Игра "12 записок"
план-конспект
Цель игры: сплочение детского коллектива. Задачи: развитие логического мышления, формирование умений действовать в группе сверстников. Развитие двигательных способностей. Правила игры: вожатый вручает детям 1 записку, в которой укозывается, где спрятана 2записка, во второй указывается, где спрятана 3 и т.д..В последней (12 записке) указывается, где спрятан "приз"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra12_zapisok.docx | 617.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «12 записок»
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.
Правила игры:
Вожатый вручает детям первую записку, в которой указывается, где спрятана - вторая, во второй записке указывается, где спрятана - третья и так далее. В последней (двенадцатой) - указывается, где спрятан "приз" (это может быть всё что угодно, на ваше усмотрение) Заранее, вручая детям 1-ю записку, нужно предупредить, что они должны быть очень внимательны, т.к. записки могут быть спрятаны в самых необычных местах. А также дети должны передвигаться все вместе в поисках записок (мальчики ждут девочек). Чтобы читали найденную записку все участники.
Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.
Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.
В случае травм и ранений обратиться к взрослому.
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.
Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.
Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например, школьный класс или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши.
Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е. детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.
Вступление:
Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
Начало игры:
Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
- Записку ребятам вручает вожатый.
Чтоб записку отыскать, надо знать,
Что может вам мелодию сыграть.
- Свой класс скорее осмотри
Найдёшь записку № 3.
Усердно комнату я грею,
Зовусь я гордо (…)
- Собери картинку и узнаешь, где находится записка. (Стол)
- Соедини точки, чтобы узнать, где записка. (В цветах)
- Расшифруйте анаграмму.
- Разгадайте загадку.
- Для того чтобы найти лавку, следует внимательно рассмотреть, где она находится. На лавке поджидает очередное послание.
- На них любят кататься дети. (Качели)
- Если сложно разгадать загадку, ответ можно составить из первых букв каждой строки.
- Отгадай загадку.
В парке, в городе, в саду
Обязательно найду
Интересной формы грядку,
Где растёт цветов охапка.
Как же грядка та зовётся?
Вам ответить мне придётся.
- Эту записку вы найдёте, если догадаетесь, где это место.
Фото лучшее висит.
Кто – то вдруг к нему спешит.
Посмотри вокруг и вот…
Там записка тебя ждёт. (Фото на доске «Гордость школы»)
- Покажите эту записку вахтёру Галине Павловне.
(Галина Павловна вручает детям записку со словом
«ПРИЗ»)
Литература.
С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Воспитательная работа в начальной школе»: Практическое пособие для учителей начальной школы.-Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
Е.М. Минскин «От игры к знаниям». – М.: Просвещение, 1987
Русские народные загадки, пословицы, поговорки/ сост.Ю.Т. Круглов - М.: Просвещение, 1990
Сборник загадок/ состМ.Т. Карпенко. – М.: Просвещение, 1988
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Шатковская средняя школа
Мероприятие.
Подвижная игра на свежем воздухе
«12 записок»
Подготовила: воспитатель 4 отряда
Сидорова Т.А.
2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школеСпортивное мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)...
Спортивная игра "18-ть записок"
Внеклассное мероприятие для класса 4-1 ГБОУ СОШ №2000. Проводится в мае месяце на свежем воздухе террритории школы, участвуют две команды. Учасникам необходимо найти запсики по порядку и выполнитьзада...
12 записок
Материал для использования игры-квеста на свежем воздухе...
Квест "12 записок"
Предновогодний квест с поиском подарков...
Подборка загадок для проведения квест-игры по запискам (12 записок)
В моем варианте записок получилось больше. Данные игры проведены в классе на 23 февраля и 8 марта. Материалы скопированы в различных ресурсов с подобными материалами....
Взаимодействие учителя и логопеда при изучении учащимися с ОВЗ иностранного языка в условиях школы IIV вида. Из записок практика. Учитель Кудрявцева Н.В.
Материалы, представленные в презентации четко и поэтапно раскрывают закономерности и приемы логопедической коррекции при изучении детьми с ОВЗ в начальной школе иностранного языка. Автор изучил эту те...