Сценарий праздника «БАЛ ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта
материал на тему

Исупова Надежда Николаевна

Сценарий праздника «БАЛ  ПРИНЦЕСС» посвященный Дню 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bal_printsess.docx33.43 КБ
Файл gramota_printsess.docx272.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ                

  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№10»

Сценарий праздника

«БАЛ  ПРИНЦЕСС»
посвященный Дню 8 Марта

4 «б» класс 2016г

Автор:  Н.Н.Исупова, классный руководитель

4 «б» класса

г.Печора

2016 г.

Тип мероприятия: внеклассное мероприятие

Цель: мероприятия: поздравить девочек, мам, и бабушек с международным женским днем

Задачи:

  • Развитие  коммуникативных УУД, творческих способностей обучающихся
  • Формирование толерантного отношения к окружающим
  • Сплочение классного коллектива
  • Эстетическое воспитание

Оборудование:

  • Оформление класса
  • Грамоты для принцесс
  • Костюмы
  • Реквизит для игр
  • Компьютерная презентация

Действующие лица:

  • Королева, принцесса Натали
  • Девочки принцессы
  • Мальчики класса (рыцари)

I Часть праздника (вступление)

А)Мальчик 1:

В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем, и стихи читаем.

С женским днем, с женским днем

Вместе:  Мы Вас поздравляем!!!

М-2 8 Марта – день весенний.

Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

8 Марта – день особый –

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

М-3 Мы долго с папою мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный.

М-4  И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

«Их не узнать! Вот это да!» —

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

М-5  Стоят мимозы на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем!  (дети дарят мама подарки, сделали своими руками)

Учитель.  Наступил первый весенний месяц март. Вместе с ним стучится в наши двери  праздник весны-8 марта. С праздником Вас, милые девочки, дорогие мамы, любимые бабушки. Мама, мамочка! Так мы называем самого  родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Мы, конечно, не помним самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела тебя. Как счастливо   светились ее глаза! На вашей руке был привязан номерок из клеенки. На нем написаны  фамилия, число, время рождения и вес, рост. Кому мама показывала этот номерок - вашу первую медаль. Тогда ваша мама первый раз взглянула на своего  малыша - и поняла, что это ее ребенок- самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мамы любят вас все также крепко и нежно. Мамы  будут  любит вас ровно столько, сколько будут жить на этом свете – помните об этом всегда. И сколько бы вам не было лет- 5, 10 или 50, вам всегда нужна мама, ее ласка, взгляд, поддержка. И чем вы больше любите маму, тем радостнее и счастливее ее жизнь. Будьте любимы, счастливы!

 Поздравление  Девочек мальчиками

Сцена «Рыцари 4 б»

1 м. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше поздравить наших девчонок с праздником.

2 м. А что тут долго думать, ты,        , перед уроком выйдешь к доске и скажешь, что мы, что в такой день, ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

1 м. Легко сказать – поздравишь. А что я им скажу

3.       …. Прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравляли! Что же нам лицом в грязь ударить!

4. А что если и нам с стихах!. Женя умеет, пусть напишет.

5. Легко сказать – напишет. А что если не получится.

1. Что значить не получится! Должно получиться! Короче, решили. Женя, до завтра напишешь поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

6. А подарок.

7. Какой подарок

6. Какой подарок. Ты на 23 февраля подарок получил

8. Точно, косички нашего класса постарались. А что нам делать

7. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожков, 10 бутылок лимонада, 5 пицц, 2 кг конфет, а еще булочек, коржиков, пряников и

8. И все это съедим

9. Ну, ты ….даешь. Съедим,  съедим. А что интересная мысль. Может правда.

6. Вы что оба тог (крути пальцем у виска)

1,9.(вместе) А что-о-о

4. Что вы съедите.

5. ……. Прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть. Нет у нас столько денег.

