Открытое внеклассное мероприятие , посвящённое 8 Марта. 1 класс
методическая разработка (1 класс) по теме

Светлана Татьянина

Интересный сценарий. Отобраны интересные стихи, песни, сценки, частушки. Можно использовать на параллель начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontserta_k_8_marta.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

2016  год

Открытое внеклассное мероприятие, посвящённое 8 Марта.

Ученик 1 (под красивую музыку)

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозой

Последние, усталые,

Капризные морозы.

Ученик 2.

Сегодня прекрасный весенний день,

За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый лучший праздник света и добра

Праздновать сегодня нам пришла пора.

Песня. (Мы запели песенку)

Ученик 3.

И рады мы сердечно,

Коль в мартовский денек

Загляните беспечно

Вы к нам на огонек!

Ученик 4.

В этот мартовский денек

Мы гостей созвали,

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

Ученик 5.

Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С этим праздником большим

Поздравляют дети!

Мальчик. Милым мамам в день весенний
                  Шлем в стихах мы поздравленья!

Ученик 6.

Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем.

Ученик 7.

От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга -
В честь праздника бабушек наших.

Ученик 8.

Из южных краев по раздолью полей
Весна приближается к нам.
И стало на свете светлей и теплей -
В честь праздника наших мам.

Ученик 9.

Ширь неба ясна, глубока и чиста,
И манит лазурный простор.
Взгляните, какая кругом красота -
В честь праздника наших сестер.

Ученик 10.

С началом весны этот день отмечать

Совсем не напрасно завещано.
И будем всегда этот день посвящать
Женщинам!

Ученик 11.

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Песня Как хорошо, что есть на свете мама! 

Ученик 12.

Дорогие наши мамы!

Поздравляем от души

С праздником весенним самым!

Вечно ваши малыши.

Ученик 13.

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям...

Посвящаем этот праздник!

Ученик 15.

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В этот день мы будем веселиться,

Песни петь и танцевать.

Ведь не только же маме трудиться,

Мамам надо тоже отдыхать!

Песня(мамочка милая моя)

Ведущий. Накануне праздника прошло заседание мужского клуба. На нем собрались мужчины разных возрастов. За большим столом собрались дедушки, папы и внуки. Наш корреспондент побывал на этом заседании, и все заснял (естественно, скрытой камерой).

СЦЕНКА

Стол. За ним сидят дедушки с бородами (переодетые ученики), папы в галстуках (переодетые ученики), внуки.

Председатель. Дорогие коллеги! Мы собрались сегодня не случайно. Повестка нашего заседания гласит: «На носу Восьмое марта!» Вопрос очень серьезный. Как поздравить женщин с Международным женским днем? Что им подарить? Чем порадовать? Ваши предложения.

Дедушка 1. Что же им подарить, если они сами не знают, чего хотят? Я вот недавно посадил репку. Хотел своей старушке подарок сделать, сюрприз, так сказать. Как раз, думаю, к Восьмому марта поспеет. Так она мне и говорит: «Что это ты, дед, посадил? Опять репку? Я, – говорит, – твоих репок на триста лет вперед наелась. Сам ешь свою репку. А я хочу гамбургеров и чизбургеров». Вот так! Насмотрелась телевизоров-то!

Дедушка 2. А моя-то тоже хороша! Что, говорю, красота моя, подарить тебе на Восьмое марта? Может, новое корыто? А она как закричит: «Опять корыто! Каждый год даришь по корыту. Я скоро сама буду, как золотая рыбка, корыта бесплатно раздавать». А что же ты хочешь, спрашиваю? «Хочу, – говорит, – караоке. Хочу петь, как звезда!» Вот и поговорили.

Внук 1. 

– Наши бабушки – самые лучшие на свете. Они заботятся о нас. А мы порою забываем говорить им добрые и ласковые слова.

Внук 2. А еще наши бабушки помогают нам в учебе. На все вопросы у них есть ответы. Вот сколько у них достоинств!

Папа 1 (встает). А я думаю, мамам можно подарить цветы. Все женщины очень любят цветы. И обязательно живые. Правда, я не понимаю, что в них хорошего. Постоят недельку – и выбрасывай. Только мусор от них. Я понимаю, когда дарят что-нибудь такое... ну, такое... Например, коробку скоростей или карбюратор...

Папа 2. Да, на Восьмое марта один живой цветочек будет стоить столько, что можно полмотоцикла купить.

Папа 1. Самим надо было цветы сажать заранее.

Внук 1. Восьмое марта все домашние дела можно сделать самим вместе с папой. Пусть мама хоть один раз в году подольше поспит, побездельничает немножко, отдохнет.

Внук 2. Я хочу пообещать своей маме, что всегда буду послушным и прилежным, внимательным и отзывчивым. Буду каждый день мыть уши и чистить зубы, делать зарядку.

Внук 1. Что-то много наобещал!

Внук 2. Ты так думаешь?

