Классный час "Прощай 1 класс!"
классный час (1 класс) на тему
Сценарий разнообразный и интересный. Большая роль отведена участию родителей. Буду рада, если кому-то пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshchaniya_s_1_klassom.docx | 47.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Трек 1 (торжественная музыка)
Учитель: Дорогие ребята, дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с 1 классом.
Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, держа за руку маму. Но вот пролетел первый ваш в жизни год учебы. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.
Трудным был первый класс – первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы действительно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой.
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Пока выходят дети Трек 2
1Федотов Артем
Малышами много раз, мы играли в первый класс.
Даже снился иногда класс с табличкой первый «А»!
2 Панова Варвара
Повторяли раз по сто Маршака или Барто.
И вздыхали день за днем, очень медленно растем.
3 Решетникова Мария
Снился класс нам не раз, в сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели, взяли новые портфели,
И пошли мы первый раз- в первый класс.
4 Полякова Мария
Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз.
5 Жукова Саша
Пусть зовут нас шестилетки, пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники, все же мы ученики.
6 Козловский Артем
Любим чистый светлый класс – это раз!
Там читаем мы слова – это два.
7 Смирнов Саша
Ну, а в-третьих, я Иришке сам уже пишу записки!
И бабуля говорит: "Мой внучонок - вундеркинд".
8 Чалышева Софья
У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный…. З В О Н О К!
Пока уходят дети Трек 2
Сразу после ухода детей со сцены Трек 3 и потом сразу Трек 6
( Вбегает Старуха Шапокляк)
С.Ш.
Ой, что такое не пойму? Звонок звенит, будильник, что ль сломался?
(Достает из сумки, трясет им, делает недоуменное лицо)
Ой, что это? Куда это я попала? Вы кто такие? Чё это все нарядились, такие красивые сидят?
Учитель:
А мы собрались на праздник "До свидания, первый класс". А ты вот кто такая?
С.Ш.
Я? Я Шапокляк!
Я старушка хоть куда! И умна и молода!
Со мною моя крыска, по имени Лариска!
И что это за праздник такой? "До свидания первый класс"? Новый год знаю, 8 Марта знаю, а это что еще за праздник такой?
Федотов Артем
"До свидания, первый класс"! Это, кажется, про нас,
Давайте песенку споем, про класс в котором мы живем.
Пока выходят дети Трек 2
Звучит песня «В первом классе». Трек 4
В школу я прибегаю пораньше
Потому что боюсь опоздать
На уроках решаю задачи
Но мечтаю пойти погулять
Говорят, что мне нужно учиться
Говорят, это ясно всем
Вот ты в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне уж целых семь.
Ла-ла-ла-лала
Я стараюсь, зубрю логарифмы
Я на карте ищу Енисей
Я страдаю над трудною рифмой
Засыпаю над скрипкой своей
Говорят, что мне нужно учиться
Говорят, это ясно всем
Вот ты в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне уж целых семь.
Ла-ла-ла-лала
По субботам рисую пейзажи
В воскресенье спешу на каток
Не хватает мне времени даже
Чтоб вдохнуть кислорода глоток
Говорят, что мне нужно учиться
Говорят, это ясно всем
Вот ты в шесть заставил мир удивиться
Ну а мне уж целых семь.
Ла-ла-ла-лала
Пока уходят дети Трек 2
Учитель Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
А кому учиться лень, кто в постели целый день?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас сегодня вслух на уроках ловил мух?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто каприза и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!
Учит кто стихотворенье как таблицу умноженья ?
Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
С.Ш.
Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились!
Министр образования прислал меня с заданием,
Проверить тут , пронюхать там, и всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу, что не знаете найду.
Докажу, что зря старались, лучше б в дет саду остались.
( Дети вступают в разговор)
Федотов Артем
Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были.
Семенова Дарья
Наш первый класс умен и дружен, не знает что такое лень.
А если нам чего-то нужно, всего 8-ой в неделю день.
С.Ш.
Ой, да все вы только врете, ничего вы не могете…
Или могите?......Забыла…Русский я давно учила.
Архипова Женя
А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.
Вот русский наш, язык родной.
Богатый, мудрый он такой.
