Сценарии внеклассных мероприятий
материал (2 класс) на тему
Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maslenitsa.docx | 1.38 МБ |
splochenie_kollektiva.docx | 233.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по сплочению коллектива.
Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости поздравляю вас всех с началом учебного года, хочется всем пожелать крепкого здоровья, ученикам неиссякаемого желания учиться, успехов на пути к знаниям. достойных отметок. верных друзей, увлекательной школьной жизни. Родителям мудрости и терпения, радости за своих детей и оптимизма.
1.Мы с вами так давно не встречались все вместе. Давайте поприветствуем друг друга. Для этого образуем большой хоровод и передавая клубок скажем я рад или рада тебя видеть и пожелать что-то ( в заключении смотрите какая паутина у нас получилась, значит мы рады друг другу).
2. игра «кто исчез» все закрываем глаза. Открываем и говорим кто исчез.
3.поприветствуем друг друга Ладонями, носиками, рожками, ушками.
4. Когда я произнесу слова – это я, вы изображаете того о ком будет идти речь.
В понедельник ровно в пять
Будем Африку снимать
Очень в кадре нам желанна
На лиане обезьяна
Посмотрите на меня:
Обезьяна – это я!(показ)
Здесь у нас актёров много,
Но сказал нам очень строго
Режиссёр – заказчик:
Нужен мальчик – с – пальчик
- посмотрите на меня
Мальчик – с – пальчик – это я!(показ)
Для программы сельский час
снимем ферму мы сейчас.
А для этих киносъёмок
Очень нужен поросёнок
- посмотрите на меня:
- поросёнок – это я! !(показ)
А сейчас сюрприз для вас:
Посмотрите направо,
Посмотрите налево-
Кто из вас, ребята будет королева или король?
- посмотрите на меня:
Королева иль король – это я!
Молодцы. Всех вспомнили, поприветствовали, проходим на свои места.
- скажите что у меня в руках?
- прочитайте. Что это за книга?(вывеска конституция)
-кто из вас скажет Что такое конституция?(помогают родители)
Правильно в ней записаны права и обязанности граждан Российской федерации, это право на труд. Отдых, здоровье, образование.
Вот одним таким правом мы сегодня и воспользуемся это право на образование и проведём его в форме игры «Играем вместе»
- Разделимся на команды по 6 человек, командира выбираем среди мам.
Команды сформировались, расселись, пока придумывают название команд, выбираем жюри из 3 человек (раздать листочки и ручки)
Представление команд
Проведём разминку для командиров вперёд.
- Сладости в обёртках
Во что ставят цветы?
Геометрическая фигура без углов – это….
Что подпрыгивает, если ударить?
Бабушкина дочь – это…….
Что надевают на ноги?
Кто лечит людей?
- Как называется цветок с девичьим именем?
Что дарят на день рождения?
Что бывает на дороге после дождя?
Дикая кошка – это…….
Что делают с соком?
Сколько поросят убежало от волка?
Какой документ выдают при рождении ребёнка
А теперь разминка для команд отвечаем хором. Я буду говорить в единственном числе вы отвечаете во множественном.
1.Плод-плоды
Крот- кроты
Луг – луга
Рука – руки
Мука- (это слово не имеет мн. числа)
2.житель – жители
Грек – греки
Узбек – узбеки
Доктор – доктора
Человек – (люди)
Играем дальше. Объясняю правила игры:
У меня в руках кубик разноцветный надо его бросить на какой цвет он упадёт , то берёте карточку с таким цветом и выполняете задание, если выпадет белый цвет повторный ход, по жребию определяем кто кидает первый).
Русский язык (зелёный)
- В Москве живут москвичи, во Владимире- владимирцы. А как зовут себя жители Курска и Архангельска? 12 б. (Куряне, архангелогородцы)
- Даны слова, в каждом из которых спряталось ещё одно слово. Найдите эти слова (10 б)
Хлев укол
Уточка зубр
Столб коса
Щель мрак
Полк удочка
- Составьте слова и впишите их в кроссворд (9б)
М | ||
М | ||
М | ||
М | ||
М |
- Сочините стихотворение, используя следующие рифмы(18 б.)
Солнце………………………………………………………….оконце
Привет……………………………………………………кабинет
- Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений . Назовите эти значения(12б.)
- Назовите как можно больше « вежливых» слов. (каждое слово – 2 б.)
- Мы говорим: дети убежали, часы убежали. Что это значит? А что ещё может убежать? ( 10б.) (молоко, время, зерно на элеваторе)
- Составьте рассказ со словами: два товарища, роща, чаща, ужи, закричал) (16б.)
