Экологическая викторина "Знаете ли вы?"
классный час (3 класс) на тему
Воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ekologicheskoy_viktoriny.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
- Сценарий экологической викторины «Знаете ли Вы?»
Ведущий 1 | Есть на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весенний звон ручья, Живёшь в том светлом доме ТЫ И все твои друзья. Куда б дороги не вели Всегда ты будешь в нём. ПРИРОДОЮ родной земли Зовётся этот дом. |
Ведущий 2 | Добрый день, дорогие друзья! Все мы - жители одного большого дома под названием планета Земля. Посмотрите вокруг: какой прекрасный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! |
Ведущий 1 | Она нас поит, кормит, одевает и взамен требует совсем немного - бережного отношения к себе. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некогда красивейшие водоёмы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхаются от мусора леса, исчезают редкие виды животных и растений. Хотите ли вы спасти свою планету? |
Ведущий 2 | А знаете ли вы главные беды Земли? (участники отвечают) |
Ведущий 1 | Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Я, ты, он, она, вместе мы - дети Земли. Земля наш общий дом, и её нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука - экология. |
Ведущий 2 | Сейчас мы проведем экологическую игру – викторину «Знаете ли вы?» Ребята, вы должны разделиться на команды с одинаковым количеством участников. (участники делятся на две-три команды) |
Ведущий 1 | Первый наш конкурс - это «Разминка». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За правильный ответ будет даваться жетончик. Кто ответит на большее количество вопросов, та команда и победила. |
| Вопросы РАЗМИНКИ
|
Ведущий 2 | В первом туре «Разминка» победила команда …, второе место заняла команда…, ну а третьими стали команда… |
Ведущий 1 | Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить, Должна быть чистою Земля, И небо чистым быть. А Землю эту, не щадя, Терзал за веком век И брал все только для себя «Разумный» человек. |
Ведущий 2 | Сейчас же кинулись спасать «Природную среду», Но почему ж так поздно мы Почуяли беду? Сквозь фабрик и заводов дым Нам трудно разглядеть Все те страданья, что Земле Приходится терпеть. |
Ведущий 1 | Надолго ль хватит нам воды, Коль растворен в ней яд? Надолго ль хватит тех лесов, Где топоры стучат? Спасти поля, леса, луга И чистую гладь рек – всю Землю Можешь только ты, Разумный человек! |
Ведущий 2 | Следующий наш конкурс - это игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ»Командам будут по очереди отвечать вопросы. Номер вопроса, на который должна ответить команда, выбирает команда. ИГРА « ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ» |
Ведущий 1 | Теперь мы подведём итоги нашей игры. Победителями стали… |
| (награждение победителей) |
Ведущий 1 | Люби природу, паренёк, И девочка, люби, От загрязнений защищай, Её ты не губи! Не отравляй полей и рек, Морей, лесов и гор, |
Ведущий 2 | Ты в них отходы не сливай, Вредителям - позор! Люби природу, человек, Её ты охраняй, Картину выжженной земли, Живя, не оставляй! |
Ведущий 1 |
Давайте беречь наш общий дом Землю, нашу страну, наш край и наше село! |
Ведущий 2 | Спасибо за внимание! До новых встреч! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики"
Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики ...
Экологическая тропа-интерактивно-методическая форма экологической педагогики.
В условиях дефицита социально-ориентированных наглядных пособий и экскурсионных маршрутов по экологическому образованию идет разработка новых интерактивных художественно-психологических методиче...
«Экологическое ассорти» СБОРНИК методических разработок внеклассных экологических мероприятий для учащихся 1-4 классов
Данные методические рекомендации направлены на оказание помощи педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, учителям экологии, биологии, воспитателям детского сада, занимающихся ...
«РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ».
В статье представлены тезисы педагогического проекта "РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ»....
Экологическая игра - путешествие на экологическом поезде для 4 класса
Игра – путешествие на экологическом поезде для 4 классаКарачурина Елена Марсовна – учитель МБОУ «Кунашакская СОШ»Цель игры – познакомить с экологической ситуацией н...
«На экологической тропе» (экологический КВН)
Моя методическая разработка...
Конспект занятия кружка "Юный эколог".Экологический марафон"Планета Земля - наш общий дом", посвященный общероссийским дням защиты от экологической опасности.
Занятие проводится с целью привлечения внимания обучающихся к проблемам охраны окружающей природы.В ходе занятия обучающиеся реализуют социально-значимый проект.Детям предлагается совершить путе...