Чуйкова Юлия
Наши буквы вам расскажут, и конечно же покажут,
Что нам Азбука дала, как учила нас она.
Панова Варя
Бывают звуки разные согласные и гласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать и в колыбельке ребенка качать.
Добрынина София
А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть.
Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь.
Пока выходят дети Трек 2
Звучит песня Дружба с букварём. Трек 5
Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы
В школу нас водили
Видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
И не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать
Потому что мчались в школу мы не зря
Буквы изучали мы из букваря
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы
И любую трудность мы переживём
Победила дружба, дружба с букварём
Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
Гласные и согласные
Подружки дорогого букваря
Пока уходят дети Трек 2
С.Ш.
Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть.
СЦЕНКА "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА"
( Шапокляк садится на край сцены)
Учит.
Поставьте ударение в слове "девочка".
Шап.
Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя, иногда, очень хочется. Хи-хи-хи.
Учит.
Придумайте предложение со словом "уха"
С.Ш.
У Маши на голове два уха. (смеется и показывает).
Учит.
С.Ш., а ты болтаешь на уроках?
С.Ш.
Нет.
Учит.
Списываешь?
С.Ш.
Да что вы?!
Учит.
Дерешься?
С.Ш.
Никогда!
Учит.
Да есть ли у тебя хоть какие недостатки?
С.Ш.
Вру много.
Учит.
Вот это да!
С.Ш.
А вот в математике – я сильна! Задачки приготовила!
А ну-ка, их решите, смекалку проявите.
Слушайте внимательно.
1-ая задача.
У Наташи кукла Маша
Мишка плюшевый у Паши
У Танюши кошка
У Жени три матрешки
Две лошадки у Павлушки
Три машины у Илюши
Ты попробуй сосчитать
Все игрушки у ребят. (11 игрушек)
2-ая задача
- Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички,
Семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок
И широкий поясок.
У тебя ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? (9 грибов. )
.3-я задача
В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Маринка.
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?/ 5 /
Учитель:
А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на уроке математики.
Смирнов Александр
На уроке математики нужно быть всегда внимательным.
Это знал я точно, но случилось вот что:
Мне сегодня подарил скорей чудо-стеклышко Сергей.
Если сквозь него смотреть – велика потеха!
Можно с парты полететь запросто от смеха.
На кого ни посмотри – был один, а стало три.
Вот считает что-то Настя – вижу трех. ХА-ХА-ХИ-ХИ!
А Артемка? Ну, умора! Поднимает три руки.
На кого ни посмотри – был один, а стало три.
А Иринка? Лопну скоро! Целых три и шесть бантов.
Три учительницы хором вдруг спросили: – Ну, Смирнов!
Сколько яблок, говори , на странице сорок три..
Учитель: Ребята, а как же надо себя вести, чтобы не случилась такая история как с мальчиком?
(Выходят дети.)
Протасов Саша:
– На уроке будь старательным, будь спокойным и внимательным.
– Всё пиши , не отставая, слушай, не перебивая.
Ярочевский Дима
– Говори все четко, внятно, чтобы было всем понятно.
– Если друг стал отвечать, не спеши перебивать.
– А помочь захочешь другу, подними спокойно руку.
Кечаев Максим
– Будь прилежен на уроке, не болтай, ты не сорока.
– На математике считают , на перемене отдыхают.
Учитель: А , что же у нас случается на перемене?
Сценка 1 «Незаменимый Захар».
Учительница Андрейченкова Саша: Захар, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Захар:: Ну вот, всё я да я! Вон Ваня бежит. Эй, Вань, помоги стол передвинуть. (Ваня передвигает).
Учитель Андрейченкова Саша: А ты, цветы полей.
Захар: Кто, я? Вон Катя идёт. Катя, полей цветы. (Катя поливает).
Учитель Анрейченкова Саша: Захар, отнеси домашнее задание Даниилу, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Захар: Ну вот, опять Захар. Эй, Герман, сходи к Даниилу. (Герман уходит). Всё Олеся Алексеевна?
Учитель Андрейченкова Саша: Пока всё.
Захар: Вот люди! Без Захара шагу ступить не могут.