Математика(красный)
- Сосчитайте. Сколько на рисунке треугольников. А четырёхугольников? (15 б.) (трёх -7, четырёх – 6)
- Прочитайте слова, записанные ребусами. (за разгадку ребуса – 4б.)
3 буна |
По100вой |
Ко100чка |
40а |
- Решите задачу в стихах (7б.)
Мы только с парохода,
Мы только из похода-
Одиннадцать недель
Гостили на воде.
А сколько это дней?
Считай – кА поверней? (77)
- Придумайте возможно больше задач , имеющих решение: 2·7+35 (за каждую задачу – 8б.)
- Составьте возможно больше число вопросов к данному условию: Коля вырастил тыкву весом, 30 кг и арбуз – 10 кг. (за один вопрос 4б.)
- Отгадайте задачу – загадку(6б.)
Зина и Вера имеют фамилию Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года младше Орловой? (Зина Скворцова, Вера Орлова)
- Играем в концовки ведущий начинает математическое предложение вы заканчиваете( за каждую концовку -3б.)
Если красный карандаш в три раза длиннее синего, то синий………….
Если стол на 30см выше табуретки, то табуретка…………..
Если сын в три раза младше папы. Папа………………
Если книга дороже тетради, то тетрадь…………..
- Решите задачи – шутки (по 5б.)
Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?
Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один позади и два впереди4 один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всех гусей?
Из города А в город В самолёт летит 80 минут, а обратно- 1ч 20минут. Почему?
Литература(синий)
- Вспомните сказку Н. Носова «Приключения Незнайки». Назовите жителей цветочного городка. (за каждое имя – 3б.)
- Расскажите наизусть стихотворение(12б.)
- Послушайте и определите жанр произведения (8б.)
У Иванова двора
Загорелася вода.
Всем селом пожар тушили.
А огонь не затушили
Пришёл дедушка Фома,
Расседая борода.
Он народ погнал в овин.
Затушил пожар один.
Как Фома тушил пожар.
Он об этом не сказал.
Только слышно стороной:
Затушил он бородой.
- Объясните смысл пословиц: Землю красит солнце, а человека труд.(6б.)
- Постарайтесь вспомнить сказки А. С. Пушкина (за сказку -3б. )
- Объясните как понимаете выражения: яблоку негде упасть, висеть на телефоне, только пятки сверкают, язык заплетается.
- Загадайте загадки другим командам (за загадку – 4б.)
- Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь (за одно название -3б.)
Окружающий мир(жёлтый)
- Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый. Серый, рыжая? И почему? (10б.)
- Назовите писателей, которые писали о природе. (за одну фамилию -4б.) Сладков, Пришвин, Шим, Паустовский, Бианки.
- Подумайте, как объясняются названия бабочек: капустница, крапивница, лимонница? (12б.)
- Составьте из двух частей народные приметы для разных времён года.9за одну примету -3б.)
Синица пищит- ожидай оттепели(5)
Длинные сосульки - к долгой весне(2)
Дым столбом - к грозе(6)
Ласточки низко летают- зиму вещает(1)
Муравьи прячутся в гнёзда- дождь предвещают(4)
Шумит хвойный лес- к морозу(3)
- Ответьте на вопросы:(за один ответ -4б.)
Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
Где у кузнечика ухо? (на ноге)
Может ли страус назвать себя птицей?(нет он не умеет говорить)
- Назовите признаки весны.(за один признак – 2б)
- Назовите правила поведения в лесу.(одно правило – 3б.)
- Прослушайте рассказ. Найдите в нём три ошибки (за каждую ошибку – 5б.)
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг.
Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса – меняют шубки на более тёплые и густые. А на полях и в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос. В садах высаживают молодые деревья. Сгребают опавшую листву.
Искусство(коричневый)
- Исполните колыбельную(15б.)
- Инсценируйте сказку «репка»(16б.)
- Исполните частушки. (за одну 6б.)
- Дана фигура круга. Нарисуйте, как можно больше предметов,имеющих в своих контурах эту фигуру (за один рисунок 4б.)
- Команда получает воздушный шарик. Клей, фломастер. Сделать лицо человека.(10б.)
- Исполнить танец(12б.)
- Назовите детские песни (за одну песню -2б.)
- Исполните песню о школе (12б.)
Теперь жюри объявит победителей и вручит награды.
На этом наша игра окончена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме: «Все работы хороши, выбирай на вкус». ...
Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"
Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"
Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".
Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...
Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".
Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы: музыка к песне "Настоящий друг" (Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева) и "Про...
Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".
Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...