Первоапрельская шутка
классный час на тему

Зиновьева Екатерина Владимировна

Сценарий веселого праздника "Первоапрельская шутка". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx29.52 КБ

Предварительный просмотр:

Первоапрельская шутка

Цель:

Организовать деятельность детей на празднике; 

доставить им радость и хорошее настроение;

 развивать у детей чувство юмора;

сплотить детский коллектив.

Вед.:

Хочешь верь, хочешь — не верь,

Наступил опять апрель!

Первого апреля всюду

Друг над другом шутят люди.

В этот день — повсюду смех,

Посмеяться ведь не грех.

От хорошей доброй шутки,

От веселой прибаутки

Унынье, скука пропадет.

Злоба ненависть пройдет.

И у всех людей на лицах,

Кто смеяться не боится,

Чудеса произойдут.

Вместе. Вмиг улыбки расцветут!

Читают дети:

***************

Первый день апреля —

Это день веселья

Милой шутке каждый рад

Веселись и стар, и млад.

*****

День улыбок, шуток, смеха.

Веселись, честной народ!

Целый день идет потеха,

Все кругом наоборот.

****

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

****

Чудаки смешат народ:

Ходят задом наперед,

Загорают при луне,

Пирожки пекут во сне.

****

Распевают петухами

И беседуют стихами,

Но люблю я чудаков —

Молодых и стариков!

****

Чем приятен мне чудак?

Для него беда — пустяк.

Он не плачет и не хнычет.

Только песенки мурлычет.

****

Разыскать бы чудаков

Всех народов и веков

Да собрать бы вместе всех, —

То-то был бы шум и смех.

Все.

Если рядом чудаки —

Все невзгоды — пустяки.

********** Игра-потеха «Будьте здоровы!».
Ведущий делит зал на три части: первая кричит – «ящик», вторая – «хрящик», третья – «спички». Затем по сигналу скомороха все три братии выкрикивают каждая свое слово одновременно. Получается дружное «А-ап-чхи-и!», после чего ведущий говорит: «Будьте здоровы! Или как говорят в народе: будь здоров на сто годов!».

**********

Вед.: Какая традиция существует 1 апреля? Правильно, розыгрыш. Давайте поспорим, что я сейчас вас разыграю? (Ответы детей)

Вед.: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

(Вызывает двух учеников.)

Вед.:  (первому ученику). Ты должен повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы: «У нас очень весело», «Мальчики смеются, а девочки нет».

(Ученик повторяет.)

Вед.:  Вот и ошибся! (Ученик в недоумении.)

Вед.: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

Вед.: (обращаясь ко второму ученику). Может быть, ты не ошибешься? Повторяй за мной: «Сегодня хорошая погода», «Кругом так красиво».

(Ученик повторяет.)

Вед.:. Громче повторяй! (Ученик громко кричит: «Кругом так красиво!»)

Вед.: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать.

Вед.: Что нам с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.

(Достает приз. Вызываю третьего ученика.)

Вед.: Повторяй за мной: «Повторить фразу нелегко», «А я все-таки повторил». (Ученик повторяет.)

Вед.:. Вот теперь получай приз.(Ученик пытается взять приз.)

Вед.: Постой, постой. Моя третья фраза была: «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

Вед.: Не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись, «До чего же я красив, до чего же я хорош».

Игра «До чего же я красив, до чего же я хорош».

**********
Вед.: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! 
Итак! 
- Кто любит игры? 
- Кто любит мультики? 
- Жевательные резинки? 
- Стирательные резинки? 
- Корзинки? 
- Пирожное? 
- Мороженое? 
- Шоколад? 
- Мармелад? 
- Клад? 
- А подзатыльники? 
- Кто любит загорать? 
- Кто любит орать? 
- Купаться в грязной луже? 
- Кто не моет уши? 
- Петь и танцевать? 
- А играть? 
Ну что ж, тогда поиграем детвора. 

Игра «Переодевайка»

Под музыку передают воздушные шары. Музыка останавливается. У кого шары, тот из пакета достает любой предмет, надевает на себя. Игра продолжается до тех пор, пока все не переоденутся.

- Фотосессия-

Игра «ТЕАТР»

Не хотите ли вы поиграть в театр?

Отвечайте дружно: «Да! Да! Да!»

Дети. Да! Да! Да!

Вед.: Открывается занавес! (Размахивает рукой вправо-влево.) Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Дети (делают движения рукой). Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Вед.: На сцене — оркестр! Забили барабаны. Бум! Бум! Бум! Мальчики, это ваш номер!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

4-й скоморох. Заулюлюкали флейты! (Подражает игре на флейте.) У-лю-лю! Девочки, это наш номер!

Девочки (подражает игре на флейте). У-лю-лю!

Вед.: А не хотите ли вы поиграть в театр Дети. Да! Да! Да!

Вед.:. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Вед.: Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

Вед.:. Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

Вед.: Появляются разбойники. Один из них встает и говорит: «А кто у нас будет атаманом?» (Указывает на одного из мальчиков.) Повтори!

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

Вед.: А не хотите ли вы поиграть в театр? Дети. Да! Да! Да!

Вед.:. Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Вед.: Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

Вед.: Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

Вед.: Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик (встает). А кто у нас будет атаманом?

Вед.: А все показывают рукой и говорят: «Он!» (Указывает на одного из детей.) А не хотите ли вы поиграть в театр?

Дети. Да! Да! Да!

Вед.: Открывается занавес!

