Сводная таблица диагностики знаний обучающихся начальной школы (3 класс)
рабочие листы по математике (3 класс)

Данная таблица предназначена для заполнения информации об усвоении учебного материала и планировании коррекционной работы с неуспевающими

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svodnaya_tablitsa.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица

обследования обучающегося 3 класса

МАТЕМАТИКА

№ пп

Параметры оценивания

Результат

Должен знать:

название и последовательность чисел от 1 до 100;

название и обозначение действий умножения и деления;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

название и последовательность чисел от 1 до 100;

название и обозначение действий умножения и деления;

Должен уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок;

находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Рекомендации:

Педагог:

Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем

Дата: Подпись:____________ _______________________________


Сводная таблица

обследования обучающегося 3 класса

РУССКИЙ ЯЗЫК

№ пп

Параметры оценивания

Результат

Должен знать:

названия и порядок букв русского алфавита,

признаки гласных и согласных звуков,

ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие,

способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком,

правила переноса слов

Должен уметь:

безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом;

делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком;

писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, улиц, кличках животных;

писать слова с буквосочетаниями жи — ши, чаща, чу — щу, чк, чн, щн;

правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов(вода — по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертёж, шалаш);

писать слова с двойными согласными (Римма, группа, суббота, классный), слова сразделительным мягким (ь) знаком, слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в программе 1 и 2 классов;

писать раздельно предлоги со словами;

производить звуковой и звуко-буквенный разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные ударные и безударные; согласные твердые, мягкие, глухие, звонкие), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа лампа, гриб, письмо, яма;

распознавать изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);

различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тему;

употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения;

писать изложение повествовательного текста из 35—45 слов по вопросам под руководством учителя;

составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3—4 предложения из составленного текста;

использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания.

Рекомендации:

Педагог: В.В. Прокопьева

Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем

Дата: Подпись:________________ _________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сводная таблица "Звуки и буквы русского алфавита" 1 класс

Звуки и буквы русского алфавитаГласные буквы:  10         а о у и ы э е ё ю я Гласные звуки:  6...

Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...

Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.

Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся.  программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....

«Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»

laquo;Диагностика знаний обучающихся с использованием программных средств»...

Тестирование, как средство контроля знаний обучающихся начальной школы

Данный материал помогает разобраться учителю в видах и способах тестирования в начальных классах. Тестирование является быстрым и удобным средством контроля знаний учащихся начальной школы...

Классный час "Без друга в жизни туго" для обучающихся начальной школы, 3 класс

Знакомство с понятием "друг", формирование умения дружить, создавать дружный и сплоченный коллектив, развивать творческую активность обучающихся....