Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного искусства «В гости к бабушке»
план-конспект на тему
В моем занятии дети отправляются в гости к бабушке. В начале занятия проводим ритмическую зарядку, затем проводится игра "Лошадки" с проговариванием слов. Для того, чтобы в пути детям была хорошая погода, рассказываем потешку "Солнышко - ведрышко". Пришли к домику бабушки, которая загадывает загадки, учит с детьми мирилку, играет в игру " Кот и мыши", рассказывает потешку "Котя-котенька-коток"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Богачева Наталья Анатольевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного искусcтва «В гости к бабушке»
Цель: развитие творческих способностей детей на базе устного народного творчества
Задачи:
1. Создать благоприятную атмосферу для детского речевого творчества.
2. Активизировать словарный запас детей.
3.Совершенствовать познавательные процессы и творческие способности.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5.Воспитывать любовь к животным.
Ход
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню, но сначала мы поздороваемся с нашими ручками. ножками, щечками
-Ручки, ручки просыпайтесь ,
-Здравствуйте!
(разводят руки в стороны)
-Разбудите ножки. Ножки.
Здравствуйте!
( чуть наклоняются и ударяют руками по верхним частям ног)
-Наши ушки. Наши щёчки.
--Здравствуйте!
(Обе руки показывают на ушки, щёчки)
-Вы друг другу улыбнитесь.
- Здравствуйте!
Улыбаются друг другу!
Вот мы и готовы отправиться в путь.
Сегодня мы поедем на лошадках. У меня лошадь большая, а у вас- ребятки, маленькие жеребятки. Садимся и скачем по дорожке( цокая язычком:
По дорожке ровной, гладкой
Скачут быстрые лошадки:
ок, ок, ок, ок-
Скачет резвый табунок.
Вот мы и прискакали в деревню. Ребята, что-то погода за окном испортилась. Как нам не хватает солнышка! Давайте мы дружно его позовем будем его закликать к себе:
Солнышко-ведрышко!
Выгляни в окошко!
Ждут малыши.
(Появилось солнышко).
Что мы с вами делали? Закликали солнышко, вот оно к нам и пришло
-А вот и домик бабушки, постучимся к ней. ( Дети стучат в домик, Я ухожу за домик и одеваю платок и юбку
Бабушка:
-Здравствуйте, детушки- малолетушки! Уж как я рада вас видеть. Спасибо, что вы ко мне зашли. Поcлушайте мои загадки и скажите. Кто у меня живёт
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как люблю я
Блюдечко с молоком.
(кошка )
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. .Гав- гав
(собака).
-Хорошо вы умеете отгадывать загадки.
-Посмотрите. меня во дворе живут кот Васька и щенок Шарик (показать игрушки), они все время ссорятся, рычат друг на друга. Я хочу им предложить помириться
Мирись, мирись, мирись,
И больше не дерись ….
Давайте все вместе скажем (рассказывают)
Теперь они будут жить дружно и не будут больше драться.
Кот Васька любит играть, ловить мышек Давайте с ним поиграем, вы будете мышками, а кот Васька будет вас ловить. Игра «Кошки- мышки»
-Мой кот Васька долго играл с Шариком. Устал и хочет спать и чтобы ему быстрее уснуть споем ему колыбельную песенку. Кто знает красивую колыбельную? Как ее надо петь? (Тихо, ласково, нежно). Поют:
Котя, котинька, коток,
Котя, серенький хвосток,
Приди, котя, ночевать
Мою детоньку качать,
Уж как я тебе коту
За работу заплачу:
Дам кусок пирога, да кувшин молока.
-Вот котик и уснул. А когда мои проказники кот Васька и щенок Шарик расшалились. то стерли своими лапками мои рисунки. Помогите дорисовать, чего здесь не хватает. ( Дети дорисовывают, хвост собаке пальчиком). Молодцы.
-А теперь пришла пора прощаться: скажем « До свидания» бабушке.(Ухожу переодеваться за домик). Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок.
-Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите:- вам понравилось? Где мы были, что делали?
А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад №4 «Теремок»
Волоконовского района Белгородской области
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в первой младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами изобразительного исскуства «В гости к бабушке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области "Здоровье". Тема: "Познай себя".
Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Продолжение знакомства детей с частями тела и органами чувств человека, представление о функциональном назначении...
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Коммуникация"
Цель: формирование интереса у детей в познании диких животных. Задачи: Активизировать словарь по теме «дикие животные» Развивать связную речь детей через рассказывание стихов, проговаривание потеше...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Жучки на поляне» во 2-ой младшей группе. (Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»).
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Жучки на поляне» во 2-ой младшей группе. (Образовательная область: «Худ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовительной группе. (Образовательная область «Познавательное развитие
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация).На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовит...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Путешествие в осенний лес» в средней группе. (Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие »).
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация).На тему: «Путешествие в осенний лес» в средней группе.(Образоват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ ((мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Зимующие птицы родного края»» в подготовительной группе. (Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое разв
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ ((мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Зимующие птицы родного края»» в подготовительной гру...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация»)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте "Знакомство с буквой П". На этом занятии дети в интересной форме знакомятся с новой буквой,составляют предложения, строют букв...