План воспитательной работы класса на год
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Ирина Владимировна Жигалова

Тематическое планирование воспитательной работы на 2016-2017 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                               

План  воспитательной работы    4-А класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к плану воспитательной работы

на 2016-2017 учебный год.

 

 Учебный  план образовательного учреждения  состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, которая предоставляет учащимся возможность выбора  широкого спектра занятий,   направленных на их развитие.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и реализуют различных форм ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, олимпиад, соревнований, поисковых  исследований  учителями школы.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.  

Цель внеурочной деятельности: создание условий для  позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.                      

Задачи:

- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

- создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  - формирование культуры общения учащихся, осознания ими необходимости позитивного общения  со взрослыми и  сверстниками;

- передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений;

- знакомство с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;

- воспитание силы воли, терпения при достижении поставленной цели.

 

Система внеурочной воспитательной работы представляет собой единство целей, принципов, содержания, форм и методов деятельности.

Основные принципы организации внеурочной деятельности учащихся:

1.      Принцип гуманизации образовательного процесса, предполагающий очеловечивание взаимоотношений в совместной творческой деятельности педагогов, учителей, обучающихся и их родителей.

2.      Принцип добровольности и заинтересованности обучающихся.

4.      Принцип системности во взаимодействии общего и дополнительного образования.

5.      Принцип целостности.

6.      Принцип непрерывности и преемственности процесса образования.

7.      Принцип личностно - деятельностного подхода.

8.      Принцип детоцентризма (в центре находится личность ребенка).

9.      Принцип культуросообразности, предполагающий воспитание личности ребенка не только природосообразно, но и в соответствии с требованиями мировой, отечественной, региональной культур.

10.    Принцип взаимодействия, предполагающий координацию всех образовательных социокультурных институтов в оказании педагогической помощи и поддержки детям разного уровня социализации

12.    Принцип вариативности, предусматривающий учет интересов детей, свободно выбирающих вариативные образовательные программы и время на их усвоение.

13.    Принцип межведомственности, учитывающий координацию деятельности педагогов дополнительного образования, учителей, классных руководителей, психологов и позволяющий получить всестороннюю характеристику образовательного, нравственного, социального, физического здоровья детей.

В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

Общекультурное направление:

.

 - Внеурочная деятельность « Я гражданин России» -формирование позиции гражданина России, знающего и бережно относящегося к богатому духовному наследию прошлого, творчески переосмысливающих это наследие;

Спортивно – оздоровительное направление: 

Внеурочная деятельность « Разговор о здоровом питании» - формирование у детей  основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни.

Общеинтеллектуальное  направление:

- Внеурочная деятельность «Занимательная информатика» - Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты

Социальное направление:

Внеурочная деятельность «Семейный клуб выходного дня» - создание благоприятных условий для внедрения новых форм и методов повышения эффективности семейного воспитания через взаимодействие школы и семьи.

     План воспитательной работы проверен:

Зам.директора по ВР:                              Метлина Г.Н.

План внеурочной деятельности 4-а класса на 1 четверть 2016-17 учебного года

- с – е – н – т – я- б – р –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

День памяти Святого Благоверного А.Невского

Беседа «Мои права и обязанности»

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Праздник «День знаний»

Конкурс «Урожай 2016»

Конкурс «Зеркало природы»

Праздник «Первый раз в первый класс»

Участие в конкурсах «Урожай 2016» и «Зеркало природы»

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Всемирный день туризма. Походы выходного дня.

Организация и проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, перемен

Практический урок по разработке индивидуальных маршрутов движения детей «Дом-Школа-Дом»

Участие в муниципальном этапе конкурса на лучшую школу года по профилактике ДДТТ.

Поход вместе с родителями «Тропинками здоровья»

Разработка индивидуальных маршрутов «Дом-Школа-Дом»

Акция «Будь ярким пешеходом» /световозвращающие элементы»

Поход вместе с детьми «Тропинками здоровья»

Родительские консультации по разработке маршрутов «дом-школа-дом»

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Мероприятия, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

Подготовка и участие в школьном фотоконкурсе « Я – учащийся 2 школы!»

Подготовка и презентация индивидуальных проектов « Моя будущая профессия»

Родительское собрание «Ваш ребёнок –выпускник начальной школы»

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

Участие в конкурсе рисунков «Все на выборы»

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

Международный день распространения грамотности.

«круглый стол «МАТЕМАТИКА В ГОЛОВОЛОМКАХ»

- о – к  – т – я- б – р –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

1.Неделя книги С.Ларина, С.Никитина

Урок доброты

«Добро творить –себя веселить»

Помощь в подготовке проекта «Моя родословная»

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

 «Старт Россинки»

Международный день школьных библиотек.

