Конспект классного часа "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
классный час по зож (2 класс) по теме
Тема классного часа: «Мы за здоровый образ жизни!»
Планируемые результаты:
ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
повышение мотивации на сохранение здоровья;
расширение знаний школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
ü Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
ü Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh17_03.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема классного часа: «Мы за здоровый образ жизни!»
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;
формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни;
повышение мотивации на сохранение здоровья;
расширение знаний школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Метапредметные: коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;
участие в диалоге;
слушать и понимать других;
сотрудничать в совместном решении проблемы.
- Предметные: активизировать внимание детей;
вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление;
воспитывать культуру труда, аккуратность.
Этап занятия (урока) | Время | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | УУД (метапредметные результаты) |
Орг. момент |
2 мин | -Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Как настроение? Сядьте ровненько и красиво. Вот мы и снова встретились. Ребята, давайте проверим, все ли у нас на своих местах? Руки на месте? Ножки на месте? Глазки все видят? Ушки все слышат? Вы помните о чем мы говорили на прошлом классном часе? (Отвечают) Правильно, молодцы! | Слушают, отвечают на вопросы | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 1 мин | Ребята, сегодня мы снова пришли не одни, а принесли с собой волшебного мишку – нешумишку, который сядет только на самый дисциплинированный, активный ряд. Также к концу занятия мы приготовили сюрпризы! Надеемся, что вы не заставите нас передумать вам их показывать. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять.
Ребята, вы поняли о чем мы будем говорить на сегодняшнем классном часе? | Слушают, отвечают на вопросы, осмысливают новую информацию. | Личностные: воспринимать новую информацию. Познавательные- высказывать предположения. Коммуникативные- уметь четко высказывать свои мысли. |
Постановка учебной задачи:
| 5 мин | Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. И сегодня мы попробуем разобраться, как в современном мире не потерять, сохранить и приумножить своё здоровье. Какие факторы влияют на здоровье современного школьника. Итак для начала, давайте продолжим суждение ЗДОРОВЬЕ ВАЖНО И ЦЕННО, ПОТОМУ ЧТО… . Примерные высказывания детей: · «оно является основой жизни», · «быть здоровым, значит быть полностью уверенным в себе», · «для меня важно прожить долгую и счастливую жизнь», · «здоровые родители - здоровые дети», · «здоровый организм - залог жизни», · «оно самое ценное, что есть у меня», · «от здоровья зависит будущее». Какие компоненты, на ваш взгляд включает в себя понятие «здоровый образ жизни школьника»? Совершенно верно, это: правильное питание; соблюдение режима дня; занятие физическими упражнениями; отказ от вредных привычек; соблюдение гигиены. Сегодня мы с вами будем путешествовать по станциям-компонентам здорового образа жизни. | Слушают, осмысливают новую информацию. | Личностные- воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся; воспринимать новую информацию. |
Основная часть | 7 мин
5 мин 3 мин
3 мин 5 мин 5 мин | И наша 1 станция. Питание. Теперь разгадайте наши ребусы и скажите, какие из продуктов полезны, а какие нет. Ребята, а какие еще продукты полезны для нашего здоровья? Следующая станция – режим дня. Сейчас разделимся на группы по рядам, затем мы раздадим составляющие режима дня, а вы должны расставить их в правильном порядке. На выполнение задания вам дается 2 минуты. Главное не скорость, а качество выполнения задания. Итак, начали! После комментируют. Станция 3. Спортивная. А давайте мы с вами станцуем!? А что же поможет сделать нашу жизнь интересной и увлекательной? Это, конечно же, спорт и спортивные игры. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (зарядку) На пол бросишь ты его – Он подпрыгнет высоко, Скучно не бывает с ним. Мы играть в него хотим. (мяч) Мои новые дружки И блестящи, и легки. И на льду со мной резвятся, И мороза не бояться. (коньки) Когда весна берёт своё, И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через неё, А она через меня. (скакалка) Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? (лыжи) Станция 4. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Кроссворд. Мы надеемся, что вы будете правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, соблюдать режим дня и самое главное будьте позитивными, больше смейтесь и радуйтесь каждому моменту! Вы сегодня были очень активными и дисциплинированными, поэтому мы приготовили для вас мультфильм. (Просмотр м/ф) | Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания. | Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение. Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. |
Практическая часть | 5 мин | Вам понравился мультфильм? Что нового вы из него узнали? Будете соблюдать правила здорового образа жизни? | ||
Рефлексия | 3 мин | И так, ребята, классный час подходит к концу. Нам очень важно знать, что именно вам понравилось сегодня, а что нет. Напишите, пожалуйста, что большего всего вам запомнилось, и то, что вас расстроило на фруктах, которые мы вам раздали. Также мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшний классный час, подойдите и положите свой фрукт в веселый конвертик, а если же не понравился, то в грустный. | Анализируют урок. Выполняют задания. | Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу. |
Итог урока (занятия) | 1 мин | Вот и закончился наш классный час. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! А вот и сюрпризы! Зеленое яблоко – это сундучок с витаминами и полезными веществами! До следующего понедельника! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......
Конспект Занятия по формированию здорового образа жизни «Друзья здоровья»
В занятии использованы следующие приемы:1. Вступительное слово.2.Чтение стихотворений К. Чуковского и Ю. Тувима.3.Вопросы к детям и уточнение ответов детей.4. Сюрпризный момент – получение письма.5.За...
Классный час "О здоровом образе жизни"
Вы узнаете о том, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье,...
Классный час «За здоровый образ жизни жителей Кубани» в начальных классах
Классный час«За здоровый образ жизни жителей Кубани»в начальных классах...
классный час посвящённый здоровому образу жизни 1 класс
классный час проводится в форме занимательной игры"Поле чудес"...
Классные часы о здоровом образе жизни.
Классные часы для начальной школы....
Классный час по здоровому образу жизни "Чистые руки - залог здоровья" для учащихся 3-4 классов
- Представьте себе людей, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Эти люди перестали бы чистить обувь, следить з...