Конференция по Ученическому самоуправлению
методическая разработка на тему

Воронина Светлана Николаевна

Сценарий проведения Конференции по Ученическому самоуправлению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon koonferentsiya_us.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УС

по теме:

«Ученическое самоуправление:

 находки, идеи, открытия…»

Цель конференции: 

1.Выявление и поддержка талантливых детей, создание оптимальных условий для их дальнейшего интеллектуального и творческого развития.

Задачи:

1. Подготовка молодых граждан к участию в управлении своей страной,

начиная с управления своим ученическим коллективом.

2. Формирование демократических отношений между педагогами

и учащимися, защита прав школьников.

3.  Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни.

4. Обеспечение возможности реализовать свои способности и таланты.

5. Развивать умение ставить цели и задачи; учиться их реализовывать на

своих конференциях, собраниях и заседаниях выборных органов, исходя из

конкретных обстоятельств и своих возможностей.

Участники: активисты ученического самоуправления школ ……..

Место и время проведения:  …….

Ход мероприятия:

I блок

ВЕД 1.: -  Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!

Ведущий 2: Добрый день! Мы рады приветствовать всех участников и гостей Конференции Ученического самоуправления: «Идеи. Находки. Открытия».

Ведущий:  На нашей конференции присутствуют представители городского методического центра, кураторы ученического самоуправления, активисты из ______ школ.    Общее количество участников ____ человек.  

Ведущий: К выносу знамени смирно! Марш

Гимн

Ведущий: Разрешите ученическую конференцию по самоуправлению считать открытой.  

Ведущий 1: Детство – самая прекрасная часть жизни. Это не просто фраза, именно детские годы являются источником развития личности, определяющими судьбу человека.

Ведущий 2: Сегодня мы, ребята, делаем реальные дела, направленные на улучшение жизни нашего общества, участвуя в социально-значимой деятельности - заботимся о ветеранах Великой Отечественной войны и одиноких пожилых людях, ухаживаем за памятниками и возрождаем леса, активно взаимодействуем с активом молодежной палаты и детскими садами.

Ведущий 1: В …… действуют …  Ученических активов, в  состав  которых входит ….  девчонок и мальчишек. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

Ведущий 2: Дорогие друзья, залог успеха - в тесном взаимодействии и поддержке взрослых. Из года в год в делах детских организаций активное участие принимают педагоги, родители, представители общественности.

Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют взрослые, для которых наш успех очень важен

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Для приветствия активистов детских общественных организаций, старших вожатых, педагогов-организаторов и гостей праздника на сцену приглашается …...

Ведущий 1: Уважаемая  ….., спасибо Вам за напутствия и пожелания нашим ребятам.

1. Активистом считается всякий,

Кто открыл в себе лидерства дар!

Это – личности сильные, яркие!

Это – буря эмоций, пожар!

2. Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

1.Для награждения лучших команд ученического самоуправления школ на сцену приглашаются кураторы …...

3.Молодость! Возьми с собой в дорогу

       Самую заветную мечту;

       За людей душевную тревогу,

       Сердца жар и мыслей красоту,

       Мудрость чувства,

       Стойкость в бурях жизни,

       Мужество во всём и до конца, 

       Верность другу,

       Преданность отчизне,

       Имя гражданина и борца.

 4. Если вы есть, будьте первыми,

      Первыми, кем бы вы ни были:

      Из книг лучшими книгами,

      Из песен лучшими песнями.

      Если вы есть, будьте первыми!

Номер Х/С

II блок:

Мастер-класс

- Вожатые, кураторы, педагоги-организаторы идут в кабинет № …..

III блок:

Подведение итогов Конференции. Резолюция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система ученического самоуправления

Система ученического самоуправления в отдельно взятой школе....

РАБОТА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПЛАН РАБОТЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  2 КЛАССА  НА  ГОД...

Положение об ученическом самоуправлении

 Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...

Положение об ученическом самоуправлении.

Орган классного самоуправления «Совет Дела»  - является добровольно-независимой, самостоятельной организацией детей в возрасте 6-10 лет на основе общих интересов и взаимно согл...

Ученическое самоуправление.

Класс представляет собой постоянное формирование детей. Деятельность классного коллектива определяется задачами, стоящими перед обществом, с учётом возрастных особенностей учащихся. Класс является пер...

Ученическое самоуправление

   Для успешного формирования коллектива важное значение имеет правильная организация ученического самоуправления уже в начальной школе. Пояснительная записка раскрывает особенности с...

Модель ученического самоуправления в классе. Задачи и роль классного руководителя в развитии самоуправления в классе.

В статье раскрывается специфика работы классного руководителя с обучающимися начальной школы по развитию  самоуправления в классе. Учитетель рассказывает об этапах работы в этом направлении и пре...