Характеристика на ученицу 4 класса
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Соснинская ООШ»
_________________ /Котдусов Г.Х./
Протокол педагогического совета
№ __ от « __ » мая 2016 г.
Приказ №___ от « __ » мая 2016 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса МБОУ «Соснинская ООШ» Балтасинского муниципального района РТ
Файзрахмановой Алии Ильгизовны
Дата рождения: 07.02.2005. Обучалась в данном коллективе с 1 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: в классном коллективе пользуется популярностью, уважением со стороны сверстников. Сильны организаторские способности.
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у всех учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник, инициатор
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный,
Отношение к себе: стремление к новому познанию, стремление узнавать чего то нового, уверена в себе.
Культура поведения: культурна в общении
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность, увлечение
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: хорошо запоминает .
Вызывает повышенный интерес: русский язык, математика, окружающий мир ,литературное чтение, физкультура
Испытывает существенные трудности: нет
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание ,стремление достичь желаемого результата, упрямство.
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД | Описание универсальных учебных действий | УРОВЕНЬ |
Личностные УУД | нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |
Регулятивные УУД | контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Высокий |
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | ||
Познавательные УУД - общеучебные УУД | смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля | Высокий |
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний | ||
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ||
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
Познавательные УУД - знаково-символические УУД | моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая) | Средний |
Познавательные УУД - логические УУД | анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | Высокий |
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов | ||
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | ||
подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование | ||
Познавательные УУД - постановка и решение проблемы | формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | Высокий |
Познавательные УУД - ОБЩЕЕ | Выше среднего | |
Коммуникативные УУД | разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | Высокий |
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | ||
Общий уровень УУД | Высокий |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Файзрахмановой Алии Высокий
Ученица достигла БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ
Выпускница овладела опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 65% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на высоком уровне. Ведущая рука – правая, моторика развита достаточно хорошо. Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы. На замечания учителей ученица реагирует положительно, старается их учитывать. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
РОДИТЕЛИ
Гульфия Фаритовна и Ильгиз Гилфанович . Отношения доброжелательные, ориентируются на воспитание самостоятельной личности дочери.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Принимала активное участие в делах класса и школы. Участвовала в районной олимпиаде по русскому языку и показала неплохие результаты, а также попробовал себя в Всероссийской интернет олимпиаде по математике и по русскому языку. В свободное от учебы время посещает кружок «Шахматы» и «Танца» музыкальных инструментов .
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления, например, республиканский конкурс рисунков на тему «Буду бдительным на льду», ,Всероссийская олимпиада по русскому языку, Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Всероссийская олимпиада по математике «ФГОС тест» и других.
Есть достижения на международном, федеральном, республиканском, муниципальном уровнях:
№ | Класс | Уровень, название/тема конкурса | Уровень конкурса, организаторы конкурса | Результат |
2 | Конкурс рисунков «Буду бдительным на льду» | Муниципальный МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета РТ | 2 место | |
2 | Открытая заочная викторина «Мне мама жизнь подарила» | Республиканский центр внешкольной работы | Свидетельство участника | |
2 | Всероссийская олимпиада по математике | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | 2 место | |
2 | Всероссийская олимпиада для младших школьников | Всероссийская Центр поддержки талантливой молодежи | сертификат | |
2 | Всероссийская олимпиада по русскому языку «Великий, могучий…» | Всероссийская «Олимпиада Онлайн» | сертификат | |
2 | Всероссийская олимпиада по окружающему миру | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | 2 место | |
2 | Всероссийская викторина «Школа безопасности» | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | сертификат | |
3 | Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Всероссийская | грамота | |
3 | Всероссийская олимпиада по русскому языку | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | 1 место | |
3 | Всероссийская викторина «Азбука нравственности» | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | сертификат | |
3 | Всероссийская олимпиада по информатике | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | 2 место | |
3 | Международная олимпиада по татарскому языку | Международный | Диплом победителя | |
3 | Всероссийская олимпиада по русскому языку | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | сертификат | |
3 | Всероссийская олимпиада по литературному чтению | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | сертификат | |
3 | Бөек Җиңүнең 70 еллыгына багышланган “Хәтер яктысы” конкурсы | Републиканский конкурс “Гаилә һәм мәктәп журналы | сертификат | |
4 | Всероссийская олимпиада по русскому языку | Всероссийская Центр дистанционной сертификации учащихся | сертификат | |
4 | Открытая российская математическая интернет-олимпиада для школьников по математике | Российская Кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии | Диплом 2 степени | |
4 | Открытая российская интернет-олимпиада для школьников по русскому языку | Российская Центр гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии | Диплом 3 степени | |
| 4 | Фестиваль РТ по мини –баскетболу среди команд девочек 2006-2006 г.р. в турнире по мини-баскетбол | Министерство по делам молодёжи и спорту Республики Татарстан | 1 место |
4 | Фестиваль РТ по мини –баскетболу среди команд девочек 2006-2006 г.р. в конкурсе снайперов | Министерство по делам молодёжи и спорту Республики Татарстан | 3 место | |
4 | lV Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике | Центр педагогического мастерства | Диплом победителя |
Дата: 30 мая 2016 года
Классный руководитель /Насруллина Г.Р. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...
Характеристика выпускного (4кл) класса
4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю, зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...
Характеристика ученика 1 класса
Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" (3 класс)
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" для 3 класса по УМК "Школа 2100"...
Характеристика учащейся 1 класса
Характеристика учащейся 1 класса...
Грамматический разбор предложений. Учимся давать характеристику предложению. 4 класс.
Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов....
Психологическая характеристика учащегося начальных классов
Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...