выпускной 4 класс
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ
вальс
Ведущий: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой.
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
(Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона»)
Песня "Пластилиновая ворона"
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
4. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
5. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
1-Й УЧЕНИК:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
фильм
1. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
2. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
3. Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Песни мы сейчас споем.
4. Звенит для нас школьный звонок
И мы с вами идем на урок.
Рассказы и сказки, стихи и поэмы
На этом уроке прочтем непременно мы.
Ведущий: Барто, Заходер, Михалков и Крылов
Для нас написали много стихов.
На какой урок попали?
Где шедевры мы читали? (Литература)
На мотив «Узелок завяжется» А.Апиной.
Про литературу мы б вам рассказали –
И про то, как на вопросы отвечали,
Как всю ночь мы с мамою стишок учили,
Только почему-то двойку получили. (2 раза)
Валерьянку папа пьет и чуть не плачет:
Не решается у папы сложная задача-
Нам составить очень надо план по тексту,
Только в голове совсем нет места.
Мы бы еще много чего рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами.
Даже волком воем. (2 раза)
Ведущий: На этом уроке задачи решаем,
Складываем и умножаем.
Сложные уравнения
Решаем без сомнения.
Без формул обойтись нельзя,
Какой же это урок, друзья? (Математика)
Сценка « На уроке»
Звенит звонок, заходит учитель, говорит:
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.
( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Женя)
Женя: Здравствуйте, Елена Николаевна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Женя. А почему ты опять опоздал?
Женя: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Женя: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Женя, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу. Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Юля, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Юля: Лёгкий завтрак.
Учитель: А как думает Данил? Саша, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Саша: Ничья
Учитель: А как думает Данил?
Данил: 0
Учитель: А Лиза?
Лиза: 1
Учитель: Верно
( В этот момент Саша кидает записку Юле, учитель подходит, читает)
Учитель: Юля, я тебя люблю. Саша, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
Саша: Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Лиза: Второй.
Учитель: Почему?
Лиза: Тише едешь, дальше будешь.
Учитель: А Никита как думает?
Никита: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель: Данила
( Данила объясняет, почему первый)
Учитель: Данила, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Данила: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель: Лиза поясни ответ. Юля, что такое биссектриса угла?
Юля: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании"
Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!
7. Глагол, местоимение, наречие, предлог-
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)
( Звенит звонок)
Учитель: Записываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Сережа: 1
Учитель: А если подумать?
Диана: 2
Учитель: Так какого же всё таки?
Руслан: 3.
Учитель: Лера согласна? Лера, как во множественном числе будет слово капля?
Лера: Дождь
Учитель: А Диана как думает? (капли). А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Руслан: Елена Николаевна, отпустите меня домой.
Учитель: Хорошо.
( Руслан встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)
Учитель: Куда это ты направился, Руслан?
Руслан: Но вы же сами меня отпустили!
Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Лера: Ура, учительница заболела!
Учитель: Давайте лучше разберём предложение: Папа ушёл в гараж.
Таня: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.
Учитель: А твоё сочинение Диана, я читала вчера 2 раза.
Диана: 2 раза?
Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Сережи.
Вика: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили, что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.
Учитель: За такое количество тем более 2, Вика. Сережа, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?
Сережа: Не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Лера в сочинении тоже допустила много ошибок
Лера: На ошибках учатся.
Учитель: А Таня что улыбаешься? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурзика зовут Барсик. Не знаешь почему?
-И в заключении вспомним русские пословицы.
Лера: Много будешь знать – скоро состаришься
Таня: Меньше знаешь – крепче спишь.
Учитель: На этом урок окончен.
На мотив «Гранитный камушек»
- В этот вечер снова дома мы сидим
И на улицу в окошко не глядим.
Да по русскому все правила зубрим,
Предложенья разбираем и молчим.(2р)
- Ну, а темы, ну, а темы так сложны.
Сложные нам предложения даны.
Их должны мы разобрать и объяснить,
Ну, а также падежи определить. (2р)
- Обещаем вам, что сложный наш язык
Одолеем в срок и выучим все в миг.
Только дайте нам немного погулять
И задания не надо задавать.(2р)
Ведущий: И охрана водоема
Нам должна быть всем знакома.
Какой это предмет? Ответ один
Ну, конечно…(Окружающий мир)
На мотив «Где-то на белом свете»
- Много задать вопросов
Мы бы хотели вам,
Но один серьезный
Нам учебник дан.
В них мы узнали много
О климате природных зон,
Где обитает мишка,
а где живет бизон.
Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.
На-на-на-на нам природа выдана.
- Водоемы края выучили в срок,
Ох, какой прекрасный был тогда урок.
Мы хотим побольше о морях узнать,
Чтобы летом ехать там и отдыхать.
Та-та-та-та это же моя мечта
Да-да-да-да как природа хороша.
- Ну, а что мы учим именно сейчас-
Что такое ухо, что такое глаз.
Орган обонянья – ну, конечно, нос
Что еще за глупый задан был вопрос.
На-на-на-на выучили все сполна,
И, конечно, мы всерьез ответим на любой вопрос
Ведущий: Прыгаете, бегаете, ловите мячи.
