Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта, для учащихся 1-4 классов
материал по теме
Сценарий праздничной, конкурсной программы, посвященной 8 марта. Участниц ждут различные интересные задания, награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_stsenariy.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
конкурсной программы к 8 Марта в начальной школе.
Цели:
1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;
2) раскрывать творческие способности учащихся.
3) Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению.
Оборудование:
1) компьютер
2) музыкальное оформление;
3) материалы для конкурсов.
Ход конкурсной программы
I. Вступление.
Ведущий:
-Дорогие мамы, бабушки, девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником! Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний.
(Тематическая презентация)
Ведущий:
Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Итак, начинаем нашу конкурсную программу! (Звучит музыка)
На сцену выходят участницы конкурсной программы.
Ведущий :Представляет всех конкурсанток.
Ведущий: участницы представлены. Представляю состав жюри.
II. Основная часть.
Ведущий:
-Да, жюри, прошу Вас строго не судить,
По достоинству лишь только
Всех участниц оценить.
Ведущий. Начинаем наш конкурсы!
- Конкурс «самая смекалистая». Отгадывание загадок. Жюри должны определить самую смекалистую.
Если я пуста бываю,
Про тебя я забываю.
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду. (ложка)
Есть в квартире молодец,
Математик и мудрец.
Постоянно круглый год
Точный счет он дням ведёт. (календарь)
Набитая пухом,
Лежит под ухом. (подушка)
Влез на стол он из-под лавки,
Осмотрелся на подставке,
Гибким хвостиком вильнул,
Складки с галстука слизнул. (утюг)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (пылесос)
Ножек четыре, шляпа одна,
Нужен, коль станет обедать семья. (стол)
На четырёх ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)
На веревке пальцы
Держат одеяльце. (прищепки)
На пальце одном
Ведро вверх дном. (наперсток)
2. Конкурс «Модельер» ( нужно одеть двух человек по весенней погоде, используя предлагаемые вещи( 4 мин)- подготовить вещи)
3.Конкурс « Лучшая хозяюшка» ( кто быстрее из участниц уберет мусор (два ведра, скомканные листы бумаги, разбросанные по полу, собрать за 1 мин)
4.Конкурс «Лучший кулинар» (печем блины, делаем из газет при помощи рук формировать блины. (2 мин)- газеты)
5.Конкурс «Самая эрудированная?» ( отвечают на вопросы ведущего, кто больше даст правильных ответов, тот и победил)
Какая река носит женское имя? (Лена)
Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)
Какая героиня детской книги попала в страну Чудес? (Алиса).
Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)
У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)
Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).
6. Конкурс «Самая грациозная»
Нужно нарисовать мелом полосу и кто быстрее пройдет по ней, тот и победил.
7.Конкурс «Самая сообразительная»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает участница. (листы чистые бумаги)
Ведущий: А пока девочки пишут, то поиграем со зрителями (предлагает отгадать загадки)
Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеёк)
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ... (Гнездо)
Конь бежит, земля дрожит. (Гром)
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
Его просят, его ждут,
А как придет –
Прятаться начнут. (Дождь)
Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня… (Скворец)
Ведущий:
Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!
8. Заключительный Конкурс «Самая музыкальная».
Все девочки приглашаются на танец, а жюри выберет самую музыкальную.
III. Заключительная часть.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу. Поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «В этот день весенний поднимем настроенье…» для 4 класса
Игровая программа призвана поздравить девочек с праздником 8 Марта, создать веселую атмосферу, удовлетворить потребность детей в игре, в соревновании, сплотить классный коллектив....
Сценарий конкурсной программы посвященной 8 марта
Сценарий содержит различные конкурсы посвященные празднику...
Сценарий праздничной конкурсной программы, посвященной Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.
Сценарий предназначен для проведения праздника в 1 классе....
Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе
Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось....
Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 марта
Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 мартаОписание материала: сценарий конкурсной программы можно использовать для органи...
СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА
СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА...