Семейное проектирование как технология развития духовно- нравственных ценностей младшего школьника.
статья (3, 4 класс) на тему
В статье изложена теория технологии проектирования, технологии семейного проектирования , даны примеры семейных проектов и разработка семейного проекта "Великий подвиг моих земляков"
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Троицкая Г.Ю. Роль сказкотерапии в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников
В статье рассмотрены возможности сказкотерапии в процессе формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников, подчеркнута целесообразность совместной работы психолога и учителя , даны реко...
статья "СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
статья...
Развитие духовно-нравственных качеств младших школьников в учебно-воспитательном процессе
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопрос...
Исследовательская деятельность – средство формирования духовно-нравственных ценностей младшего школьника
В ходе реализации ФГОС НОО одним из приоритетных направлений содержания начального образования становится духовно-нравственное воспитание детей. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника...
Разработка родительского собрания во 2 классе на тему:«Семейные традиции как средство формирования духовно-нравственного воспитания младшего школьника в семье»
Цель: достижение оптимального уровня взаимодействия школы и семьи в воспитании и развитии детей....
Доклад по теме "Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на уроке и внеурочное время"
Доклад по теме "Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на уроке и внеурочное время"...
Развитие духовно-нравственной культуры младших школьников посредством реализации межпредметных связей.
О важности реализации метапредметных связей для оптимального достижения поставленных целей в процессе обучения....