Классные часы по правовому воспитанию. Встреча с представителями правоохр.органов

Библиотечный урок «Секреты библиотеки»

.

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Беседы по профилактике наркомании, алкоголизма .

Ежедневные пятиминутки по ПДД.

Всероссийский урок ОБЖ.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Беседа «Режим дня школьника»

Совместная эстафета 3-б и 4 -а

« Ловкачи»

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Проведение спортивного праздника «В здоровом теле- здоровый дух»

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Всероссийский урок ОБЖ

Классный час «Добивайся не служения , а уважения!»

Беседа « Наша жизнь в наших руках»

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня.

Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

Школьные олимпиады по предметам

«круглый стол «Русский зык  в ГОЛОВОЛОМКАХ»

Конкурс  мини- сочинений « Интернет : да или нет?»

- н – о  –  я- б – р –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

Выпуск поздравительных открыток к Дню матери

День матери в России

Классный час «При солнышке тепло, при матери добро!»

Помощь в подготовке утренника «Миссис –мама»

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Экскурсия в живой уголок (ЦДЮТ и Э)

Изготовление кормушек для птиц

Рисуем братьев наших меньших.

Помощь родителей в изготовлении кормушек

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Встреча с родителями

 «Кто курит табак –тот себе враг!»

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Поход вместе с детьми «Тропинками здоровья»

Родительские консультации по разработке маршрутов «дом-школа-дом»

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И.Даля

(1801 г.)

Библиотечный урок «В.И.Даль – знакомство»

Родительское собрание « Готовимся к ВПР»

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

Тематические классные часы по профориентации

«круглый стол «МАТЕМАТИКА В ГОЛОВОЛОМКАХ»

Встреча с родителями:

«Необычные профессии родителей»

- д – е  –  к-  а - б – р –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

День неизвестного солдата

День героев Отечества

 Презентация «Солдат войны не выбирает!»

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Международный день инвалидов

Школьный конкурс на лучшую новогоднюю игрушку и участие в городском конкурсе «Новогодняя карусель»

Акция « Не будь равнодушен!» /посильная помощь инвалидам/

Помощь в проведении акции помощи инвалидам

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Лыжные походы

Новогодний поход «Лесными тропами»

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Помощь в организации походов

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Всероссийский День правовой помощи детям

Классный час « Мои права и обязанности»

 Беседа «Международный день борьбы с коррупцией

»

Родительское собрание «Подготовка ребёнка к переходу в 5 класс»

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

.Кл.час «День Конституции»

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

«круглый стол «ИНФОРМАТИКА  В ГОЛОВОЛОМКАХ»

я – н  – в -  а -  р –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

Конкурс на лучшую статью о здоровом образе жизни в газете «МЫ»

Мини – проект . статья в газету « Здоровье не купишь!»

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

День заповедников.

Занятия в экологической экспозиции (ЦДЮТ и Э)

 Работа в творческих группах:

«Умный взгляд  на мусор»

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Инструктаж по ТБ «Поведение на водоёме. Оказание первой помощи»

Инструктаж по ТБ «Поведение на водоёме. Оказание первой помощи»

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Анкетирование учащихся на приверженность к вредным привычкам.

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Родительские рейды в семьи «группы риска»

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Тематические встречи с сотрудниками ОДН, КДН и ЗП, ССРЦН г.Собинки

 Беседа- «Профилактика школьная –наука достойная.»

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

День детского кино

Викторина «Сказка ложь, да в ней намёк!»

Помощь в проведении викторины

- Ф – е  – в -  -р- а -  л –ь -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Урок мужества, посвящённый Дню защитников Отечества (23 февраля)

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Праздник «Широкая Масленица

Изготовление масленичной куклы

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Конкурс агитбригад по ПДД

День здоровья

 Подготовка выступления агитбригады

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Родительские рейды в семьи «группы риска»

Рассмотрение вопросов  профилактики вредных привычек на родительских собраниях

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Классный час «Конвенция о правах ребёнка

Работа в группах «Изучаем конвенцию о правах ребёнка»

Родительское собрание «Права ребёнка –это права взрослого»

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

Неделя  наук, посвящённая Международному дню родного языка (21 февраля)

 Олимпиады «Путешествие в страну наук»

Круглый стол

«Путешествие в страну « русский язык»

 Помощь учителю в подготовке к неделе наук

- м- а - р –т -

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

Классный час «Сердце отдано школе». Посещение музея школы.

Праздничные мероприятия «Международный женский день»

Классный час «Школа –мой второй дом»

Встречи с родителями, учащимися нашей школы.