Ярочевский Дима
Важно знать, друзья, науки изучаем мы без скуки.
Но без отдыха сейчас жить не может 1 класс.
Кечаев Максим
Перемена! Перемена!
Танцы справа, драка слева.
Поля весело визжит,
Соня радостно кричит.
Шеховец Даниил
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Авдееенко Катя
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
В классе между партой нашей
Гонится Данил за Дашей.
Карпова Аня
Только еще раз звонок прозвенит
И на уроки нас пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
Орлова Олеся
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может Мария, Полина и Вика
Всю перемену ныряли в ванне,
Или на них, на несчастных, пахали,
Или их в пасть крокодила пихали?
НЕТ! В перемену они отдыхали.
(Звучит звонок) Трек 3
С.Ш.
На перемене вы сильны, и все вопросы решены.
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ | |
| Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, |
| — Скажи, приветствуя рассвет, | |
| | -А крокодил собрать букет |
Предлагаю отдохнуть, танцевать хочу аж жуть!
( Танцует и уходит) Трек 6
Шапокляк только ушла звучит Трек 7 и выходит Баба Яга
Учитель:
А вы кто такая?
Б.Я.
Я? Б.Я. Что не похожа? Думали что я кривая, да с костяной ногой? А так только в сказках бывает! Вот одежонку мне внучка подкинула свою, буду донашивать. А сшить-то ведь некому, кругом одни лодыри, да бездельники. А самой-то мне не-ког-да! Ребята, а хотите со мной на волшебный остров?
Дети:
Да!
Б.Я.
Кто хочет поднимите руки вверх.
А знаете, что это за остров? Это остров Невезения и живут здесь бездельники!
Б.Я. поёт песню и танцует. "Остров невезения Трек 8
Остров для бездельников на планете есть.
С желания хотельников можно встать и сесть.
Им все здесь позволяется, для них запретов нет.
Наук они не знают, едят много конфет.
Живут там необычные ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные и скучные внутри.
И все здесь непривычное, горят днем фонари,
Погода здесь отличная, грызут все сухари!
Б.Я.
Что нравится вам на моем острове? Да, я что-то устала посплю.
Падает на сцене и засыпает. Звучит звук храпа Трек 9.
Аверочкин Вадим
Ну, и остров: ни травинки, ни цветочков.
Любасова Снежана
Смотри, ракушка. Наверное, здесь море было.
( Подходят к девочке – Двоечнице – Бирюкова Полина, она спит)
Аверочкин Вадим
Эй, проснитесь, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось?
Бирюкова Полина
Новенькие? Бегите отсюда! Это был красивый остров: синее-синее море, красивые цветы. А мы, двоечники, не уберегли его . Все поломали, порвали. А делать-то мы ничего не умеем. Море высохло и все пропало.
Любасова Снежана Мне здесь не нравится, я домой хочу.
Аверочкин Вадим
Успокойся, не плачь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?
Бирюкова Полина
Видите шкатулку у Бабы.Яги.? Это шкатулка различных заданий. Она ее пуще глаза бережет. Если вы справитесь со всеми заданиями, то спасете и себя и нас. Попробуйте, а то на этой планете никто уже думать не умеет.
Любасова Снежана Вадим, давай попробуем.
( Подходит к Бабе Яге)
Бабулечка, проснитесь.
Б.Я.
Ну, что нагулялись? Понравилось?
Дети:
Нет! Мы хотим домой!
Б.Я.
Кхе-кхе-кхе! ( потирает руки). Ну, а это, касатики мои дорогие, не так то просто. Надо выполнить мои задания, если справитесь, то пожалуйста. Но еще никто с этой планеты просто так не уходил.
Вот здесь у меня такое вот письмо, написал его Леший, друг мой ненаглядный. Все ли правильно? Нет ли здесь ошибок?
Письмо( на ватмане)
Дорогая бабушка яга. Я жыву хорошо. У меня в гостях машенька и ее сабака шарик. Они заблудились в чяще. Их напугали вароны и сароки.
Б.Я. Ну, молодцы! Справились с заданием. А со следующим не справитесь, касатики мои дорогие.
Игра «Вставь буквы!»
Ребята, не забудьте эти правила, когда будете вставлять буквы в слова!
