классный час "Зачем творить добро"
классный час (3, 4 класс) по теме
Классный час разработан и проведен с использованием современных образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_tvorit_dobro.docx | 55.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
Класс: 4
Учитель: Пяткова Надежда Ивановна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№8 им.Ц.Л.Куникова
Тема: «Зачем творить добро?»
Цель: помочь детям понять такие качества, как щедрость, душевность, доброта, благотворительность, развивать и совершенствовать у детей доброе, внимательное и чуткое отношение к окружающим.
- Слушание песни «Спроси у жизни строгой..»
-О чем мы сегодня поговорим? (доброте, добре)
2. Показываю игрушку «бумеранг».
-Кто знает, что это за предмет?
-Как связать эти два слова – бумеранг и добро? (ответы детей)
3.Просмотр видеофрагмента «Бумеранг доброты»
-Как бы вы назвали этот фильм? (бумеранг доброты, добра)
4. Творческая работа.
Я вам предлагаю тоже создать свой мини-фильм под таким же названием. «Фильм» представить используя прием драматизации.
Работа в группе. Знакомство с интерактивным кругом.
Метод TASK. Определение задачи и поиск информации – коллективная работа.
-Что нам известно?
-Какова задача?
-На следующие два этапа вам отводится определенное время – пока играет музыка.
«Делаем» - обязательно ставим песочные часы.
«Каков результат?» - дети анализируют, что получилось, что нет. Прием «Камешек в ботинке» - что помешало достичь лучшего результата? Оценивание своего вклада в работу группы – прием «камешки черные и белые». Дети кладут на чашу камешек. Если принимал активное участие, помогал, выдвигал идеи – белый камешек. Если был пассивен и т.д. – черный.
«Расскажи о работе» - представление своей работы. Просмотр мини-сценок «Бумеранг добра».
«Чему научились?» - прием «паутинка». На столах у каждого лежат нитки разной длины. Каждый желающий может взять ниточку и пока наматывает ее на пальчик, рассказывает, чему научились во время работы.
Подведение итога.
-Зачем творить добро?
Все становятся в круг. У каждой группы клубок ниток. Дети передают клубочек друг другу и отвечают на поставленный вопрос. Таким образом «плетут паутинку».
-Трудно ли творить добро?
-Надо ли ждать добра от того человека, которому ты его сделал?
-Откуда же оно придет?
5. Песня – караоке «Если добрым быть …»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Твори добро! Поговорим о милосердии»
Тема: «Твори добро! Поговорим о милосердии»...
Классный час "Твори добро"
Разработка классного часа в форме устного журнала для 3 класса...
Презентация к классному часу "Твори добро"
Презентация к классному часу "Твори добро"...
Классный час"Твори добро"
Цели. Учить детей видеть и чувствовать мир; воспитывать нравственность; дальнейшее развитие представления учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие самооценки....
Классный час "Творить добро-это здорово!"
Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи: воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...
Классный час "Творить добро-это здорово!"
Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи: воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...
Классный час "Твори добро"
Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям. «Доброта - солнечный свет, под которым...