Конспект классного часа "Все на субботник!" 2 класс
классный час (2 класс) на тему
Тема классного часа: «Все на субботник!»
Планируемые результаты:
ü Личностные: приобщить к чистоте;
возродить традиции в деле воспитания трудовой и экологической культуры;
вовлечь в трудовую деятельность учащихся;
познакомить с историей субботника, правилами безопасности;
привить чувство ответственности за свои действия по отношению к природе.
ü Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
ü Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
subbotnik_21_04.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема классного часа: «Все на субботник!»
Планируемые результаты:
- Личностные: приобщить к чистоте;
возродить традиции в деле воспитания трудовой и экологической культуры;
вовлечь в трудовую деятельность учащихся;
познакомить с историей субботника, правилами безопасности;
привить чувство ответственности за свои действия по отношению к природе.
- Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
- Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Этап занятия (урока) | Время | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | УУД (метапредметные результаты) |
Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как настроение? Сядьте ровненько и красиво. Вот мы и снова встретились. Вы помните о чем мы говорили на прошлом классном часе? (Отвечают) Правильно, молодцы! | Слушают, отвечают на вопросы | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 3 мин | Прежде чем начнем наш классный час, посмотрите на картинки. (Показываем картинки, где много мусора.) Вопросы: «Ребята, что изображено на фотографиях? Вам нравится как выглядит природа на картинках? А что мы можем сделать, чтобы не допустить такого состояния природы?» Итак, кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня? | Слушают, отвечают на вопросы, осмысливают новую информацию. | Личностные: воспринимать новую информацию. Познавательные- высказывать предположения. Коммуникативные- уметь четко высказывать свои мысли. |
Постановка учебной задачи:
| 1 мин | Правильно, мы поговорим о субботнике! Если ребенок поутру тащит из дома большие мусорные пакеты, резиновые перчатки и одет он как-то странно, не пугайтесь – в школе субботник. А вы знаете что такое субботник? Кто был на субботнике? Что вы о нем знаете? | Слушают, осмысливают новую информацию. | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся; воспринимать новую информацию. |
Основная часть Практическая часть |
20 мин 5 мин 1 мин 10 мин | 11 апреля 1919 года, в пятницу вечером, после тяжелого трудового дня, рабочие (в основном коммунисты) депо Москва-Сортировочная, вместо того чтобы идти домой отдыхать, решили остаться на работе на ночь. Почему бы и нет? Сказано — сделано. Работали беспрерывно до 6 часов утра (десять часов) и отремонтировали три паровоза. Затем собрались, попили чай, в общем, все это так вдохновило рабочих депо, что было принято решение каждую следующую субботу продолжать работать „до полной победы над Колчаком". Если ты пошел на субботник возьми с собой: 4. Рабочую одежду и обувь. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА СУББОТНИКЕ Задание 1. Проверка знаний. Кроссворд. Молодцы, а теперь давайте посмотрим м/ф. Ребята, незадолго до классного часа нам пришло письмо из министерства, в нем написано, что вам нужно подумать, как должен выглядеть наш город и отразить свои мысли на рисунке. Позже некоторые ребята показывают свои рисунки, рассказывают что на них изображено и мы вместе обсуждаем проблемы экологии и их решение. | Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания. Обдумывают, рисуют плакаты. | Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение. Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Личностные – овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применить по назначению приобретенные художественные способности. |
Рефлексия | 3 мин
| И так, ребята, классный час подходит к концу. Мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске – и листики. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшний классный час, подойдите и положите свой листочек в веселый конвертик, а если же не понравился, то в грустный. Также нам очень важно знать, что именно вам понравилось, а что нет. Напишите, пожалуйста, что большего всего вам запомнилось, и то, что вас расстроило. | Анализируют урок. Выполняют задания. | Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу. |
Итог урока (занятия) | 1 мин | Вот и закончился наш классный час. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! Еще раз с праздником, мальчики! До следующего понедельника! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа для 1 класса " Здравствуйте, птицы!"
Конспект классного часа1 класс Здравствуйте, птицы! Цели и задачи: уточнить представление о птицах; расширить знания об особенностях пернатых; развивать умение наблюдать; воспитывать б...
конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила"
Конспект классного часа в 1 классе "Знание - сила" в форме игры "Звёздный час"...
Конспект классного часа в 1 классе "Мы умеем делать добрые дела"
Классный час был проведен в 1 классе совместно с учителем православной культуры. На занятии рассматривалось понятие "добродетель". Занятие проходило в форме живого общения с детьми в сочетании с актив...
Конспект классного часа для 1 класса "Знание - сила"
Выполняя различные увлекательные задания, дети помогают Буратино понять необходимость учиться, быть любознательным и усидчивым....
"Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" план-конспект классного часа во 2 классе
План-конспект классного часа во 2 классе...
Конспект классного часа в 3 классе на тему:"Знай правила движения, как таблицу умножения"
Конспект классного часа в 3 классе на тему:"Знай правила движения, как таблицу умножения" со следующими целями: 1) формирование представления младших шко...
Конспект классного часа "Наш дружный класс" (1 класс)
Цель деятельности: формирование у учащихся доброжелательного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:-Развитие нравственных качеств учащихся;-Обучение навыкам группового взаимодействия...