Вырастут из вас только силачи,
Этот любите урок, зачеты вы сдаете
И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)
На мотив «Стоят девчонки»
1.А физкультура во дворе,
В футбол играют классы.
И щеки девочек горят,
Не подведите нас вы.
ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.
И ловят мячи у ребят.
Очень стойкие наши мальчишки –
Так девчонки всегда говорят.
2. И вот бежит Артем у нас,
Ведет он мяч отлично.
А Чупин Рома бьет голы,
Естественно прилично.
ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:
Мальчишки, игра просто класс.
Мы за вас очень сильно болеем,
Не подведите вы нас.
Ведущий: Выучили много слов, кучу текстов переводим,
Каждый пообщаться уж готов,
В иностранном языку сложности мы не находим.
Здорово читаем мы, составляем много текстов,
Сдать экзамены готовы мы, разгадать любые тексты.
Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)
На мотив «Песенка шофера»
- Иностранный нам нелегко всем дается,
Но хотим «Пятерку» мы все получать.
Потому и надо всем взяться за дело:
И слова, и буквы учиться писать.
ПР. Не страшны теперь нам орфограммы,
И не запятые, ни тире.
И слова нам вызубрить все надо,
Чтобы применить их потом везде.
- Ну, а требования все возрастают,
За два года многое надо пройти.
Кучу мы контрольных уже одолели
И перевести много текстов смогли.
ПР. Не страшны теперь нам иностранцы.
Мы ответим на любой вопрос.
И любую книгу прочитаем,
Если поработаем с ней всерьез.
Ведущий.А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
1. За 4 года у нас было 3789 уроков.
- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
3. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
4. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
5. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
6. Выпили 500 бочек сока и компота.
7. Подросли на 1657 см.
8. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
9. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
10. Ну, пару раз поссорились…
11. … и один раз подрались.
12. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
13. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
14. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
15. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
16. Мы крепко сдружились.
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
танец
- Мы старались и учиться,
После школы веселиться.
В конкурсах участие принимали,
Призовые места занимали.
15. Четыре года подряд
Вы везде выступали и
призовые места занимали.
Все наши выступления посмотрите
И аплодисментами его оцените.
Просмотр фильма
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Частушки
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Подружка моя,
как тебе не стыдно?
Всю контрольную списала,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я же не списала.
Раз 17 подглянула,
Больше не видала.
Подружка моя,
как тебе не стыдно?
Из рогатки ты стреляешь,
Думаешь не видно?
Подружка моя,
Я же не стреляю.
Раз в директора попала,
Больше не желаю.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
Подружка моя,
как тебе не стыдно?
Папе ты не помогаешь,
Думаешь не видно?
Подружка моя,
Я же помогаю.
Мотороллер разобрала,
«Вольву» начинаю.
Подружка моя,
как тебе не стыдно?
Брату ты не помогаешь,
Думаешь не видно?
Подружка моя,
Я же помогаю,
Все тетради разорвала,
Книжки начинаю.
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.
Ведущий 1. Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!
Сценка “Домашнее задание”.
Руслан
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. (Женя)
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Руслан
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. (Таня)
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Руслан
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: (Вика)
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Руслан
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Руслан шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: (Таня)
Что принес?
Руслан
Смотри сама!
Папа: (Женя)
Нет, докладывай сперва!
Руслан
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Родителям.
1. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко- крепко любим вас!
3. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет.В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Ведущий: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Поздравления родителей
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.
( Расписка родительского комитета)
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, средней школы №39 , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение.
Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями.
-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:
1.Детское стихотворение.
2.Детская песня.
3.Байка из школьной жизни.
4.Правило по русскому языку или математическая формула.
5.Акробатический этюд (физическое упражнение).
6.Танцевальный номер.
7.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).
8.Материальная помощь школе.
По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).
1.- Итак, первый лот (фотографии администрации с автографами).
В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…
2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.
3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").
То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.
5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.
6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)
Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.
-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.
А ведь в действительности, каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему! Вот этим многогранным детям и будет посвящена дальнейшая часть нашего торжества. Открываем наш парад номинаций «Выпускник – 2013»!
вручение дипломов
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
(Дети исполняют песню «Маленькая страна»).
1.
Мы называем нашу школу маленькая страна
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна / 2 р.
Всем мы расскажем, всем подскажем
Где она /2 р.
Маленькая страна /2 р.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
2.
Эту страну мы не забудем и первый наш урок,
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки не учили, то вы ругали нас
В школе мы знанья получили
Благодарим всех вас.
3.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Заключительное слово педагога.
Удачи, взлёты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья -
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь -
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте -
А я всегда там буду жить.
Финальная песня «Круто ты попал…»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!
3.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!
Припев тот же.
Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио выпускного класса
Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования
Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования. Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...
Это мой выпускной класс
Презентацию делала моя ученица 4 класса...
Районная олимпиада по литературному чтению для учащихся выпускных классов первой ступени образования
Для учащихся выпускных классов первой ступени образования ...
Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии
В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....
Работа выпускного класса "Наш класс"
Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....
Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.
Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....