Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности
материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazateli_dinamiki_osvoeniya_uud_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели динамики освоения УУД (%)
3-4-й классы | 3 класс | 4 класс |
Личностные результаты | ||
• эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; | 66% | 78% |
• эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; | 68% | 82% |
• чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, художественных произведений, стремиться к совершенствованию собственной художественной культуры; | 56% | 86% |
• любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; | 79% | 100% |
• интерес к языку художественных произведений, к ведению диалога с автором, посредством собственного мнения о конкретном произведении художника; | 64% | 86% |
• интерес к рисованию, к созданию собственных рисунков, к художественной форме общения; | 89% | 100% |
• интерес к изучению шедевров искусства великих художников; | 62% | 86% |
• осознание ответственности за выполненное художественное произведение. | 68% | 92% |
Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД: | ||
• самостоятельно формулировать тему и цели занятия; | 78% | 94% |
• составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; | 79% | 100% |
• работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; | 78% | 92% |
• в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. | 64% | 84% |
Познавательные УУД: | ||
• перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план последовательности работы над художественным произведением); | 52% | 78% |
• пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями; | 71% | 92% |
• осуществлять анализ и синтез; | ||
• устанавливать причинно-следственные связи; | 53% | 72% |
• строить рассуждения; | 63% | 81% |
Коммуникативные УУД: | ||
• адекватно использовать художественные средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи с использованием терминологии художника. | 65% | 80% |
• высказывать и обосновывать свою точку зрения; | 56% | 72% |
• слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; | 54% | 69% |
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | 59% | 79% |
• задавать вопросы, находить ответы. | 68% | 82% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели динамики освоения УУД (%) во внеурочной деятельности.
Динамика освоения универсальных учебных действий (%), 1, 2 классы....
Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Качество знаний по итогам мониторинга...
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга...
Результаты освоения облучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Анализ выходного мониторинга по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Результаты мониторинга (школьный уровень): 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018....