План воспитательной работы 1 класс
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План по воспитательной работе на 2011-2012 учебный год
Кл.рук. Леденёва М.С.
1 В класс
Список класса:
ФИО учащегося | Дата рождения | Адрес фактического проживания/телефон | Занятость во внеурочное время(помимо школьной вн. д-ти - кружки) | Уровень подготовленности к школе/уровень воспитанности |
Алиев Кямран | 07.06.2004 | Низкий/средний | ||
Ашрапова Анна | 17.09.2004 | Высокий/низкий | ||
Беляев Даниил | 30.08.2004 | Низкий/средний | ||
Воробьев Иван | 24.07.2004 | Низкий/средний | ||
Кадыров Ислам | 05.04.2004 | Низкий/низкий | ||
Каламыцев Максим | 05.01.2004 | Средний/средний | ||
Каланин Андрей | 15.07.2004 | каратэ | Средний/средний | |
Качнова Маргарита | .04.2004 | Нет сведений | Нет сведений | Нет сведений |
Кашников Вадим | 03.10.2003 | Низкий/низкий | ||
Кожанов Никита | 18.07.2003 | бассейн | Средний/низкий | |
Мостиславский Максим | 18.01.2004 | Высокий/высокий | ||
Немсицверидзе Като | 23.10.2004 | балет | Низкий/высокий | |
Нилова Вероника | 17.05.2004 | художественная школа | Высокий/средний | |
Рустамова Гохар | 09.05.2004 | Средний/средний | ||
Скворцов Вадим | 20.03.2004 | Высокий/средний | ||
Слоян Мамед | 17.11.2004 | гимнастика | Высокий/средний | |
Шапошников Максим | 24.12.2003 | каратэ | Высокий/низкий | |
Шахвердиев Галиб | 13.02.2004 | Средний/высокий |
Психолого-педагогическая характеристика класса:
Дети 1 В класса поступили в МОУ СОШ №5 1 сентября 2011 года в составе 18 человек, из них 5 девочек и 13 мальчиков, 15 человек 2004 г.р. 3 2003 г.р.
Кожанов Никита Олегович проживает в г.Железнодорожном мкр.Южное Кучино, остальные в черте г.Реутов.
Родители Качновой Маргариты лишаются родительских прав, на момент поступления в школу она воспитывается опекуном Трушник Ю.Ф. и проживает в санатории. Мостиславский Максим проживает в неполной семье, родители в разводе. Остальные дети воспитываются в полных семьях, из них 2 с отчимом Кожанов Никита, Каламыцев Максим. У 1 ребенка отца нет, умер- Слоян Мамед.
Многодетных семей 3- Ашраповы-4 детей, 1 ребенок обучается в нашей школе, остальные дошкольного возраста, Алиевы-3 детей, все обучаются в нашей школе, Кямран младший из них. Каламыцевы-3 детей, обучается в нашей школе он 1, старший брат проходит службу в армии, младшая сестра дошкольного возраста.
Все семьи можно считать благополучными и материально обеспеченными.
2 ребенка имеют 3 группу здоровья с ограничениями по физическим нагрузкам- Скворцов В. И Каламыцев М, 1 ребенок является инвалидом детства- Кашников В.- освобожден от занятий физкультурой.3 детей признаны абсолютно здоровыми и имеют 1 группу здоровья- Рустамова Г., Кадыров И., Слоян М.
Практически все дети посещали детский сад, 2 воспитывались дома- Беляев Д., Немсицверидзе К. 2 детей посещали подготовительный класс школы- Нилова В., Рустамова Г.
Высокий уровень подготовленности к обучению в школе показали 5 человек, средний 5 человек, остальные 8- низкий. Словарный запас у учеников 1 В класс оказался средним, 2 детей с некоторыми сложностями понимают русскую речь(Слоян М., Рустамова Г.), 1 ребенок понимает ее с большим трудом(Кадыров И.).
