Сводная таблица диагностики знаний обучающихся начальной школы (3 класс)
рабочие листы по математике (3 класс)
Данная таблица предназначена для заполнения информации об усвоении учебного материала и планировании коррекционной работы с неуспевающими
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
обследования обучающегося 3 класса
МАТЕМАТИКА
№ пп | Параметры оценивания | Результат |
Должен знать: | ||
название и последовательность чисел от 1 до 100; | ||
название и обозначение действий умножения и деления; | ||
названия компонентов и результатов сложения и вычитания; | ||
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; | ||
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). | ||
название и последовательность чисел от 1 до 100; | ||
название и обозначение действий умножения и деления; | ||
Должен уметь: | ||
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | ||
находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; | ||
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); | ||
решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; | ||
чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок; | ||
находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника). | ||
Рекомендации: | ||
Педагог:
Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем
Дата: Подпись:____________ _______________________________
Сводная таблица
обследования обучающегося 3 класса
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ пп | Параметры оценивания | Результат |
Должен знать: | ||
названия и порядок букв русского алфавита, | ||
признаки гласных и согласных звуков, | ||
ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, | ||
способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком, | ||
правила переноса слов | ||
Должен уметь: | ||
безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом; | ||
делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком; | ||
писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, улиц, кличках животных; | ||
писать слова с буквосочетаниями жи — ши, ча— ща, чу — щу, чк, чн, щн; | ||
правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов(вода — по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертёж, шалаш); | ||
писать слова с двойными согласными (Римма, группа, суббота, классный), слова сразделительным мягким (ь) знаком, слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в программе 1 и 2 классов; | ||
писать раздельно предлоги со словами; | ||
производить звуковой и звуко-буквенный разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные ударные и безударные; согласные твердые, мягкие, глухие, звонкие), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа лампа, гриб, письмо, яма; | ||
распознавать изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог); | ||
различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); | ||
составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тему; | ||
употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения; | ||
писать изложение повествовательного текста из 35—45 слов по вопросам под руководством учителя; | ||
составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3—4 предложения из составленного текста; | ||
использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания. | ||
Рекомендации: | ||
Педагог: В.В. Прокопьева
Обследование проведено в моем присутствии, с результатами ознакомлены, претензий не имеем
Дата: Подпись:________________ _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сводная таблица "Звуки и буквы русского алфавита" 1 класс
Звуки и буквы русского алфавитаГласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я Гласные звуки: 6...
Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)
Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...
Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.
Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся. программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....
Перспективная методика "Школа Зверей" (диагностика по адаптации обучающихся начальной школы)
Диагностика по адаптации младших школьников...
Тестирование, как средство контроля знаний обучающихся начальной школы
Данный материал помогает разобраться учителю в видах и способах тестирования в начальных классах. Тестирование является быстрым и удобным средством контроля знаний учащихся начальной школы...
Классный час "Без друга в жизни туго" для обучающихся начальной школы, 3 класс
Знакомство с понятием "друг", формирование умения дружить, создавать дружный и сплоченный коллектив, развивать творческую активность обучающихся....
ШЭ_русский язык - сводная таблица итогов ВСОШ по рус языку 4 класс 25-10-2023
ШЭ_русский язык - сводная таблица итогов ВСОШ по рус языку 4 класс 25-10-2023 (школьный этап)...