Классный час «Я могу стать волшебником?!»
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Классный час на тему «Я могу стать волшебником?!» даст ребятам понятие, как можно стать волшебником для своих близких и друзей, какие добрые дела он может сделать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya-volshebnik.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
«Я могу стать волшебником?!»
Учитель: Ребята, начинаем наш воспитательный час. А вот о чём мы будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадки. Тот, кто отгадает загадку, выйдет к столу и найдёт букву, с которой начинается слово – отгадка, а затем станет у доски. Таким образом мы прочитаем тему нашего разговора.
1. Он и весел и незлобен,
Этот милы чудачок.
С ним хозяин мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулки – праздник,
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… Вини Пух
2. Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я … ОСЕНЬ
3. И в лесу мы, и в болоте,
Нас везде всегда найдёте:
На поляне, на опушке,
Мы – зелёные … ЛЯГУШКИ
4. Эта злобная старушка
Шутит шустро и хитро.
Вам такими быть не нужно –
Лучше делайте добро! шапокляк
5. Вкус у ягоды хорош,
Но сорви её поди-ка:
Куст в колючках будто ёж,
Вот и назван … ЕЖЕВИКА
6. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына.
Кто же это? (Буратино)
7. Над мальчишкой все смеются:
Всё он делает не так!
Не желает он учиться –
Несознательный чудак! Незнайка
8. Я – травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету. ИРИС
9. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… КРОКОДИЛ
Дети выстраиваются у доски в ряд, и все читают слово ВОЛШЕБНИК
- Теперь вы знаете, о чём мы с вами будем говорить. А кто такой волшебник? А какие чудеса он умеет делать? А зачем он делает чудеса? (ответы детей)
- Какими качествами должен обладать волшебник?
- А можем ли мы с вами стать волшебниками? Попробуем?
-Ребята, посмотрите – ка сюда (на доску). Это же доброе солнышко! Оно улыбается и всех нас озаряет своей улыбкой – лучиками. А от его лучей мы ощущаем тепло. Каждый лучик нам дарит маленькое волшебство- свет, тепло, заботу.
- закройте глаза и почувствуйте на себе лучик.
- Что вы ощутили? Какое волшебство сделало солнышко?(ответы)
- Улыбка – это ключ к волшебству, ключ к душам каждого человека. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь сегодняшнему дню.
- Изменилось ли ваше настроение?
Вот и первое волшебство…УЛЫБКА
-Ой, а что это лежит у меня на столе? (Шкатулка). На ней – надпись «Ребятам 2 класса от Мага – волшебника». Посмотрим, а что в ней. (Волшебная палочка).
- Я возьму волшебную палочку и попробую коснуться ею ваших рук. Кто хочет, чтобы я прикоснулась палочкой?
- Вы чувствуете её тепло? Это Маг согревает вас и передаёт вам свою любовь, нежность, доброту и немного волшебства.
- Чувствуете, как ваши ладошки стали тёплыми, добрыми?
- А сейчас приложите свою ладошку к ладошке друга и пошлите ему своё тепло. Пусть маленькое волшебство произойдёт в ваших душах, и от тепла станет радостнее и светлее в нашем классе.
ВТОРОЕ ВОЛШЕБСТВО – ТЕПЛО РУК
Добрый волшебник!
(Автор: Путник С. )
Волшебник добрый жил
На берегу реки.
Он колдовать любил
До утренней зари.
Когда ещё рассвет
Над миром не вставал,
Волшебные слова
Он в темноту шептал.
И наполнялся мир
Волшебной теплотой,
На небо выплывал
Шар солнца золотой.
И нёсся солнца луч
В леса, поля, луга.
В волшебной красоте
Цвела вовсю Земля.
Волшебной добротой
Сердца он согревал.
И светлый ясный день
Улыбкой расцветал.
Довольный уходил
Волшебник в избу спать,
Чтоб завтра до зари
Вновь колдовать начать!!!
- А теперь каждый попробуйте стать добрым волшебником. Я взмахну волшебной палочкой – и свершится чудо. Какое? Сейчас узнаем.
- Ребята, посмотрите, на поляне выросли цветы, но почему они без лепестков? Давайте станем волшебниками. Но вам надо позвать на помощь друзей.
- А теперь на лепестках напишите имя своего доброго друга и подарите эти лепестки цветам.
