Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2014 – 2015 учебный год
материал (1 класс) на тему
Анализ воспитательной работы предназначен для классных руководителей начальных классов.Данный материал основан на векторных направлениях "Программы воспитания для развития воспитания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1klass_analiz_vospitatelnoy_raboty_v_klasse_za_2014-15.docx | 23.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2014 – 2015 учебный год
Основной целью работы в 2014– 2015 учебном году было построение воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Работа с учащимися началась с изучения их интересов и возможностей, с характеристики нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического развития. В соответствии с этим намечались содержание и пути развития личности, основываясь на Программу воспитания для развития воспитания. лауреаты: Храмова Полина, Шаталина Евгения).; 2) Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» (Феоктистова Алина, 1 место в школьном рейтинге;3.Всероссийский конкурс по окружающему миру «В мире животных» (2 место Шаталина Мария); 4. Всероссийский конкурс «Сказочки-несказочки»9 1место Сычёва Мирослава, 2 место – Аряпова Алсу, 3 место – Кияшко Арсений, СеврюгинаАанастасия). 5. «Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. С целью сохранения и укрепления здоровья школьников проводилась профилактическая работа медицинским работником школы: вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблеме укрепления здоровья в семье. Для ребят интересными оказались следующие мероприятия: «Дни здоровья», «Весёлые старты», спортивные эстафеты, кл.час «Мы за здоровый образ жизни» Овощи и фрукты – кладовая витаминов»», беседа «Путь к здоровью». Неоднократно в течение учебного года учащиеся класса награждались грамотами (1 место) за победу в школьных спортивных соревнованиях. Коммуникативный потенциал: формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений осуществлялось в серии специальных классных часов – тренингов общения, эстетических игр: «Дружба крепкая …», «Твори добро». Формированию ценностей общечеловеческой и национальной культуры способствовали классный час «Мы едины, потому непобедимы!», конкурс рисунков «День единства», в котором Феоктистова Алина заняла 1 место. Данное мероприятие раскрыло творческие способности детей, их индивидуальность, фантазию. 7. «Моё право» - формирование основ правовой культуры. 8. «В кругу семьи» - формирование ценностей семьи. Ребята приняли активное участие в жизни школы, класс был награждён грамотой в номинации «Самый активный класс». Выявлены самые активные учащиеся класса: Сычёва Мирослава, Феоктисова Алина, Севрюгина Анастасия, Шаталина Мария, Бакирова Екатерина, Пьяных Юрий, Аряпова Алсу, Бакейкина Ангелина, Бутенко Виталина, Хусаинов Тагир, Малахов Даниил, Кияшко Арсений, Шаталина Евгения,Гурьянов Данила – участники районных, межрегиональных и Всероссийских конкурсов, В повседневном настроении ребят чаще преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон. Осуществлялась индивидуальная работа по включению детей в ту или иную внеурочную деятельность. В течение года поддерживалась связь с руководителями кружков, прослеживались итоги досуговой деятельности. Этому способствовали смотры-конкурсы, выставки, концерты, творческие отчёты. Наряду с положительными чертами существует много проблем, над которыми необходимо работать: - не все дети понимают значение физической культуры, небрежно относятся к своему здоровью; - требуется целенаправленная работа по формированию коллектива; - у некоторых учащихся не развито чувство уважения к другим; - не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время; - во время проведения классных дел, экскурсий бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учеников. Таким образом, исходя из анализа воспитательного процесса в классе за текущий учебный год, необходимо определить цели, задачи и направления воспитательной работы на следующий учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы в классе 2014-2015 учебный год
В данной публикации описаны резельтаты воспитательной работы во 2 в классе....
Анализ МО учителей начальных классов за 2014 -2015 учебный год.
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....
Анализ воспитательной работы 5 класса за 2017-2018 учебный год.
Классное руководство....
Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год...
Анализа воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный год
Анализа воспитательной работы в классе за 2022-2023 учебный год...