классный час "Зачем творить добро"
классный час (3, 4 класс) по теме

Пяткова Надежда Ивановна

Классный час разработан и проведен с использованием современных образовательных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachem_tvorit_dobro.docx55.8 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Класс: 4

Учитель: Пяткова Надежда Ивановна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№8 им.Ц.Л.Куникова

Тема: «Зачем творить добро?»

Цель: помочь детям понять такие качества, как щедрость, душевность, доброта, благотворительность, развивать и совершенствовать у детей доброе, внимательное и чуткое отношение к окружающим.

  1. Слушание песни «Спроси у жизни строгой..»

-О чем мы сегодня поговорим? (доброте, добре)

     2. Показываю игрушку «бумеранг».

-Кто знает, что это за предмет?

-Как связать эти два слова – бумеранг и добро? (ответы детей)

     3.Просмотр видеофрагмента «Бумеранг доброты»

-Как бы вы назвали этот фильм? (бумеранг доброты, добра)

     4. Творческая работа.

     Я вам предлагаю тоже создать свой мини-фильм под таким же названием. «Фильм» представить используя прием драматизации.

Работа в группе. Знакомство с интерактивным кругом. C:\Users\Надежда\Desktop\фотографии\гр работа\20170126_163520.jpg

 Метод TASK. Определение задачи и поиск информации – коллективная работа.

-Что нам известно?

-Какова задача?

-На следующие два этапа вам отводится определенное время – пока играет музыка.

«Делаем» - обязательно ставим песочные часы.

«Каков результат?» - дети анализируют, что получилось, что нет. Прием «Камешек в ботинке» - что помешало достичь лучшего результата? Оценивание своего вклада в работу группы – прием «камешки черные и белые». Дети кладут на чашу камешек. Если принимал активное участие, помогал, выдвигал идеи – белый камешек. Если был пассивен и т.д. – черный.

«Расскажи о работе» - представление своей работы. Просмотр мини-сценок «Бумеранг добра».

«Чему научились?» - прием «паутинка». На столах у каждого лежат нитки разной длины. Каждый желающий может взять ниточку и пока наматывает ее на пальчик, рассказывает, чему научились во время работы.

Подведение итога.

-Зачем творить добро?

Все становятся в круг. У каждой группы клубок ниток. Дети передают клубочек друг другу и отвечают на поставленный  вопрос. Таким образом «плетут паутинку».

-Трудно ли творить добро?

-Надо ли ждать добра от того человека, которому ты его сделал?

-Откуда же оно придет?

    5. Песня – караоке «Если добрым быть …»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Твори добро! Поговорим о милосердии»

 Тема: «Твори добро! Поговорим о милосердии»...

Классный час "Твори добро"

Разработка классного часа в форме устного журнала для 3 класса...

Презентация к классному часу "Твори добро"

Презентация к  классному часу "Твори добро"...

Классный час"Твори добро"

Цели. Учить детей видеть и чувство­вать мир; воспитывать нравственность; дальнейшее развитие представления учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие самооценки....

Классный час "Творить добро-это здорово!"

Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи:  воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...

Классный час "Творить добро-это здорово!"

Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи:  воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...

Классный час "Твори добро"

Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаи­мопомощи; воспитывать вежливость, вниматель­ность, уважение к людям. «Доброта - солнечный свет, под которым...