Внук 1. А мне вот одна девочка нравится. Я хочу ей тоже что-нибудь на праздник подарить.

Внук 2. Нравится! Да все девчонки или плаксы, или ябеды, или растеряхи!

 А я вот на Восьмое марта братика хочу или сестричку. А то все один да один.

Внук 1. Мечтать не вредно. Только праздник не у тебя, а у женщин. А тебе что, одному скучно?

Внук 2. Конечно, скучно. И живу я у бабушки.

Ведущий. Неожиданно в зале заседания появились бабушки, мамы и девочки. К сожалению, наш оператор ничем не мог помочь заседавшим мужчинам. Поэтому он продолжал снимать.

Бабушка 1. Заседаете, значит! Каждый день одни заседания! (Обращается к деду 1.) А ты уж и про репку, небось, успел рассказать?

Бабушка 2 (обращаясь к деду 2). И про корыто, наверное, наслушались? Сколько живем, все одни корыта дарит! Хоть бы на ванны перешел.

Мама 1. Цветы с железками сравнивают!

Мама 2. Им бы все машины да мотоциклы!

Девочка 1. Нас растеряхами называют!

Девочка 2. И за косички дергают!

Председатель. Тихо, тихо! Успокойтесь!

Дедушка 1. Да они, кроме крика, ничего больше и не умеют! Даже частушки спеть и то не могут!

Бабушка 1. Мы не сможем спеть частушки? Да кто бы говорил! А ну, выходите – будем петь «стенка на стенку»!

Дедушки и бабушки исполняют частушки.

 

№2 Ох, частушки хороши, 
Их споём мы от души. 
Но вы тоже не зевайте, 
А смелее подпевайте.

№3 Снег последний с нашей крыши 
Словно дождик льётся. 
Под весенними лучами 
Весело поётся!

№ 4 Ёлочки – сосёночки 
Колкие, зелёные. 
Даже бабушки весной 
В дедушек влюблённые.

№ 5 Чтобы маму на работу 
Злой будильник не будил, 
Я ему сегодня ночью 
Три детальки отвинтил.

№ 6 С мамой за руку хожу, 
Маму крепко я держу, 
Чтобы мама не боялась, 
Чтоб она не потерялась.

№ 7 У меня сестрёнка – чудо! 
Лихо моет всю посуду 
Я ей тоже помогаю 
Все осколки собираю.

№8 Чтобы мама удивилась, 
Мы готовили обед, 
Почему-то даже кошка 
Убежала от котлет.

№ 9 На гастроли мы хотели 
Ехать на Багамы 
Только вот не отпускают 
Школа нас да мамы!

№10 Мы вам спели, как сумели,

 Мы ведь только дети,

 Зато знаем, наши мамы -

 Лучше всех на свете.        

№11 Пусть звенят повсюду песни

 Про любимых наших мам.

 Мы за всё, за всё, родные,

 Говорим: “Спасибо вам!”.

  1. Валю я пока вожу

На велосипеде.

Когда стану Президентом-

Будет первой леди!

  1. Наша Люба научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать.

  1. Ох, противная Алинка,

А косички словно лён.

Я Алинку ненавижу,

А в косички я влюблён.

  1. Пели мы для вас частушки –

зал дрожал от хохота,

А теперь вы не стесняйтесь –

громко нам похлопайте.

Председатель. Пожалуйста, успокойтесь все! Зачем нам ссориться? Давайте жить дружно! Мы все спорим и кричим.

Папа 2. Но мы так и не решили, что подарим женщинам на праздник.

Ведущий. Подарите им внимание, любовь, заботу и нежность. Эти подарки всегда будут самыми ценными.

Номер художественной самодеятельности.

Ученик 22.

     Я подарок разноцветный

      Подарить решила маме.

     Я старалась, рисовала

     Четырьмя карандашами.

     Но сначала я на красный

     Слишком сильно нажимала,

     А потом за красным сразу

     Фиолетовый сломала,

     А потом сломала синий

     И оранжевый сломала….

     Все равно портрет красивый,

     Потому что это – МАМА!

Учитель:  конкурс.

Все ребята старались, рисовали портреты своих любимых мамочек. На мой взгляд, они получились чудесные. Вам, милые мам, нужно отгадать, где, чей портрет. Учитель показывает портрет, мама, которая думает, что это она, поднимает руку.

Сценка: «Разговор в коридоре»

Автор: Вот какой разговор услышал я однажды в коридоре…

Мальчик1 :

Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

- А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири-

Будет самым сильным в мире!

Девочка:

Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины..

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик 2:

От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для кухни полку?

Починил на кухне кран??

Девочка 2

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик 3

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь, нас мужчин!

То и дело льете слезы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!!!

Девочка3 

А мама в доме – шея!!!

Автор:

 Нет, решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней…

Просто мама ….всех нежней!!!!!

Песня

Диалог 2 ребят:

-Я знаю бабушку одну,
Ту, что, гуляя поутру,
"Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!"
Повторяет на ходу.