(Мальчики задумались)

2. Так что нам остается делать

9. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться поздравлением в прозе

(читают стихотворения, поют песню, дарят подарки

II часть

Королева Сегодня нас вместе собрала романтичная, загадочная, чарующая весна. А грустить нам не придется, т.к. мы станем свидетелями удивительного чуда. Нас ждет балл принцесс и выпуск из школы королевских наук. Принцесса это не титул. Это призвание. Готовы ли мои ученицы к выпуску из школы королевских кровей. В нашей школе ученицы изучают следующие науки:  

Курс изящной походки.

Курс стилистов. Курс модельеров.

Курс музыкальной грамоты. Курс кулинаров.

Курс росписи.

После освоения всех курсов и получения зачетов, каждая ученица нашей школы может получить «Диплом настоящей принцессы». Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем! Представляю вам парад принцесс. Все до одной красивы, талантливы, успешны. И каждой  есть повод гордиться. Они  уже принцессы, или без пяти минут как.

(Звучит фоновая музыка . Девочки в парах с мальчиками под музыку проходя по классу) Мы будем с трепетом следить за вашим выступлением, выражать свой восторг аплодисментами.

Б) Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

      Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: Целый день ни капельки покоя,

          Я у зеркала с утра.

9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

 Учитель. Вижу вы готовы к выпускным экзаменам. Стать настоящей принцессой вам поможет талант, привлекательность и очарование, юмор и находчивость, даже умение вести хозяйство. Ведь стать принцессой – тяжелый и нелегкий труд. Не все ученицы оканчивают нашу школу успешно. Скажу вам по секрету, что в школе уже который год не учится, а мучается одна ученица, давайте с ней познакомимся.

Принцесса: Я принцесса Натали.

Полюбуйтесь до чего

Меня министры довели.

Папа называет трубодурочкой,

Говорит, что исхудала фигурочка.

Пятый год учусь я в третьем «Ы»,

Но от этого и, ни туды, и, ни сюды.

Мучают меня министры каждый день,

А учиться просто лень.

Принцессы, а пойдемте – ка на бал,

Я вам свои уроки преподам.

Я знаю рыцарей, тринадцать –

Все прекрасны.

Станцуем с ними разные мы танцы.

Зачем принцессе знать науки?

Чтоб принцы умерли от скуки?

Главное в принцессе – красота!

Все остальное – ерунда!

Учитель: Ой, что ты говоришь, Натали! Гости, дорогие, должна ли быть принцесса красивой? (Обращается ко всем гостям).

Конечно, она должна быть красивой. У меня даже есть портрет лучшей выпускницы нашей школы. Только в ее портрете не хватает мелких деталей. Мальчишкам я предлагаю дополнить ее портрет.

На изображение принцессы мальчики прикрепляют недостающие предметы: корону, веер, браслеты, колье, цветок, алые губы, ресницы, сережки, туфельки, воланы для украшения платья, банты к туфелькам.

Королева: Неужели в принцессе главное – красота? Как вы думаете, гости, дорогие?

Какой же должна быть принцесса?  (Отвечают да или нет).

Заботливой? Ласковой? Нежной?

Неряхой? Капризной? Ленивой?

Может быть растеряхой? Умной? Веселой?

Скромной? Хвастливой?

Выскочкой? Грубой? Может счастливой?

Учитель. Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Так что, Натали, оставайся с нами и попробуй еще раз освоить все школьные науки.

Принцесса: Как же я буду учиться, если никого не знаю?

Учитель : Давай познакомимся с нашими новыми ученицами.

Слушайте все! Слушайте все!

Рыцари и принцессы,

Королевы и короли!

А главное – все: и друзья, и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с ними обязательно

Идут они всю жизнь!

КОНКУРСЫ

1. Курс изящной походки.

Принцесса:

Королевскою походкой

Я с рождения хожу.

От бедра иду я ловко

И всех сейчас я научу.

Шаг вперед, потом другой

И не крутите головой.

Ну как я показала?

Ой, я, кажется, каблук сломала.

Королева: Ходить королевской походкой – нелегкое дело. Сейчас ученицы должны легкой и изящной походкой пройти по кругу с книгой на голове. Если книга упадет, то ученица начинает демонстрировать свою походку сначала.

Выполняют задание каждый класс по очереди, ведь это не соревнование.

Королева: А теперь задание усложняется. Ученицам нужно пройти по кругу в туфлях на каблуках.

Выполняют задание каждая группа-класс по очереди.

2. Курс стилистов.

Принцесса:

Не знают, кто они стилисты.

Папа говорит, что стильна я,

И деньги выделяет на меня:

Солярий, полчаса массажу,

Полкилограмма макияжу,

А на обед кефиру крынку,

И я, как писана картинка!

Королева: Стилист — это специалист в области создания стиля (имиджа) человека с помощью: причёски, макияжа или одежды.

Ты, Натали, учишься пятый год, а до сих пор ничего не поняла. Настоящая принцесса сама должна уметь и причесать себя, и волосы украсить, да еще иметь безупречный вкус.

В следующем нашем испытании ученицам школы предлагается за 5 минут создать оригинальную прическу, а помогут им в этом мальчики.

Девочки разбиваются в классах по парам, для каждой пары приглашается мальчик.

3. Курс модельеров.

Принцесса (с пренебрежением):

Тут булавки и иголки,

Нитки, ножницы, тесьма.

И узор на тонком шелке,

И на шерсти бахрома.

Тут защипы, буфы, складки,

Сочетание тонов…

Кому это интересно? Только я скажу портнихе – И наряд уже готов!!!

Королева: И опять ты не права. Каждая принцесса должна уметь мастерить и соответственно одеваться со вкусом, следить за последними изменениями в мире моды. В то же время уметь создать себе наряд из того, что есть под рукой, при этом выглядеть безупречно.

Дефиле

4. Курс музыкальной грамоты.

Королева: У каждой принцессы должен быть музыкальный слух. Она должна уметь выражать свои мысли с помощью музыки.

Принцесса:

Вместе с папой вечерком

Дружно песенки поем,

Даже Басков приезжал

На гастроли приглашал.

Но не взял, диплома нет,

И пока это секрет.

Я принцессам помогу,

Песню русскую начну.

Мамы, все нам помогайте,

Принцы хлопать успевайте.

Эй, принцессы-хохотушки.

Запевайте-ка частушки.

Каждая группа - класс исполняет частушки, которые вспомнит.

5. Курс кулинаров .

Принцесса: Я - хорошая хозяйка.

Если только захочу,

То любого принца мигом

Я к себе приворожу.

Я яичницу пожарю

И чаек ему налью.

Вот поэтому без школы. Путь к сердцу рыцаря найду.

Королева: Да, Натали, ты права в одном, что путь к сердцу рыцаря лежит через его желудок. И сейчас ученицы школы должны доказать, что они хорошие хозяйки. Им предстоит как можно тоньше раскатать тесто и нарезать лапшу. А самое главное – обойтись без травм. Учитываться будет не время, а качество. Каждая группа раскатывает и нарезает лапшу одноразовыми ножами.

Королева:  Всем мальчишкам и родителям предлагаю поиграть в игру «Что это?». Условия игры очень просты: я называю предмет, а вы поясните, что это такое. Например: курица – это птица. За правильный ответ болельщик получает жетон. Тот, у кого в конце игры будет больше жетонов, получит королевский приз.

