Шаблоны сводных таблиц для диагностики УУД ОС «Школа 2100»
материал на тему
Шаблоны сводных таблиц для диагностики УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_po_zapolneniyu_shem_analiza_rezultatov_testirovaniya.doc | 209.5 КБ |
svodnye_tablitsy_-_3_4_klass.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчёта результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются только в целом по классу.
В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий соответствующего теста, во второй строке - умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения соответствующего варианта теста, проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с ключами оценивания заданий.
Последняя строка схемы анализа предназначены для подсчёта общих результатов класса. В начале указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, выполнявших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, и перевести её в проценты. Полученный показатель можно сравнить со средними данными по всероссийской выборке, приведёнными в предпоследней строке.
Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Личностные результаты») записывается учителем в первом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»).
Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путём сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. Личностно ориентированный подход, принятый в ОС «Школа 2100», не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в целом по тесту или по отдельным умениям можно сравнить с репрезентативной выборкой российских учащихся, полученной в ходе совместного эксперимента РАО и ОС «Школа 2100», а также в ходе дополнительных исследований. Для этого надо произвести расчёты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам.
Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесообразно разложить работы по двум вариантам. Учитель берёт стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно проверяя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последнем столбце таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика.
Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией)
Оба варианта.
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) | ||||||
Средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% |
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) |
Тест 1. Познавательные УУД
Номера заданий и проверяемые умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог |
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Макс, балл за задание (М) | 3 | 6 | 7 | 7+7 = 14 | 5 | 5 | 4 | 43 | |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) | |||||||||
Средний общероссийский уровень | 52% | 62% | 77% | 79% | 60% | 57% | 82% | 67% | |
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) |
Тест 3. Регулятивные УУД
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Свеять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) | ||||||
Средний общероссийский уровень | 89% | 43% | 80% | 73% | 51% | 62% |
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) |
Тест 4. Личностные действия
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Макс, балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 31 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) | |||||||
Средний общероссийский уровень | 69% | 92% | 85% | 96% | 53% | 65% | 77% |
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) |
Предварительный просмотр:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией) Оба варианта.
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Познавательные УУД
Номера заданий и проверяемые умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог |
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
Макс, балл за задание (М) | 3 | 6 | 7 | 7+7 = 14 | 5 | 5 | 4 | 43 | |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Регулятивные УУД
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Свеять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Личностные действия
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
Макс, балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 31 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .
Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...
УМК "Школа России". Математика, 3 класс. Тема: "Сводная таблица умножения"
УМК "Школа России". Конспект урока математики для 3 класса по теме: "Сводная таблица умножения". Нетрадиционная форма: урок-путешествие. Прилагается презентация к уроку....
Конспект урока по теме "Сводная таблица умножения" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление знания таблицы умножения и деления у обучающихся; умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.Планируемые результаты:Предметные:з...
Сводная таблица данных диагностики Школьный старт
Стартовая готовность – это совокупность умений (то есть владение способами действия, мышления, общения) и личностных характеристик, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал, ...
сводная таблица данных диагностики Школьный старт
Стартовая готовность – это совокупность умений (то есть владение способами действия, мышления, общения) и личностных характеристик, которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал, ...
Сводная таблица диагностики знаний обучающихся начальной школы (3 класс)
Данная таблица предназначена для заполнения информации об усвоении учебного материала и планировании коррекционной работы с неуспевающими...