-Может, бабушка туристка?
Но почему тогда одна?
Может, это англичанка
И в Москве гостит она?

Или, может, эта дама
Из Лос-Анджелеса прямо?


-Нет и нет - не угадали!
Дама эта - баба Валя!

И живет она во-о-о-н там,
Гуляет в сквере по утрам,
По магазинам с сумкой ходит,
Стирает, варит и печет,

Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
Словечко доброе найдет.


-Но почему она тогда
Твердит английские слова:

"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз",
А еще "гудбай" и "мисс"?


-Просто бабушка она,
И все внучки - не одна! -

Леся, Инночка и Оля -
Учатся в английской школе.
Вместе с ними и бабуля
Все уроки повторяет,

Арифметику и русский
И английский изучает.


- Очень мало остается
Ей для отдыха минут,

Телевизор редко смотрит -
Сериалы подождут!


-Времени не тратит даром -
Нужно ей английский знать,

Ведь придется очень скоро
И французский изучать.


-Да, непросто быть бабулей
Образованных детей,

Но, конечно, интересней

И намного веселей!

Ученик 24.

"Я у бабушки живу "
Коли был бы я девчонкой, 
А потом бы постарел, 
То, когда бы стал бабулей, 
Никогда бы не скрипел. 
Внуков я бы не ругал, 
А лишь только баловал. 
И уверен: был бы я 
Ну как бабушка моя! 
Много у бабушки с нами хлопот 
– Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки тёплые надо связать, 
Сказку весёлую нам рассказать. 
Трудится бабушка целые дни

Бабушка, милая, сядь отдохни!

Мы тебе песенку нашу споём… 
Дружно мы с бабушкой милой живём!

Музыкальная композиция

Учитель: сейчас мне хочется предоставить слово нашим мальчикам.

  1. У маленьких женщин

Смешные повадки –

То пишут секреты

Друг другу в тетрадки.

Навек разойдутся-

Помирятся вмиг.

И долго нельзя обижаться на них!

  1. Хотим мы девочек своих

Сейчас поздравить тоже!

Ведь этот праздник и для них.

А ты молчишь чего же?

  1. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе..

  1. Если был бы я девчонкой,

Я куда б умнее был,

Я тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл!!

  1. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили –

Сразу б маме говорил!

  1. Почему мы не девчонки??

Вот беда… Да, вот беда!!

Нас тогда б 8 марта поздравляли бы всегда!!!

Разрешите нам – проказникам,

Тоже вас поздравить с праздником!

Танец маленьких лебедей.

Ученик 25.

Девочки и мальчики, 
Давайте вместе с вами 
Спасибо скажем бабушке, 
Спасибо скажем маме. 

Ученик 26.
За песенки и сказки, 
За хлопоты и ласки, 
За вкусные ватрушки, 
За новые игрушки.

Ученик 24.
За книжки и считалки, 
За лыжи и скакалки, 
За сладкое варенье, 
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Номер художественной самодеятельности.

Ученик 27.
Пусть вам солнце светит ярко-ярко, 
Пусть щебечут птицы за окном! 
Чтоб не только день Восьмое марта 
– Каждый день считался вашим днем!

Учитель: 

 Мне хотелось бы в дни весенние

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым женщинам преподнести.

Чтоб под куполом неба ясного

У вас дети росли прекрасными,

Без печали и без обид.

Чтоб глаза наполнялись радостью,

Новой свежестью много лет

И чтоб жизнь у вас ярче радуги

Полыхала на целый свет.

Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Мы искали, мы старались,
Мы вложили столько сил.
Всем спасибо за вниманье,
Праздник окончен,
До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное мероприятие для 1 класса коррекционной школы VIII вида "С Днем Победы"

Данное мероприятие формирует у детей представление о празднике 9 мая, формирует понятие о празднике «День Победы», ...

Открытое внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы "Живая легенда"

     Открытое внеклассное мероприятие  «Живая легенда» проводилось  с целью воспитания чувства патриотизма у учащихся;  посвящён героям...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия 1-2 класса Тема: «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»

Цель: формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • Формирование представлений о здоровье. • Формирование привычки есть то, что требуется органи...

Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе "Прощай, Букварь!"

Прощай, Букварь!Цели:·        обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме;·        формировать у уча...

Открытое внеклассное мероприятие , посвящённое 9 Мая.

Расширять и углублять знания учащихся по истории России; способствовать развитию чувства сопереживания людям, выстоявшим в тяжёлые годы войны; развивать у учащихся чувство патриотизма. ......

Открытое внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери "Наши любимые мамочки!"

Цель:·         формирование чувства уважения и заботы к самому родному человеку; с самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни...

Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе "Первый раз в первый класс"

Цель внеклассного мероприятия в 1 классе "Первый раз в первый раз"  познакомить детей с друг другом, с правилами поведения в классе, в школе....