Воробье И. очень рассеян, часто болеет и к обучению в школе не готов. Каламыцев М. так же рассеян, но к школе подготовлен, и, хоть и с большим трудом, вливается в учебную деятельность.
Кожанов Н. ведет себя неадекватно, дерется с другими детьми, желает быть всегда в центре внимания, абсолютно себя не контролирует, может без причины ударить кого-либо, закричать во время урока, если что-то пошло не по его или на него обратили желанного внимания, с этой целью он совершает такие действия, при которых невозможно вести урок- кричит, играет, разговаривает, бросается учебными принадлежностями, встает с места и делает все, что ему нужно, не обращая внимания на замечания учителя.
Ашрапова А. не смотря на высокий уровень подготовленности к школе, старается вызвать своим поведением всяческое внимание. Может выйти из класса, не обращая внимания на действия и замечания учителя, ударить того, кто по ее мнению себя неправильно ведет, выкрикнуть с места, встать на стул, залезть на парту во время урока, приставать к другим ученикам. Хотя свое поведение она вполне адекватно оценивает и понимает, что так делать нельзя и это плохо.
Практически все дети умеют обращаться с учебными принадлежностями, знают цифры и буквы, умеют их писать, читать кроме: Рустамовой Г., Кадырова И., Воробьева И., Алиева К., Беляева Д., Кашникова В., Немсицверидзе К.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести: Нилову В., Скворцова В., Шапошникова М., Мостиславского М., Слоян М, Ашрапова А., Рустамова Г.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Калинин А., Шахвердиев Г.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке: Беляев Д., Каламыцев М.
На переменах ощительны и задиристы: Нилова В, Шапошников М., Кадыров И., Ашрапова А, Каламыцев М., Скворцов В., Слоян М., Алиев К.
3 детей проявляют себя как явные лидеры: Ашрапова А., Шапошников М., Нилова В.
1 ребенок не проявляет себя никак- Немсиверидзе К.
7 родителей активно интересуются поведением и успеваемостью своих детей- Ашраповы, Алиевы, Немсицверидзе, Рустамовы, Кожановы, Кашниковы(но не предпринимает никаких действий для разрешения проблем в обучении ребенка), Ниловы.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Большинство родители заинтересованы школьной жизнью. На 1 собрание родители явились все. Неблагополучных семей пока не выявлено.
Контингент риска:
Учащиеся, которые часто нарушают дисциплину. | Учащиеся, которые часто не готовятся к урокам. | Учащиеся, которым трудно даётся усвоение материала. |
Ашрапова А. Кожанов Н. Кадыров И. | Кашников В. Кадыров И. | Кашников В. Воробьев И. Беляев Д. Немсицверидзе К. |
Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса:
Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;
- формировать культуру здоровья;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
- изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
- осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
- создать условия для интеллектуального , нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
Работа с родителями:
Цель:
взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
№ п/п | Темы родительских собраний | Дата |
1. | Организационное родительское собрание. В семье ребенок-первоклассник. Что меняется?
| 7.09.2011 |
2. | Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка. Итоги адаптационного периода. Итоги 1 триместра. | 17.11.2011 |
3. | Развитие личности младшего школьника. Итоги I полугодия | 29.12.2011 |
4. | Роль совместного отдыха родителей и детей. Инициатива не наказуема. | |
5. | Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. | |
6. | Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья первоклассника. Итоговое родительское собрание « Семейный праздник». Итоги года |
Состав родительского комитета:
- Гросс Н.А.
- Скворцова О.В.
- Беляева М.В.
