Программа воспитательной работы на 2016-2017
рабочая программа (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2016-2017.doc | 1006.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
МКОУ Дулесовская основная общеобразовательная школа
Программа
воспитательной
работы
в 4 классе
Мизюкова Элла Андреевна
д. Дулесово
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с классным уголком.
6. Работа с отстающими учащимися.
7. Проведение классного часа.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским комитетом.
2. Проведение родительского собрания.
3. Проведение бесед.
.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Проведение открытого классного часа.
3. Проведение открытого урока.
4. Оформление личных дел учащихся.
5. Анализ и составление плана работы.
6. Сбор статистических данных о классе.
Социально – педагогическая
характеристика класса
Количество учеников на 01.09.2016г – всего: 7, мальчиков: 5, девочек: 2.
Социальный паспорт класса
Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся |
1. Количество учащихся - мальчиков - девочек | 7 5 2 | Каринцев Никита, Макшаков Егор, Набиуллин Влад, Ожгихин Олег, Петрофанов Николай Кокорина Юлия, Пономарева Диана. |
2. Воспитываются: - в полной семье - в неполной семье - с отчимом | 3 3 1 | Ожгихин Олег, Макшаков Егор, Кокорина Юлия Набиуллин Влад, Пономарева Диана, Петрофанов Николай, Каринцев Никита. |
3. Состав семей: - с одним ребенком - с двумя детьми - с тремя детьми - более трех детей | 5 2 1 | Кокорина Юлия, Пономарева Диана, Петрофанов Николай, Каринцев Никита, Набиуллин Влад, Макшаков Егор, Ожгихин Олег |
4. Семьи группы риска: - авторитарный стиль воспит. - попустительский стиль - алкоголизированный | 1 2 | Набиуллин Влад Петрофанов Николай, Каринцев Никита, |
5. Количество родителей: - из них неработающих | 2 | Набиуллин Влад Петрофанов Николай |
6. Образование родителей: - неполное среднее - среднее - среднее профессиональное - среднее специальное - высшее профессиональное | 2 3 2 | Петрофанов Николай, Набиуллин Влад Кокорина Юлия, Ожгихин Олег, Пономарева Диана Макшаков Егор, Каринцев Никита |
7. Материальное состояние семей - высокий уровень доходов - уровень доходов, соответствующий прожиточному минимуму - уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | 3 5 | Кокорина Юлия, Ожгихин Олег, Макшаков Егор Каринцев Никита, Пономарева Диана, Петрофанов Николай, Набиуллин Влад |
8. Место жительства: - в собственном доме - в отд. благоустр. квартире - в двухквартирном коттедже - не имеют жилья | 4 1 2 | Пономарева Диана, Макшаков Егор, Каринцев Никита, Кокорина Юлия Ожгихин Олег Петрофанов Николай Набиуллин Влад |
9. Дополнительные сведения о семьях. |
Лидеры класса: _Ожгихин Олег
Учащиеся – активисты:_Кокорина Юлия, Макшаков Егор.
Трудности в обучении: английский язык, русский язык, математика
Конфликтные учащиеся: Набиуллин Владислав, Петрофанов Николай, Каринцев Никита
Пояснительная записка
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества ,государства.
Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.
Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.
Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.
Программа воспитательной работы в начальной школе, которая поможет учителю и воспитателю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника.
Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу , испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».
Третий год воспитания- год становления коллектива., подчинение своих интересов его интересам.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
Цель данной программы - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
– оказать помощь учителю в непосредственной организации воспитательного процесса. Она предусматривает широкий выбор видов и форм деятельности младших школьников, конкретизируя результаты каждого года воспитания.
Задачи воспитания:
- Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
- Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
- Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
- Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
- Сформировать культуру общения.
- Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
- Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
- умение выслушивать его до конца;
- не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
- открытость и доступность учащимся.
Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
1. | Каринцева Наталья Сергеевна | д. Дулесово, ул.Камская , 21 | 89501610594 |
2. | Макшакова Галина Васильевна | Д. Макшаки, ул.Трактовая, 2 | 89226816951 89508205061 |
План проведения родительских собраний
на 2016-2017 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Мой ребёнок четвероклассник. Возрастные особенности детей 9-10 лет. | сентябрь |
2 | Ученье свет, а не ученье тьма. Знакомство с системой оценивания выпускной проверочной работы | ноябрь |
3 | Воспитание у детей интереса к чтению. | январь |
4 | Если ребёнок не хочет делать уроки. | март |
5 | Четвероклассник – это выпускник начальной школы. | май |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
План проведения диагностики родителей
на 2016-2017учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1. | «Удовлетворённость жизнью учащихся» | Начало ноября |
2. | «Любит ли ваш ребёнок читать?» | Конец декабря(для род.собрания) |
3. | «Удовлетворённость жизнью учащихся» | Начало мая |
4. | «Оценка воспитательной работы» | Конец мая |
Учёт посещения родительских собраний
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | ||||
9.09 | 25.11 | |||||
1 | Каринцева Н. С. | + | + | |||
2 | Кокорина Н. В. | + | + | |||
3 | Макшакова Г. В. | - | + | |||
4 | Набиуллина С. З. | + | - | |||
5 | Ожгихина Т. Е. | + | + | |||
6 | Петрофанова М. Г. | + | + | |||
7 | Каринцева М. А. | + | + |
№ | Ф.И.О. | Дата посещения | ||||
1 | Каринцева Н. С. | |||||
2 | Кокорина Н. В. | |||||
3 | Макшакова Г. В. | |||||
4 | Набиуллина С. З. | |||||
5 | Ожгихина Т. Е. | |||||
6 | Петрофанова М. Г. | |||||
7 | Каринцева М. А. |
План проведения классных часов
на 2016-2017 учебный год,
в рамках классных часов реализуется общешкольный проект «Школа национального героя».
Михаи́л Тимофе́евич Кала́шников
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Михаи́л Тимофе́евич Кала́шников – биография. | 1 четверть |
2 | Вклад в разработку оружия. | 2 четверть |
3 | 3 четверть | |
4 | Семья. | 3 четверть |
5 | Посещение музея в г.Ижевске «Музей М. Т. Калашникова» | 4 четверть |
План проведения диагностики детей
на 2016-2017 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1. | « Психологический климат в классе» | сентябрь |
2. | «Удовлетворённость учащихся» | ноябрь |
3. | «Социометрия» | декабрь |
4. | «Любишь ли ты читать?» | Конец декабря (для род.собрания) |
5. | «Пьедестал» | январь |
6. | «Солнце, тучка, дождик» | февраль |
7. | «Способность ребёнка» | февраль |
8. | «Социометрия» | апрель |
9. | «Удовлетворённость учащихся» | май |
Пояснительная записка
работы с «трудными» детьми
Современная социально-экономическая ситуация создает все условия для попадания детей и подростков в « зону риска». Одним из злободневных вопросов современного общества является криминализация молодежи и увеличение количества детей и подростков с девиантным поведением, которое включает в себя следующие отклонения:
-отклонение от нормы в состоянии здоровья (нарушение в физическом или психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуация характера)
-нарушения в сфере межличностных взаимоотношениях (непопулярен, не принят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения, конфликтен, отчужден, бесконтролен).
-ошибки семейного воспитания («заласканное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство», отсутствие у родителей элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на другого члена семьи, на школу, отстранение подростка от физического домашнего труда, конфликты в семье)
-психотравмирующие ситуации (развод родителей, смерть близких, перемена места жительства).
В основе противоправного поведения несовершеннолетних лежат мотивы, обусловленные: внушением, подражанием, импульсивностью, мотивы ситуационного характера, ложного самоутверждения, группового поведения.
К «трудным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированностью. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Среди них много второгодников. Их воспитанием в семье обычно занимаются мало. Растут они сами по себе. Нередко вынуждены воровать, попрошайничать. Агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки, приобщаются к наркотикам. Подрастая, сбиваются в организованные группы, совершают кражи, грабежи и даже убийства.
