Сценарий внеклассного мероприятия «Я талантлив»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Хуторова Анна Сергеевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

 «Я талантлив»

Цели:

1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека

4. Уметь слушать друг друга

Оформление зала:

Красочно оформленная сцена, с атрибутикой организации.

Оборудование:

Мультимедиа;

Компьютер;

Музыкальная аппаратура;

 Грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий: 
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием 
«Я талантлив».

(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).

Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!

Второй ученик:
- Нет, я!

Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!

Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.

Ведущий: 
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?

Ученики: 
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.

Ведущий: 
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Ученики: 
- Конечно, хотим.

Ведущий: 
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»

Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.

Ведущий:
- Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.

Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.

Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.

Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог. 

(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).

Ведущий: 
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий: Радуга звезд на сцене сверкает,

Своими талантами всех удивляет.

Звездное небо, в который уж раз,

Нам путь озаряет и светит сейчас.

И снова на сцене на удивленье

Готово звездное представленье.

Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимают всем настроение.

Пусть звездную сцену, в который уж раз

Ребята осветят и покажут нам класс.

Песня в исполнении 2 «Г» класса «Чему учат в школе»

  1. Проводится конкурс скороговорок

Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку. 

(1.Белые бараны били в барабаны. 2.Водовоз вез воду из водопровода.  3. Дятел сидел на ёлке и долбил щёлки. 4.Шесть мышат в шалаше шуршат.)

Ведущий: Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться,

Дайте детству состоятся!

Исполнение шуточного танца «Буги-Вуги» всеми участниками команд.

2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка», «Антошка»)

Ведущий: Кто для вас споет и спляшет,

Песни разные покажет

Сюжетные и народные,

Частушки и хороводные,

Слушайте и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь.

На сцену приглашаются ребята из 2 «Г» класса. Исполнение частушек о школе

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
"Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!"

Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола.
Папе задана задача
И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:
"Да, придется приналечь”.
Мать глаза устало щурит:
"Может, бабушку привлечь?”.

У меня в тетраде буквы
В горы собираются.
При проверке сочинения
Учителя ругаются.

Вот таблица умноженья -
Странное изобретенье.
На один и сто я знаю,
Остальное — забываю.

  1. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
    Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую немного тише.

Стихи к  конкурсу:

  1. Зайку бросила хозяйка -
    Под дождем остался зайка.
    Со скамейки слезть не мог,
    Весь до ниточки промок.
  2. Уронили мишку на пол,
    Оторвали мишке лапу.
    Все равно его не брошу -
    Потому что он хороший.
  3. Идет бычок, качается,
    Вздыхает на ходу:
    - Ох, доска кончается,
    Сейчас я упаду!
  4. Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку мячик.
    - Тише, Танечка, не плачь:
    Не утонет в речке мяч.

  1. Проводится конкурс «Умелые ручки»
    Из данных фигур (вырезанных из различных журналов) нужно создать аппликацию.


Танец «Пяточка - носочек»

Игра «Наши таланты»:
Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.

Песня в исполнении 2 «Г» класса «Вместе весело шагать по просторам»

Ведущий: 
- Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!

Первый ученик:
- А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
- Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Ведущий: 
- Уважаемые родители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:  «Все работы хороши, выбирай на вкус».  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"

Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы: музыка к песне "Настоящий друг" (Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева) и "Про...

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".

Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...