Сценарии внеклассных мероприятий
материал (2 класс) на тему

Вера Михайловна Маркушева

Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maslenitsa.docx1.38 МБ
Файл splochenie_kollektiva.docx233.96 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по сплочению коллектива.

Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости поздравляю вас всех с началом учебного года, хочется всем пожелать крепкого здоровья, ученикам неиссякаемого желания учиться, успехов на пути к знаниям. достойных отметок. верных друзей, увлекательной школьной жизни. Родителям мудрости и терпения, радости за своих детей и оптимизма.

1.Мы с вами так давно не встречались все вместе. Давайте поприветствуем друг друга. Для этого образуем большой хоровод  и передавая клубок скажем я рад или рада тебя видеть и пожелать что-то ( в заключении смотрите какая паутина у нас получилась, значит мы рады друг другу).

2. игра «кто исчез» все закрываем глаза. Открываем и говорим кто исчез.

3.поприветствуем друг друга Ладонями, носиками, рожками, ушками.

4. Когда я произнесу слова – это я, вы изображаете того о ком будет идти речь.

     В понедельник ровно в пять

Будем Африку снимать

Очень в кадре нам желанна

На лиане обезьяна

Посмотрите на меня:

Обезьяна – это я!(показ)

Здесь у нас актёров много,

Но сказал нам очень строго

Режиссёр – заказчик:

Нужен мальчик – с – пальчик

- посмотрите на меня

Мальчик – с – пальчик – это я!(показ)

Для программы сельский час

снимем ферму мы сейчас.

А для этих киносъёмок

Очень нужен поросёнок

- посмотрите на меня:

- поросёнок – это я! !(показ)

А сейчас сюрприз для вас:

Посмотрите направо,

Посмотрите налево-

Кто из вас, ребята будет королева или король?

- посмотрите на меня:

Королева иль король – это я!

Молодцы. Всех вспомнили, поприветствовали, проходим на свои места.

- скажите что у меня в руках?

- прочитайте. Что это за книга?(вывеска конституция)

-кто из вас скажет Что такое конституция?(помогают родители)

Правильно в ней записаны права и обязанности граждан Российской федерации, это право на труд. Отдых, здоровье, образование.

Вот одним таким правом мы сегодня и воспользуемся это право на образование и проведём его в форме игры «Играем вместе»

  1. Разделимся на команды по 6 человек, командира выбираем среди мам.

Команды сформировались, расселись, пока придумывают название команд, выбираем жюри из 3 человек (раздать листочки и ручки)

Представление команд

Проведём разминку для командиров вперёд.

  1. Сладости в обёртках

Во что ставят цветы?

Геометрическая фигура без углов – это….

Что подпрыгивает, если ударить?

Бабушкина дочь – это…….

Что надевают на ноги?

Кто лечит людей?

  1. Как называется цветок с девичьим именем?

Что дарят на день рождения?

Что бывает на дороге после дождя?

Дикая кошка – это…….

Что делают с соком?

Сколько поросят убежало от волка?

Какой документ выдают при рождении ребёнка

А теперь разминка для команд отвечаем хором.  Я буду говорить в единственном числе вы отвечаете во множественном.

1.Плод-плоды

Крот- кроты

Луг – луга

Рука – руки

Мука-      (это слово не имеет мн. числа)

2.житель – жители

Грек – греки

Узбек – узбеки

Доктор – доктора

Человек – (люди)

Играем дальше. Объясняю правила игры:

У меня в руках кубик разноцветный надо его бросить на какой цвет он упадёт , то берёте карточку с таким цветом и выполняете задание, если выпадет белый цвет повторный ход, по жребию определяем кто кидает первый).

Русский язык (зелёный)

  1. В Москве живут москвичи, во Владимире- владимирцы. А как зовут себя жители Курска и Архангельска?  12 б. (Куряне, архангелогородцы)

  1. Даны слова, в каждом из которых спряталось ещё одно слово. Найдите эти слова (10 б)

Хлев                              укол

Уточка                          зубр

Столб                            коса

Щель                             мрак

Полк                              удочка

  1. Составьте слова и впишите их в кроссворд (9б)

М

М

М

М

М

  1. Сочините стихотворение, используя следующие рифмы(18 б.)

Солнце………………………………………………………….оконце

Привет……………………………………………………кабинет

  1. Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений . Назовите эти значения(12б.)
  2. Назовите как можно больше « вежливых» слов. (каждое слово – 2 б.)

  1. Мы говорим: дети убежали, часы убежали. Что это значит? А что ещё может убежать? ( 10б.) (молоко, время, зерно на элеваторе)

  1. Составьте рассказ со словами: два товарища, роща, чаща, ужи, закричал) (16б.)

