план воспитательной работы 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему

Отаханова Валентина Викторовна

план воспитательной работы 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass.doc318.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятость детей в учреждениях дополнительного образования.

Фамилия, имя

Учреждение дополнительного образования

Название программы, ее направленность

Руководитель, Ф.И.О.

Время занятий

1

Городилов Алексей

ДЮСШ          «СОГ»

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно- нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

 Среда      12.30

2

Маслов Егор

ДЮСШ          «СОГ»

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно- нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

3

Порубова Юлия

ДЮСШ          «СОГ»

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

.

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно- нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Среда      12.30

4

Попов

Игнат

ДЮСШ

Спортивно-оздоровительная группа

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

.

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Вторник  12.30

Бумажные фантазии

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

5

Поляков Матвей

ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

.

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

6

Узлов

Алексей

ДЮСШ       Спортивно-оздоровительная группа

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

.

Мочалова А.Е.

Пятница  12.30

Вторник  12.30

Бумажные фантазии

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

7

Скопин Сергей

ДЮСШ

СОГ

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Бумажные фантазии

Социальное

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Вторник  12.30

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

8

Широких Кирилл  

ДЮСШ        Спортивно-оздоровительная группа

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

9

Уколов Максим

ДЮСШ         Спортивно-оздоровительная группа

Спортивно-оздоровительное

Ларионов В.А.

Вторник, четв.

14.00

ДДТ

Пластилиновая радуга

Социальное

Мочалова А.Е..

Пятница  12.30

Бумажные фантазии

Вторник  12.30

Игротека

Духовно-нравственное

Чуракова Н.И.

Понед.,    12.30

Волшебная палитра

Общекультурное

Юркина А.О.

Среда      12.30

Занятость детей 1 б класса в учреждениях дополнительного образования.

Фамилия, имя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятницаааа

1

Городилов Алкексей

12.30          ДК

 «Игротека»

Чуракова

12.30              ДДТ

 «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30           ДДТ  

 «Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

 14.00

ДЮСШ     «СОГ»

Ларионов В.А.

. 14.00

ДЮСШ  « СОГ»

ЛарионовВ.А.

14.00

ДЮСШ  « СОГ»

Ларионов В.А.

2

Маслов Егор

12.30         ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30              ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30           ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

 ДЮСШ     «СОГ»

Ларионов В.А.

.

14.00

ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

3

Поляков Матвей

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

4

Порубова Юлия

12.30          ДК

 «Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

5

Попов Игнат

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

6

Скопин Сергей

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30           ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

7

Узлов Алексей

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.3                 ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

8

Уколов Максим

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

9

Широких Кирилл

12.30          ДК

«Игротека»

Чуракова

12.30               ДДТ

«Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30            ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.3              ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

10

12.30       ДК

 «Игротека»

Чуракова

12.30         ДДТ

 «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е.

12.30          ДДТ  

«Волшебная палитра»

Юркина А.О.

12.30            ДДТ

«Пластилино-вая радуга»

Мочалова А.Е

14.00

  ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

14.00

 ДЮСШ  «СОГ»

Ларионов В.А.

2. Направления воспитания и социализации учащихся 1 класса. 

       Современный период в российской истории и образовании — время смены ценностных ориентиров. В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодежи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. Образованию отводится ключевая роль в духовно  нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны.

       Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества.

       Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и моральнонравственного состояния общества и государства. Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоциональноценностному, духовнонравственному развитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы.

        ЦЕЛЬ: Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы в перспективе достижения национального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям.

2.1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи:

– формировать социально-ценностные знания младших школьников о России, русском народе, своём крае,  

– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к своей стране, своему народу, своему краю,

– формировать социально-ценностный опыт служения Отечеству.

Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая и познавательная деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая и познавательная беседы, ролевая игра и др.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Досугово-развлекательная деятельность

Всероссийский урок Мира 01.09.

Линейка памяти жертв терактов  03.09.

сентябрь

Беседа

«Россия - Родина моя». Символы моей родины

-70-летие Победы в войне с милитаристской Японией

День краеведения «Край, в котором ты живёшь»

октябрь

Познавательная беседа

 Всемирный день прав ребенка

Акция  «Копилка добрых дел»

  -. «МЧС России»

ноябрь

Этическая беседа

 «Мы теперь школьники» (правила поведения в школе)

     Конкурс патриотического рисунка «Моя великая Родина»-

День народного единства(4.11.)

январь

Проект

 «Моя малая Родина»

Конкурс рисунков к 23 февраля

Экскурсия в пожарную часть

февраль

Встречи с интересными людьми

Встречи с участниками военных событий, служащими Российской армии.

Смотр строя и песни

февраль

Практикум по изготовлению

Мастерская по изготовлению подарков для пап и дедушек.

