План воспитательной работы ГПД для 1 класса на 2014-2015 учебный год
материал (1 класс) на тему
План воспитательной работы ГПД для 1 класса на 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2014-2015.doc | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Шарангская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю:
Директор МБОУ ШСШ:
__________________М.В. Михеева
«___»__________________2014 год
Принято решением методсовета
Протокол от_____________№___
План воспитательной работы в ГПД
на 2014-2015 учебный год
Срок реализации 1 год.
Возраст детей 7 лет.
Автор: Т.В. Клементьева,
воспитатель ГПД,
МБОУ Шарангская СОШ
р.п. Шаранга
Цель: максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Задачи группы продлённого дня:
- помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- развивать познавательные процессы и интересы личности;
- развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- развивать коммуникативные отношения ребенка;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;
- формировать полезные привычки.
Календарно-тематическое планирование ГПД
на 2014-2015 учебный год
Воспитатель: Клементьева Т.В.
№ п\п | Название мероприятия | Сроки | Форма проведения | |
По плану | По факту | |||
Спортивно - оздоровительное направление (понедельник) | ||||
«Вот мы и в школе». | 08.09. | беседа | ||
Дорога к доброму здоровью. | 15.09. | викторина | ||
Здоровье в порядке - спасибо зарядке! | 22.09. | практикум | ||
«Одевайся по сезону» | 29.09. | беседа | ||
Школа здоровья «Советы Доктора Воды» | 06.10. | круглый стол | ||
Чтобы зубы были здоровыми | 13.10. | беседа | ||
Школа здоровья «Друзья Вода и мыло» | 20.10. | круглый стол | ||
Наблюдение за изменениями в природе с приближением зимы. | 27.10. | экскурсия | ||
Витаминная тарелка на каждый день. «Витамины наши друзья и помощники». | 10.11. | конкурс рисунков | ||
Школа здоровья «Чтобы уши слышали» | 17.11. | круглый стол | ||
Стихотворение Ю.Тувим «Овощи» | 24.11. | чтение | ||
Как и чем мы питаемся? | 01.12. | викторина | ||
Школа здоровья «Сон-лучшее лекарство» . | 08.12. | круглый стол | ||
Школа здоровья «Зачем человеку кожа» | 15.12. | круглый стол | ||
Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим. | 22.12. | беседа | ||
Школа здоровья «Рабочие «инструменты» человека» | 12.01. | круглый стол | ||
«Сезонные изменения и как их принимает человек». | 19.01. | экскурсия | ||
Как обезопасить свою жизнь? | 26.01. | беседа-практикум | ||
Здоровье и домашние задания. | 02.02. | беседа | ||
«Мы болезнь победим, быть здоровыми хотим». | 09.02. | викторина | ||
Я пришел из школы | 02.03. | круглый стол | ||
Осанка – это красиво. | 16.03. | беседа | ||
Весёлые переменки. | 30.03. | практикум | ||
Мы играем в «Третий лишний» | 06.04. | игра | ||
Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим! | 13.04. | соревнования | ||
Чтоб забыть про докторов. | 20.04. | беседа-практикум | ||
Наблюдения за изменениями в природе с приходом весны. | 27.04. | экскурсия | ||
Моё настроение «Передай улыбку по кругу». | 04.05. | конкурс рисунков | ||
Игры на воздухе «Вышибалы» | 18.05. | игра | ||
«Моя любимая игра» | 25.05. | игры на свежем воздухе | ||
Общеинтеллектуальное направление (вторник) | ||||
1. | «Осень - золотая пора» | 02.09. | беседа | |
2. | «Рождение группы». | 09.09. | игровая программа | |
3. | «Знаешь ли ты сказки?» | 16.09. | викторина | |
4. | «Золотая Осень». | 23.09. | праздник | |
5. | Рисунки на асфальте. | 30.09. | конкурс рисунков | |
