Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества
презентация к уроку по теме

Богачева Наталья Анатольевна

в презентации рассказывается  и показывается о значении устного народного творчества для маленьких детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_prezentatsiya.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества Ранний и дошкольный возраст — фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Нравственные качества личности можно развить с помощью детского фольклора, или устного народного творчества. Ведь эти произведения бесценны, в них сама жизнь, они поучительны чистотой и непосредственностью. Подготовила: Воспитатель МБДОУ Волоконовского детского сада № 4 «Теремок» Богачева Н.А.

Слайд 2

Вспомним слова академика Д.С.Лихачева: «Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов... Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Рациональные отличия сохранятся и в двадцать первом веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний» Именно родная культура должна найти дорогу к сердцу, душе ребенка и лежать в основе его личности. Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

Слайд 3

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

Слайд 4

Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! Глубоко - не мелко, Корабли в тарелках. Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка, Крупки немножко. Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот!

Слайд 5

Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: -Поглядите-ка нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь Баю-баю-баиньки, В огороде заиньки. Зайки траву едят, Малым деткам спать велят

Слайд 6

Педагогическое мероприятие с детьми «В гости к бабушке» (ранний возраст)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения 1 класс ( программа "Перспективная начальная школа")Тема: «Малые жанры устного народного творчества» (использование проектной технологии обучения)

“Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. ...

Развитие словаря детей раннего возраста с использованием дидактических игр

 Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослыми. Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, уме...

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня не в развале экономики, не в смене политической системы, а ...

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста через совместную деятельность со взрослыми.

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста через совместную деятельность со взрослыми....

Технологическая карта урока литературного чтения "Старинные народные весенние праздники и обряды. Заклички, веснянки. Народная наблюдательность, выраженная в малых формах устного народного творчества (фольклоре)" (2 класс)

Тема урока "Старинные народные весенние праздники и обряды. Заклички, веснянки. Народная наблюдательность, выраженная в малых формах устного народного творчества (фольклоре)"Цель урока:...