Проект "Домашние питомцы'
проект (1 класс) на тему
Долгосрочный информационно- творческий проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-_domashnie_pitomtsy.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Домашние питомцы»
Руководитель проекта: Субботина Н.Н.
Учебные дисциплины: окружающий мир, русский язык, изобразительное искусство, внеклассная работа.
Участники проекта: учащиеся 1С класса.
Вид проекта: долгосрочный, информационно-творческий.
Продолжительность работы над проектом: 3 месяца
Цель (для учащихся)
Расширить знания о домашних питомцах, условиях их жизни, узнать особенности ухода за домашними питомцами, формировать ответственное отношение к домашним животным.
Задачи:
- Изучить условия жизни домашних питомцев.
- Узнать особенности ухода за ними.
- Сделать выводы, зачем нужны домашние питомцы.
- Оформить книгу “Домашние питомцы’
Цели проекта (для учителя):
Учебная цель:
научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.
Педагогические цели:
- стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;
- активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы;
- воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;
- развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу;
- развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
Задачи проекта:
Воспитательная:
развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Учебная:
Познакомить с условиями жизни домашних питомцев, развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по подбору стихов и рассказов о домашних животных, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументированно отстаивать свое мнение.
Развивающая:
развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.
Планируемые результаты деятельности:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
- готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;
- умение продуктивно работать в группе, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения;
- умение действовать в интересах группы;
- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;
- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды
Метапредметные:
- умение работать с информацией и медиасредствами – умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;
- умение оценить степень успешности своей деятельности;
- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;
- умение организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
- умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ,
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения
Предметные:
- умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
- кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии, использовать справочную литературу и другие источники информации;
- привлекать внимание к проблемам бережного отношения к домашним питомцам.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Нужны ли человеку домашние животные?
Проблемные вопросы:
Нужно ли ухаживать за домашними животными? Зачем нужно ухаживать за домашними животными? Как лучше ухаживать за домашними животными?
Учебные вопросы:
Как ухаживать за домашними животными? Какие животные называются домашними?
Необходимые начальные знания, умения, навыки:
Умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом, грамотно и связанно излагать свои мысли.
План проведения проекта
Подготовительный этап:
• Ознакомление и ввод учащихся и родителей в проектную деятельность.
• Знакомство со стартовой презентацией.
• Обеспечить информирование родителей об участии детей в проекте
• Обсуждение целей и задач проекта.
• Формирование групп учащихся с учетом желаний и интересов детей
• Анкета для выявления интересов обучающихся.
• Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта.
Основной: а) Изучение работы учеников - заслушивание рассказов учеников о домашних животных.
Заключительный этап:
• Подготовка и оформление результатов в виде книги
• Рефлексия
Я хочу знать больше о...
Труднее всего мне...
Я узнал, что я могу...
У меня получается...
Я должен научиться...
• Награждение
Темы для исследований:
- Кто такие домашние питомцы
- Наши питомцы. Опрос
- Как появились домашние животные
- Домашние питомцы со всего мира
- Мой домашний питомец
- Памятники домашним животным
- В чем польза домашних животных
- Домашние животные в детской литературе
- Заключительное занятие. Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муравьи как домашние питомцы. Исследовательская работа ученика 5 класса Ананьева Георгия
Мы привыкли видеть домашними питомцами кошек, собак, хомяков и попугаев. А муравьев, маленьких суетливых трудяг в лесу или "отвратительных рыжиков" в квартире, мы не замечаем.Но для меня мур...
Мои питомцы
Разработка урока по английскому языку...
проект домашние питомцы
Описание проекта "Домашние питомцы"...
Мини- проект по окружающему миру "Наши питомцы" Планета знаний
В конце учебного года мы с ребятами выполнили мини-проект "Наши питомцы"В нём ребята рассказали о животных,которые живут у них дома: Аквариумные рыбки,пернатые питомцы,всё о собаках,всё о кошках....
Мини- проект по окружающему миру "Наши питомцы" Планета знаний
В конце учебного года мы с ребятами выполнили мини-проект "Наши питомцы"В нём ребята рассказали о животных,которые живут у них дома: Аквариумные рыбки,пернатые питомцы,всё о собаках,всё о кошках....
Познавательный материал для классных часов "Наши домашние питомцы"
Познавательная информация для классныз часов о домашних животных...
Кошки. Наши домашние питомцы.
проект...