Час духовности "Голубь мира".
план-конспект по теме
Час духовности "Голубь мира" разработан в рамках проведения всемирного флешмоба "Голубь мира", приуроченного ко всемирному дню мира. Составлен с учетом особенностей учащихся с ОВЗ для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_duhovnosti_golub_mira.doc | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Единый час духовности «Голубь мира» 21 сентября 2016 г.
Цель: создание единого Духовного пространства в странах, участвующих в формировании Евразийского Союза, и дружественных странах на основе сохранения памяти победы над фашизмом во Второй мировой войне 1939-1945гг и Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Задачи: - Консолидация единое Духовное пространство против фашисткой, антигуманной, милитаристской идеологии, за мир во всем мире.
- Пропаганда, развитие и сохранение духовного наследия стран постсоветского пространства.
- Воспитание чувства патриотизма и интернационализма у подрастающего поколения.
- Активное содействие сохранению связей между поколениями.
- Укрепление дружественных и дружеских связей между народами, нациями, странами.
(Звучит музыка «Солнечный круг!»)
Ведущая: Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!
Ребята, что такое мир? (ответы детей)
Мир – это наша планета, это все люди.
Мир - это дружба, тишина и покой. Это когда нет войны.
В прошлом году мы с вами отмечали 70 - летие Великой победы. Наши прадедушки и прабабушки защищали нашу страну от врагов. Было очень трудно, но мы победили! Почтим памятью погибших. Объявляется минута молчания (звучит гимн России ).
Ведущая: А Сегодня 21 сентября – «День мира» на всей земле.
В этот день громко звучит Колокол Мира (слушаем колокол мира).
Звон Колокола – напоминает всем людям, что мы должны жить в мире. Нужно стараться сохранять мир, быть добрыми, помогать друг другу, поддерживать друг друга. Что бы был мир на всей земле.
Давайте сейчас возьмемся за руки и встанем в большой солнечный круг доброты, мира, дружбы. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. (хоровод под музыку «Солнечный круг»)
Ведущая: Ребята, символ мира - белый голубь. (Показывается белый голубь).
Посмотрите, это белые голуби. (дают детям погладить голубей)
Они какие? (добрые, белые, красивые, свободные).
Сейчас мы с вами отпустим наших голубей в мирное небо. И скажем все вместе:
В добрый путь, голубь мира! В добрый путь!
Ведущая: Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет мир на нашей планете!
(звучит музыка И. Дунаевский «Летите, голуби, летите!» Исполнение Л. Цупиковой).
Ведущая: А сейчас обнимите друг друга и пожелайте друг другу мира и добра. И мир наш станет чуточку добрее.
Ведущая: Всем мира, добра и светлого неба над головой!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок окруж. мира "Страны мира", 2класс, Плешаков
Урок-путешествие....
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Презентация к уроку окружающего мира "Государства Древнего мира"
В данной презентации подобраны слайды о Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме....
Урок окружающего мира "Как жить в мире людей?" 4 класс
Урок окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А., (комплект "Школа 2100").Линия 1. Овладение картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о ...
Технологическая карта урока оружающего мира "Путешествие по странам мира. Соединённые Штаты Америки."
К уроку заранее готовятся "перья" из цветной бумаги и бумажные ободки на каждого ребёнка. По ходу урока "перья" раздаются детям по мере их активности, после чего у них образуются индейские ободки....
Урок окружающего мира во 2 классе. (УМК «Планета знаний») Тема: В мире камней.
Урок окружающего мира во 2 классе.(УМК «Планета знаний»)Тема: В мире камней....
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.
Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...