Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" на 23 февраля МБОУ "Верх-Ануйская СОШ им. Ю.В. Антарадонова"
методическая разработка на тему
Конкурс « А ну – ка,мальчики!» к 23 февраля подготовлен обучащимися 4 класса. Рассчитано на детей 2 - 11 классов. В начале мероприятия выступление девочек 4,7,8 классов. Дальше - конкурсы для мальчиков. В каждой команде представлено по 13 участников.
Цель и задачи:
- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;
- через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;
- донести до детей, что они будущие защитники Родины
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верх-Ануйская средняя общеобразовательная школа имени Ю.В. Антарадонова»
Сценарий конкурса
« А ну – ка, мальчики!» к 23 февраля
Подготовила: Манжина Зинаида Федоровна
Учитель начальных классов
МБОУ «Верх-Ануйская СОШ»
им. Ю.В. Антарадонова
с. Верх-Ануй, 2017
Сценарий для учащихся 2 – 11 классов
Конкурс « А ну – ка,мальчики!» к 23 февраля подготовлен обучащимися 4 класса. Рассчитано на детей 2 - 11 классов. В начале мероприятия выступление девочек 4,7,8 классов. Дальше - конкурсы для мальчиков. В каждой команде представлено по 13 участников.
Цель и задачи:
- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;
- через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;
- донести до детей, что они будущие защитники Родины
Подготовка к конкурсу Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают название команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.
Ход проведения
I. Выступление девочек 4,7,8 классов
(Мальчики построены на сцене.)
(Девочки 9 класса строем входят в зал и поют песню «Идет солдат по городу»
(1 куплет).
( Затем в зал входят девочки 4,5,6,7,8 классов и читают стихи.)
1) Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
2) Да, есть в Отечестве мужчины,
И дух отважный не угас!
Мы это вескою причиной
Считаем, чтоб поздравить вас.
3) Желаем вам во всем удачи,
Пусть разрешаются добром
Все повседневные задачи,
Счастливым будет пусть ваш дом.
4) Мужчина - дар божий для слабого пола,
Мужчина - защитник, мужчина - опора!
И есть еще всяких немало причин,
Чтоб женщины славили нынче мужчин!
5) Мы поздравляем вас тепло
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость оттого,
Что чтит и любит кто-то.
6) И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник ваш, мужчины.
7) Тебя сегодня поздравляем,
От всей души тебе желаем
Счастливых дней и нежной ласки,
Принцессу милую из сказки,
Победу трудную в борьбе -
Пусть все достанется тебе!
8) Да не встретит вас беда,
Ну, уж если неудачу повстречаете в пути,
То судьбе-злодейке сдачу
Вы сумеете найти.
9) Побеждая и в беде,
И в большом своем труде,
Все преграды разрушая,
Никогда не унывая,
Сильный пол всегда вперед
К ясной цели подойдет.
10) Слабый пол не забывайте,
Нас любите, уважайте!
Жить без нас ведь будет трудно,
Неуютно, скучно, скудно.
Ведь и предок ваш Адам
Жить не смог в раю без дам!
II. Конкурсная программа
Ведущий:
А мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики».Разрешите мне представить вам наше уважаемое жюри
конкурса: учительница физической культуры Сырга Кайышевна Ябыкова, бывший военный солдат нашей Родины учитель информатики и ОБЖ Сергей Анатольевич Медведев и хорошистка,спорсменка,активистка и просто красавица обучающаяся
восьмого класса Кристина Юстукова.
Сегодня в конкурсе «А ну – ка, мальчики!» принимают участие 2 команды. Ребята покажут свою силу, ловкость, смекалку. Встречайте участников команд!
(Команды стоят в зале)
Ведущий:
Слово предоставляется участникам 1 –ой команды!
Представление команд (название, девиз)
Слово предоставляется участникам 2-ой команды!
Представление команд (название, девиз)
(Команды занимают места в зале)
КОНКУРСЫ
Ведущий:
Отвечайте быстро:
-Команды к игре готовы?
- Остроумные есть?
-Ловкие есть?
-Хитроумные есть?
-Ловкие есть?
-Сильные есть?
-Слабые есть?
А теперь настало время попробовать свои силы.
Первый конкурс «Чистка картофеля»
Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Второй конкурс «Тревога!»