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течении всей последующей жизни. Семья выступает в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие наличность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него людей, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится о нем столько. Вместе с тем никакой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
Дети зачастую отражают образ жизни отцов и матерей. Среди причин, порождающих "трудных" подростков, можно выделить следующие:
-отсутствие целенаправленной воспитательной работы с детьми с ранних лет;
-незнание их интересов и потребностей;
-политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность;
-усиление влияния псевдокультуры;
-неблагоприятные семейно-бытовые отношения;
-отсутствие контроля за поведением детей, безнадзорность, невнимание к детям;
-чрезмерное попустительство или жестокость наказания за совершенные проступки;
-сверхзанятость родителей в сфере общественного производства и частного предпринимательства;
-"эпидемия" разводов;
-потеря эмоциональных контактов с детьми.
Педагогическая запущенность – это часть общей социальной запущенности. Если поставить вопрос так: виноваты ли только семья и школа в асоциальном поведении детей, то ответ будет отрицательный; виновато общество, не предоставляющие возможностей для нормального функционирования социальных институтов.
Трудные дети – это всегда запущенные дети, на которых вовремя не обратили внимания, не приняли своевременных мер к коррекции их поведения. В категорию трудных попадают школьники, выпавшие из процесса нормального обучения и воспитания, у которых не сложились правильные отношения с учителем, которые не нашли своего места в коллективе и социально приемлемых способов в нём утвердится.
К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины. Дурной пример товарищей, праздность, безделье, безнадзорность благоприятствуют развитию недисциплированности. Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.
Если ребёнок работает не в полную силу, ленится, лодырничает – он тоже трудный. У нормальных и здоровых школьников должно быть нормальное стремление, потребность, привычка к труду.
Социальная и педагогическая запущенность детей развивается на фоне равнодушного, невнимательного отношения к ним окружающих, родителей, учителей, общественности. Это равнодушие дети глубоко переживают как своё одиночество, ненужность, заброшенность, отверженность. Возникает чувство протеста по отношению ко всему миру, взрослым, коллективу. Ребёнок ищет новые формы самоутверждения, и обычно выбирает те, которые являются неэтичными и даже противоправными.
Большую часть жизни в период с 7 до 17 лет ребенок проводит в школе. Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;
д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;
е) принятое решение родительского комитета.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.
Пояснительная записка
с одарёнными детьми в начальной школе
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Поэтому выявление одарённых детей необходимо проводить уже в начальной школе на основе наблюдений, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и общения с родителями.
У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой деятельности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду, самопознанию.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся.
Основная задача учителя – так построить весь учебно-воспитательный процесс и его психологическое обеспечение, чтобы учесть любые индивидуальные особенности детей, поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в любовь к знаниям - «любознательность», а последняя - в устойчивую «познавательную потребность». Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным, - одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека.
Учитывая психологические особенности одаренных детей, очень важно создавать на занятиях ситуацию познавательного затруднения, при которой младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением.
Одна из форм работы с одарёнными детьми – научно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению новых знаний.
Уроки окружающего мира помогает максимально реализовать дифференциацию обучения, индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работа с научной литературой. Большое внимание на занятиях уделяется обсуждению различных ситуаций, групповым дискуссиям, творческому самовыражению, самопроверке.
Эффективным будет использование на уроках в начальной школе следующих приемов работы:
Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание.
Игра «Да - нет», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе.
Применение дидактических игр предоставляет возможность развивать у детей произвольность таких психических процессов, как внимание, мышление, память, развивает смекалку, находчивость, сообразительность.
В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся используются творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи по математике, окружающему миру, русскому языку, литературе. Проводятся конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, соревнования, «мозговые штурмы», «блиц-турниры», используются логически-поисковые задания, нестандартные задачи, где каждый может проявить свои способности. Конкурсы и конференции различного уровня для учащихся называют «стартом в науку, в жизнь», и подготовку к этому самому старту нужно начинать именно в начальной школе.
Одной из новых форм работы с одарёнными детьми в школе является проектирование. Метод адаптируется к особенностям практически каждого учебного предмета и в данном аспекте несёт в себе черты универсальности.
Принципиально значимым в организации учебно-воспитательного процесса с одарёнными учащимися является использование информационно-коммуникативных технологий на всех этапах процесса обучения: при изучении нового материала, закреплении, повторении, контроле.
Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, развивает творческие способности, навыки проектно – исследовательской деятельности. Важно, чтобы работа с одарёнными детьми оживляла и поддерживала чувство самостоятельности, смелость в отступлении от общепринятого шаблона, поиск нового способа решения.
Формы работы
- Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
- Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;
- Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);
- Психологические консультации, тренинги, тестирование;
- Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;
- Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;
- Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);
- Продолжение создания детских портфолио.
Протокол
родительского собрания № 1 от 12. 09. 2016
«Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 класс»
Повестка родительского собрания:
- Сообщение классного руководителя по теме «Возрастные
и индивидуальные особенности младшего школьника. Счастье ребенка как путь решения проблем». - Итоги прошлого года.
- Заполнение анкет сведения о родителях.
- Выбор родительского комитета.
Ход собрания.
По первому вопросу выступала классный руководитель. Элла Андреевна рассказала о возрастных особенностях четвероклассников.
По второму вопросу Элла Андреевна подвела итоги 3 класса. Поблагодарила за оказание помощи в ремонте.
По третьему вопросу заполнили анкеты «Сведения о родителях»
По четвертому вопросу подвели итог работы родительского комитета за прошлый учебный год. Провели выборы родительского комитета. Наметили план работы на год.
Решение собрания.
- Принять к сведению данные воспитателем советы и рекомендации.
- Утвердить состав родительского комитета класса.
Председатель род. Комитета Макшакова Г. В. __________
Секретарь: Каринцева Н. С. _______________
Классный руководитель: Мизюкова Э. А. _____________
Протокол
родительского собрания № 2 от 25. 11. 2016
«Ученье свет, а не ученье тьма»
Повестка родительского собрания:
- Знакомство с системой оценивания выпускной проверочной работы.
- Анкетирование родителей. «Удовлетворённость жизнью учащихся»
- Организация новогоднего праздника.
Ход собрания.
По первому вопросу слушали Эллу Андреевну она рассказала о системе оценивания выпускной проверочной работе. Познакомила с планом подготовки учащихся к ВПР. И результатами пробной работы.
По второму вопросу Элла Андреевна провела диагностику среди родителей « Удовлетворенность жизнью учащихся.»
По третьему вопросу выступала председатель родительского комитета. Она предложила организовать выезд на Новогоднее представление в ДК ЗИО. Подарки каждый родитель сам заполняет и приносит на школьную елку.
Решение собрания.
- Принять сведения о подготовки к ВПР учащихся.
- Утвердить предложение родительского комитета.
Председатель род. Комитета Макшакова Г. В. __________
Секретарь: Каринцева Н. С. _______________
Классный руководитель: Мизюкова Э. А. _____________
№ урока | Дата поведения | Тема классных часов | Результат | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
3 2 1 | 1.09.2015 | 1. «Я талантлив» 2. «175 лет со дня рождения П.И.Чайковского» 3. ОБЖ и ПД | Конкурс рисунков между 3 и 4 классом по теме «Я талантлив» | Диагностика детей «Уровень воспитанности» Кл.час «10- летию Беслана посвящается» | Линейка «День Знаний». | Индивидуальные консультации. | |
4 | 3.09.2015 | День солидарности в борьбе с терроризмом. | Презентации на тему Терроризм и безопасность человека в современном мире | Диагностика детей «Психологи ческий климат в классе» | Конкурс «Палитра осени» | Род. соб. «Мой ребёнок четвероклассник. Выбор родительского комитета. Обследование семей обучающихся | Генеральная уборка в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллекту- альное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Клас. Час Михаи́л Тимофе́евич Кала́шников – биография. | ПДД « Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам» | День учителя | Кл.час«Учителями славится Россия» Кл. час «Волшебные слова» Диагностика «Уровень воспитанности». | Выпуск газеты КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ. Праздничный концерт для учителей 4 класса. Юбилей школы | Индивидуальные беседы Диагностика «Удовлетворённость жизнью учащихся» | |