(Ученики за столами сидят у них карточки, вставляют буквы)
МАШ__НА ДАЧ__ РОЩ__ СВЕЧ__ МОРЖ__ Ж__РАФЫ
Щ__КА УХВАЧ__ ПРУЖ__НА Ч__ДО ЛУЖ__ СМЕШ__Т
Б.Я. Ну, что ты будешь делать! А вот еще одно задание, вот с ним то вы не справитесь!
ЗАГАДКИ (угадывание литературных героев).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен,
Знаменит,
Это доктор… / Айболит /
Бабушка девочку очень любила,
Однажды шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали её? / Красная Шапочка/
У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку … / Буратино /
Скачет лошадь непростая.
Чудо — грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью… / Горбунок /
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок…/ Вини — Пух /
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется… / Чиполлино /
(Звучит грозная музыка, Б.Я. хватается за голову ) Трек 10
Б.Я.
Ой, голова моя садовая! Все погибаю. Мой остров бездельников опять зацветает! Что же это такое? Откуда вас здесь столько умных набралось?
Любасова Снежана А мы, бабушка, первый класс заканчиваем! Мы многому научились!
Аверочкин Вадим
А ты, Баба Яга, не расстраивайся, оставайся с нами. У нас очень интересно!
Б.ЯФу, ну уморили. А теперь мне пора в лес к Лешему. Соскучился он. Пока, мои дорогие!
Трек 7 Баба яга уходит
^ Звучит музыка песни «Зайка моя» Трек 11
(Появляется Скука Зеленая. Одет небрежно: один ботинок завязан, другой без шнурка, волосы взлохмачены. Напевая и пританцовывая, он ходит вдоль сцены.)
Скука Зеленая:
Жвачка моя — я твой фантик.
Кукла моя — я твой бантик.
Лейка моя — я твой зонтик.
«Фанта» моя — я твой ротик.
Клякса моя — я твой ластик.
Ты мой урок — я переменка.
Ты карандаш — я линейка.
Я уроки не учу,
Я бездельничать хочу,
Потому что только, только
Лень мне по плечу.
Я гуляю целый день
Буду я тупой, как пень,
Потому что на меня с утра напала лень.
Я ночами классно сплю,
Ведь уроки не учу,
Ведь совсем — совсем уроки не учу.
И не хочу!
(Закончив песню, Скука Зеленая садится на ступеньку и вдруг видит ребят)
С.З. (Удивленно): И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване... Зачем вам воспоминания? Что в них толку? Ведь одни хорошие, а другие жуть, какие неприятные! Бр-р-р.(Задумчиво). А что вспоминать-то будете?
Орлова Олеся Как читать учились! — Как считать учились!
С.З. (Протяжно): Читать, считать — так это трудиться надо?
Орлова Олеся : Конечно! Целый год упорно сражались, осваивали ученые премудрости.
С.З.: Это тяжело!
Орлова Олеся : Нет, Скука Зеленая, ты ошибаешься, — Ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда!
^ С.З.: В магазине ее можно купить.
Орлова Олеся : В каком?
С.З.: В рыбном.
Орлова Олеся А как ты его узнаешь?
С.З.: По запаху.
Орлова Олеся (Ехидно). А обувь где будешь покупать? Ее по запаху не найдешь. Читать вывески надо уметь!
^ С.З.: А как этому научиться?
Орлова Олеся : Садись-ка с нами, друг любезный!
Поможем мы тебе сейчас.
Преподнесем урок полезный.
И ты поучишься у нас.
^ Скука Зеленая занимает свое место и, развалившись, сидит.
Решетникова Мария: В душе мы были малышами,
Но стать пришлось учениками.
Учиться же могли тогда,
Когда урок был как игра.
СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…» Пановы
Мама напевая:
Ах ты, бедная моя первоклашечка.
Посмотри, как исхудала вся мордашечка.
Я заботами тебя охвачу.
Дочь: Ничего я не хочу!
Мама напевая:
Состояние твоё истерическое,
Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.
Или может, обратимся к врачу?
Дочь:
Ни чего я, ни хочу!
Мы теперь ученики,
Нам не до гуляния,
Нам ведь задали - крючки
Первое задание
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем!
