2015г. ОТЧЁТ- ИЮЛЬ, АВГУСТ. СЕНТЯБРЬ,НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (3, 4 класс) на тему
Отчёты о проделанной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot-iyul.docx | 20.39 КБ |
otchyot-sentyabr.docx | 26.59 КБ |
otchyot-noyabr.docx | 26.7 КБ |
otchyot-dekabr.docx | 11.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение
План - Отчёт о проделанной работе за период
с 13.07. по 31.07.2015г.
воспитателя Сиводед Елены Николаевны
№ | Название мероприятия | Дата | Колич. детей | Цели и задачи | Анализ |
ПОНЕДЕНЬНИК | |||||
1 --- 2. | - За что мы любим русские народные сказки? Расскажи сказку. - Прогулка. Подвижные (малоподвижны) игры на свежем воздухе. ----------------------------------------------- - Беседа «Как ухаживать за домашними животными? Какова роль домашних животных в жизни людей?» - Подготовка к мероприятию. Учим слова песен «Моя Родина», «Родная песенка». - Подвижные игры на свежем воздухе. | 20. 07. -------------------- 20.07. | ------------ | - Обобщить знания учащихся о сказках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Способствовать развитию мышления, речи, познавательной активности, воображение. Развивать словарный запас. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка.
- Расширить знания детей о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам. Научить детей правильному общению с домашними животными - Воспитание любви к Родине .Расширение представлений о нашей Родине, её природе, о своём городе как части большой страны. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | -------------------------------------------- |
3. | - Беседа «Пословица недаром молвится.» - Повторяем стихотворение В. Ладонщикова «Родная Земля» - Репетиция песен. - Подвижные игры на свежем воздухе. | 27.07. | Обобщить у детей знание пословиц. Развивать интерес к пословицам, потребность в их употреблении. Воспитывать любовь к речи, обратить внимание на её красоту, выразительность и точность. | ||
ВТОРНИК | |||||
4. | - Аппликация .Работа с шаблонами. Поделка «Птицы». - Повторяем слова песен «Моя Родина», «Родная песенка». - Подвижные игры на свежем воздухе. | 14.07. | - Закрепить умение работать с шаблоном Расширить кругозор воспитанников. | ||
7. | - Подготовка к празднику. Аппликация «Цветок» . - Помощь воспитателя Васиной Л.В. – изготовление веночка из цветов из бумаги для исполнительниц песен.(идея создания веночка воспитателя Даниловой Н.А.) - Подвижные игры на свежем воздухе. | 21.07. | - Закрепить умение работать с шаблоном. Развить наглядно-образное мышление, познавательный интерес, рациональное использование бумаги, сочетание цветов. | ||
8.. | - Учим наизусть . В.Ладонщиков «Родная земля». - Репетиция песен «Моя Родина», «Родная песенка». - Подвижные игры на свежем воздухе. | 28.07. | - Воспитание любви к Родине .Расширение представлений о нашей Родине, её природе, её просторах, о своём городе как части большой страны. | ||
СРЕДА | |||||
9. | - Викторина по русским народным сказкам. | 15.07. | - Расширение знаний о русских народных сказках. Обогащение словарного запаса детей, умение работать в команде, коммуникативно-речевые умения.. | ||
10. | - Чтение детям. Русские народные сказки в обработке русских писателей. В.Даль «Про мышь зубастую да про воробья богатого.» | 22.07. | Расширить знания о русских сказках. Развивать познавательную активность. Прививать любовь к сказкам. | ||
11. | - Повторение стихотворения «Родная земля». - Подготовка к мероприятию. Репетиция песен (холл 4 этаж) - Рисование на свободную тему. - Подготовка выставки «Купола России» (холл 4 этаж). | 29.07. | - Развивать художественные способности в процессе рисования. | ||
12. | ЧЕТВЕРГ | ||||
- Работа с пластилином. Тема «Купола России» - Повторяем слова песен. | 16.07. | - Развивать творческую фантазию в работе с пластилином. | |||
-Рисунок (гуашь) «Купола России». - | 23.07. | ||||
13. | Мероприятие, посвящённое памяти Святого равноапостольного князя Владимира «От язычества к христианству». Анализ: - Хорошо было бы наличие Интернета в Детском отделении для поиска информации (текстовой , для подготовки слайдовой презентации, поиска стихотворений, текстов песен, песен-минусовок; - Было бы хорошо приобрести магнитофон с двумя микрофонами для работы воспитателей. (в работе был использован личный магнитофон муз.руководителя); - Удобнее было бы выступать ведущим с двумя микрофонами (в работе был использован один микрофон, передающийся из рук в руки); - Не было бы достаточного затемнения на окнах при просмотре презентации (использованы личные шторы). | 30.07. | 65 | - Познакомить воспитанников с самым знаменитым правителем древнерусского государства и его заслугами перед Отечеством. - Создание условий для осмысления нравственных и духовных ценностей православия, воспитывать любовь к Родине. - Учить ведущих выделять главное, значимое. - Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своему Отечеству. - Обогащать словарный запас воспитанников. | - Нет Интернета для поиска информации (текстовой, для подготовки слайдовой презентации, стихотворений, текстов песен, песен-минусовок; - Было бы хорошо приобрести магнитофон с двумя микрофонами для работы воспитателей. ( в работе был использован личный магнитофон; - Удобнее было бы выступать ведущим с двумя микрофонами 9в работе был использован один микрофон, передающийся из рук в руки); - Не было бы достаточного затемнения на окнах (принесены были своиштоы из дома). - |
