начальной школы.-Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

Е.М. Минскин «От игры к знаниям». – М.: Просвещение, 1987

Русские народные загадки, пословицы, поговорки/ сост.Ю.Т. Круглов - М.: Просвещение, 1990

Сборник загадок/ состМ.Т. Карпенко. – М.: Просвещение, 1988

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Шатковская средняя школа

Мероприятие.

Подвижная игра на свежем воздухе

«12 записок»  

Подготовила: воспитатель  4 отряда

Сидорова Т.А.

2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школеСпортивное  мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)...

Спортивная игра "18-ть записок"

Внеклассное мероприятие для класса 4-1 ГБОУ СОШ №2000. Проводится в мае месяце на свежем воздухе террритории школы, участвуют две команды. Учасникам необходимо найти запсики по порядку и выполнитьзада...

12 записок

Материал для использования игры-квеста на свежем воздухе...

Квест "12 записок"

Предновогодний квест с поиском подарков...

Подборка загадок для проведения квест-игры по запискам (12 записок)

В моем варианте записок получилось больше. Данные игры проведены в классе на 23 февраля и 8 марта.  Материалы скопированы в различных ресурсов с подобными материалами....

Взаимодействие учителя и логопеда при изучении учащимися с ОВЗ иностранного языка в условиях школы IIV вида. Из записок практика. Учитель Кудрявцева Н.В.

Материалы, представленные в презентации четко и поэтапно раскрывают закономерности и приемы логопедической коррекции при изучении детьми с ОВЗ в начальной школе иностранного языка. Автор изучил эту те...