В низ ведём, ведём, ведём-
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- за руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Плавно закругляем.
Вечер, поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
А во сне ведём, ведём-
Плавно закругляем!
СЦЕНКА «СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ».
Козловский Артем:
ВОТ ПРОКЛЯТАЯ ЗАДАЧА,
БИЛСЯ, БИЛСЯ – НЕУДАЧА.
АЖ В ГЛАЗАХ ПОШЛИ КРУГИ,
СЯДЬ-КА , ПАПА, ПОМОГИ.
ПАПА Федотов Артем:
ВЫШЕ ГОЛОВУ, СЫНОК,
С ПАПОЙ ТЫ НЕ ОДИНОК.
Козловски Артем:
ЧАСТИ РЕЧИ В УПРАЖНЕНЬЕ,
НАМ ВЕЛЕЛИ ПОДЧЕРКНУТЬ.
СДЕЛАЙ, МАМА, ОДОЛЖЕНЬЕ,
ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬ.
Мама Архипова Женя:
ЧАСТИ РЕЧИ ПОДЧЕРКНУТЬ,
РАЗБЕРЕМСЯ КАК-НИБУДЬ.
Козловский Артем:
А ТЕБЕ, БАБУСЯ, КРАСКИ.
НА , БАБУЛЕЧКА, НЕ СПИ.
НАРИСУЙ КАРТИНУ К СКАЗКЕ:
«КОТ ШАГАЕТ ПО ЦЕПИ»
БАБКА Семенова Дарья:
НЕТ, СТАРА, УЖ ГЛАЗ НЕ ТОТ.
ЛАДНО. ЛАДНО, БУДЕТ КОТ.
Козловский Артем:
НА МИНУТКУ ВЫЙДУ Я,
ГДЕ ЖЕ КУРТОЧКА МОЯ.
Учитель:
УТРОМ Виталик ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ,
С СИНЕЙ СУМКОЙ ЗА СПИНОЙ.
НО НЕ ВЕСЕЛО ИЗ ШКОЛЫ,
ВОЗВРАЩАЛСЯ ОН ДОМОЙ.
МАМА Архипова Женя: ЧТО ПРИНЕС?
Козловский Артем: СМОТРИТЕ САМИ.
ПАПА Федотов Артем: НЕТ, ДОКЛАДЫВАЙ СПЕРВА.
Козловский Артем: ПАПЕ – 5, 4 – МАМЕ, А ТЕБЕ БАБУСЯ -2.
Шутка минутка.
В классе.
— Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?
— Слава Богу!
Протасов Саша: Все люди когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
С.З.: Придется и мне,
И я бы не прочь
Постараться, собраться, налечь
И — добиться успехов
В науке...
Вот только попасть бы
В хорошие руки!
Орлова Олеся (отряхивая Скуку Зеленую и приглаживая ему волосы):
Придется взять тебя, глупый,
Ленивый мальчишка, чтобы
Научился читать ты книжки!
Трек 11 Уходят
Учитель поздравляет, награждает детей подарками.
Благодарю родителей, некоторых награждаю.
Даю слово родителям: Исполняется «Родители то ли ещё будет». Трек 12
Нагружать все больше нас
^ Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи.
Кандидат наук, и тот,
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет (3 раза),
Ой-е-ей.
Родители что-то сказали….
Учитель:Уходит май, так близко лето,
Каникулы встречают вас.
Хотя и трудно быть поэтом,
Но им нельзя не быть сейчас.
Не вспомнить ,как мы с вами жили
В году нелёгком, непростом,
Как очень быстро подружились,
За другом бегая «хвостом».
Растите ж вы ,ребятки, летом
И становитесь все умней,
Встречайте ранние рассветы,
Счастливых вам, весёлых дней!!!
«Сокопитие и домой» (без дискотеки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»
Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать во всех отношениях достойного человека? Как же сде...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Программа классного руководителя "Класс доброты"
С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный уголок класса
Как оформить уголок класса...
Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....
Конспект классного часа "Традиции - семейные и классные" (2 класс)
Цель: углубление представления обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.Оборудование: презентация, раздаточный материал.Подготовительная работа: пр...