Приглашаются по 1 представителю от команд. За 1 минуту будущие солдаты должны сначала попробовать одеться и за 1 минуту раздеться.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Третий конкурс «Собери волю в кулак» Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Четвёртый конкурс «Собери боеприпасы»
Приглашаются по 1 представителю от команд. Я буду считать до десяти, а вы за это время собираете боеприпасы.Кто больше соберёт, тот и победит.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Пятый конкурс «Самый сильный духом»
Приглашаются по 1 представителю от команд. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом. Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину
стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Шестой конкурс «Меткий стрелок»
Приглашаются по 2 представителя от команд.Участники каждой команды должны как можно дальше бросить воздушный шар.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Седьмой конкурс «Гранату в цель»
Каждый участник команды берёт бумагу, скомкает её в мяч и бросает в ведро.Чья команда больше бросит бумажный мяч в ведро,та и победит.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Восьмой конкурс «Снайпер»
Приглашаются по 1 представителю от команд. За 1 минуту будущие солдаты должны нацепить на свои волосы как можно больше бельевых прищепок.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Девятый конкурс «Медбрат»
Приглашаются по 1 представителю от команд. На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее и правильно смотать бинт обратно в рулон.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Десятый конкурс «Соберите пословицу»
Двум командам вручаются конвертики с пословицами. В течение 1 минуты участники команд должны собрать свою пословицу и приклеить на картон.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Одиннадцатый конкурс «Кто быстрее»
Двум командам задаю по 3 вопроса.Участники должны быстро, правильно ответить на вопросы.
Команде десантников:
1 вопрос: - Когда началась Великая Отечественная война?
Ответ: 22 июня 1941 года.
2 вопрос: - В каком году была проведена впервые игра "Зарница"?
Ответ : В 1964/65 учебном году, зимой.
3 вопрос: - Отчего происходят пожары?
Ответ: Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности
- Что надо делать при пожаре?
Ответ: Позвонить по телефону "01" и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Команде пограничников:
1 вопрос: - Когда закончилась Великая Отечественная война?
Ответ: 9 мая 1945 года.
2 вопрос: - Сколько раз проигрывал сражение великий русский полководец А.В.Суворов? Ответ: Ни разу.
3 вопрос: - Кто является министром обороны Российской Федерации? Ответ : С. Шойгу. (Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Конкурс командиров
1.« Перечисли военные звания» За 2 минуты написать на листочке военные звания.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Работа с командами и залом
1) Какое самое нужное слово для всех людей на земле? (Мир.)
2) Чтобы с пользою трудиться.
Надо очень много знать.
Я желаю вам учиться
Только,только всем на…( 5)
3) Кто идёт всегда вперёд
И врагов нещадно бьёт?
Кто,ворвавшись в вражьи дзоты,
Языка кто в плен берёт?
Это славная … (пехота)
4) Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым – белым
На бумаге голубой
Сам рисует,сам поёт.
Что это? (Самолёт)
5) Кто давил фашистов
Гусеницею беспощадно?
Кто их гнать всегда был рад
Километров сто подряд,
А бывало,даже триста
Это славные … (танкисты)
6) Кто летает в небесах,
Всех вгоняет в страх?
Кто твердит и днём, и ночью
В облаках врага найдём
Это штурманы – наводчики
Наши доблестные … (лётчики)
7) Кто в метели или в грязь,
Нам налаживает связь?
Чтоб усиленно трудились,
Чтобы сводки доносились
И чтоб доносились быстро
Это славные … (связисты)
Конкурс командиров
1. « Профессиональный сапёр»
На полу проставлены кегли разных размеров. Командиры с завязанными глазами должны пройти через кегли,не сбив ни одной.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.
(Победители и участники конкурса награждаются призами.)
Обучающаяся 9 класса читает стих.
Вам всем мы желаем,
Чтобы никогда больше
Не было войны,
Не рвались снаряды,
ни гибли люди!
Пусть всегда будет мир!
Шестой конкурс «Дозор»
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по пять человек.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Пятый конкурс « Танец капитанов» Капитаны должны нас порадовать танцем.
На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так - пока одна из девочек не сойдет с газеты. (Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Шестой конкурс « Заминированное поле»
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 5 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Седьмой конкурс «Медсестра»
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Восьмой конкурс «Железное лицо»
Задание двум участникам: за 60 сек. нацепить на свое лицо как можно больше бельевых прищепок.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Девятый конкурс «Толстощекий губошлёп»
Нужен запас сосательных конфет типа "Барбарисок".
Состязаются двое.
Они по очереди кладут в рот по конфете и, глядя на соперника, громко и четко произносят в микрофон:
— "Толстощекий губошлеп".
Глотать конфеты нельзя.
Побеждает тот, кто засунет в рот больше конфет и при этом внятно произнесет заветную фразу.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Десятый конкурс «Соберите пословицу»
Двум командам вручаются конвертики с пословицами. В течение 1 минуты участники команд должны собрать свою пословицу.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе.)
Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитника Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.
Жюри вручает призы командам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы для мальчиков "23 февраля" (20 февраля 2014г.)
Конкурсы для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дню защитника Отечества (20 февраля 2014г.)...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.
Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Игровая программа посвящена празднованию 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля
Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля...