Методическая разработка.Сценарий Осеннего бала
методическая разработка на тему

Меркулова Кристина Владимировна

Методическая разработка.

smileyСценарий ОСЕННОГО БАЛА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Осенний бал37.19 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Приютненская многопрофильная гимназия»

Методическая разработка.

 СЦЕНАРИЙ

ОСЕННОГО  БАЛА

Выполнила: Меркулово К.В.,

 классный руководитель

10 класса

с. Приютное, 2016г.

Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выходят Слякоть и Холодрыга, накрытые покрывалом из  листьев.

Слякоть:  (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет,

не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

                    Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
                   А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть:  Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

                    брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

                     Слушай, Слякоть, это мы, куда с тобой попали?

                    На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть:  Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

                    Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга:  Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть:    Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть:   Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

                     (разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) 
Холодрыга:   Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я  Вас заморожу!

                        (бегает с  веером,  а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморк-с!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть:  Не баунти, а «Чихаунти»,  раздавай конфеты!  (бегают и раздают конфеты) 

(Звучит мелодия)

в зал выходит Королева Осени

Холодрыга:  Ой, я  Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ...   (убегают) 

Королева осени:       Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня?
                                      Лето  жаркое  стояло  - долго власть  не  уступало,

      Но  всему  приходит  срок  –  Я  явилась  на  порог!

Ученик 1:  Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ученик 2: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется  Королеве Осени

(разрезается ленточка перед троном Королевы Осени,

звучит музыка,

Осень занимает  своё почётное место)

Королева Осени: А  у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты –  я объявляю конкурс                                  

   «Мисс и Мистер  Осень-2016 года».

 Оценивать выступления будет авторитетное жюри в составе:

1. Панасенко Марина Алексеевна (делопроизводитель МКОУ «ПМГ»)

2. Саранова Оксана Владимировна (учитель начальных классов МКОУ «ПМГ»)

3.Килипова Наталья Даулетовна (Межмуниципальный отдел МВД России "Приютненский",  инспектор по делам несовершеннолетних).

Королева ОсениА сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса. Команды от каждого класса приглашаются на сцену!

МУЗЫКА. ВЫХОД НА СЦЕНУ.

  Королева   Осени: Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начинаем наш первый осенний конкурс 

НОМЕРА ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ КЛАССОВ

Королева ОсениОткрывает нашу программу визитка участников «11 класса». Итак, наступает "Минута Славы" для наших первых участников. Встречайте!

Королева Осени: Этот конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Королева Осени: Аплодисменты участникам 11 класса.

Королева Осени: А следующими на сцену приглашаются пара  10 класса! Встречайте!

Королева Осени: Аплодименты 10 классу!

Королева Осени:Встечайте пара 9 класс!

Королева Осени:Аплодисменты!

Королева Осени: Встречайте, дебютанты осеннего бала, 8 класс.

Королева Осени: Поддержим 8 класс.

Королева Осени:  Аплодисменты участницам первого конкурса!

Королева Осени: Конечно  мы не можем оставить в стороне наших зрителей.

ЗАГАДКИ: (ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ) 
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут ,а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица гнездо  свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9.Ходит из края в край, режет чёрный каравай. (Плуг)

10.Летит птица по синему небу, крылья распластала , солнышко застлала. (Туча)

11.Листья падают с осин, мчится в небе острый клин. (Журавли).

12.Она под осень умирает и вновь весною оживает. Иглой зелёной выйдет к свету.растёт.цветёт  всё лето.Коровам без неё беда,она их главная еда. (Трава)

Королева Осени: И мы переходим к нашему следующему конкурсу. 

«Мода осени 2016 года»

(Конкурс оценивается по 5 балльной шкале).

Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОСЕННИХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ С ОПИСАНИЕМ

Королева Осени: И так, встречайте! На сцену приглашается пара 11 класса!

Королева Осени:Аплодисменты 11 классу.

Королева Осени: А следующими на сцену приглашаются пара  10 класса! Встречайте!

Королева Осени: Аплодименты 10 классу!

Королева Осени:Встечайте пара 9 класс!

Королева Осени:Аплодисменты!

Королева Осени: Встречайте пара 8 класса.

Королева Осени: Поддержим 8 класс.

     Королева Осени: Следующий конкурс называется

«Чайная церемония».

В этом конкурсе учувствуют претендентки на звание «Мисс осень».

Вы видите  лист бумаги, на котором в центре нарисован заварочный чайник. Участникам завязывают глаза платком. Потом вы по очереди подходят к листу с изображением чайника и рисуют на нем треугольники, символизирующие чайные пакеты. Каждая из вас рисует 5 треугольников (чайных пакетов).

1 попадание пакетика в чайник -1 бал!

Королева Осени:  А сейчас у нас Музыкальная пауза. Встречайте, для вас исполняют девочки 10 класса песню собственного сочинения «Осень ».

Королева Осени: А в следующим конкурсе у нас участвует сильная половина. Наш конкурс называется Бой за ШАР»

Критерии оценивания будет следующим: У кого лопнет шар первым получает 2 балла, У кого вторым-3 балла, у кого третьим-4 балла, ну а победитель получает 5 баллов.