6. | Удивительный мир слов. | 07.10. | беседа | |
7. | Учимся разгадывать ребусы | 14.10. | игра | |
8. | Мой язык- язык добра и света. | 21.10. | практикум | |
9. | Родной край. | 28.10. | конкурс рисунков | |
10. | Признаки приближающейся зимы. | 11.11. | беседа-наблюдение | |
11. | Чтение сказок А.С.Пушкина. | 18.11. | чтение и слушание | |
12. | Словарь вежливых слов. | 25.11. | викторина | |
13. | В гостях у сказки. | 02.12. | викторина | |
14. | «Будешь много читать- будешь много знать!» | 09.12. | викторина | |
15. | Книжкина неделя. | 16.12. | практикум | |
16. | «Сто загадок» | 23.12. | конкурс | |
17. | В гостях у домовенка Кузи. | 13.01. | чтение | |
18. | «Скромность - что это?» | 20.01. | беседа | |
19. | «В гости к Снежной королеве». Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена | 27.01. | чтение - викторина | |
20. | «А где живет Дед Мороз?» | 03.02. | викторина | |
21. | «У Спортика в гостях» | 10.02. | викторина | |
22. | «А ну-ка, мальчики» | 24.02. | праздник | |
23. | «А ну-ка, девочки» | 03.03. | праздник | |
24. | Знай и люби родную природу | 10.03. | беседа | |
25. | Математические сказки | 17.03. | Чтение | |
26. | Сказки о природе. М.Михайлов «Лесные хоромы» | 31.03. | чтение сказок | |
27. | «Делу время - потехе час». | 07.04. | практикум | |
28. | «Снежный ком». | 14.04. | Игра | |
29. | Чтение сказки о потерянном времени. | 21.04. | чтение-беседа | |
30. | Вот прошли морозы и весна настала. | 28.04. | конкурс | |
31. | Первые весенние цветы | 05.05. | конкурс рисунков | |
32. | «Знатоки русских сказок» | 12.05. | викторина | |
33. | Бумажные фантазии | 19.05. | практикум | |
Общекультурное направление (среда) | ||||
1. | Право на жизнь. | 03.09. | беседа | |
2. | Мы первоклассниками стали. | 10.09. | игра | |
3. | Правила настоящих друзей. | 17.09. | беседа - практикум | |
4. | Речь – средство общения. | 24.09. | беседа | |
5. | «В гостях у дедушки Этикета» | 01.10. | беседа | |
6. | В театре, в кино, в музее. | 08.10. | круглый стол | |
7. | Чтение книг в библиотеке. | 15.10. | библиотека | |
8. | Что значит быть вежливым? | 22.10. | практикум | |
9. | Введение понятия «этикет», история этикета. | 29.10. | беседа | |
10. | Чтение книг Н.Н. Носова в библиотеке. | 12.11. | библиотека | |
11. | Чтение книг Я.Л. Акима | 19.11. | чтение | |
12. | Красота внешняя и внутренняя. | 26.11. | беседа | |
13. | Этикетные выражения при знакомстве. | 03.12. | беседа | |
14. | Собери басню. | 10.12. | игра | |
15. | Чтение книг В.В. Бианки. | 17.12. | чтение | |
16. | Чтение детских журналов в библиотеке. | 24.12. | библиотека | |
17. | Чтение произведений А. Барто. | 14.01. | чтение | |
18. | «В гостях у дедушки Корнея». | 21.01. | викторина | |
19. | Уральские сказы П.П. Бажова | 28.01. | чтение-викторина | |
20. | Чтение русских народных сказок в библиотеке. | 04.02. | библиотека | |
21. | «Знаешь ли ты стихи К.И. Чуковского?» | 11.02. | викторина | |
22. | Русские народные сказки. | 25.02. | конкурс рисунков | |
23. | Если я хочу, чтобы меня приняли в игру, то я... | 04.03. | беседа | |
24. | Твое настроение. | 11.03. | практикум | |
25. | Будешь много читать - будешь много знать. | 18.03. | библиотека | |
26. | Дом и семья. | 01.04. | конкурс рисунков | |
27. | Гостеприимство как национальная черта русских. | 08.04. | беседа | |
28. | Поведение в общественных местах. | 15.04. | беседа | |
29. | Как построить вежливый диалог? | 22.04. | практикум | |
30. | «Что такое телефонный разговор?» | 29.04. | практикум | |