- Нилова Л.А
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей:
№ п/п | Планируемая работа | Срок |
1 | Организация постановки на бесплатное питание | сентябрь |
2 | Беседы с родителями | пятница |
3 | Коррекционная работа | вторник, четверг |
План воспитательной работы на I триместр:
Дата | Мероприятие |
1.09 | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний |
1.09 | Единый кл.час «С любовью к родине» |
2.09 | Единый день профилактики «Детям Подмосковья- безопасность на дорогах» |
5.09 | Классный час: «Законы улиц и дорог» |
7.09 | Единый день объектовых тренировок |
12.09 | Беседа: «Права и обязанности школьников. Поведение в школе, на уроках, на переменах, в столовой». |
16.09 | Посвящение в первоклассники |
19.09 | Беседа: «Берегись огня». Конкурс рисунков: «Спички детям не игрушка». 01. Краткие сведения о пожарной охране. |
20-28.09 | Выставка фотогазет «Ах, лето!» |
26.09 | Классный час: «Поговорим о вежливости».Уроки милосердия и доброты. |
3.10 | Беседа: «Профилактика детского травматизма. Травмоопасные участки в школе». |
17.10 | Классный час: «Здоровый образ жизни. Режим дня. Вредные привычки». Беседа: «Наркотики – это смерть». |
24.10 | Классный час: «Кого можно считать настоящим другом?»..Уроки милосердия и доброты. |
31.10 | Беседа: «Личная гигиена человека и гигиена жилища». |
7.11 | Беседа: «Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул». |
14.11 | Беседа: «Что такое правонарушения и как их избежать?» |
18.11 | День любимой игрушки. Кл. час «Моя любимая игрушка» |
18.11 | Линейка по итогам 1 триместра |
28.11 | |
5.12 | |
12.12 | |
19.12 | |
26.12 | |
Кл.часы
Дата | Мероприятие |
Классный час: «Законы улиц и дорог» | |
Беседа: «Права и обязанности школьников. Поведение в школе, на уроках, на переменах, в столовой». | |
Разучивание подвижных игр для проведения перемен. | |
Беседа: «Берегись огня». Конкурс рисунков: «Спички детям не игрушка». 01. Краткие сведения о пожарной охране. | |
Классный час: «Поговорим о вежливости». | |
Беседа: «Профилактика детского травматизма. Травмоопасные участки в школе». | |
Классный час: «Здоровый образ жизни. Режим дня. Вредные привычки». Беседа: «Наркотики – это смерть». | |
Классный час: «Кого можно считать настоящим другом?». | |
Беседа: «Личная гигиена человека и гигиена жилища». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул». | |
Классный час: «День ребёнка. Знай свои права». | |
Беседа: «Что такое правонарушения и как их избежать?» | |
Беседа: «Ценность человеческой жизни. Самый дорогой человек». Изготовление сувениров для мам. | |
Общешкольный праздник осени. «Осенний бал». | |
Библиотечный урок. | |
Классный час: «Спешите делать добро!» | |
Беседа: «Будь в школе и дома хорошим хозяином!» | |
Классный час: «Любите животных». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах. Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей жизни». | |
Новогодний праздник. «Ёлка». | |
Экологическая викторина – «Планета в опасности». | |
Классный час: «Огонь – друг и враг человека!» | |
Беседа: «Будь внимательным к пожилым людям» | |
Путешествия в страну «Русского языка». Игры, конкурсы, викторины. | |
Беседа: «Вспомним юных героев ВОВ». | |
Беседа: «Правила дорожного движения. О безопасности поведения дома, во дворе». | |
Беседа: «Защитники нашей Родины». Праздник для будущих защитников отечества. | |
«В каждом человеке есть талант». | |
«Праздник для мам и бабушек». | |
Классный час: «Берегись автомобиля!». Правила дорожного движения. Безопасность пешеходов. | |
Классный час: «Книга – твой учитель и друг» | |
Классный час: «Они покоряют космос». | |
«Спортивный калейдоскоп». Весёлые игры. | |
Посещение краеведческого музея. | |
Беседа: «Здоровый образ жизни. Здоровое питание». | |
Беседа: «Труд кормит, а лень портит». | |
Классный час: «День победы!» | |
Весёлые старты. | |
Беседа о правилах дорожного движения. Поведение во дворе, дома, на реке и море. «Я один дома». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...