Технологическая карта внеклассного занятия "Занимательный кубик-рубик"
план-конспект на тему
Технологическая карта внеклассного занятия "Занимательный кубик-рубик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_shorohova.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. педагога: Шорохова Марина Ивановна
Должность: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня
Название ОУ: ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт - Петербурга
Вид деятельности: игра по станциям
Станция: «Занимательный Кубик - Рубик»
Тема: «Математика, русский язык»
Характеристика группы: ученики 1-4 классов
Оборудование: презентации, электронная доска, критерии оценивания (приложение 5)
Цель: умение рассуждать и логически мыслить.
Задачи:
- развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.
- воспитывать культуру общения в группах, в парах.
Планируемые результаты:
регулятивные: выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы;
познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки и символы.
коммуникативные: сотрудничают, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных целей.
личностные: осознавать значение учебной деятельности; отмечают в окружении то, что особенно нравится, принимают ценности мира.
Содержание станций в приложениях. (1-4)
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | УУД |
Организационный момент | Инструкция по проведению игры. | Подготовка к игре. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. |
Проведение игры | Разъяснение порядка выполнения заданий. | Коллективное выполнение заданий. | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Личностные: смыслообразование. |
Подведение итогов | Выставить баллы в маршрутный лист. | Осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |
Приложение 5.
Критерии оценивания
Станция «Занимательный Кубик - Рубик»
(Математика, русский язык)
Для каждой параллели подготовлено 5 заданий.
1 задание - 5 баллов
2 задание - 5 баллов
3 задание – 5 баллов
4 задание - 5 баллов
5 задание - 5 баллов
Максимальное количество баллов за станцию – 25 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия по предмету "Окружающий мир"
"Праздник здоровья" проводится в каждой школе....
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе по теме «Гигиена тела».
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 1 класса в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта внеклассного занятия "Я - хозяин своего здоровья".
Зачётная работа на курсы повышения квалификации....
технологическая карта внеклассного занятия «Праздники русского народа. Масленица»
Цель внеклассного занятия - познакомить учащихся с историей возникновения праздника Масленицы, с его традициями и обычаями во Владимирской области.Учащиеся знакомятся с особянно...
Технологическая карта внеклассного мероприятия"В гостях у Морского царя"
Внеклассное мероприятие "В гостях у Морского царя" проводится в предверии Нового года. Сценарий для учащихся начальных классов. Данная разработка составлена в виде технологической карты....
Технологическая карта внеклассного занятия "Русская матрёшка"
Материал представляет собой технологическую карту внеклассного мероприятия по теме "Русская матрёшка" 3 класс, а также презентацию. В ней говорится об истории создания русской матрёшки, технологии изг...
Технологическая карта внеклассного мероприятия 3 класс «Что такое толерантность?»
Сюжетная игра (занятие строится в виде путешествия).Ожидаемые результаты:В ходе проведения классного часа дети должны получить первоначальное понятие, что такое толерантность, какими качествами характ...