Дети. Вжиг! Вжиг! Вжиг!

Вед.: Забили барабаны!

Мальчики. Бум! Бум! Бум!

Вед.: Заулюлюкали флейты!

Девочки. У-лю-лю!

Вед.: Появляются разбойники. Один из них встает и говорит...

Мальчик. А кто у нас будет атаманом?

Вед.: А все показывают рукой и говорят...

Дети (указывают рукой на выбранного ведущим ребенка). Он!

Вед.: Атаман спрашивает: «А что я должен для этого делать?»

Игра повторяется еще раз, проводится ритмично, в увеличивающемся темпе.

Так что же должен сделать атаман?

Дети (предлагают варианты заданий).

— Напугать нас.

— Рассказать анекдот.

— Сплясать!

— Прокукарекать!

Вед.: Ну, что ж, пусть спляшет.

Звучит музыка. «Атаман» танцует.

Дети хлопают в ладоши. После танца ведущий вручает ему приз (конфету).Игру можно повторить еще раз.

************Игра «Песня наоборот»

Вед.: Мы сейчас с вами споем песню «Жили у бабуси два веселых гуся».

Вед.: А теперь споем изменим ее. Споем добавляя частицу «не».

НЕ жили у бабуси

НЕ два веселых гуся,

Один НЕ серый, другой НЕ белый,

Два НЕ веселых гуся!

Вед:. Споем песню про улыбку!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

 

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев.

От улыбки станет всем теплей —

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев.

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Конкурсы с шарами

- Надуть шары.(2 команды по 20 шаров.)

- Переброска шаров. (Шарикобол)

Эстафета «Воздушный человечек» (эстафета с шарами и мешками).

**************Каверзные вопросы.
1 Как поймать тигра в клетку?
Тигры бывают только в полоску.
2 Почему львы и тигры едят сырое мясо?
Они не умеют варить.
3 Какой весенний месяц самый короткий?
Апрель – в нём 30 дней.
4 Что может сказать стенка стенке?
Встретимся в углу.
5 Почему некоторые дети причёсываются перед сном?
Чтобы понравиться подушке.
6 Может ли страус назвать себя птицей?
Нет, он не умеет говорить.
7 Где находится край света?
Там, где начинается тень.
8 Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит воробей? 
Спит.
9 На какой вопрос невозможно ответить «да»?
Ты спишь?
10 На какое дерево садится ворона во время дождя?
На мокрое.
11 Какой шар нельзя укатить?
Земной.
12 Какие сказочные герои могут летать самостоятельно?
Гуси-лебеди, Карлсон, жар-птица.
13 Какие сказочные виды воздушного транспорта вы знаете?
Летучий корабль, ковёр-самолёт, ступа, помело, сапоги скороходы.

Танец анимашка «ЧУ ча»

Пальцы вперед.  – Чу ча.

Локти согнули. – Чу ча.

Спину прогнули. – Чу ча.

Плечи расправили. – Чу ча.

Колени расставили. – Чу ча.

Голову закинули. – Чу ча.

Язык высунули. – Чу ча.

- Танец «Паровозик» с шарами (Реб+шарик+реб+шарик и т.п.)

Игра «Назови имя»

Передай кокос другому

Выстраиваю гостей в линию или в круг. Одному из участников вручаю кокос и включаю быструю музыку. Участники должны передать друг другу кокос, как можно быстрее. Участник, получивший кокос, должен обернуться с ним вокруг себя и передать кокос следующему. Музыка периодически останавливается. Участник, который в этот момент держал в руках кокос, выбывает. Музыка периодически останавливается. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется кокос, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель. 

Игра «Улитка». Дети строятся цепочкой: один потешник - в начале, второй - в конце. Первый закручивает «улитку», а второй раскручивает.

Подводим итоги:

  1. Вручаем подарки мальчикам.
  2. Вручаем подарки девочкам.
  3. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О сказках и в шутку и всерьёз

Конкурсная программа...

Конспект+презентация. "Обобщение по разделу "И в шутку, и всерьёз". 2 класс

Урок литературного чтения во 2 классе.  УМК "Школа России". Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по пройденному разделу; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; воспит...

"И в шутку, и всерьез!"- вечер, посвященный Дню Защитников Отечества.

Весело, задорно проходят совместные семейные праздники, особенно 23 февраля, когда папы в соревнованиях со своими сыновьями "превращаются" в юных мальчиков и будто бы возвращаются в далекое детство, а...

“В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего дела в шутку... Ученье есть труд и должно оставаться трудом, полным мысли...” К. Ушинский

Главная идея опытамоей работы через использование приёмов технологии интерактивного обучения, способствующих  развитию коммуникативных умений, пытаться вместе с учащимися отыскивать общий с...

Разработка урока внеклассного чтения во 2 классе на тему: Чтение стихотворений А. Барто и рассказов Л. Толстого о том, что в шутку сказано, да всерьез задумано.

Урок знакомит детей с широким кругом произведений писателей, доступных для самостоятельного чтения; учит осознанно выбирать для себя книги и читать их, задумываясь, размышляя над прочитанным; развивае...

первоапрельские вытворяшки

Мини- сценки , музыкальные номера...

"Шутке-минутка" (задачи-шутки на досуге)

Юные математики, все те, что увлечены задачами на смекалку, делают перерывы в своих занятиях. Такой перерыв можно заполнить занятиями спортом или просто прогулкой. И здесь кстати будет шутка, которая ...