ПЯТНИЦА | |||||
14. 15. 16. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Подвижные игры на свежем воздухе | 17.07. 24.07. 31.07. | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка; | ||
СУББОТА | |||||
17. 18. 19. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Подвижные игры на свежем воздухе | 18.07. 25.07. | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка; |
Предварительный просмотр:
ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение
Отчёт о проделанной работе за период
с 01.09. по 30.09.2015г.
воспитателя Сиводед Елены Николаевны
№ | Название мероприятия | Дата | Колич. детей | Цели и задачи | Анализ |
ПОНЕД. | |||||
1. | - Минутка безопасности. Беседа «Светофор». Сказка «О заветных огоньках». - Изготовление сигнальных огоньков для игры на внимание «Красный, жёлтый, зелёный». - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение особенностей осенней природы (похолодало, дожди, изменение окраски листьев на деревьях, одежда людей). | 07.09. | 11 | - Закрепляем представления о светофоре и его предназначении. - Способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях. - Формируем чувство безопасности на дороге. - Развиваем способность к самостоятельному принятию решений игровых задач. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели и задачи выполнены. После беседы дети выполняли пособие для предстоящей игры. |
2.. | - Минутка безопасности. Правила поведения в общественном транспорте. Калейдоскоп загадок о транспорте . - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за изменениями в природе. | 14.09. | 10 | - Сформировать основы культуры поведения в общественном транспорте . - Закрепить понятия транспортное средство, водитель, проезжая часть, общественный транспорт, пассажир. - Закрепить названия и виды общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, метро, такси.Расширить знания, связанные с объектами транспортного мира. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Весёлая и познавательная получилась викторина. |
3. | - Минутка безопасности. Изучение знаков (запрещающих, предупреждающих, предписывающих, информационных и знаков сервиса). Беседа с демонстрационными карточками. - Изготовление полосок для игры «Переход». .- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 21.09. | 10 | - Закрепить знания о раннее изученных знаках. - Познакомить воспитанников с некоторыми запрещающими знаками. - Познакомить детей с предписывающими знаками и их характеристиками (форма, цвет). Сравнить предписывающие и запрещающие знаки. - Активизировать знания об информационных знаках и знаках особых предписаний. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Демонстрационные карточки приобретены самостоятельно. Детям было интересно изготовлять пособие для игры самостоятельно. |
4. | - Минутка безопасности. Беседа «Поговорим о безопасности (пожарной, на дороге, личной). Оформляем уголок безопасности в кабинете. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
| 28.09. | 12 | - Формирование чувства безопасности за свою жизнь и жизнь окружающих. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Плакаты для уголка безопасности приобретены самостоятельно. |
ВТОРНИК | |||||
5. | - Выступление детей (монтаж стихов) на торжественной линейке. Знакомство с учителем. - Занятие по интересам в свободное от уроков время. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за природой, погодой. | 01.09. | 10 | - Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими. - Расширять словарный запас детей. Развивать память, мышление, воображение. Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Праздничное настроение сопутствовало весь день. Выступлением довольны остались дети и зрители. |
5.. | - Подготовка к игре «Город знатоков правил дорожного движения» Коллективная работа поделка «Светофор» | 08.09. | 11 | - Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. -Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вырезания деталей разными способами. Совершенствовать умение работать с различными материалами (бумага, картон, тесьма) | Цели выполнены. Поделка получилась. Нуртилек согласился примерить готовую накидку-»Светофор». |
6.. | - Рисунок (гуашь) Кленовый лист. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 15.09. | 11 | - Закреплять умение рисовать гуашью. - Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. - Формирование чувства красоты и любви к природе. Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения от просмотра кленовых листьев разной формы и окраски. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Работа выполнена. |
.7. . | - Оригами - аппликация. Морковка. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 25.08. | 11 | - Расширить представление о пользе овощей. Формирование чувства бережного отношения к своему здоровью. Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Учить детей правильному выполнению работы по заданной схеме, правильно располагать на листе, аккуратности. Развивать творчество. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Несложная в выполнении работа понравилась детям. Справились все. |
8. | - Рисунок (гуашь). Рябина. Беседа о пользе ягоды для человека и птиц.
- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 11 | - Расширить представление о пользе ягоды. Формирование чувства бережного отношения к своему здоровью, к окружающей природе. Воспитывать наблюдательность, воображение у детей. Учить детей правильному выполнению работы, аккуратности. Совершенствовать умение работать с различными предметами (бумага, гуашь, кисточка, карандаш). Совершенствовать чёткие прерывистые движения. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Справились все. Оформлена выставка в классе руками детей. | |
СРЕДА | |||||
8. | - Цикл познавательных бесед. «Во саду ли , в огороде…» О тыкве. | 02.09. | 11 | - Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями о пользе овощей и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности . | Цели выполнены. |
9. | - Учим наизусть. А.С.Пушкин «Уж, небо осенью дышало...» - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 09.08. | 12 | - Повышение выразительности художественности в изображении пчёлки. Обучать приёмам рисования пчёлки цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и отзывчивости к животному миру. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Тренируем память. Стихотворение подобрано и является дополнением к разным видам деятельности. |
10. | - Цикл познавательных бесед «Во саду ли , в огороде…» О винограде.. | 16.09. | 10 | - Продолжить знакомить воспитанников о пользе ягоды. Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями о пользе фруктов и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности . | Цели выполнены. |
11. | 1. Подготовка классов к Марафону. Инструктаж ведущих. 2. Марафон «Страна ПДДейка» 3. Подведение итогов. Фотографирование. 4. Награждение(раскраски каждому участнику игры с последующей выставкой в классе). | 23.09. Перенос на 06.10.15г. | 24 | Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности. Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: - формирование у детей младшего школьного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге; - повторить правила дорожного движения и дорожные знаки; - вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности, добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач; -развитие у воспитанников внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице; - формировать чувства ответственности у воспитанников за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни. - воспитывать у учащихся качества культурного пешехода; -развивать их творческие способности; - обогащение словарного запаса детей, умение работать в команде, коммуникативность. - Доставить детям радость, хорошее настроение от игры.. | Цели выполнены. Игра проходила на 4 этаже. Были задействованы все дети. Мероприятие прошло организовано и весело. Все воспитанники были довольны. |
12. | Калейдоскоп осенних загадок. Викторина. | 30.09. | 11 | - Организация познавательного досуга воспитанников.Развивать умение работать в команде, коммуникативность. | Цели выполнены. Дети старались не только отгадывать, но ещё и запоминать загадки. Мероприятие прошло организованно. |
ЧЕТВЕРГ | |||||
13. | Цикл познавательных бесед. «Во саду ли , в огороде…» «Рябина» | 06.08. | 11 | - Продолжить знакомить воспитанников о пользе ягод. - Формировать представления о правильном питании и здоровом образе жизни посредством обогащения детей знаниями и создания благоприятных условий для саморазвития воспитанников, проявления его творческой активности. | Цели выполнены. Дополнена беседа выставкой детских работ «Рябина». |
14. | Раскрашивание «Умные раскраски» | 13.08. | 11 | - Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. - Закрепление вычислительных знаний. | Цели выполнены. Воспитанники были заняты. |
15. | Рисунок «Дорога от дома до школы». | 20.08. | 11 | - Повторить правила дорожного движения при переходе улицы, движение пешеходов по тротуару. - Познакомить воспитанников с запрещающими и предупреждающими знаками. - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. - Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. | Цели выполнены. Выставка работ в коридоре 4 этажа. |
16. . | Рисование с использованием шаблонов – листьев «Осеннина». | 24.08. | 11 | - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. - Обучать приёмам рисования Осеннины цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и отзывчивости к окружающему миру. | Цели выполнены. Воспитанники были заняты. |
ПЯТНИЦА | |||||
17. | - К дню города беседа «Прогулка по Москве». Собирание пазлов . раскрашивание герба России. - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 04.09. 12.09. 21.09. | 6 6 4 | - Формировать чувство гордости, любви к своей Родине, к своему городу. - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка; | Перенос занятия на 06.09. |
ВОСКРЕС. | |||||
18. 19.20.. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе | 06.09. 11.09. 23.09. | 11 11 11 | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка. | Цели достигнуты. Все дети были заняты. |
Предварительный просмотр:
ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение
Отчёт о проделанной работе за период
с 01.11. по 30.11.2015г.
