Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного искусства «В гости к бабушке»
план-конспект на тему

Богачева Наталья Анатольевна

В моем занятии дети отправляются в гости к бабушке. В начале занятия проводим ритмическую зарядку, затем проводится игра "Лошадки" с проговариванием слов. Для того, чтобы в пути детям была хорошая погода, рассказываем потешку "Солнышко - ведрышко". Пришли к домику бабушки, которая загадывает загадки, учит с детьми мирилку, играет в игру " Кот и мыши", рассказывает потешку "Котя-котенька-коток"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Богачева Наталья Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного искусcтва «В гости к бабушке»

 Цель: развитие творческих способностей детей на базе устного народного творчества

Задачи:

1. Создать благоприятную атмосферу для детского речевого творчества.

2. Активизировать словарный запас детей.

3.Совершенствовать познавательные процессы и творческие способности.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5.Воспитывать любовь к животным.

Ход

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню, но сначала мы поздороваемся с нашими ручками. ножками, щечками

-Ручки, ручки просыпайтесь ,

-Здравствуйте!

(разводят руки в стороны)

 -Разбудите ножки. Ножки.

Здравствуйте!

( чуть наклоняются и ударяют руками по верхним частям ног)

 -Наши ушки. Наши щёчки.

 --Здравствуйте!

(Обе руки показывают на ушки, щёчки)

 -Вы друг другу улыбнитесь.

 - Здравствуйте!

 Улыбаются друг другу!

Вот мы и готовы отправиться в путь.

Сегодня мы поедем на лошадках. У меня лошадь большая, а у вас-  ребятки, маленькие жеребятки. Садимся и скачем по дорожке( цокая язычком:

По дорожке ровной, гладкой

 Скачут быстрые лошадки:

 ок, ок, ок, ок-

 Скачет резвый табунок.

Вот мы и прискакали в деревню. Ребята, что-то погода за окном испортилась. Как нам не хватает солнышка! Давайте мы дружно его позовем будем его закликать к себе:

Солнышко-ведрышко!

 Выгляни в окошко!

Ждут малыши.

(Появилось солнышко).

Что мы с вами делали? Закликали солнышко, вот оно к нам и пришло

-А вот и домик бабушки, постучимся к ней. ( Дети стучат в домик, Я ухожу за домик и одеваю платок и юбку

Бабушка:

-Здравствуйте, детушки- малолетушки! Уж как я рада вас видеть. Спасибо, что вы ко мне зашли. Поcлушайте мои  загадки и скажите. Кто у меня живёт

Я умею чисто мыться

 Не водой, а язычком

 Мяу! Как люблю я

 Блюдечко с молоком.

 (кошка )

 С хозяином дружит, дом сторожит,

 Живет под крылечком, хвост колечком. .Гав- гав

 (собака).

-Хорошо вы умеете отгадывать загадки.

-Посмотрите. меня во дворе живут кот Васька и щенок Шарик (показать игрушки), они все время ссорятся, рычат друг на друга. Я  хочу им предложить помириться

 Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись ….

Давайте все вместе скажем (рассказывают)

Теперь они будут жить дружно и не будут больше драться.

Кот Васька любит играть, ловить мышек Давайте с ним поиграем, вы будете мышками, а кот Васька будет вас ловить. Игра «Кошки- мышки»

-Мой кот Васька долго играл с Шариком. Устал и хочет спать  и чтобы ему быстрее уснуть споем ему колыбельную песенку. Кто знает красивую колыбельную? Как ее надо петь? (Тихо, ласково, нежно). Поют:

Котя, котинька, коток,

 Котя, серенький хвосток,

 Приди, котя, ночевать

 Мою детоньку качать,

 Уж как я тебе коту

 За работу заплачу:

 Дам кусок пирога, да кувшин молока.

-Вот котик и уснул. А когда мои проказники кот Васька и щенок Шарик расшалились. то стерли своими лапками мои рисунки. Помогите дорисовать, чего здесь не хватает. ( Дети дорисовывают, хвост собаке пальчиком). Молодцы.

-А теперь пришла пора прощаться: скажем « До свидания» бабушке.(Ухожу переодеваться за домик). Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок.

-Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите:- вам понравилось? Где мы были, что делали?

А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад №4 «Теремок»

Волоконовского района Белгородской области

Конспект непосредственно -образовательной деятельности в первой младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного исскуства «В гости к бабушке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области "Здоровье". Тема: "Познай себя".

Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Продолжение знакомства детей с частями тела и органами чувств человека,  представление о функциональном назначении...

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Коммуникация"

Цель: формирование интереса у детей в познании диких животных. Задачи: Активизировать словарь по теме «дикие животные» Развивать связную речь детей через рассказывание стихов, проговаривание потеше...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Жучки на поляне» во 2-ой младшей группе. (Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Жучки на поляне» во 2-ой младшей группе. (Образовательная область: «Худ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовительной группе. (Образовательная область «Познавательное развитие

Конспект  непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация).На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Путешествие в осенний лес» в средней группе. (Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие »).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация).На тему: «Путешествие в осенний лес» в средней группе.(Образоват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ ((мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Зимующие птицы родного края»» в подготовительной группе. (Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое разв

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ ((мультимедийное оборудование, презентация).  На тему: «Зимующие птицы родного края»» в подготовительной  гру...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация»)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте "Знакомство с буквой П". На этом занятии дети в интересной форме знакомятся с новой буквой,составляют предложения, строют букв...