ПАЛТУС - рыба

ВИШНЯ - ягода

БАКЛАЖАН - овощ

ВОБЛА - рыба

ФИСТАШКИ - орехи

ВИНОГРАД - ягода

БЫЧКИ - рыба

БРУСНИКА - ягода

ТОПИНАМБУР - овощ

ИНДЕЙКА – птица

АРТИШОК - овощ

КВАС - напиток

КЕФАЛЬ - рыба

КУМЫС - напиток

АРБУЗ - ягода

РЯБЧИК - птица

ХУРМА - фрукт

ИЗЮМ - ягода

КОКОС - орех

ДЫНЯ - ягода

ПАСТЕРНАК - овощ

КИВИ - фрукт

ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ - пряность

РЕДЬКА – овощ

ПШЕНО - крупа

ЛИМОН - фрукт

МУХОМОР - гриб

КОКА-КОЛА - напиток

СТЕРЛЯДЬ - рыба

6. Курс росписи.

Королева:  Просыпается природа, прыгают солнечные зайчики, распускаются подснежники – все это весенние чудеса природы. А вот когда наступает весенняя распутица, то даже принцессе невозможно обойтись без резиновых сапог. Кому хочется надеть такой сапог?

Предлагаю нашим ученицам пофантазировать и расписать сапоги.

Принцесса:

На мои – то ножки,

Резиновые сапожки?

Зачем принцессам рисовать?

Я это не могу понять.

Королева: Эти сапожки будут не простые, а расписные. А куда в расписных сапогах можно отправиться нашим будущим принцессам, они расскажут после выполнения задания.

Каждой группе предоставляется пара резиновых сапог, набор гуаши и влажных салфеток.

Королева:  Мальчики – рыцари тоже могут пофантазировать. Из заготовок с помощью тесьмы и фломастеров вы можете сделать оригинальные украшения для наших будущих принцесс.

Мальчикам выдаются деревянные заготовки с отверстиями для одевания их на тесьму. Украшений должно быть сделано по количеству девочек.

Конкурс «Алло, мы ищем талантов»

Королева: Вот и закончились  занятия в Школе настоящих принцесс. Скоро состоится выпускной бал!!!

Объявляется конкурс: «Помоги принцессе собраться на выпускной бал». Условия просты: каждая участница снимает туфельку, а рыцарь с завязанными глазами должен найти эту туфельку и одеть ее принцессе.

Королева:  Вот  наступило время  выпускного.  За время обучения в «Школе настоящих принцесс» вы успешно освоили все курсы. Мы поняли, что вы все талантливые, артистичные, добрые, искренние и послушные девочки. А это значит, что вы и есть самые настоящие принцессы. Ведь принцесса – это не титул, не звание. Принцесса – это состояние души.

ИТОГ

Как хороша весна, наш праздник. И пусть нас дома иногда ждут неожиданные сюрпризы от детей иль мужа. Так это же здорово. Не соскучишься. А сколько внимания в день 8 марта: и цветы, и комплименты, и накрыты стол.

Жаль, что 8 марта один раз в году.

С праздником мамы, бабушки, девочки! (дети кричат ура)



Предварительный просмотр:

C:\Users\Надежда и Владислав\Desktop\8 марта принцессы\грамота принцесс.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к Дню 8 Марта.

Сценарий праздника для девочек к Дню 8 Марта....

«Маму свою очень люблю!»- сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия,посвященного8-му марта...

Сценарий праздничного концерта, посвященный 8 марта

Сочетание подборки стихов, песен, музыкальных номеров - яркое украшение праздника в начальной школе....

Сценарий конкурсной программы посвященной 8 марта

Сценарий содержит различные конкурсы посвященные празднику...

Для Вас, милые женщины! (сценарий праздничного концерта, посвященного 8 Марта)

Уважаемые коллеги! Я предлагаю Вам очень интересный сценарий праздничного концерта, посвященного 8 Марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празд...

Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта, для учащихся 1-4 классов

Сценарий праздничной, конкурсной программы, посвященной 8 марта. Участниц ждут различные интересные задания, награждение....

Сценарий проведения викторины, посвященной 8 марта ( 1 класс)

Сценарий проведения викторины, посвященной  8 марта ( 1 класс)...