31. | Братья наши меньшие. | 06.05. | викторина | |
32. | Рассказ о своих домашних друзьях. | 13.05. | беседа | |
33. | Чтение детских журналов в библиотеке. | 20.05. | библиотека | |
Духовно - нравственное направление (четверг) | ||||
1. | Добро и зло. | 04.09. | беседа | |
2. | «Устав школы». | 11.09. | беседа | |
3. | «Законы коллектива». | 18.09. | практикум | |
4. | ПДД «От дома до школы» | 25.09. | беседа с элементами игры | |
5. | Беседа по предупреждению несчастных случаев во время прогулки и в школе. | 02.10. | беседа | |
6. | «Поселок, в котором я живу». | 09.10. | конкурс рисунков | |
7. | «Как вести себя в общественном месте». | 16.10. | беседа-практикум | |
8. | «Культура поведения за столом». | 23.10. | практикум | |
9. | «Умей держать свое слово и обещание». | 30.10. | беседа | |
10. | «Твой внешний вид». | 13.11. | беседа-викторина | |
11. | «От улыбки хмурый день светлей». | 20.11. | игровая программа | |
12. | «О невежах и вежливости». | 27.11. | беседа-игра | |
13. | «О поступках плохих и хороших». | 04.12. | беседа | |
14. | «Хлеб-всему голова» | 11.12. | конкурс рисунков | |
15. | «Животные нашего края» | 18.12. | викторина | |
16. | «Чтение сказок о животных». | 25.12. | чтение | |
17. | «С любовью к бабушке». | 15.01. | конкурс рисунков | |
18. | «Лучше деда друга нет». | 22.01. | конкурс рисунков | |
19. | «Где я был и что видел в каникулы». | 29.01. | беседа | |
20. | «Чем сердиться, лучше помириться». | 05.02. | беседа с элементами игры | |
21. | «О лени и лентяях». | 12.02. | чтение | |
22. | «Они сражались за Родину» | 26.02. | беседа-викторина | |
23. | «Я люблю тебя, Россия». | 05.03. | беседа | |
24. | «Жизнь дана на добрые дела». | 12.03. | практикум | |
25. | «Милой мамочки портрет». | 19.03. | конкурс рисунков | |
26. | «Закон и ответственность». | 02.04. | беседа | |
27. | «Имею право». | 09.04. | викторина | |
29. | «Человек поднялся в небо». | 16.04. | викторина | |
30. | Чтение и совместное обсуждение книги «Золотые слова» Зощенко. | 23.04. | чтение | |
31. | «Этот День Победы». | 30.04. | викторина | |
32. | «Страницы великой Победы». | 07.05. | беседа | |
33. | «Память, которой не будет конца». | 14.05. | конкурс рисунков | |
34. | «Каким я хочу быть?» | 21.05. | беседа | |
Социальное направление (пятница) | ||||
1. | Берегите труд людей. | 05.09. | беседа | |
2. | Что такое правила поведения? | 12.09. | беседа | |
3. | Уход за комнатными растениями. | 19.09. | практикум | |
4. | Изготовление поздравительной открытки к дню учителя. | 26.09. | практикум | |
5. | Мы – исследователи. | 03.10. | игра | |
6. | Изготовление поздравительной открытки к дню пожилого человека. | 10.10. | практикум | |
7. | Правила поведения во время перемены, во время самоподготовки. | 17.10. | практикум | |
8. | Путешествие на книжную полку. Семейная библиотека. | 24.10. | беседа | |
9. | Книги – помощники исследователей. | 31.10. | беседа | |
10. | Компьютер и книга – источники информации. | 14.11. | беседа-игра | |
11. | Ремонт книг. | 21.11. | практикум | |
12. | Учимся задавать вопросы. | 28.11. | игра | |
13. | Мы учимся творить. | 05.12. | практикум | |
14. | Рыхление и полив цветов. | 12.12. | практикум | |
15. | «Я и мой дом». | 19.12. | беседа | |
16. | «Книжкина больница». | 26.12. | практикум | |
17. | Мастерская деда Мороза. | 16.01. | практикум | |
18. | Не будь равнодушен к людям. | 23.01. | беседа | |
19. | Минутки творчества. | 30.01. | практикум | |
20. | Покормите птиц зимой. | 06.02. | беседа | |
