План воспитательной работы класса на год
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Тематическое планирование воспитательной работы на 2016-2017 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы в классе на 2016-17 год | 56.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 4-А класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к плану воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год.
Учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, которая предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и реализуют различных форм ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, олимпиад, соревнований, поисковых исследований учителями школы.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Задачи:
- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
- создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- формирование культуры общения учащихся, осознания ими необходимости позитивного общения со взрослыми и сверстниками;
- передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений;
- знакомство с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
- воспитание силы воли, терпения при достижении поставленной цели.
Система внеурочной воспитательной работы представляет собой единство целей, принципов, содержания, форм и методов деятельности.
Основные принципы организации внеурочной деятельности учащихся:
1. Принцип гуманизации образовательного процесса, предполагающий очеловечивание взаимоотношений в совместной творческой деятельности педагогов, учителей, обучающихся и их родителей.
2. Принцип добровольности и заинтересованности обучающихся.
4. Принцип системности во взаимодействии общего и дополнительного образования.
5. Принцип целостности.
6. Принцип непрерывности и преемственности процесса образования.
7. Принцип личностно - деятельностного подхода.
8. Принцип детоцентризма (в центре находится личность ребенка).
9. Принцип культуросообразности, предполагающий воспитание личности ребенка не только природосообразно, но и в соответствии с требованиями мировой, отечественной, региональной культур.
10. Принцип взаимодействия, предполагающий координацию всех образовательных социокультурных институтов в оказании педагогической помощи и поддержки детям разного уровня социализации
12. Принцип вариативности, предусматривающий учет интересов детей, свободно выбирающих вариативные образовательные программы и время на их усвоение.
13. Принцип межведомственности, учитывающий координацию деятельности педагогов дополнительного образования, учителей, классных руководителей, психологов и позволяющий получить всестороннюю характеристику образовательного, нравственного, социального, физического здоровья детей.
В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Общекультурное направление:
.
- Внеурочная деятельность « Я гражданин России» -формирование позиции гражданина России, знающего и бережно относящегося к богатому духовному наследию прошлого, творчески переосмысливающих это наследие;
Спортивно – оздоровительное направление:
Внеурочная деятельность « Разговор о здоровом питании» - формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.
Общеинтеллектуальное направление:
- Внеурочная деятельность «Занимательная информатика» - Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты
Социальное направление:
Внеурочная деятельность «Семейный клуб выходного дня» - создание благоприятных условий для внедрения новых форм и методов повышения эффективности семейного воспитания через взаимодействие школы и семьи.
План воспитательной работы проверен:
Зам.директора по ВР: Метлина Г.Н.
План внеурочной деятельности 4-а класса на 1 четверть 2016-17 учебного года
- с – е – н – т – я- б – р –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | День памяти Святого Благоверного А.Невского | Беседа «Мои права и обязанности» | |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Праздник «День знаний» Конкурс «Урожай 2016» Конкурс «Зеркало природы» | Праздник «Первый раз в первый класс» Участие в конкурсах «Урожай 2016» и «Зеркало природы» | |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Всемирный день туризма. Походы выходного дня. Организация и проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, перемен Практический урок по разработке индивидуальных маршрутов движения детей «Дом-Школа-Дом» Участие в муниципальном этапе конкурса на лучшую школу года по профилактике ДДТТ. | Поход вместе с родителями «Тропинками здоровья» Разработка индивидуальных маршрутов «Дом-Школа-Дом» Акция «Будь ярким пешеходом» /световозвращающие элементы» | Поход вместе с детьми «Тропинками здоровья» Родительские консультации по разработке маршрутов «дом-школа-дом» |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Мероприятия, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом и экстремизмом. | Подготовка и участие в школьном фотоконкурсе « Я – учащийся 2 школы!» Подготовка и презентация индивидуальных проектов « Моя будущая профессия» | Родительское собрание «Ваш ребёнок –выпускник начальной школы» Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. Участие в конкурсе рисунков «Все на выборы» | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | Международный день распространения грамотности. | «круглый стол «МАТЕМАТИКА В ГОЛОВОЛОМКАХ» |