16 - 31 | Кл.час «Символы моей Родины» | Беседа «Безопасность в повседневной жизни» Инструктаж перед осенними каникулами | Кл.час«Ученье свет, а не ученье тьма» | Диагностика«Удовлетворённость учащихся» | Рейд «Живи книга» | Общешкольное родительское собрание Индивидуальные консультации | Операция «Дневничок» Генеральная уборка в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллекту- альное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетичес-кое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Кл. час «День народного единства» | ПДД: «Государственная инспекция безопасности дорожного движения» | Кл.час«Знай минутам цену, а секундам счёт» Конкурс «КИТ» | Кл. час «День матери» | Выпуск газеты «Мамы разные важны» | Род. соб. «Ученье свет, а не ученье тьма» | |
16 - 30 | Класс. Час Вклад в разработку оружия. | Беседа «День талерантности» Конкурс рисунков «Спорт – это здорово» | Конкурса «Ученик года 2015» 1 тур портфолио | Встреча в литературной гостиной с Лермонтовым | Выставка рисунков «Мамина улыбка» | Индивидуальные консультации | Рейд «Моя тетрадь» Генеральная уборка в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллекту- альное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школь- ное самоуправление |
1 -15 | Кл.час «Я – гражданин: права ребенка в мире взрослых» | ПДД: « Когда мы становимся водителями» Беседа «Электробезопасность в школе» | Конкурс «Русский медвежонок» | Конкурс новогодних открыток, игрушек. Диагностика «Социометрия» | Конкурс самодельной новогодней игрушки, газет «Мастерская Деда Мороза» | Род.соб. «Итоги полугодия» Диагностика «Любит ли ваш ребёнок читать?» | Рейд «Мой дневник» |
16 - 31 | Кл.час«2017 год экологии в Росси» | Социальная акция Подари детям радость» Инструктаж перед зимними каникулами | Конкурс «Леонардо» | Путешествие в новогоднюю сказку Театрализованный утренник Диагностика«Любишь ли ты читать?» | Кл.час«Этика, мораль. нравственность» Выпуск газеты «Новый 2017 год» | Индивидуальные консультации | Генеральная уборка в классе. |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллектаальное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
14-31 | Класс. Час. Признание и награды. | ПДД: « Виды транспорта. Опознавательные знаки транспортных средств» Беседа «Безопасность дома» | Конкурс «Английский бульдог» | Кл. часы « Я– человек» Диагностика «Пьедестал» | Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | Открытое Род.соб. Воспитание у детей интереса к чтению. Индивидуальные консультации | Рейд «Мой учебник» |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллект-уальное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Конкурс инсценированной военно -патриотической песни «Славься, Отечество» Акция «Внимание, дети» | ПДД «Дорожная разметка» | Кл.час «Здоровым быть модно» | Индивидуальные консультации | |||
16 - 29 | Классный час «Служба по чести и совести» | Рыцарский турнир «А ну-ка ,мальчики!» | Турнир «Наши защитники» | День защитника Диагностика «Солнце, тучка, дождик» Кл.час «Знай минутам цену, а секундам счёт» | Мастерская «Подарки папам» | Индивидуальные консультации | Рейд по проверке чистоты в кабинетах. |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллекту-альное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Конкурсная программа « Мисс красота» | ПДД «Что надо знать о перекрёстке» Беседа «Безопасность на весенних каникулах» | Конкурс «Мисс бантик» | Программа «Загляни в мамины глаза» Тематические классные часы « Моя семья». | Выпуск газеты «к 8 марта» Мастерская «Сувенир для мамы». | Род.соб «Если ребёнок не хочет делать уроки» Индивидуальные консультации | Рейд «Мой дневник» |
16 - 31 | Кл.час «Семья».
