Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта, для учащихся 1-4 классов
материал по теме

Макштадт Ирина Ивановна.

Сценарий праздничной, конкурсной программы, посвященной 8 марта. Участниц ждут различные интересные задания, награждение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы к 8 Марта в начальной школе.

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2)  раскрывать творческие способности учащихся.

3) Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению.

Оборудование:

1) компьютер

2) музыкальное оформление;

3) материалы  для конкурсов.

Ход конкурсной программы

I. Вступление.

Ведущий:

-Дорогие мамы, бабушки, девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником!  Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний.

(Тематическая презентация)

Ведущий:

 Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу конкурсную программу! (Звучит музыка)  

На сцену выходят участницы конкурсной программы.

Ведущий :Представляет всех конкурсанток.

Ведущий: участницы представлены.  Представляю состав жюри.

II. Основная часть.

Ведущий:

-Да, жюри, прошу Вас строго не судить,

По достоинству лишь только

Всех участниц оценить.

Ведущий. Начинаем наш конкурсы!

  1. Конкурс «самая смекалистая». Отгадывание загадок. Жюри должны определить самую смекалистую.

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Есть в квартире молодец,

Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведёт. (календарь)

Набитая пухом,

Лежит под ухом. (подушка)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул. (утюг)

Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Ножек четыре, шляпа одна,

Нужен, коль станет обедать семья. (стол)

На четырёх ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

На веревке пальцы

Держат одеяльце. (прищепки)

На пальце одном

Ведро вверх дном. (наперсток)

2. Конкурс «Модельер» ( нужно одеть двух человек  по весенней погоде, используя предлагаемые  вещи( 4 мин)- подготовить вещи)

3.Конкурс « Лучшая хозяюшка» ( кто быстрее из участниц уберет мусор (два ведра, скомканные листы бумаги, разбросанные по полу, собрать за 1 мин)

4.Конкурс «Лучший кулинар» (печем блины, делаем  из газет при помощи рук формировать  блины.  (2 мин)- газеты)

5.Конкурс «Самая эрудированная?» ( отвечают на вопросы ведущего, кто больше даст правильных ответов, тот и победил)

Какая река носит женское имя? (Лена)

Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Какая героиня детской книги попала  в страну Чудес? (Алиса).

Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)

У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)

Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).

6. Конкурс «Самая грациозная»
Нужно нарисовать мелом полосу и кто быстрее пройдет по ней, тот и победил.

7.Конкурс «Самая сообразительная»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает участница. (листы чистые бумаги)

Ведущий: А пока девочки пишут, то поиграем со зрителями (предлагает отгадать загадки) 

Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеёк) 

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ... (Гнездо)

Конь бежит, земля дрожит. (Гром)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

Его просят, его ждут,
А как придет –
Прятаться начнут. (Дождь)

Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня… (Скворец)

Ведущий:

Почему мы здесь все пляшем,

 Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днем! 

8. Заключительный  Конкурс «Самая музыкальная». 

Все девочки приглашаются на танец, а жюри выберет самую музыкальную.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу. Поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «В этот день весенний поднимем настроенье…» для 4 класса

Игровая программа призвана поздравить девочек с праздником 8 Марта, создать веселую атмосферу, удовлетворить потребность детей в игре, в соревновании,  сплотить классный коллектив....

Сценарий конкурсной программы посвященной 8 марта

Сценарий содержит различные конкурсы посвященные празднику...

Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе

Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось....

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 марта

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 мартаОписание материала: сценарий конкурсной программы можно использовать для органи...

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА...