Внеклассное занятие «Прятки со сказками». По программе внеурочной деятельности «Уроки нравственности»
план-конспект на тему
Внеклассное занятие «Прятки со сказками» По программе внеурочной деятельности «Уроки нравственности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryatki_so_skazkami_.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ № 101»
МБОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ № 101»
Внеклассное занятие «Прятки со сказками»
По программе внеурочной деятельности
«Уроки нравственности»
Выполнила:
Быкова Светлана Геннадьевна,
воспитатель первой квалификационной
категории
Кемерово, 2016
Цель: Обобщение знаний детей о сказках.
Задачи: Активизировать словарный запас; развивать связную речь; логическое мышление, память, воображение, внимание; воспитывать готовность прийти на помощь, умение слушать ответы товарища. Формировать дружеские взаимоотношения в коллективе. Прививать любовь к русским народным сказкам.
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, разгадывание загадок, игра с разрезными картинками. Просмотр мультфильмов и художественных фильмов – сказок, инсценировки сказок.
Оборудование: Подбор книжек, разрезные картинки, серии иллюстраций к сказкам. Презентация по сказкам (загадки – отгадки ), музыкальное сопровождение, Диск со сказкой «Теремок», компьютер.
Доска оформлена рисунками различных сказочных государств.
Ход.
Воспитатель: «Какие красивые, нарядные книжки пришли к нам в гости ! Как вы думаете о чем они? ( ответы детей).Действительно в этих книжках живут всеми нами любимые сказки! Сказка – это удивительный волшебный мир , в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения .Мы с вами много прочитали, посмотрели , послушали и инсценировали сказки. И вот сегодня сказки решили поиграть с вами в прятки, чтобы проверить вас и как вы запомнили их. Чтобы отыскать их ,мы отправимся в тридевятое царство, а поможет нам волшебный клубочек.
Ученик подходит к доске и открывает первое задание.
1. задание – «Угадай меня» (презентация с загадками о сказках на компьютере) .Клубок передаётся угадывающему загадку ребенку до тех пор , пока не будут разгаданы все загадки. Последний ученик подходит к доске и открывает задание для прохождения следующего задания.
2.задание - «Собери меня» (из разрезных картинок дети собирают на столе рисунки к сказкам и называют их).Клубок передаётся первому собравшему картинку. Он подходит к доске и открывает следующее задание и читает его.
3.задание - Физминутка.
Скачет лягушонок- прыжки на месте, руки на поясе.
Ква-ква-ква!
Плавает утёнок- круговые движения руками
Кря-кря-кря!
Прыгает козлёнок –прыжки на месте. Руки на поясе.
Ме-ме-ме!
А за ним ягнёнок- движения те же.
Бе-бе-бе!
Вот мы на зарядке - повороты в лево в право. Руки в стороны.
Раз, два, три!
Утром на зарядке –наклоны вперед, назад. Руки перед собой.
Раз, два, три!
Все вокруг стараются ,спортом занимаются! –Ходьба на месте.
4задание- «Назови сказку» (по иллюстрациям дети называют сказку и героев данной сказки)
Последний угадавший открывает следующее задание.
5задание - «Исправь ошибку» ( «Петушок – Ряба», «Даша и Медведь», «Волк и семеро ягнят», «Утки лебеди», «»Лисичка с кастрюлькой», 2Заюшкин погреб», «царевна –Индюшка», «Мальчик с кулачек»).
6 задание – «Закончи начатое» (на доске карточки с начальными словами ,к ним подобрать по смыслу слова окончания )
Мышка Норушка
Лягушка Квакушка
Зайчик Побегайчик
Лисичка Сестричка
Серый волк
Сестрица Алёнушка
Братец Иванушка
Царевна Лягушка
Ковёр самолёт
Жар птица
Василиса Премудрая
7 задание – «Студия звукозаписи» (озвучивание мультфильма «Теремок» Ребенок рассказывает используя мимику , голос, жесты).
Итог : Молодцы ,вы были очень внимательными, активными, старались правильно произносить слова, вы знаете много сказок, благодаря этому, вы прошли все испытания и отыскали сказки ,которые пытались спрятаться от вас . Скажите ,чему учат нас русские народные сказки ? (ответы детей). Подведя итог нашим приключениям , я Хочу вам пожелать и дальше читать сказки, любить их, быть такими как герои этих сказок- добрыми, сильными, отзывчивыми на чужую беду, справедливыми и счастливыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Уроки нравственности" 1 - 4 классы
Программа внеурочной деятельности "Уроки нравственности " разработана для обучающихся 1 - 4классов,соответствует ФГОС второго покаления....
Открытое мероприятие "Ты и твои друзья"по программе внеурочной деятельности "Уроки нравственности"
Мероприятие рассчитано на детей 1 класса. Оно способствует формированию добрых отношений между детьми в классе, развивает стремление быть терпимым в обществе людей. В процессе его проведения дети учат...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Уроки нравственности» ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Программа «Уроки нравственности» составлена на основе программы Э.Козлова, В. Петровой, И. Хомяковой «Азбука нравственности», и может быть реализована учителем начальной школы в с...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ» 1-4 класс
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ» 1-4 класс...
Программа внеурочной деятельности "Уроки нравственности"
Программа направлена на поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Программа обеспечивает реализацию одного из направлений ду...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Уроки нравственности, или что такое хорошо, что такое плохо"
Рабочая программа для 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Занятие по программе внеурочной деятельности «Уроки нравственности»
Занятие по программе внеурочной деятельности «Уроки нравственности»...