воспитателя Сиводед Елены Николаевны
№ | Название мероприятия | Дата | Колич. детей | Цели и задачи | Анализ |
ПОНЕД. | |||||
1. | -Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений (1 пост, 2-4 п.) - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение особенностей осенней природы (похолодало, дожди, изменение окраски листьев на деревьях, одежда людей). | 02.11. | 15 | - Обогащаем словарный запас. - Развиваем способность к самостоятельному принятию решений в предлагаемых обстоятельствах. -Развиваем творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели и задачи выполнены. Продолжаем учить наизусть стихотворения. |
2.. | - Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений (1 пост). Работа над текстом с ведущими (1 пост). - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за изменениями в природе. | 09.11. | 15 | - Обогащаем словарный запас. - Развиваем способность к самостоятельному принятию решений в предлагаемых обстоятельствах. -Развиваем творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Продолжаем работать над текстом.. |
3. | - Раскрашивание. Умные раскраски. .- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 16.11. | 15 | -- Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. - Закрепление вычислительных знаний. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. |
4. | - Рисование на свободную тему. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 23.11. | 15 | - Обучать приёмам рисования цветными карандашами, создавать интересные образы, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа. - Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. |
5. | - Игра –викторина «Поле-чудес» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.
| 30.11. | 29 | - Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими. Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Игра прошла весело и познавательно. |
ВТОРНИК | |||||
6. | - Подготовка к открытому мероприятию. Репетиция стихотворений. Разучиваем песню «Здравствуйте, мамы» - Занятие по интересам в свободное от уроков время. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за природой, погодой. | 03.11. | 15 | - Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение. - Воспитывать у детей чувство доброты, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Продолжаем учить текст песни. Репетиция песни под фонограмму. |
7. | Повторяем стихотворения и песню «Здравствуйте, мамы». Разучиваем песню «Самая лучшая мама земли» (воспит. 1-2 постов) | 10.11 | 15 | - Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение. | Продолжаем учить текст песен. Репетиция песен под фонограмму. |
8. | - Изонить (вышивка по картону). Работа «Цветы для мамы» | 10.11 | 15 | - Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. -Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вышивания. Совершенствовать умение работать с различными материалами (нитки, картон.) | Цели выполнены. Поделка получилась. Продолжение работы для тех, кто не выполнил до конца. |
9. | - Продолжение работы. Изонить «Цветы для мамы». - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 24.11. | 15 | - Закреплять умение вышивать по картону. - Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца. - Формирование чувства красоты и любви к маме. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения . - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Работа выполнена. |
СРЕДА | |||||
10. | - Подготовка к районному конкурсу «Мой подарок маме». Рисунок (гуашь) | 04.11. | 15 | - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования цветными гуашью , создавать интересные образы по заданной теме, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, | Цели выполнены. |
11. | - Продолжение работы в рамках фестиваля «Мой подарок маме». - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 11.11 . | 14 | - Повышение выразительности художественности в изображении мамы. Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, воспитание доброты и любви к маме. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты Работа выполнена.. |
12. | Оригами из бумаги «Пингвин» | 18.11. | 15 | - Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творческую инициативу. | Цели достигнуты. Работа выполнена. |
13. | Оригами из бумаги «Жар-птица», Попугай» | 25.11. | 14 | - Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творческую инициативу. | Цели выполнены. Работа выполнена. |
ЧЕТВЕРГ | |||||
14. | Беседа «Освобождение Москвы от польских интервентов 1412 г.» | 05.11. | 15 | - Воспитание чувства патриотизма, гордости, любви к своей Родине , расширение представлений об её истории. | Цели выполнены. |
15. | Открытое мероприятие. Праздник, посвящённый Дню Матери». | 13.08. | 100 | -0- Воспитание высоких духовно –нравственных принципов. Укрепление семейных традиций на основе художественных и культурно-исторических ценностей России. Укрепление связи старших и младших поколений, обеспечение преемственности семейных традиций. Формирование уважительного отношения к женщине. Как матери и хранительнице домашнего очага. | Цели выполнены! |
16. | Ко дню рождения С.Я.Маршака. Беседа о жизни и творчестве детского поэта, писателя, переводчика, драматурга. | 19.11. | 15 | - Познакомить детей с творчеством детского писателя. Повторить раннее изученные произведения С.Я.Маршака. Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе чтения. | Цели достигнуты. |
16. . | Продолжение работы. С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое». | 24.08. | 15 | - Воспитание смелости, мужества, отваги, высокой гражданской позиции на примере героя данного произведения. | Цели выполнены. |
ПЯТНИЦА | |||||
17. 18. 19. 20. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 06.11. 13.11. 20.11. 27.11. | 10 11 8 | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка; | Цели достигнуты. |
ВОСКРЕС. | |||||
21. 22. 23. 24. 25. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе | 01.11. 08.11. 15.11 22.11 29.11. | 11 9 11 | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка. | Цели достигнуты. Все дети были заняты. |
Предварительный просмотр:
ГКУЗ МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ Филиал Детское отделение
Отчёт о проделанной работе за период
с 01.12. по 31.12.2015г.