21. | Изготовление поздравительной открытки к Дню защитников Отечества. | 13.02. | практикум | |
22. | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | 27.02. | практикум | |
23. | Ремонт книг. | 06.03. | практикум | |
24. | «Веселый зоопарк». | 13.03. | викторина | |
25. | Посадка цветов. | 20.03. | беседа-практикум | |
26. | Это – наша улица. | 03.04. | конкурс рисунков | |
27. | День смешинок «С нами смех». | 10.04. | праздник | |
28. | Приметы весны. | 17.04. | конкурс рисунков | |
29. | «Сделай планету чище» | 24.04. | практикум | |
30. | Изготовление поздравительной открытки для ветеранов | 08.05. | практикум | |
31. | Праздник красок. | 15.05. | конкурс рисунков | |
32. | «Прощай школа - здравствуй лето!» | 22.05. | беседа-игра |
Ожидаемые результаты
- повышение качества выполнения домашних заданий, нацеливание детей на результативную работу;
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом;
-активизация познавательной деятельности учащихся;
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД;
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи;
-воспитание чувства доброты у детей - умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого;
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей;
-развитие любознательности у ребят.
Список используемой литературы
- Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина «Группа продленного дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы.» – 2 изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013.
- Н.И. Дереклева «Новые родительские собрания. 1-4 класс». – М.: ВАКО, 2008.
- Каландарова Н.Н. «Уроки речевого творчества: 1 класс». – М.: ВАКО, 2008.
- Н.А. Касаткина «Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: конспекты занятий, занимательные материалы, рекомендации. – В.1 – 2-е изд., стереотип. - Волгоград : Учитель, 2008.
- И.В. Курбенко «Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня». – Волгоград: Учитель, 2013
- Обухова Л.Я., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. «135 уроков здоровья, или Школа докторов природы. 1-4 классы. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014.
- А.Ю. Патрикеев «Подвижные игры. 1-4 класс». – М.: ВАКО, 2007.
- М.В. Пашнина, Т.В. Шепелева «Занятия в группе продленного дня. 1- 4 классы: конспекты, занимательные материалы, рекомендации». – изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно - воспитательной работы в 4 классе на 2014-2015 уч. г.г
План воспитательной работы включает в себя и тематику проведения родительских собраний....
План воспитательной работы для 3 класса на 2014 - 2015 учебный год
План воспитательной работы предназначен для учащиххся 3класса. Включает в себя: характеристику класса, анализ воспитательной работы за прошедший год, цели и задачи на новый учебный год,план воспитател...
План воспитательной работы в 1 классе на 2014-2015 год
В плане воспитательной работы представлены направления деятельности, сроки. ответственные за проведение меропрития....
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)...
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)...
Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2014 – 2015 учебный год
Анализ воспитательной работы предназначен для классных руководителей начальных классов.Данный материал основан на векторных направлениях "Программы воспитания для развития воспитания"....
Анализ воспитательной работы в 1б классе за 2014 - 2015 учебный год.
Цели, задачи, направления воспитательной работы....