| Спортивные соревнования «Папа,мама,я спортивная семья» Инструк- таж перед весенними канику- лами | Диагностика «Способность ребёнка» | Выставка рисунков «Мамы разные нужны» | День открытых дверей. Родительское собрание - знакомство с родителями будущих первоклассников «Семья на пороге школьной жизни. Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребенка в школе. Требования к оформлению документов для поступления в 1 класс» | Генеральная уборка в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллекту-альное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Кл.час «Первый космонавт – Гагарин» | ПДД: Остановочный и тормозной путь автомобиля» | Диагностика «Социометрия» Кл.час «Если ребёнок не хочет делать уроки» | Конкурс плакатов «Экология глазами детей» | Индивидуальные консультации | Конкурс « Ученик года 2017» | |
16 - 30 | Муниципальные исторические чтения «Окно в историю» | Беседа «Кто и как трудится?» | Международная олимпиада «Инфоурок» по русскому языку | Кл.час «Ломтик хлеба» Кл.час«Спешите делать добрые дела» | Кл.проект«Экология глазами детей» | Индивидуальные консультации | Генеральная уборка в классе |
Направления | Гражданско-патриотическое воспитание | Физкультурно-оздоровительное воспитание | Интеллектуальное воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Работа с родителями | Школьное самоуправление |
1 -15 | Кл.час «Помним дни былые» Митинг «Память» | ПДД: «Повторение изученного | Международная олимпиада «Инфоурок» по литературному чтению | Диагностика «Уровень воспитанности» | Конкурс чтецов «ко Дню Победы» | Индивидуальные консультации Диагностика «Удовлетво-рённость жизнью учащихся» | Генеральная уборка класса |
19 - 30 | Класс. час Посещение музея в г.Ижевске «Музей М. Т. Калашникова» Кл.час «Четвероклассник – это выпускник начальной школы» | ПДД: «Повторение изученного» Веселые старты Инструк- таж перед летними каникула ми | Диагностика «Удовлетворённость учащихся» Форум «Пьедестал почета». Награждение лучших учащихся по номинациям | Линейка “Последний звонок” | Родительское собрание «Четвероклассник – это выпускник начальной школы» Диагностика «Оценка воспитательной работы» | Уборка территории школы |
Сведения о занятости учащихся в урочное и во внеурочное время в школе
№ | Фамилия Имя | Поручения | Кружки | Увлечения | Особые заметки |
2 | Каринцев Никита | Культмассовый сектор | Танцы (сКц) | Лепка | Общительный не имеет собственного мнения, капризный |
3 | Кокорина Юлия | Учебный сектор | Муз.школа (фортепиано) | Рисование, чтение, музыка | Общительная, прилежная, застенчивая |
4 | Макшаков Егор | Главный дежурный | Муз. Школа (Баян), дзюдо (Ст. Сокол) | Музыка | Общительный, старательный |
5 | Набиуллин Влад | Сектор здоровья | Танцы (сКц) | Компьютерные игры | Гиперактивный, недисциплинированный, невнимательный |
6 | Ожгихин Олег | Физорг | Танцы (сКц) | Математика | Способный, общительный, лидер |
7 | Петрофанов Николай | Староста класса | Танцы (сКц) | Спорт | Способный, внимательный, активный, трудолюбивый, хитрый |
8 | Пономарева Диана | Цветовод | Танцы (сКц) | Рисование | Хозяйственная, общительная, не уверенная в себе, обидчивая |
Замечания и предложения
Дата | Замечания и предложения | Отметка о выполнении |
Министерство образования и науки УР
МКОУ Дулесовская основная
Общеобразовательная школа
Рассмотрено на ШМО
Классных руководителей
______________________
______________________
Согласовано с зам.
Директора по ВР
______________________
______________________
Утверждено руководителем
МКОУ Дулесовской ООШ
______________________
______________________
Программа
воспитательной работы
для учащихся 4 класса
Составитель:
классный руководитель
Мизюкова Элла Андреевна
2016-2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Рекомендуемые воспитательные мероприятия по различным направлениям...
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год 2 класс «Д»
Проект плана воспитательной работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Задачи учебно - воспитательной деятельности * создание условий для развития творческих возможностей личности;* формирование нравстве...
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы 3 В класса...
План воспитательной работы на 2016-2017 уч.год2 класс
План воспитательной работы на 2016-2017 уч.год2 класс...
План воспитательной работы на 2016 - 2017 учебный год
Примерный план воспитательной работы в 1 классе. Цель и задачи на весь учебный год, характеристика класса, планирование, классные часы, беседы, консультации с родителями и детьми....
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Планирование воспитательной работы включает в себя формулировку проблем в воспитании учащихся, определение целей, задач воспитания и составление плана работы. Организация, проведение и корректировка д...