Характеристика на ученицу 4 класса
учебно-методический материал по теме

Насруллина Гульсия Рашидовна

Характеристика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Характеристика91.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Соснинская ООШ»

_________________ /Котдусов Г.Х./

Протокол педагогического совета

№ __ от « __ » мая 2016 г.

Приказ №___ от « __ » мая 2016 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 4  класса  МБОУ «Соснинская ООШ» Балтасинского муниципального района РТ

 Файзрахмановой  Алии Ильгизовны

Дата рождения:  07.02.2005. Обучалась в данном коллективе с 1 класса.

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Положение в коллективе: в классном коллективе пользуется популярностью, уважением со стороны сверстников. Сильны организаторские способности.

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный

Пользуется авторитетом в коллективе: у  всех  учащихся

Имеет друзей: в классе и вне класса

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник, инициатор

Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо

Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда

Предпочитает труд: умственный,  

Отношение к себе: стремление к новому познанию,   стремление узнавать чего то нового, уверена  в себе.

Культура поведения: культурна в общении

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отношение к учёбе: заинтересованность, увлечение

Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность

Уровень развития внимания: высокий

Запоминание учебного материала: хорошо запоминает .

Вызывает повышенный интерес: русский язык, математика, окружающий мир ,литературное чтение, физкультура

Испытывает существенные трудности:  нет

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная

Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание ,стремление достичь желаемого результата, упрямство.

Уровень самооценки: адекватный.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

УУД

Описание универсальных учебных действий

УРОВЕНЬ

Личностные УУД

 нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Высокий

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Познавательные УУД - общеучебные УУД

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля

Высокий  

 поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

 выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные УУД - знаково-символические УУД

 моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)

Средний

Познавательные УУД - логические УУД

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Высокий

синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;  доказательство;  выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД - постановка и решение проблемы

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

 Высокий

Познавательные УУД - ОБЩЕЕ

Выше среднего

Коммуникативные УУД

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Высокий

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Общий уровень УУД

 Высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний  на конец 4 класса у Файзрахмановой Алии   Высокий

Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ

Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

 (Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 65% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)

ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на высоком уровне. Ведущая рука – правая, моторика развита достаточно хорошо. Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы. На замечания учителей ученица реагирует положительно, старается их учитывать. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

РОДИТЕЛИ

 Гульфия Фаритовна  и Ильгиз Гилфанович . Отношения доброжелательные, ориентируются на воспитание самостоятельной личности дочери.

ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Принимала активное участие в делах класса и школы. Участвовала в районной олимпиаде по русскому языку и показала неплохие результаты, а также попробовал себя в Всероссийской  интернет олимпиаде по математике и по русскому языку.  В свободное от учебы время посещает кружок «Шахматы» и «Танца» музыкальных инструментов .

 Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления, например, республиканский конкурс  рисунков  на тему  «Буду бдительным на льду», ,Всероссийская олимпиада по русскому языку, Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Всероссийская олимпиада по математике «ФГОС тест» и других.

Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:

Класс

Уровень, название/тема конкурса

Уровень конкурса, организаторы конкурса

Результат

2

Конкурс рисунков

«Буду бдительным на льду»

Муниципальный

МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета РТ

2 место

2

Открытая заочная викторина «Мне мама жизнь подарила»

Республиканский центр внешкольной работы

Свидетельство участника

2

Всероссийская олимпиада по  математике

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

2 место

2

Всероссийская олимпиада для младших школьников

Всероссийская

Центр поддержки талантливой молодежи

сертификат

2

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Великий, могучий…»

Всероссийская

«Олимпиада Онлайн»

сертификат

2

Всероссийская олимпиада по  окружающему миру

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

2 место

2

Всероссийская викторина «Школа безопасности»

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

сертификат

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по  математике

Всероссийская

грамота

3

Всероссийская олимпиада по  русскому языку

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

1 место

3

Всероссийская викторина «Азбука нравственности»

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

сертификат

3

Всероссийская олимпиада по  информатике

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

2 место

3

Международная олимпиада по татарскому языку

Международный

Диплом победителя

3

Всероссийская олимпиада по  русскому языку

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

сертификат

3

Всероссийская олимпиада по  литературному чтению

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

сертификат

3

Бөек Җиңүнең 70 еллыгына багышланган “Хәтер яктысы” конкурсы

Републиканский конкурс

“Гаилә һәм мәктәп журналы

сертификат

4

Всероссийская олимпиада по  русскому языку

Всероссийская

Центр дистанционной сертификации учащихся

сертификат

4

Открытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников по математике

Российская

Кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии

Диплом 2 степени

4

Открытая российская интернет-олимпиада для школьников по русскому языку

Российская

Центр гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии

Диплом 3 степени

  1. 4

4

Фестиваль РТ по мини –баскетболу среди команд девочек 2006-2006 г.р. в турнире по мини-баскетбол

Министерство по делам молодёжи и спорту Республики Татарстан

1 место

4

Фестиваль РТ по мини –баскетболу среди команд девочек 2006-2006 г.р. в конкурсе снайперов

Министерство по делам молодёжи и спорту Республики Татарстан

3 место

4

lV Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике

Центр педагогического мастерства

Диплом победителя

Дата: 30 мая 2016 года

Классный руководитель                                                       /Насруллина Г.Р. /          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Характеристика выпускного (4кл) класса

4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю,  зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...

Характеристика ученика 1 класса

Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....

открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" (3 класс)

открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" для 3 класса по УМК "Школа 2100"...

Характеристика учащейся 1 класса

Характеристика учащейся 1 класса...

Грамматический разбор предложений. Учимся давать характеристику предложению. 4 класс.

Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов....

Психологическая характеристика учащегося начальных классов

Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...