Посвящение в старшеклассники
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕНИЯ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2:Добрый, торжественный вечер!
Ведущий 1:Сегодня в нашей школе особенно торжественный день.
Ведущий 2: И все это потому, что сегодня для нас всех: учителей и учеников школы нашей школы особенный день — мы сегодня посвящаем учащихся 8-го класса в старшеклассники.
Ведущий 1: Между прочим, давайте проясним кое-что. Я бы сказал, поставим некоторые организационные акценты... Сегодня уже 18 ноября, почти два месяца эти самые восьмиклассники учатся в школе — и что, все еще они не считались учениками?
Ведущий 2: Конечно, считались. Но уж так повелось в нашей школе — до посвящения в старшеклассники 8 – й класс как бы проходят испытательный срок. Они присматриваются к нам, мы присматриваемся к ним...
Ведущий 1:А вот с завтрашнего дня у них все будет по-другому.
Ведущий 2: Это сегодня они могли себе позволить прийти без сменной обуви на физкультуру, рассматривая это как способ демонстрации индивидуальности, находчивости и предприимчивости...
Ведущий 1:Прогулять физику. Не выучить литературу, объясняя это перегруженностью заданиями по физике.
Ведущий 2: Влезть без очереди в столовую и открутить на стуле болтик.
Ведущий 1: Опоздать на урок, объясняя это нехваткой топлива в мировом масштабе.
Ведущий 2 :Побегать по коридору, вспоминая о первом классе...
Ведущий 1: И даже сделать попытку выбежать из школы покурить на перемене.
Ведущий 2: Итак, все эти возможности остались за стенами этого зала.
Ведущий 1: С завтрашнего дня всё будет по-другому.
Ведущий 2: Ведь с завтрашнего дня ученики 8-го класса примут на себя почётное звание старшеклассников МКОУ «Лицей п. Медногорский».
Ведущий 1:Именно этому радостному и торжественному событию и посвящено сегодняшнее торжественное мероприятие.
ВЕДУЩИЙ 2: Для начала мы проведем РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕй
Почесали голову обеими руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное , что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного, от дурных мыслей.
Ведущий 1: И для начала конкурс «Шпаргалки». Ребятам предлагается запрятать «шпаргалки» у себя в одежде. В качестве шпаргалок выдается рулон бумажных полотенец. Задача участников – как можно быстрее спрятать рулон, порвав его на мелкие кусочки, по карманам, за воротник и т.д. Победителем признается класс, запрятавший всю бумагу быстро и надежно.
ВЕДУЩИЙ 2: РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК
(ведущие рассказывают и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)
Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.
Теперь громко, по команде, три раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»
Итак, приготовились: рука у всех поднята?
Все вместе. Да!
Вед.1 Пальцы растопырены?
Все вместе. Да!
Вед2. Знаете, что надо просить?
Все вместе. Да!
Вед.1 Приготовились, и… (Все исполняют ритуал.)
Ведущий1. Следующий конкурс. Проверим чему вы научились в 1 классе .
Вам нужно быстро прочитать алфавит наоборот ,начиная с последней буквы.
Ведущий 2.Следующий конкурс : «На сколько дружен на класс?».
Участникам предложить по команде выполнить различные действия, например: на счет три команды должны выстроиться…
- по росту, начиная с самого низкого;
- по первой букве фамилии в алфавитном порядке;
- по числам рождения.
Ведущий 2.: Совсем скоро вы узнаете, что такое экзамен, окунетесь в атмосферу сдачи экзаменов и зачетов. Пока это вам ничего не говорит? Но очень скоро от этого слова повеет кошмаром, бессонными ночами, не выученными билетами, не раздобытыми вовремя конспектами и прочими прелестями.
Ведущий1.Мы желаем вам, чтоб выходя из аудитории, вы кричали своим одноклассникам только одно слово «СДАЛ»! Давайте хором громко крикнем : «СДАЛ»!!!
ВЕДУЩИЙ 2. А сейчас мы опять проверим дружбу вашего класса. Вам нужно быстро пришить друг друга к себе.
Класс должен на скорость "пришить" всех друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках.
ВЕДУЩИЙ 1: Следующее испытание вопросы и ответы :
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 2 А сейчас посмотрим каких сильных и ловких учеников мы принимаем в старшеклассники. Конкурс: «Толкни ядро». В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар - "ядро" - участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Ведущий 2.И по традиции лицея пока мы с вами не пройдем ОГОНЬ ,ВОДУ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ Старшеклассниками нам не быть . Ведущий1. Первое испытание ВОДА. Как быстро вы наполните бокал водой . Из ведра ложкой наполнить банку. Ведущий 1. Второе испытание ОГОНЬ. Нужно с закрытыми глазами со свечой пройти препятствие (через поднятую скакалку). Ведущий2. И наконец последнее испытание : «МЕДНЫЕ ТРУБЫ» . (Дунуть в горн). Ведущий1. Молодцы! Все этапы испытания вы прошли. И мы вам вручаем гордое звание СТАРШЕКЛАССНИК. |
Ведущий2. Вступая в ряды старшеклассников вы будете произносить эти строки торжественного обещания, громко и слаженно .
Я, (каждый произносит свои имя и фамилию), вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей, учителей и администрации школы, торжественно обещаю:
- С гордостью нести (имя старшеклассника).
- Смело отвечать (на все вопросы у доски).
- Сразу подавать дневник ( когда ставят два).
- Молнией бежать (кросс на физкультуре).
- И не обижать (одиннадцатиклассников).
- И пусть меня настигнет (победа на олимпиаде).
- Радостно грести (и мусор и снег со школьных дорожек).
- И пусть меня повесят (на школьной доске почета).
- Мы ученик 8-х класса торжественно клянемся:
- Никогда не приходить на учебу….(с неподготовленным домашним заданием)
- Никогда не приветствовать преподавателей…(жуя жвачку)
- Никогда не заканчивать полугодия…(с плохими отметками)
- Никогда не отворять дверь школы…(с ноги).
ВЕДУЩИЙ 2 Слово предоставляется вашему классному руководителю.Иващенко Ю.В.
ВЕДУЩИЙ 1 : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки , которые могут стать великолепным жизненным девизом:
Ничего не откладывай – жизнь коротка.
Ты наивно считаешь, что она – как река.
А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.
Не откладывай - другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу – лишишься души,
Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.
Не откладывай – жизнь коротка
Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?
ВЕДУЩИЙ 2:
Когда-то все в жизни впервые бывает,
И праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в старшеклассники посвящаем
8-йкласс – вперёд ! В путь новый с чистого листа!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогодней интермедии для старшеклассников "Любовь с первого взгляда"
Мероприятие для учащихся 8-11 классов. Насмотрелась нечистая сила телевизионных программ и думает: «Весело живет русский народ! Играет, то в «Поле чудес», то «В звездный час», то в «Каникулы в Мексике...
Профессиональное самоопределение старшеклассников
обобщение, расширение и систематизация опыта работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....
Творческая работа на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"
В работе обобщен опыт работы педагога-психолога по профессиональному сопровождению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....
Программа "Психология для старшеклассников"
программа расчитана для обучающихся 10-11 классов...
Занятие с элементами тренинга для старшеклассников «Формула успеха»
Оказание психологической помощи обучающимся при подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА....
Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный ВОВ
Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный ВОВ...
Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный ВОВ
Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников, посвященный ВОВ...