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

День воссоединения Крыма с Россией

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

Беседа «Необъятная Россия»

Анкетирование «Музыка, которую я люблю»

Беседа «Волшебная сила музыки»

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Поход «Ура! Каникулы!»

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

 Поход «Ура! Каникулы!»

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Конкурс стенгазет «Мой правильный выбор»

Отработка действий по эвакуации в чрезвычайных ситуациях

Помощь в организации похода.

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Декада профилактики правонарушений

Мероприятия, встречи по профилактике ДДТТ

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

«Слагаемые успеха». Встречи с успешными людьми города, района.

Встреча с Козловой А.Ю. -паспортист

  а –п- р –е –л-ь-

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

 Неделя книги В.А.Солоухина в рамках Всемирного дня книги (23 апреля).

День победы русских воинов князя А.Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.)

Конкурс чтецов

Беседа «Этих дней не смолкнет слава»

Встречи с родителями, учащимися нашей школы.

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Определение уровня воспитанности учащихся

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы!»

Анкетирование по определению уровня воспитанности

Викторина

« Знатоки космоса»

Родительский всеобуч «Готовность к переходу в среднее звено»

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

В рамках Всемирного дня здоровья – праздник «Самая спортивная семья

Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен.

Отборочный тур «Самая спортивная семья»

Помощь в организации похода.

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Встреча с интересными людьми по профориентации «Слагаемые профессии»

Субботник «Наш прекрасный школьный двор»

Классные часы на тему «Коррупция»

Участие  в субботнике

Привлечение родителей в помощь классным руководителям при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

День пожарной оханы. Тематический урок ОБЖ

Экскурсия в пожарную часть

Круглый стол

«Путешествие в страну « русский язык»

  м –а- й –

Направление

Планируемый результат

ВУД  ФГОС ( кружки)

Общешкольные мероприятия, ответственный, сроки

классные мероприятия, ответственный, сроки

работа с родителями, ответственные, сроки

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся уважительного отношения к своему дому, своей семье, к представителям старшего поколения.

Воспитание любви к своему городу, родному краю, Родине и народу.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценностное отношение к России, к своей малой Родине, государственной символике, русскому языку, к Конституции и законам Российской Федерации; и старшему поколению

«Я –гражданин России»

Единый день «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1945 г.)

Акция «Тепло в подарок ветерану»

Классный час «Чтобы помнили»

Участие в акции

Общекультурное

Формировать навыки культурного поведения и соответствующие нравственные качества.

Развитие у детей чувства прекрасного, творческих способностей, формирование у них коммуникативной и общекультурной компетенции, развитие эмоциональной сферы детей.

«Юный художник»

Экскурсии «Здесь работает мой папа (мама)»

Изготовление открыток ветерану ВОВ

День рождения «Россинки»

Конкурс «Битва хоров», посвящённый Победе в ВОВ.

Экскурсия на фабрику «Большевик»

Конкурс эскизов открытки ветерану

Подготовка классного коллектива ко Дню рождения Россинки

Выбор репертуара и подготовка к «Битве хоров»

Тестирование на определение валеологической  грамотности родителей

Спортивно-оздоровительное

Формирование у учащихся соблюдение правил личной гигиены, заботиться о своем здоровье, развивать спортивные умения и навыки, заниматься спортом

Формировать чувство ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы, учить ценить природу, видеть её красоту

Воспитание физически здорового человека, формирование у детей мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья.

Воспитание у школьников бережного отношения к окружающей среде.

Семейный клуб выходного дня «Вместе весело шагать»

«Разговор о правильном питании»

Туристические походы  «Здоровым быть – это модно!»

Туристические походы  «Здоровым быть – это модно!»

Выступление  Пашнова А. об участии в сдаче норм ГТО.

Помощь в проведении похода.

Социальное

Формирование у учащихся качества общения: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, душевнее, ориентироваться в трудных ситуациях

Воспитание у школьников чувства ответственности и уверенности в своих силах

Организация летнего отдыха и занятости детей «группы риска»

Субботник «Наш прекрасный школьный двор»

Участие в субботнике

Родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!», подведение итогов года

Общеинтеллектуальное

Формирование у учащихся интеллектуальные задатки и способствовать их развитию; учить творческому самовыражению

Обогащение знаний учащихся о научных понятиях и законах, формирование мировоззрения, функциональной грамотности детей.

«Занимательная информатика»

«Учусь создавать проект

Участие в районном конкурсе «Одарённый ребёнок»

День славянской письменности и культуры

Подготовка портфолио к участию в конкурсе.

Беседа «Заглянем в прошлое»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...