Математика(красный)

  1. Сосчитайте. Сколько на рисунке треугольников. А четырёхугольников? (15 б.) (трёх -7, четырёх – 6)

  1. Прочитайте слова, записанные ребусами. (за разгадку ребуса – 4б.)

3 буна

По100вой

Ко100чка

40а

  1. Решите задачу в стихах (7б.)

Мы только с парохода,

Мы только из похода-

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

А сколько это дней?

Считай – кА поверней?  (77)

  1. Придумайте возможно больше задач , имеющих решение: 2·7+35 (за каждую задачу – 8б.)
  2. Составьте возможно больше число вопросов к данному условию: Коля вырастил тыкву весом, 30 кг и арбуз – 10 кг. (за один вопрос 4б.)
  3. Отгадайте задачу – загадку(6б.)

Зина и Вера имеют фамилию Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года младше Орловой?  (Зина Скворцова, Вера Орлова)

  1. Играем в концовки ведущий начинает математическое предложение вы заканчиваете( за каждую концовку -3б.)

Если красный карандаш в три раза длиннее синего, то синий………….

Если стол на 30см выше табуретки, то табуретка…………..

Если сын в три раза младше папы. Папа………………

Если книга дороже тетради, то тетрадь…………..

  1. Решите задачи – шутки (по 5б.)

Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один позади и два впереди4 один гусь между двумя, и три в ряд. Сколько было всех гусей?

Из города А в город В самолёт летит 80 минут, а обратно- 1ч 20минут. Почему?

Литература(синий)

  1. Вспомните сказку Н. Носова «Приключения Незнайки». Назовите жителей цветочного городка. (за каждое имя – 3б.)
  2. Расскажите наизусть стихотворение(12б.)
  3. Послушайте и определите жанр произведения (8б.)

У Иванова двора

Загорелася вода.

Всем селом пожар тушили.

А огонь не затушили

Пришёл дедушка Фома,

Расседая борода.

Он народ погнал в овин.

Затушил пожар один.

Как Фома тушил пожар.

Он об этом не сказал.

Только слышно стороной:

Затушил он бородой.

  1. Объясните смысл пословиц: Землю красит солнце, а человека труд.(6б.)
  2. Постарайтесь вспомнить сказки А. С. Пушкина (за сказку -3б. )
  3. Объясните как понимаете выражения: яблоку негде упасть, висеть на телефоне, только пятки сверкают, язык заплетается.
  4. Загадайте загадки другим командам (за загадку – 4б.)
  5. Вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь (за одно название -3б.)

Окружающий мир(жёлтый)

  1. Каких зверей называют так:  косой, сохатый, косолапый. Серый, рыжая? И почему? (10б.)
  2. Назовите писателей, которые писали о природе. (за одну фамилию -4б.) Сладков, Пришвин, Шим, Паустовский, Бианки.
  3. Подумайте, как объясняются названия бабочек: капустница, крапивница, лимонница? (12б.)
  4. Составьте из двух частей народные приметы для разных времён года.9за одну примету -3б.)

Синица пищит-                              ожидай оттепели(5)

Длинные сосульки -                      к долгой весне(2)

Дым столбом -                                 к грозе(6)

Ласточки низко летают-                зиму вещает(1)

Муравьи прячутся в гнёзда-         дождь предвещают(4)

Шумит хвойный лес-                      к морозу(3)

  1. Ответьте на вопросы:(за один ответ -4б.)

Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

Может ли страус назвать себя птицей?(нет он не умеет говорить)

  1. Назовите признаки весны.(за один признак – 2б)
  2. Назовите правила поведения в лесу.(одно правило – 3б.)
  3. Прослушайте рассказ. Найдите в нём три ошибки (за каждую ошибку – 5б.)

Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг.

Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса – меняют шубки на более тёплые и густые. А на полях и в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос. В садах высаживают молодые деревья. Сгребают опавшую  листву.

Искусство(коричневый)

  1. Исполните колыбельную(15б.)
  2. Инсценируйте сказку «репка»(16б.)
  3. Исполните частушки. (за одну 6б.)
  4. Дана фигура круга. Нарисуйте, как можно больше предметов,имеющих в своих контурах эту фигуру (за один рисунок 4б.)
  5. Команда получает воздушный шарик. Клей, фломастер. Сделать лицо человека.(10б.)
  6. Исполнить танец(12б.)
  7. Назовите детские песни (за одну песню -2б.)
  8. Исполните песню о школе (12б.)

Теперь жюри объявит победителей и вручит награды.

На этом наша игра окончена.

H:\Documents and Settings\цреун\Рабочий стол\1 класс\DSCF0279.jpg

H:\Documents and Settings\цреун\Рабочий стол\1 класс\фото класс\DSCF0098.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:  «Все работы хороши, выбирай на вкус».  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"

Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы: музыка к песне "Настоящий друг" (Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева) и "Про...

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".

Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...