Показатели освоения УУД
тест (3 класс) на тему

Ольга Николаевна Ришнит

Личностные и метапредметные УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnostnye_uud.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели динамики освоения УУД (%)

3-4-й классы

3  класс

4  класс

Личностные результаты

•        эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

62%

•        эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

62%

•        чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи,  художественных произведений, стремиться к совершенствованию собственной художественной культуры;

56%

•        любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

75%

•        интерес к  языку художественных произведений, к ведению диалога с автором, посредством собственного мнения о конкретном произведении  художника;

62%

•        интерес к рисованию, к созданию собственных рисунков, к художественной  форме общения;

93%

•        интерес к изучению шедевров искусства великих художников;

62%

•        осознание ответственности за выполненное художественное произведение.

68%

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

•        самостоятельно формулировать тему и цели занятия;

68%

•        составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

56%

•        работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

75%

•        в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

68%

Познавательные УУД:

•        перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план последовательности работы над художественным произведением);

56%

•        пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями;

75%

•        осуществлять анализ и синтез;

18%

•        устанавливать причинно-следственные связи;

56%

•        строить рассуждения;

68%

Коммуникативные УУД:

•        адекватно использовать художественные средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи с использованием терминологии художника.

37%

•        высказывать и обосновывать свою точку зрения;

50%

•        слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

50%

•        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

56%

•        задавать вопросы, находить ответы.

68%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности

Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности...

Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности.

Динамика освоения универсальных учебных действий (%), 1, 2 классы....

Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...