воспитателя Сиводед Елены Николаевны
№ | Название мероприятия | Дата | Колич. детей | Цели и задачи | Анализ |
ПОНЕД. | |||||
1. | - Учим наизусть. М.Яснов «Зимняя счилка» из книги «Новогодний подарок» И.Жуковой с.12 - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение особенностей зимней природы (холодно, снег, лёд, одежда людей, труд людей зимой). | 07.12. | 17 | - Обогащаем словарный запас. - Развиваем память, воображение. - Развиваем творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели и задачи выполнены. Продолжаем учить наизусть стихотворения. |
2.. | - Чтение детям. И.Жукова «Новогодний подарок» с.25-36 «Как встречают Новый год в разных странах» - Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за изменениями в природе. | 14.12.. | 17 | - Обогащаем словарный запас. - Развиваем память, воображение. - Развиваем творческую инициативу. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Продолжаем работать с текстом.. |
3. | - Новогодний калейдоскоп загадок «Наряжаем ёлку» .- Подвижные игры на свежем воздухе. | 21.12. | 17 | - Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Развивать воображение, память, наблюдательность,. Обогащаем словарный запас. - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Загадки отгадали, ёлку нарядили. |
4. | - Мастерская Деда Мороза (МДМ) Аппликация «Зимний лес» - Подвижные игры на свежем воздухе. | 28.12. | 16 | - Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. Обучать приёмам вырезания, склеивания деталей, создавать интересные образы деревьев. Развивать воображение, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании аппликации. - Воспитывать у детей чувство взаимовыручки, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты. Выставка работ на 1 этаже 25.12.15г. |
ВТОРНИК | |||||
5. | - МДМ Поделка из бумаги «Снежинка» (объёмная работа) - Занятие по интересам в свободное от уроков время. - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. - Наблюдение за природой, погодой. | 01.12.. | 17 | - Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Расширять словарный запас детей. Развивать память, воображение. - Воспитывать у детей чувство доброты, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение арки на праздник |
6. | МДМ Поделка «Снежинка» №2 объёмная, №3 работа с шаблоном. | 08.12. | 17 | - Развивать творческие возможности учащихся, творческую инициативу. Закреплять навыки вырезания. Развивать память, воображение. | Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение класса |
7. | - МДМ Поделка из картона «Зимние узоры. Птицы » | 15.12. | 16 | - Продолжать учить удачно располагать шаблон на листе. Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Закреплять навыки вырезания путём складывания бумаги. | Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение класса |
8. | МДМ Поделка из цветной бумаги «Фонарики» Подвижные игры на свежем воздухе. | 22.12. | 15 | - Закреплять умение вырезать. Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца. Формирование чувства красоты.. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения . - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Работа выполнена. Украшение арки на праздник |
9. | - МДМ Поделки из приложения «Сделай сам». Свободная тема.
- Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 22.12. | 17 | - Закреплять умение вырезать. - Учить наиболее полно выражать свой замысел сочетанием цветов, доводить начатое до конца. - Формирование чувства красоты.. Создание комфортной обстановки, хорошего настроения . - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели выполнены. Работа выполнена. |
СРЕДА | |||||
10. | - Раскрашивание «Ёлочная игрушка». Е.Благинина «Есть ещё игра» из книги И.Жуковой» Новогодний подарок» | 02.12. | 17 | - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования цветными карандашами , создавать интересные образы по заданной теме, развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла. | Цели выполнены. |
11. | - МДМ Работаем с приложением «Сделай сам». Поделка «Снеговик» 2 группа - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. | 09.12. . | 17 | - Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании снеговика.
- Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Учитывать во время игры возраст и развитие ребенка. | Цели достигнуты Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г. |
12. | Аппликация «Зимний лес» | 16.12. | 17 | - Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании поделки, совершенствовать умение работать с разными материаломи (картон, цветная бумага) | Цели достигнуты. Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г. |
13. | Работаем с приложением «Сделай сам». Поделка «Снеговик» 1 группа | 23.12. | 17 | - Развивать воображение, память, наблюдательность, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла, самостоятельности в создании задуманного образа, доводить начатое до конца. | Цели выполнены. Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г. |
14. | Работа с пластилином. Поделка «Ёлка» | 30.12. | 14 | - Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. | Цели выполнены. Работа выполнена. Выставка на 1 этаже 25.12.15г. |
ЧЕТВЕРГ | |||||
15. | Разгадываем Новогодний кроссворд из журнала «Мурзилка». Викторина «Калейдоскоп зимних загадок» | 03.12.. | 17 | - Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения. Учить работать в команде. Развивать воображение, память, | Цели выполнены. |
16. | К 90-летию Владимира Шаинского прослушивание детских песен, попурри. | 10.12. | 17 | -0- Организация познавательного досуга воспитанников. . Вспомнить знаменитые песни композитора. Воспитание чувства прекрасного, доброты, любви формировать у детей коммуникативно -- речевые у умения. у | Цели выполнены! |
17. | Беседа про зимние виды спорта. Выставка демонстрационных карточек на доске. | 17.12. | 16 | - Познакомить детей с олимпийскими зимними видами спорта. Воспитывать гордость за спортсменов своей страны. Формировать чувства ответственности, смелости, мужества. | Цели достигнуты. |
18. . | «Поле-Чудес» Тема: « Новый год» | 24.12. | 33 | - Организация познавательного досуга воспитанников. Формировать у детей коммуникативно - речевые умения, умение работать в команде.Развивать словарный запас детей. | Цели выполнены. Игра понравилась! |
19. | Рисование. Свободная тема. | 31.12. | 10 | - Развивать творческую фантазию у детей, художественные способности в процессе рисования. Обучать приёмам рисования цветными карандашами , развивать воображение, фантазию, творческие способности, способствующие воплощению замысла. | Цели выполнены. |
ПЯТНИЦА | |||||
20. 21. 23. 24. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего», чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Подвижные игры на свежем воздухе. | 04.12. 11.12. 18.12. 25.12. | 17 17 16 17 | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учётом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка; | Цели достигнуты. |
ВОСКРЕС. | |||||
25. 26. 27. 28. | - Занятия по интересам ( настольные игры, шашки, развивающий конструктор «Лего»,чтение книг и журналов, раскрашивание (рисование), просмотр мультфильмов по TV, прослушивание песен на дисках (по выбору). - Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе | 06.12. 12.12. 19.12. 26.12. | 11 9 11 | - Создать комфортную, спокойную обстановку для отдыха детей, остающихся в выходные дни в Центре. - Организовать гармоничное развитие личности воспитанников с учетом возрастных особенностей, интеллекта и интересов каждого ребенка. | Цели достигнуты. Все дети были заняты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающий мир 1 класс по теме " В декабре, в декабре все деревья в серебре"
Материал содержит конспект урока, технологическую карту. Урок построен в форме устного журнала. Предусмотрена групповая, парная, самостоятельная работа....
В декабре, в декабре все деревья в серебре
В начальной школе на уроках окружающего мира можно успешно использовать технологию развития критического мышления. Используя разнообразные приемы технологии РКМ, учитель перестает быть главным источни...
Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015
Отчет о работе тьютора Егорова Г.В. сентябрь-ноябрь 2015...
Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт
Деловые хлопоты "Спасатели" 2015г. фото отчёт...
2015г. ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ГОД
Годовой отчёт...
Конспект интегрированного урока окружающего мира "В декабре, в декабре"
Цель: формирование представлений о сезонных изменениях, происходящих в природе зимой.Задачи: · Развивать связную речь;·...
Урок окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века". "В декабре, в декабре"
Методическая разработка урока по окружающему миру для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по ФГОС НОО....