- Какой красивой стала поляна! Как ярко засветило солнышко? Какое же волшебство произошло? От чего всё кругом стало красивое?
ТРЕТЬЕ ВОЛШЕБСТВО- добрый друг.
Ведущая:
Однажды случилась история эта: Сидящая с мамою девочка Света Сказала, на мамин надеясь, ответ: Как жаль, что волшебниц теперь уже нет! Ты знаешь, мамуля, хотела б я знать Кто добрый, кто злой: ведь никак не видать Мне мысли людей, их желания сердца! Очки бы такие: наденешь - и дверца Внутри человека открылась навстречу, И сразу, какой человек я замечу!
Купите мне волшебные очки…
Чтоб жизнь казалась радужней и краше
Пусть светлое увижу, как всегда
Но злое чтоб в глаза мне не бросалось
Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»
( достаю из шкатулки волшебные очки)
- Сквозь эти очки видно только хорошее. Приложите очки к своим глазам, теперь посмотрите на своих друзе й, расскажите, что вы увидели хорошего в своём однокласснике?
(Добрые глаза, добрую улыбку, добрую душу, доброе слово, доброе сердце и т.д.)
Волшебник - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
ЧЕТВЁРТОЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ СЛОВО
- У вас на партах лежат листики . А на них стихотворение С.Погореловского «Попробуй стать волшебником». Прочитайте его и скажите, какое же волшебство и кому вы можете сделать?
/ Дети читают стих и отвечают/
Попробуй стать волшебником…
Сергей Погореловский
Стать добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить
Желанье другого-
Одно удовольствие,
Честное слово!
На клумбе-цветок.
Его листья повисли.
Грустит он… О чём?
Угадал его мысли?
Он хочет напиться.
Эй,дождик,полей!
И дождик струится
Из лейки твоей.
В что же сестрёнка
Скучает в сторонке?
Волшебное что-нибудь
Сделай сестрёнке!..
И ты обернулся
Ретивым конём-
Галопом сестрёнка
Помчалась на нём!
Хоть мама ещё
не вернулась с работы,
не трудно узнать
её думы, заботы:
«Вернусь,
Хорошо бы пошить,почитать…,
Да надо с уборкой
Возиться опять…»
И ты совершаешь
Весёлое чудо-
Ковёр засверкал,
Просияла посуда!
И ахнула мама,
Вернувшись домой:
- Да это как в сказке!
Волшебник ты мой!
ВОТ И ПЯТОЕ НАШЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ ДЕЛО.
- Мы сегодня прикоснулись с вами к миру чудес… Он рядом. В каждом из вас живёт маленький волшебник. Берегите его в себе, дарите тепло своих сердец окружающим и мир наш изменится…будет светлым и добрым…потому что мы творим чудеса. Каждый из нас – волшебник! Помните об этом.
Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот ОНО простое волшебство,
Может быть и ты ЕМУ поможешь.
Бышук В.В.,
учитель высшей категории
Рыбачьевской ОШ г. Алушта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Я могу быть волшебником"
Классный час для младших школьников «Я могу быть волшебником»Задачи:- формирование ценностных ориентаций, повышение статуса нравственности в поведении и отнош...
Классный час "Я могу волшебником быть"
Учимся налаживать отношения в мероприятии "Я могу волшебником быть"...
Конспект классного часа "Хочу, могу, надо в нашей жизни" 4 класс
Хочу, могу, надо в нашей жизни...
Классный час "Хочу! Могу!Надо!"
Классный час на морально -этическую тему для учащихся 4 класса...
Конспект классного часа: «Я могу волшебником быть», 2 класс
Цель: обогатить словарный запас детей вежливыми словами и сформировать потребность употреблять в речи вежливые слова.Задачи:1. Выработка особого мнения о вежливом человеке и правил вежливости.2....
Конспект классного часа "Я могу волшебником быть" 3 класс
Цель деятельности учителя: обогащение словарного запаса детей вежливыми словами и сформировать потребность употреблять в речи вежливые слова....
Технологическая карта классного часа ""Хочу", "могу" и "надо" в моей жизни" (3класс)
Цель деятельности учителя:формирование представления о разнообразии и единстве понятий «хочу», «могу», «надо» в жизни человека.Оборудование:компьютер, проектор, ват...