КВН «Я солдатом быть готов»

апрель

Заочное путешествие

 «Берегите хлеба каждую крупицу»

апрель

Творческая ролевая игра

 «Покорители космоса»

Конкурс рисунков

май

Кл. час (ИКТ)

 «День победы» (показ презентаций о войне)

«Парад войск»

Мониторинг

п/п

Ф.И. учащихся

1

уровень

уровень

2

уровень

3 уровень

2

1

Городилоа Алексей

2

Маслов Егор

3

Порубова Юлия

4

Попов Инат

5

Поляков Матвей

6

Узлов Алексей

7

Уколов Максим

8

Скопин Сергей

9

Широких Кирилл

10

- уровень воспитанности

- отсутствие правонарушений, преступлений

- определение уровня личностного роста  

2.2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи:

– формировать социально-ценностные знания о справедливости, милосердии, уважении к родителям, заботливом отношении к старшим и младшим,

– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим,

– формировать социально-ценностный опыт нравственного выбора

Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая и познавательная деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая и познавательная беседы, ролевая игра и др.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Познавательная этическая беседа

Правила поведения на уроке и в перемену»

Акция «Я талантлив»

сентябрь

Познавательная этическая беседа

«Спешите делать добрые дела»

Акция «Руки сердечное тепло» (изготовление поделок для бабушек и дедуш.)

сентябрь

Познавательная беседа

Практикум по изготовлению поделок

- 1кл.Кл.час «С уважением к старости   -

октябрь

Экскурсия.

Игровая программа.

Районная библиотека.

-  Социометрия

ноябрь

Познавательная  беседа к Дню матери

кл.час : «Расскажем о маме…» 4 нед          

-конкурс фоторабот «Наши мамы»                  

70-летие начала Нюрнбергского процесса;

ноябрь

Проблемно- ценностное общение

Урок толерантности. (ИКТ)

Неделя добра

декабрь

Этическая беседа

 «Вы сказали, здравствуйте»

январь

Этическая беседа

 «Без друга в жизни туго»

февраль

Анкета

«Кто твой друг»

март

Проблемно- ценностное общение

 «Потолкуем о маме»

март

Игровая программа

 

«Наши мамы лучше всех»

 «Цветик- семицветик»

(1-4 кл)

Мониторинг

п/п

Ф.И. учащихся

1

уровень

уровень

2

уровень

3 уровень

2

1

Городилоа Алексей

2

Маслов Егор

3

Порубова Юлия

4

Попов Инат

5

Поляков Матвей

6

Узлов Алексей

7

Уколов Максим

8

Скопин Сергей

9

Широких Кирилл

10

                                                                 

- % участия в социальных акциях

- уровень воспитанности

- социометрия  

2.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи:

– формировать социально-ценностные знания о труде, творчестве, познании,

– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к труду и творчеству, познанию,

– формировать социально-ценностный опыт познавательной и творческой деятельности.

Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, трудовая деятельность, социально преобразующая добровольческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, деловая игра,  социальные акции, трудовые десанты и др.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Досуговое общение

Игровая программа

Кл. час «Выбираем поручения». Выполнение в классе обязанностей санитаров, цветоводов, библиотекарей, дежурных и др.

  «Здравствуй, школа!»        

сентябрь

Досуговое общение

Кл. час. «В гости к нам портфель пришел»

Запись в кружки.

Акция  «Сделаем вместе»

октябрь

Практикум

«Уход за комнатными растениями»

День самоуправления  02.10                      

октябрь

Игровой час

 «Трудом красив и славен человек» (о профессиях)

Операция  «Учебник»

октябрь

Инсценированный кл. час

«Каждой вещи свое место»

Неделя без двоек.

октябрь

Трудовая деятельность

Генеральная уборка

«Праздник первоклассника»

Методика «наши отношения»

ноябрь

Кл. час

.Перемена с увлечением Мотивация учения

-изучение уровня развития  

   познавательной сферы  

-Всероссийский словарный урок(22.11)

декабрь

Практикум по изготовлению поделок

КТД «Уроки деда Мороза» (изготовление новогодних поделок)

Неделя пятерок.

январь

Техническое и социальное творчество.

Выставка

Конкурс на лучшую поделку.

«Самый читающий класс», «Самый читающий ученик»

февраль

Викторина

Знание-сила.

«Прощание с азбукой»

февраль

Практикум

Операция «Школьная мебель»

апрель

Трудовая деятельность

Кл. час «Когда лень –все идет через пень

Ярмарка

Апрель- май

Трудовой десант

Операция «Чистая улица»

Мониторинг

п/п

Ф.И. учащихся

1

уровень

уровень уровень

2 уровень

3

уровень

1

Городилоа Алексей

2

Маслов Егор

3

Порубова Юлия

4

Попов Инат

5

Поляков Матвей

6

Узлов Алексей

7

Уколов Максим

8

Скопин Сергей

9

Широких Кирилл

10

- Участие в предметных неделях

- % участие в предметных кружках

 

- % участия в олимпиадных конкурсах  

2.4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Задачи:

– формировать социально-ценностные знания о физическом и социально-психологическом здоровье,

– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни,

– формировать социально-ценностный опыт здорового образа жизни.

Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, оздоровительная акция, туристический поход и др.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Образовательная экскурсия

Кл. час «От дома до школы» (правила дорожного  движения)

Всероссийскийурок « Готов к труду и обороне»

Кросс наций

сентябрь

Тематический классный час по электробезопасности

 «С огнем шутить нельзя» (инструктаж по правилам ППБ)

Соревнования

«Виртуоз»

Осенний кросс

октябрь

Познавательная беседа

«Зачем человеку режим дня»

Конкурс рисунков

«Творчество юных за безопасность движения»

1кл  «Урок интернет-безопасности»

ноябрь

Познавательная беседа

- «Сильнее, выше,быстрее»  

здоровье учащихся, их физическая готовность  (медосмотр)  

кл.час «Мир без пагубных привычек

декабрь

Игровая программа

«Зимние забавы»

(1-4 кл .)

Соревнования «Немская лыжня»

февраль

Игровая программа

Кл. час. «Чтобы не было беды» (по электробезопасности)

Игра «Зов джунглей» (среди 1-х классов)

Соревнования

«Лыжня России»

апрель

Игровая программа

 «Личная гигиена школьника»

«Всемирный день здоровья» (игровая программа)

апрель

Урок здоровья

 «Глаза- главные помощники человека» (мед. раб.)

«Да здравствует Спортландия» (ДСШ)

Операция «Внимание – дети»

май

Игровая деятельность

Инсценированный кл. час «Школа светофорных наук»

Игра – путешествие «Дорога к школьному здоровью»

май

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивный час «Растем здоровыми»

Игра «Большие прыгалки» (среди

1-х  классов)

                                                 

Мониторинг

Спортивно – оздоровительное направление

Ф.И. учащихся

             1

        уровень

2

уровень

3 уровень

1

Городилов

Алексей

2

Маслов Егор

3

Порубова Юлия

4

Попов Инат

5

Поляков Матвей

6

Узлов Алексей

7

Уколов Максим

8

Скопин Сергей

9

Широких Кирилл

10

100 %  - занимающихся в спортивных кружках, секциях

- % участия в общешкольных, районных спортивных соревнованиях

- количество пропущенных уроков по болезни (человеко – дней)  

2.5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях.

Задачи:

– расширять представления о душевной и физической красоте.

         - воспитывать интерес к занятиям художественным творчеством, интерес к чтению,

произведениям искусства, концертам.

-формировать умение видеть красоту природы, труда.

- стимулировать стремление к соблюдению опрятного внешнего вида.

Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, досугово-развлекательная деятельность, творческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, разыгрывание сюжета сказок,

игровой час, праздники, концерты, конкурсы и др.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Чтение книг

«Добрые, теплые чувства в нашей жизни»

Час тихого чтения произведений этического содержания

октябрь

Анализ и обыгрывание ситуаций на сопереживание

«Тебе больно?», «Не огорчайся», «Почему ты так переживаешь?», «Расскажи, что тебя гнетет».

акция «Внешний вид ученика»(05.10-09.10)

ноябрь

-концерт для мам «Мамина радость»

Общешкольный конкурс «Созвездие- 2011»

декабрь

Игровая программа

Разучивание новогодних танцев, песен.

Игровая программа «Веселись, детвора, в гости елочка пришла»

Утренник «Новогоднее путешествие»

февраль

Инсценированный классный час

«Чудеса народного искусства»

март

 Весенний праздник

« Масленица»

Игровой час

Дни именинников.

май

Игровой час

«День русских традиций»

Мониторинг

п/п

Ф.И. учащихся

1

уровень

урове

2

 уровень

3

уровень

1

Городилоа Алексей

2

Маслов Егор

3

Порубова Юлия

4

Попов Инат

5

Поляков Матвей

6

Узлов Алексей

7

Уколов Максим

8

Скопин Сергей

9

Широких Кирилл

10

- Уровень воспитанности

- Отсутствие вредных привычек

- Участие в разного рода конкурсах.  

2.6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи:

– воспитывать  ценностное отношение к природе, бережное отношение к растениям и животным

– воспитывать  бережное отношение ко всему живому

-развивать интерес к природе, природным явлениям.

Виды деятельности и формы организации внеурочной работы

Приобретение школьником социально-ценностных знаний

Формирование социально-ценностного отношения к реальности

Получение  социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия

сентябрь

Экскурсия на пришкольный участок

сентябрь

Экскурсия в парк

«Осенняя красота листьев»

сентябрь

Экологическая акция

«Соберем семена растений цветника»

октябрь

Экологическая акция

«Украсим свой класс комнатными цветами»

Праздник осени (игровая программа)

ноябрь

Кл. час

Правила безопасности при общении с животными

Конкурс «Самый чистый и зеленый класс»

декабрь

Игровой час

«Лесная карусель»

Конкурс рисунков  «Экологические знаки»

январь

Экскурсия

«В парк зимой»

Неделя экологической культуры

февраль

Экологическая акция

«Хлебная корочка спасет птиц зимой»

Соц. проект «Помоги птицам зимой»

февраль

Театрализованный кл. час

«Кто такие птицы и звери»

Ведение календаря природы и дневника наблюдений

Час загадок

«Народные загадки о явлениях природы»

апрель

Проект

«Мои домашние питомцы»

май

Кл. час

«Правила поведения на природе»

Экологический десант

                                                   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...