Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса (презентация)
презентация к уроку на тему
Образование – это общение + воспитание. Мы, классные руководители начальных классов - прежде всего воспитатели. Труд наш включает элементы исследования, то есть ведущий принцип нашей деятельности – принцип личностного подхода, который выражается в признании ценностно-смыслового равенства взрослых и детей, в умении выстроить внутренний маршрут развития личности на основе природосообразности ребёнка. Представляю свой опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psih-pedag_soprovozhdenie.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса Обеспечение процесса адаптации к школе Психолого-педагогическое просвещение родителей и учащихся Создание детского коллектива и самоуправления в нем
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации Цель : воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, добродетелями, умеющей преодолевать трудности и добиваться своей цели. Задачи: Создавать условия для проявления творческой индивидуальности, развития детских талантов; Способствовать формированию основ культуры поведения; Воспитывать высокие моральные качества личности; Развивать навыки самоуправления в классе; Формировать ценности здоровья Воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком.
Воспитательная работа Принцип открытости Принцип деятельности Принцип свободы выбора Принцип обратной связи Принцип сотворчества Принцип успешности
Психолого-педагогическое сопровождение детского самоуправления
Психолого-педагогическое просвещение родителей и учащихся
Участие родителей в жизнедеятельности класса 75 % 25%
Анкета для родителей А) класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным. Б) в среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно. В) Учитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку. Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем. Д) в классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку. Е) классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка. Ж) классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка. З) классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка. И) классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни. К) классный руководитель создает условия для достойного поведения моего ребенка.
Удовлетворенность родителей воспитательной работой в классе
Отношения между детьми и взрослыми Доверие Доброжелательность Диалог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"
Презентация - сопровожение к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"....
Презентация по теме "Применение современных педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе"
Некоторые приёмы технологии развития критического мышления....
Проекты,презентации,творческие работы учащихся помогут моим коллегам в учебно -воспитательном процессе
Москва́ — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности...
Сотрудничество в учебно-воспитательном процессе как условие формирования коммуникативных УУД .Презентация
Данный материал можно использовать с 1 по 4 класс, где учитель работает по ФГОС НОО, с ним можно выступить на педагогичеком совете, на родительском собрании, на методическом объединении...
Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе как возможность анализировать учебно-воспитательный процесс.
Анкеты для детей и для родителей...
Презентация по учебно -воспитательной работе на тему: "Виды УУД в воспитательном процессе на уроке"
Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.Обучение обязательно воспитывает, формирует ...