Главные вкладки
Исупова Надежда Николаевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение современных технологий в образовательном процессе.
Увлечения: Фотография
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: город Печора
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isupova-nadezhda-nikolaevna«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием»
Линия сравнения | Научно-исследовательская деятельность | Учебно-исследовательская деятельность |
Цель исследования | Производство новых знаний в общекультурном значении | Приобретение учащимися навыков исследования как способа освоения действительности через повышение мотивации к учебной деятельности и активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе, основой которых является самостоятельное приобретение новых, личностно - значимых знаний |
Направленность исследования | Исследование - как способ получения результата, продукта | Исследование - как средство ориентации в окружающем мире |
Организация деятельности | Опирается на нормы, выработанные в сфере науки за несколько последних столетий. Жестко нормируется выработанными научным сообществом традициями | Может моделироваться учителем с опорой на научные традиции, но с учетом специфики учебного заведения, предмета и объекта исследования, личности исследователя. Нет жестких норм |
Субъект - объектные связи | Связь непосредственная: ученый-объект исследования | Связь опосредованная: ученик - учитель - объект исследования. Субъект - объектная связь, передача навыков практической деятельности от учителя к ученику |
Методология | Наличие стандартных этапов, присутствующих в любом научном исследовании независимо от предметной области: постановка проблемы, изучение теории, подбор методик и практическое овладение ими, сбор собственного материала, анализ, обобщение, собственные выводы, представление результата |
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребенка. Многие родители никогда не имели возможности участвовать, в каких либо делах, не связанных с их профессией или чисто родительской деятельностью. Я даю, им возможность сблизится со своими детьми, участвуя в учебно-исследовательской деятельности. Эта работа стала для многих родителей интересным и захватывающим делом. Они, вместе с детьми делают фотографии, выполняют несложные исследования по наблюдению за выращиванием растений, погодными явлениями, помогают подбирать информацию для теоретического обоснования проектов, помогают ребенку готовить защиту своей работы. Работы получаются очень интересными, ведь это общий интерес и совместный труд ребенка и родителей.
О себе
Люблю учить детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать.
Мой взгляд на мир
Чтобы узнать мой взгяд на мир, достаточно прочитать любимые изречения:
1. Хочешь быть счастливым, будь им!
2. Жить - значит развиваться! А.Адлер
3. Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя. В.Надеждин
4.Когда отдаёшь скупо, скупо и получишь. Когда отдаёшь целые миры, немыслимо огромной будет и твоя награда.
5. То, что идет от сердца, до сердца и доходит. Джон Джеймс Пайэтт
Моё портфолио
Что дает исследовательская деятельность младшим школьникам? I. Расширить знания и представления об окружающем мире, увидеть бесконечность его познания; II. Работать с различными источниками информации, осуществлять выбор наиболее значимого содержания из имеющегося информационного массива; III. Сформировать научно – исследовательские навыки; IV. Реализовать личный творческий потенциал, самоутвердиться; V. Воспитать не знатока-исполнителя, а Творца.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто.
Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели люди.
Но именно это и привлекало.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты