план воспитательной работы 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
план воспитательной работы 1класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass.doc | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятость детей в учреждениях дополнительного образования.
№ | Фамилия, имя | Учреждение дополнительного образования | Название программы, ее направленность | Руководитель, Ф.И.О. | Время занятий |
1 | Городилов Алексей | ДЮСШ «СОГ» | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно- нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
2 | Маслов Егор | ДЮСШ «СОГ» | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно- нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
3 | Порубова Юлия | ДЮСШ «СОГ» | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | . Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | |||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно- нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Среда 12.30 | |||
4 | Попов Игнат | ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | . Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Вторник 12.30 | |||||
Бумажные фантазии | |||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
5 | Поляков Матвей | ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | . Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
6 | Узлов Алексей | ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | . Мочалова А.Е. | Пятница 12.30 Вторник 12.30 | ||
Бумажные фантазии | |||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
7 | Скопин Сергей | ДЮСШ СОГ | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга Бумажные фантазии | Социальное | Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Вторник 12.30 | |||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
8 | Широких Кирилл | ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 | ||
9 | Уколов Максим | ДЮСШ Спортивно-оздоровительная группа | Спортивно-оздоровительное | Ларионов В.А. | Вторник, четв. 14.00 |
ДДТ Пластилиновая радуга | Социальное | Мочалова А.Е.. | Пятница 12.30 | ||
Бумажные фантазии | Вторник 12.30 | ||||
Игротека | Духовно-нравственное | Чуракова Н.И. | Понед., 12.30 | ||
Волшебная палитра | Общекультурное | Юркина А.О. | Среда 12.30 |
Занятость детей 1 б класса в учреждениях дополнительного образования.
№ | Фамилия, имя | понедельник | вторник | среда | четверг | пятницаааа |
1 | Городилов Алкексей | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | . 14.00 ДЮСШ « СОГ» ЛарионовВ.А. | 14.00 ДЮСШ « СОГ» Ларионов В.А. | ||||
2 | Маслов Егор | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | . | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | |||
3 | Поляков Матвей | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | . | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | |||
4 | Порубова Юлия | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
5 | Попов Игнат | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
6 | Скопин Сергей | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
7 | Узлов Алексей | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.3 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
8 | Уколов Максим | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
9 | Широких Кирилл | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.3 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | |
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | ||||
10 | 12.30 ДК «Игротека» Чуракова | 12.30 ДДТ «Бумажные фантазии» Мочалова А.Е. | 12.30 ДДТ «Волшебная палитра» Юркина А.О. | 12.30 ДДТ «Пластилино-вая радуга» Мочалова А.Е | ||
14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. | 14.00 ДЮСШ «СОГ» Ларионов В.А. |
2. Направления воспитания и социализации учащихся 1 класса.
Современный период в российской истории и образовании — время смены ценностных ориентиров. В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодежи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. Образованию отводится ключевая роль в духовно нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны.
Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества.
Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и моральнонравственного состояния общества и государства. Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоциональноценностному, духовнонравственному развитию, гражданскому воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы.
ЦЕЛЬ: Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы в перспективе достижения национального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям.
2.1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.
Задачи:
– формировать социально-ценностные знания младших школьников о России, русском народе, своём крае,
– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к своей стране, своему народу, своему краю,
– формировать социально-ценностный опыт служения Отечеству.
Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая и познавательная деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая и познавательная беседы, ролевая игра и др.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Досугово-развлекательная деятельность | Всероссийский урок Мира 01.09. | Линейка памяти жертв терактов 03.09. | |
сентябрь | Беседа | «Россия - Родина моя». Символы моей родины | -70-летие Победы в войне с милитаристской Японией | День краеведения «Край, в котором ты живёшь» |
октябрь | Познавательная беседа | Всемирный день прав ребенка | Акция «Копилка добрых дел» | -. «МЧС России» |
ноябрь | Этическая беседа | «Мы теперь школьники» (правила поведения в школе) | Конкурс патриотического рисунка «Моя великая Родина»- | День народного единства(4.11.) |
январь | Проект | «Моя малая Родина» | Конкурс рисунков к 23 февраля | Экскурсия в пожарную часть |
февраль | Встречи с интересными людьми | Встречи с участниками военных событий, служащими Российской армии. | Смотр строя и песни | |
февраль | Практикум по изготовлению | Мастерская по изготовлению подарков для пап и дедушек. | КВН «Я солдатом быть готов» | |
апрель | Заочное путешествие | «Берегите хлеба каждую крупицу» | ||
апрель | Творческая ролевая игра | «Покорители космоса» | Конкурс рисунков | |
май | Кл. час (ИКТ) | «День победы» (показ презентаций о войне) | «Парад войск» |
Мониторинг
№ п/п | Ф.И. учащихся | 1 уровень уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
1 | Городилоа Алексей | ||||||||||||||||
2 | Маслов Егор | ||||||||||||||||
3 | Порубова Юлия | ||||||||||||||||
4 | Попов Инат | ||||||||||||||||
5 | Поляков Матвей | ||||||||||||||||
6 | Узлов Алексей | ||||||||||||||||
7 | Уколов Максим | ||||||||||||||||
8 | Скопин Сергей | ||||||||||||||||
9 | Широких Кирилл | ||||||||||||||||
10 |
- уровень воспитанности
- отсутствие правонарушений, преступлений
- определение уровня личностного роста
2.2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Задачи:
– формировать социально-ценностные знания о справедливости, милосердии, уважении к родителям, заботливом отношении к старшим и младшим,
– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим,
– формировать социально-ценностный опыт нравственного выбора
Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая и познавательная деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая и познавательная беседы, ролевая игра и др.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Познавательная этическая беседа | Правила поведения на уроке и в перемену» | Акция «Я талантлив» | |
сентябрь | Познавательная этическая беседа | «Спешите делать добрые дела» | Акция «Руки сердечное тепло» (изготовление поделок для бабушек и дедуш.) | |
сентябрь | Познавательная беседа Практикум по изготовлению поделок | - 1кл.Кл.час «С уважением к старости - | ||
октябрь | Экскурсия. Игровая программа. | Районная библиотека. | - Социометрия | |
ноябрь | Познавательная беседа к Дню матери | кл.час : «Расскажем о маме…» 4 нед | -конкурс фоторабот «Наши мамы» | 70-летие начала Нюрнбергского процесса; |
ноябрь | Проблемно- ценностное общение | Урок толерантности. (ИКТ) | Неделя добра | |
декабрь | Этическая беседа | «Вы сказали, здравствуйте» | ||
январь | Этическая беседа | «Без друга в жизни туго» | ||
февраль | Анкета | «Кто твой друг» | ||
март | Проблемно- ценностное общение | «Потолкуем о маме» | ||
март | Игровая программа
| «Наши мамы лучше всех» | «Цветик- семицветик» (1-4 кл) |
Мониторинг
№ п/п | Ф.И. учащихся | 1 уровень уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
1 | Городилоа Алексей | ||||||||||||||||
2 | Маслов Егор | ||||||||||||||||
3 | Порубова Юлия | ||||||||||||||||
4 | Попов Инат | ||||||||||||||||
5 | Поляков Матвей | ||||||||||||||||
6 | Узлов Алексей | ||||||||||||||||
7 | Уколов Максим | ||||||||||||||||
8 | Скопин Сергей | ||||||||||||||||
9 | Широких Кирилл | ||||||||||||||||
10 |
- % участия в социальных акциях
- уровень воспитанности
- социометрия
2.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Задачи:
– формировать социально-ценностные знания о труде, творчестве, познании,
– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к труду и творчеству, познанию,
– формировать социально-ценностный опыт познавательной и творческой деятельности.
Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, трудовая деятельность, социально преобразующая добровольческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, деловая игра, социальные акции, трудовые десанты и др.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Досуговое общение Игровая программа | Кл. час «Выбираем поручения». Выполнение в классе обязанностей санитаров, цветоводов, библиотекарей, дежурных и др. | «Здравствуй, школа!» | |
сентябрь | Досуговое общение | Кл. час. «В гости к нам портфель пришел» | Запись в кружки. | Акция «Сделаем вместе» |
октябрь | Практикум | «Уход за комнатными растениями» | День самоуправления 02.10 | |
октябрь | Игровой час | «Трудом красив и славен человек» (о профессиях) | Операция «Учебник» | |
октябрь | Инсценированный кл. час | «Каждой вещи свое место» | Неделя без двоек. | |
октябрь | Трудовая деятельность | Генеральная уборка | «Праздник первоклассника» | Методика «наши отношения» |
ноябрь | Кл. час | .Перемена с увлечением Мотивация учения | -изучение уровня развития познавательной сферы | -Всероссийский словарный урок(22.11) |
декабрь | Практикум по изготовлению поделок | КТД «Уроки деда Мороза» (изготовление новогодних поделок) | Неделя пятерок. | |
январь | Техническое и социальное творчество. Выставка | Конкурс на лучшую поделку. | «Самый читающий класс», «Самый читающий ученик» | |
февраль | Викторина | Знание-сила. | «Прощание с азбукой» | |
февраль | Практикум | Операция «Школьная мебель» | ||
апрель | Трудовая деятельность | Кл. час «Когда лень –все идет через пень | Ярмарка | |
Апрель- май | Трудовой десант | Операция «Чистая улица» |
Мониторинг
№ п/п | Ф.И. учащихся | 1 уровень уровень уровень | 2 уровень | 3 уровень | ||||||||||||||||||||
1 | Городилоа Алексей | |||||||||||||||||||||||
2 | Маслов Егор | |||||||||||||||||||||||
3 | Порубова Юлия | |||||||||||||||||||||||
4 | Попов Инат | |||||||||||||||||||||||
5 | Поляков Матвей | |||||||||||||||||||||||
6 | Узлов Алексей | |||||||||||||||||||||||
7 | Уколов Максим | |||||||||||||||||||||||
8 | Скопин Сергей | |||||||||||||||||||||||
9 | Широких Кирилл | |||||||||||||||||||||||
10 |
- Участие в предметных неделях
- % участие в предметных кружках
- % участия в олимпиадных конкурсах
2.4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Задачи:
– формировать социально-ценностные знания о физическом и социально-психологическом здоровье,
– способствовать формированию социально-ценностного отношения учащихся к здоровому образу жизни,
– формировать социально-ценностный опыт здорового образа жизни.
Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, оздоровительная акция, туристический поход и др.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Образовательная экскурсия | Кл. час «От дома до школы» (правила дорожного движения) | Всероссийскийурок « Готов к труду и обороне» | Кросс наций |
сентябрь | Тематический классный час по электробезопасности | «С огнем шутить нельзя» (инструктаж по правилам ППБ) | Соревнования «Виртуоз» | Осенний кросс |
октябрь | Познавательная беседа | «Зачем человеку режим дня» | Конкурс рисунков «Творчество юных за безопасность движения» | 1кл «Урок интернет-безопасности» |
ноябрь | Познавательная беседа | - «Сильнее, выше,быстрее» | здоровье учащихся, их физическая готовность (медосмотр) | кл.час «Мир без пагубных привычек |
декабрь | Игровая программа | «Зимние забавы» (1-4 кл .) | Соревнования «Немская лыжня» | |
февраль | Игровая программа | Кл. час. «Чтобы не было беды» (по электробезопасности) | Игра «Зов джунглей» (среди 1-х классов) | Соревнования «Лыжня России» |
апрель | Игровая программа | «Личная гигиена школьника» | «Всемирный день здоровья» (игровая программа) | |
апрель | Урок здоровья | «Глаза- главные помощники человека» (мед. раб.) | «Да здравствует Спортландия» (ДСШ) | Операция «Внимание – дети» |
май | Игровая деятельность | Инсценированный кл. час «Школа светофорных наук» | Игра – путешествие «Дорога к школьному здоровью» | |
май | Спортивно-оздоровительная деятельность | Спортивный час «Растем здоровыми» | Игра «Большие прыгалки» (среди 1-х классов) |
Мониторинг
Спортивно – оздоровительное направление
№ | Ф.И. учащихся | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||||||||||||||||||
1 | Городилов Алексей | ||||||||||||||||||||||
2 | Маслов Егор | ||||||||||||||||||||||
3 | Порубова Юлия | ||||||||||||||||||||||
4 | Попов Инат | ||||||||||||||||||||||
5 | Поляков Матвей | ||||||||||||||||||||||
6 | Узлов Алексей | ||||||||||||||||||||||
7 | Уколов Максим | ||||||||||||||||||||||
8 | Скопин Сергей | ||||||||||||||||||||||
9 | Широких Кирилл | ||||||||||||||||||||||
10 |
100 % - занимающихся в спортивных кружках, секциях
- % участия в общешкольных, районных спортивных соревнованиях
- количество пропущенных уроков по болезни (человеко – дней)
2.5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях.
Задачи:
– расширять представления о душевной и физической красоте.
- воспитывать интерес к занятиям художественным творчеством, интерес к чтению,
произведениям искусства, концертам.
-формировать умение видеть красоту природы, труда.
- стимулировать стремление к соблюдению опрятного внешнего вида.
Основными видами деятельности учащихся в рамках реализации данного направления воспитательной работы являются проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, досугово-развлекательная деятельность, творческая деятельность. Формы проведения общеклассных мероприятий – этическая беседа, разыгрывание сюжета сказок,
игровой час, праздники, концерты, конкурсы и др.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Чтение книг | «Добрые, теплые чувства в нашей жизни» | Час тихого чтения произведений этического содержания | |
октябрь | Анализ и обыгрывание ситуаций на сопереживание | «Тебе больно?», «Не огорчайся», «Почему ты так переживаешь?», «Расскажи, что тебя гнетет». | акция «Внешний вид ученика»(05.10-09.10) | |
ноябрь | -концерт для мам «Мамина радость» | Общешкольный конкурс «Созвездие- 2011» | ||
декабрь | Игровая программа | Разучивание новогодних танцев, песен. | Игровая программа «Веселись, детвора, в гости елочка пришла» | Утренник «Новогоднее путешествие» |
февраль | Инсценированный классный час | «Чудеса народного искусства» | ||
март | Весенний праздник « Масленица» | |||
Игровой час | Дни именинников. | |||
май | Игровой час | «День русских традиций» |
Мониторинг
№ п/п | Ф.И. учащихся | 1 уровень урове | 2 уровень | 3 уровень | ||||||||||||
1 | Городилоа Алексей | |||||||||||||||
2 | Маслов Егор | |||||||||||||||
3 | Порубова Юлия | |||||||||||||||
4 | Попов Инат | |||||||||||||||
5 | Поляков Матвей | |||||||||||||||
6 | Узлов Алексей | |||||||||||||||
7 | Уколов Максим | |||||||||||||||
8 | Скопин Сергей | |||||||||||||||
9 | Широких Кирилл | |||||||||||||||
10 |
- Уровень воспитанности
- Отсутствие вредных привычек
- Участие в разного рода конкурсах.
2.6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
Задачи:
– воспитывать ценностное отношение к природе, бережное отношение к растениям и животным
– воспитывать бережное отношение ко всему живому
-развивать интерес к природе, природным явлениям.
Виды деятельности и формы организации внеурочной работы | Приобретение школьником социально-ценностных знаний | Формирование социально-ценностного отношения к реальности | Получение социально-ценностного опыта самостоятельного общественного действия | |
сентябрь | Экскурсия на пришкольный участок | |||
сентябрь | Экскурсия в парк | «Осенняя красота листьев» | ||
сентябрь | Экологическая акция | «Соберем семена растений цветника» | ||
октябрь | Экологическая акция | «Украсим свой класс комнатными цветами» | Праздник осени (игровая программа) | |
ноябрь | Кл. час | Правила безопасности при общении с животными | Конкурс «Самый чистый и зеленый класс» | |
декабрь | Игровой час | «Лесная карусель» | Конкурс рисунков «Экологические знаки» | |
январь | Экскурсия | «В парк зимой» | Неделя экологической культуры | |
февраль | Экологическая акция | «Хлебная корочка спасет птиц зимой» | Соц. проект «Помоги птицам зимой» | |
февраль | Театрализованный кл. час | «Кто такие птицы и звери» | ||
Ведение календаря природы и дневника наблюдений | ||||
Час загадок | «Народные загадки о явлениях природы» | |||
апрель | Проект | «Мои домашние питомцы» | ||
май | Кл. час | «Правила поведения на природе» | Экологический десант |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...