Конспект классного часа "Международный женский день" 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Тема классного часа: «Международный Женский День»
Планируемые результаты:
ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
познакомить с историей празднования Международного Женского Дня;
воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
формировать у детей бережное отношение к родным и близким.
ü Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
ü Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_03_03.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема классного часа: «Международный Женский День»
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
познакомить с историей празднования Международного Женского Дня;
воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
формировать у детей бережное отношение к родным и близким.
- Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
- Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Этап занятия (урока) | Время | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | УУД (метапредметные результаты) |
Орг. момент |
2 мин | -Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как настроение? Сядьте ровненько и красиво. Вот мы и снова встретились. Ребята, давайте проверим, все ли у нас на своих местах? Руки на месте? Ножки на месте? Глазки все видят? Ушки все слышат? Вы помните о чем мы говорили на прошлом классном часе? (Отвечают) Правильно, молодцы! | Слушают, отвечают на вопросы | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 2 мин | Ребята, сегодня мы пришли не одни, а принесли с собой волшебного мишку – нешумишку, который сядет только на самый дисциплинированный, активный ряд. Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое – Приходит праздник к нам в дома . Как вы уже догадались мы будем говорить о 8 марта. | Слушают, отвечают на вопросы, осмысливают новую информацию. | Личностные: воспринимать новую информацию. Познавательные- высказывать предположения. Коммуникативные- уметь четко высказывать свои мысли. |
Постановка учебной задачи:
| 1 мин | Женщины России отмечают свой праздник 8 марта. В этот день им дарят цветы и другие подарки. Это праздник мам, бабушек, сестричек и вообще всех девочек и женщин. Поэтому мы решили сегодня устроить праздник для наших прекрасных девочек, а вы, мальчики, будете им помогать. Итак, начнем! | Слушают, осмысливают новую информацию. | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся; воспринимать новую информацию. |
Основная часть |
6 мин
3 мин 4 мин
3 мин 2 мин 5 мин 4 мин 4 мин 5 мин | А как появился праздник 8 марта? (Спрашиваем у ребят) Задание 1. «Викторина». Ребята, отвечаем по руке и зарабатываем жетоны. Вы считаете, что настоящая женщина должна уметь готовить? А вы умеете готовить? Сейчас мы это и проверим! Задание 2. «Кулинарный конкурс» Задание на слайдах. Им необходимо поработать с рецептами блюд. Прочитав рецепт, нужно написать его название, вычеркнуть лишнее слово. 1) Хлеб порезать ломтиками толщиной 1 или 2 сантиметра. Уложить на него колбасу. Сверху посыпать сахаром. 2) Помидоры, сырую картошку и огурцы нарезать кружочками, положить горкой в миску, посыпать солью, полить подсолнечным маслом и посыпать зеленью, все перемешать. 3) В кастрюлю налить воды, положить в неё разрезанные пополам абрикосы, яблоки, лук или сливы без косточек, довести до кипения, насыпать по вкусу сахар, а затем охладить. 4) Молоко довести до кипения, посахарить. Добавить лапшу и картошку. 5) Соленую воду довести до кипения, насыпать гречневую крупу. Добавить свеклу. 6) В сковороду налить немного подсолнечного масла, разогреть ее. Добавить сахар с вишней. Затем почистить и нарезать картошку. Довести до готовности. Задание 3. «Угадай мелодию» Читается описание песни, ребята должны отгадать о какой песне идет речь.
Физ. Минутка: Устали? А давайте мы с вами станцуем!? Задание 4. «Кроссворд» Задание 5. «Ах, какая я красивая» А теперь нам нужны 4 добровольца. Мальчик завязывает косынку на голову и, глядя в зеркало должен 10 раз сказать «Какая я красивая» и не засмеяться. Всем известно, что девочки, девушки и женщины очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует … А наша волшебная ромашка поможет узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”. 13. самая добрая 14. самая лучшая У нас остался один лепесток, вы знаете кому он предназначен? Вашему классному руководителю, Татьяне Ивановне! Поздравляем вас с 8 марта! Вы сегодня были очень активными и дисциплинированными, поэтому мы приготовили для вас мультфильм.(Просмотр м/ф) | Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания. | Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение. Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. |
Рефлексия | 3 мин
| И так, ребята, классный час подходит к концу. Мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске - и ромашки. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшний классный час, подойдите и положите свою ромашку в веселый конвертик, а если же не понравился, то в грустный. Также нам очень важно знать, что именно вам понравилось, а что нет. Напишите, пожалуйста, что большего всего вам запомнилось, и то, что вас расстроило. | Анализируют урок. Выполняют задания. | Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу. |
Итог урока (занятия) | 1 мин | Вот и закончился наш классный час. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! Еще раз с праздником, девочки! До следующего понедельника! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для 1 класса " Здравствуйте, птицы!"
Конспект классного часа1 класс Здравствуйте, птицы! Цели и задачи: уточнить представление о птицах; расширить знания об особенностях пернатых; развивать умение наблюдать; воспитывать б...
конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила"
Конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила" в форме игры "Звёздный час"...
Конспект классного часа в 1 классе "Мы умеем делать добрые дела"
Классный час был проведен в 1 классе совместно с учителем православной культуры. На занятии рассматривалось понятие "добродетель". Занятие проходило в форме живого общения с детьми в сочетании с актив...
Конспект классного часа для 1 класса "Знание - сила"
Выполняя различные увлекательные задания, дети помогают Буратино понять необходимость учиться, быть любознательным и усидчивым....
Конспект классного часа «Женская доля» 4 класс
Цели: Формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданского долга, чувство благодарности, погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам, и людям старшего...
Конспект классного часа «Женская доля» 4 класс
Конспект классного часа«Женская доля» Цели: Формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданского долга, чувство благодарности, погибшим в годы Великой Отечествен...
Конспект классного часа "Наш дружный класс" (1 класс)
Цель деятельности: формирование у учащихся доброжелательного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:-Развитие нравственных качеств учащихся;-Обучение навыкам группового взаимодействия...