День юмора в 3 классе
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЮМОРА
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРАЗДНИКЕ
Игра Веселые мартышки
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком...
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово три –
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Конкурс 1. Художник
Ведущий: Дети, вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс 2. И мы тоже…
Ведущий: Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете “и мы тоже“. Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес...
И увидел на елке белку...
Сидит она на ветке и грызет орешки...
Я хлопнул в ладоши...
А белка прыгнула на другое дерево...
Ну я дальше пошел...
Смотрю – на сосне дятел...
Головой об нее стучит...
Я как свистнул...
Дятел испугался и улетел с дерева...
А я дальше пошел...
Вдруг вижу на земле уж...
Я испугался и остановился...
А уж поднял голову да как зашипит...
Я со страху убежал...
Конкурс 3. Доскажи словечко
1. Мною можно умываться,
Я умею разливаться,
В кранах я живу всегда,
Ну, конечно, я... (вода).
2. Все белым-бело сегодня
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий... (снег).
3. Умею прыгать и кататься
А если бросят – полечу.
Кругом смеющиеся лица –
Все рады круглому... (мячу).
4. Синяя косынка.
Темненькая спинка,
Маленькая птичка,
Звать ее... (синичка).
5. Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)
6. Рогатая, хвостатая,
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая,
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал?
Ну-ка угадай! (Корова.)
7. Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только, верно, это был
Никакой не крокодил,
А индюшки лучший друг.
Угадай-ка кто. (Индюк.)
Конкурс 4. УГАДАЙ ГЕРОЯ
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героя из сказки.
1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое.
А ну подскажи, как звали ее. (Красная Шапочка.)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор... (Айболит).
Шуточные вопросы
1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)
2. Каких камней нет в море? (Сухих)
3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)
4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)
5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)
6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)
7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)
8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)
9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)
10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)
11. За чем мы едим? (За столом)
12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)
13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)
15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)
16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)
17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
Конкурс «Музыкальная пауза»
Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)
2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)
3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),
4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)
5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)
Конкурс «Мимикой»
Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.
Для карточек:
1. Заточить карандаш.
2. Игра в волейбол.
3. Клоун.
4. Грустный пингвин.
5. Веселый кот.
6. Горячий утюг.
7. Холодное мороженое.
8. Человек, который только что хорошо поел.
9. Поедание винограда.
10. Художник.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ»
КОСТИНА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА
Покровское, 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 1 класса "День Знаний"«День рождения 1 класса»
Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше...
«Праздники в нашем доме: день рождения, день Ангела» (2 класс) урок милосердия
Что такое День рождения и что такое Именины?Когда нам помогают Ангелы-Хранители?...
Внекласное мероприятие День Юмора
Внекласное мероприятие День Юмора...
День юмора
Праздник юмора и смеха дает заряд положительной энергии на долгое время....
"ДЕНЬ ЗНАНИЙ - день рождения нашего класса"
Классный час во 2 классе "ДЕНЬ ЗНАНИЙ - день рождения нашего класса"...
День юмора.
Юмористические задания по предметам. ...
Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс
Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...