Сводная таблица диагностики знаний обучающихся начальной школы (3 класс)
рабочие листы по математике (3 класс)
Данная таблица предназначена для заполнения информации об усвоении учебного материала и планировании коррекционной работы с неуспевающими
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
обследования обучающегося 3 класса
МАТЕМАТИКА
№ пп | Параметры оценивания | Результат |
Должен знать: | ||
название и последовательность чисел от 1 до 100; | ||
название и обозначение действий умножения и деления; | ||
названия компонентов и результатов сложения и вычитания; | ||
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; | ||
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). | ||
название и последовательность чисел от 1 до 100; | ||
название и обозначение действий умножения и деления; | ||
Должен уметь: | ||
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | ||
находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; | ||
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); | ||
решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; | ||
чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок; | ||
находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника). | ||
Рекомендации: | ||
Педагог:
Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем
Дата: Подпись:____________ _______________________________
Сводная таблица
обследования обучающегося 3 класса
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ пп | Параметры оценивания | Результат |
Должен знать: | ||
названия и порядок букв русского алфавита, | ||
признаки гласных и согласных звуков, | ||
ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, | ||
способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком, | ||
правила переноса слов | ||
Должен уметь: | ||
безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом; | ||
делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком; | ||
писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, улиц, кличках животных; | ||
писать слова с буквосочетаниями жи — ши, ча— ща, чу — щу, чк, чн, щн; | ||
правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов(вода — по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертёж, шалаш); | ||
писать слова с двойными согласными (Римма, группа, суббота, классный), слова сразделительным мягким (ь) знаком, слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в программе 1 и 2 классов; | ||
писать раздельно предлоги со словами; | ||
производить звуковой и звуко-буквенный разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные ударные и безударные; согласные твердые, мягкие, глухие, звонкие), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа лампа, гриб, письмо, яма; | ||
распознавать изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог); | ||
различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); | ||
составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тему; | ||
употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения; | ||
писать изложение повествовательного текста из 35—45 слов по вопросам под руководством учителя; | ||
составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3—4 предложения из составленного текста; | ||
использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания. | ||
Рекомендации: | ||
Педагог: В.В. Прокопьева
Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем
Дата: Подпись:________________ _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сводная таблица "Звуки и буквы русского алфавита" 1 класс
Звуки и буквы русского алфавитаГласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я Гласные звуки: 6...
Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)
Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...
Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.
Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся. программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....
«Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»
laquo;Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»...
Перспективная методика "Школа Зверей" (диагностика по адаптации обучающихся начальной школы)
Диагностика по адаптации младших школьников...
Тестирование, как средство контроля знаний обучающихся начальной школы
Данный материал помогает разобраться учителю в видах и способах тестирования в начальных классах. Тестирование является быстрым и удобным средством контроля знаний учащихся начальной школы...
Классный час "Без друга в жизни туго" для обучающихся начальной школы, 3 класс
Знакомство с понятием "друг", формирование умения дружить, создавать дружный и сплоченный коллектив, развивать творческую активность обучающихся....