Показатели освоения УУД
тест (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Показатели динамики освоения УУД (%)
3-4-й классы | 3 класс | 4 класс |
Личностные результаты | ||
• эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; | 62% | |
• эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; | 62% | |
• чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, художественных произведений, стремиться к совершенствованию собственной художественной культуры; | 56% | |
• любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; | 75% | |
• интерес к языку художественных произведений, к ведению диалога с автором, посредством собственного мнения о конкретном произведении художника; | 62% | |
• интерес к рисованию, к созданию собственных рисунков, к художественной форме общения; | 93% | |
• интерес к изучению шедевров искусства великих художников; | 62% | |
• осознание ответственности за выполненное художественное произведение. | 68% | |
Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД: | ||
• самостоятельно формулировать тему и цели занятия; | 68% | |
• составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; | 56% | |
• работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; | 75% | |
• в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | 68% | |
Познавательные УУД: | ||
• перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план последовательности работы над художественным произведением); | 56% | |
• пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями; | 75% | |
• осуществлять анализ и синтез; | 18% | |
• устанавливать причинно-следственные связи; | 56% | |
• строить рассуждения; | 68% | |
Коммуникативные УУД: | ||
• адекватно использовать художественные средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи с использованием терминологии художника. | 37% | |
• высказывать и обосновывать свою точку зрения; | 50% | |
• слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; | 50% | |
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | 56% | |
• задавать вопросы, находить ответы. | 68% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией.
Данные обученности учащихся в межаттестационный период....
Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности
Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности...
Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности.
Динамика освоения универсальных учебных действий (%), 1, 2 классы....
Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...