Тест "Уровень воспитанности" (методика Н.П.Капустина)
методическая разработка (3 класс) на тему
Таблица по определению уровня воспитанности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vospitannosti.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | |||
1 | Анохин Иван | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
2 | Буйволов Д. | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | хороший |
3 | Герман Н. | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | высокий |
4 | Глухова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3,8 | средний |
5 | Иванова П. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий |
6 | Корнеева Анас | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
7 | Кинстлер Анд. | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | хороший |
8 | Кретов Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | хороший |
9 | Курова Викт. | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,9 | средний |
10 | Кадулин Павел | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
11 | Матюшов Вл. | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
12 | Мельникова В | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | высокий |
13 | Никитина Юля | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
14 | Пожидаев Вяч. | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | средний |
15 | Синягина Ан. | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
16 | Томенчук Пол. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
17 | Усатая Елиз. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
18 | Ушакбаев Аз. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий |
19 | Цугланов Вал. | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 3,7 | средний |
20 | Шабалин Дм. | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3,7 | средний |
21 | Штанов Дан. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | хороший |
22 | Шрейдер Анна | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | высокий |
23 | Шемелин Анд. | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
23 | Штальман Ек. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший |
25 | Федина Вер. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | высокий |
26 | Эртель Лилия | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | высокий |
В классе 26 учащихся
13 - имеют высокий уровень воспитанности
6 - имеют хороший уровень воспитанности
7 - имеют средний уровень воспитанности
0 - имеют низкий уровень воспитанности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Капустины посиделки
Сценарий праздника "Капустины посиделки".Цель- Познакомить с различными разновидностями капусты, воспитывать интерес к здоровому питанию....
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...
Открытое мероприятие " Капустины посиделки"
Осенний праздник....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Автор-разработчик Н.П. Капустин)
Данная методика позволяет определить уровень воспитанности ученика начальной школы. Очень проста и удобна в использовании. Всем рекомендую....
Карта воспитанности (методика Капустина)
Предполагается наблюдение за уровнем воспитанности детей в течение учебного года, с фиксацией результата по полугодиям....