- о – к – т – я- б – р –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | 1.Неделя книги С.Ларина, С.Никитина | Урок доброты «Добро творить –себя веселить» | Помощь в подготовке проекта «Моя родословная» |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | «Старт Россинки» Международный день школьных библиотек. Классные часы по правовому воспитанию. Встреча с представителями правоохр.органов | Библиотечный урок «Секреты библиотеки» | . |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Беседы по профилактике наркомании, алкоголизма . Ежедневные пятиминутки по ПДД. Всероссийский урок ОБЖ. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Беседа «Режим дня школьника» Совместная эстафета 3-б и 4 -а « Ловкачи» Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях | Проведение спортивного праздника «В здоровом теле- здоровый дух» |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Всероссийский урок ОБЖ | Классный час «Добивайся не служения , а уважения!» Беседа « Наша жизнь в наших руках» | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня. Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | Школьные олимпиады по предметам | «круглый стол «Русский зык в ГОЛОВОЛОМКАХ» Конкурс мини- сочинений « Интернет : да или нет?» |
- н – о – я- б – р –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | Выпуск поздравительных открыток к Дню матери День матери в России | Классный час «При солнышке тепло, при матери добро!» | Помощь в подготовке утренника «Миссис –мама» |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Экскурсия в живой уголок (ЦДЮТ и Э) Изготовление кормушек для птиц | Рисуем братьев наших меньших. | Помощь родителей в изготовлении кормушек |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» | Встреча с родителями «Кто курит табак –тот себе враг!» Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. | Поход вместе с детьми «Тропинками здоровья» Родительские консультации по разработке маршрутов «дом-школа-дом» |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И.Даля (1801 г.) | Библиотечный урок «В.И.Даль – знакомство» | Родительское собрание « Готовимся к ВПР» Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | Тематические классные часы по профориентации | «круглый стол «МАТЕМАТИКА В ГОЛОВОЛОМКАХ» | Встреча с родителями: «Необычные профессии родителей» |
- д – е – к- а - б – р –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | День неизвестного солдата День героев Отечества | Презентация «Солдат войны не выбирает!» | Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Международный день инвалидов Школьный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку и участие в городском конкурсе «Новогодняя карусель» | Акция « Не будь равнодушен!» /посильная помощь инвалидам/ | Помощь в проведении акции помощи инвалидам |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Лыжные походы | Новогодний поход «Лесными тропами» Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. | Помощь в организации походов |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Всероссийский День правовой помощи детям | Классный час « Мои права и обязанности» Беседа «Международный день борьбы с коррупцией » | Родительское собрание «Подготовка ребёнка к переходу в 5 класс» | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | .Кл.час «День Конституции» Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | «круглый стол «ИНФОРМАТИКА В ГОЛОВОЛОМКАХ» |
я – н – в - а - р –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | Конкурс на лучшую статью о здоровом образе жизни в газете «МЫ» | Мини – проект . статья в газету « Здоровье не купишь!» | Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | День заповедников. Занятия в экологической экспозиции (ЦДЮТ и Э) | Работа в творческих группах: «Умный взгляд на мусор» | |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Инструктаж по ТБ «Поведение на водоёме. Оказание первой помощи» Инструктаж по ТБ «Поведение на водоёме. Оказание первой помощи» | Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях Анкетирование учащихся на приверженность к вредным привычкам. Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. | Родительские рейды в семьи «группы риска» |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Тематические встречи с сотрудниками ОДН, КДН и ЗП, ССРЦН г.Собинки | Беседа- «Профилактика школьная –наука достойная.» | ||
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | День детского кино | Викторина «Сказка ложь, да в ней намёк!» | Помощь в проведении викторины |
- Ф – е – в - -р- а - л –ь -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | Урок мужества, посвящённый Дню защитников Отечества (23 февраля) | Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Праздник «Широкая Масленица | Изготовление масленичной куклы | |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Конкурс агитбригад по ПДД День здоровья | Подготовка выступления агитбригады Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. | Родительские рейды в семьи «группы риска» Рассмотрение вопросов профилактики вредных привычек на родительских собраниях |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Классный час «Конвенция о правах ребёнка | Работа в группах «Изучаем конвенцию о правах ребёнка» | Родительское собрание «Права ребёнка –это права взрослого» | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | Неделя наук, посвящённая Международному дню родного языка (21 февраля) | Олимпиады «Путешествие в страну наук» Круглый стол «Путешествие в страну « русский язык» | Помощь учителю в подготовке к неделе наук |
- м- а - р –т -
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | Классный час «Сердце отдано школе». Посещение музея школы. Праздничные мероприятия «Международный женский день» | Классный час «Школа –мой второй дом» | Встречи с родителями, учащимися нашей школы. |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | День воссоединения Крыма с Россией Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | Беседа «Необъятная Россия» Анкетирование «Музыка, которую я люблю» Беседа «Волшебная сила музыки» | |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Поход «Ура! Каникулы!» Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Поход «Ура! Каникулы!» Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. Конкурс стенгазет «Мой правильный выбор» Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях | Помощь в организации похода. |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Декада профилактики правонарушений | Мероприятия, встречи по профилактике ДДТТ | Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | «Слагаемые успеха». Встречи с успешными людьми города, района. | Встреча с Козловой А.Ю. -паспортист |
а –п- р –е –л-ь-
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | Неделя книги В.А.Солоухина в рамках Всемирного дня книги (23 апреля). День победы русских воинов князя А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.) | Конкурс чтецов Беседа «Этих дней не смолкнет слава» | Встречи с родителями, учащимися нашей школы. |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Определение уровня воспитанности учащихся День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы!» | Анкетирование по определению уровня воспитанности Викторина « Знатоки космоса» | Родительский всеобуч «Готовность к переходу в среднее звено» |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | В рамках Всемирного дня здоровья – праздник «Самая спортивная семья | Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен. Отборочный тур «Самая спортивная семья» | Помощь в организации похода. |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Встреча с интересными людьми по профориентации «Слагаемые профессии» Субботник «Наш прекрасный школьный двор» | Классные часы на тему «Коррупция» Участие в субботнике | Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | День пожарной оханы. Тематический урок ОБЖ | Экскурсия в пожарную часть Круглый стол «Путешествие в страну « русский язык» |
м –а- й –
Направление | Планируемый результат | ВУД ФГОС ( кружки) | Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки | классные мероприятия, ответственный, сроки | работа с родителями, ответственные, сроки |
Духовно-нравственное Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения. Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу. | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению | «Я –гражданин России» | Единый день «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1945 г.) Акция «Тепло в подарок ветерану» | Классный час «Чтобы помнили» Участие в акции | |
Общекультурное Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества. | Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей. | «Юный художник» | Экскурсии «Здесь работает мой папа (мама)» Изготовление открыток ветерану ВОВ День рождения «Россинки» Конкурс «Битва хоров», посвящённый Победе в ВОВ. | Экскурсия на фабрику «Большевик» Конкурс эскизов открытки ветерану Подготовка классного коллектива ко Дню рождения Россинки Выбор репертуара и подготовка к «Битве хоров» | Тестирование на определение валеологической грамотности родителей |
Спортивно-оздоровительное Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту | Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья. Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде. | Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать» «Разговор о правильном питании» | Туристические походы «Здоровым быть – это модно!» | Туристические походы «Здоровым быть – это модно!» Выступление Пашнова А. об участии в сдаче норм ГТО. | Помощь в проведении похода. |
Социальное Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях | Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах | Организация летнего отдыха и занятости детей «группы риска» Субботник «Наш прекрасный школьный двор» | Участие в субботнике | Родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!», подведение итогов года | |
Общеинтеллектуальное Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению | Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей. | «Занимательная информатика» «Учусь создавать проект | Участие в районном конкурсе «Одарённый ребёнок» День славянской письменности и культуры | Подготовка портфолио к участию в конкурсе. Беседа «Заглянем в прошлое» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...