На щиколотку правой ноги привязывают надутые шарики. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, но при этом, стараясь защитить свои. Игра продолжается до последнего шарика. Победитель — обладатель того самого последнего шарика.

Королева Осени: И так, начинаем. Включается музыка.

Королева Осени: Аплодисменты победителю.

Королева Осени: А сейчас небольшая пауза- Игра со зрителями»

Королева Осени: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест.

Вспомните и закончите строчку знаменитого хита,

выбрав верный вариант ответа.

Ученик 1: 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;        б) коня;      в) гранату в коня.

Ученик 2:    2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;     б) спекулянты;      в) бриллианты.

Ученик 1: 3. «Я одинокий бродяга любви…»

                              а) Чипполино;        б) Чебурашка;          в) Казанова.

Ученик 2:   4. . «Что такое осень? Это…»

         а) сырость;     б) лужи;    в) ОРЗ;     г) небо.

Ученик 1: 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

         а) защемили палец дверьми;     б) ночью ищешь выпавший ключ;      

         в) в сердце живет любовь.

Ученик 2:   6.  «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

          а) все ходят с молотком;      б) летит ночной дозор

          в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Королева Осени: На сцену приглашаются  все команды. (под музыку выходят)

Следующий конкурс называется ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Напомню правила игры: Каждая команда со стола по очереди берет лист с вопросом, зачитывают вопрос вслух, и через минуту после обсуждения дают ответ. Затем я произношу правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего по 2 вопроса каждой команде

Вопрос1.В перечне символических имён она расположена точно посередине. Однако считается, что из жизни она уходит, как капитан с погибающего корабля.
Внимание вопрос: Кто же она?
Время!
Ответ: Надежда
Вопрос 2.С недавних пор в Италии стала модной новая диета. Суть ее сводится к употреблению продуктов в строго определенной последовательности. Начинать есть, например, следует с малины, помидоров или лососины. Затем, после небольшой передышки, можно приналечь на бананы, жареную картошку или булку с маслом. А на десерт – зелень, огурцы или плоды киви. По определению из этой диеты выпадают обе "белые смерти" – сахар и соль, а также черная икра и баклажаны. Если вы поняли принцип, по которому строится эта диета, вы без труда напишете ее название. 
Время!
Ответ: "Светофор".
Вопрос3. Однажды журналист Ярослав Голованов предложил издательству "Детская литература" учредить приз, который будет присуждаться семье, в которой отца зовут Михаилом Ивановичем, мать – Настасьей Петровной, а их сына – Михаилом Михайловичем. По мнению Голованова, этот приз должен носить хорошо знакомое вам название. 
Внимание вопрос: Какое именно?
Время!
Ответ: "Три медведя"..
Вопрос 4..В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги!
Внимание вопрос: Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? 
Время! 
Ответ: Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название денежной единицы - рубль. 
Вопрос 5.Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба. 
Внимание вопрос: А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?
Время!
Ответ: жираф
Вопрос 6.Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.
Внимнаие вопрос: Что общего у каждой пары?
Ответ: количество ног. 
Вопрос 7.Этот список составлен в первом веке до нашей эры и он до сих пор остался неизменным, хотя предпринимались сотни попыток этот список изменить. 
Внимание вопрос: О чем речь?
Время!
Подсказка: список из семи пунктов
Ответ: Семь чудес Света
Вопрос 8.Это придумали мужчины три тысячи лет назад в знойных пустынях Востока. В средневековой Европе, куда это занесли первые христианские проповедники, женщины к этому также не допускались. Этим занимались многие рыцари, а уж попасть в закрытую гильдию профессионалов можно было лишь после шестилетнего обучения и строжайшего экзамена. Времена меняются: мужчины об этом давно забыли и считают это целиком женской прерогативой.
Внимание вопрос: Что это такое?
Время!
Ответ: Вязание.

 Королева Осени:   В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло время для подведения итогов и награждение

«Мистера и Мисс Осень-2016».

Королева Осени:   Пока наше жюри подводит итоги, для Вас поет 10 класс песню «Туманы»

                                       

Королева Осени:   Для награждения «Мистера и Мисс Осень-2016» предоставляется слово жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария, посвященного 70-летию начада ВОВ 1941-1945 гг.

Данный сценарий посвящен теме Великой Отечественной войны. Тема Великой Отечественной войны актуальна и в наши дни, мы не должны забывать все ужасы войны и   мужество нашего народа, кот...

Авторская методическая разработка сценария новогоднего праздника "Новогодняя сказка" 2 класс

Авторская методическая разработка в стихотворной форме сценария  "Новогодняя сказка" 2 класс...

Методическая разработка сценария игровой программы для школьников "Осенняя сказка"

Данный сценарий игровой программы подходит для классных руководителей , педагогов-организаторов и педагогов дополнительного образования. Материал рассчитан на возраст начальной и даже основной школы....

Методическая разработка. Сценарий праздника "Здравствуй, осень"

Сценарий праздника "Здравствуй, осень" для 1 класса. В игровой форме дети знакомяться с осенними месяцам, с дарами осени....

Методическая разработка(сценарий) к празднику "Волшебница-Осень" в ГПД 2-х кл.

Методическую разработку праздника "Волшебница-Осень" можно использовать в ГПД, а так же как внеклассное мероприятие в начальной школе....