Отчёт воспитателя ГПД Ермакович Ю.А по учебно – воспитательной работе за 2 четверть 2015-2016г.
материал (1 класс) по теме
Во второй четверти вся учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня основана на потребностях и интересах детей, традициях школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2015-2016.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт воспитателя ГПД Ермакович Ю.А по учебно – воспитательной
работе за 2 четверть 2015-2016г.
Во второй четверти вся учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня основана на потребностях и интересах детей, традициях школы.
1. Нравственно-этическое воспитание. Большое внимание в работе уделялось культуре поведения учащихся, с этой целью проводились индивидуальные и коллективные беседы, «Культура поведения в транспорте», «Правила приёма гостей», «Как правильно дарить подарки», «Культура поведения в общественных местах». Целью проведения бесед являлась подготовка детей к празднику и каникулам. Для закрепления были проведены сюжетно-ролевые игры «Степашкин день рожденья», «Мы идём в гости». Все дети принимали активное участие, охотно выполняли свои роли импровизировали, замечали ошибки в поведении друг друга, давали советы.
2. Экологическое воспитание. В этом разделе был реализован коротко срочный проект «Наши пернатые друзья» проект включал в себя три этапа: 1беседа-рассказ птицы которые зимуют с нами; 2 поможем птицам изготовление своими руками кормушек; 3 заключение изготовления дерева «Зимующие птицы». Ребят заинтересовала наша работа с большой ответственностью подошли к выполнению домашнего задания, проявили аккуратность и старание при изготовлении кормушек. Также в данном разделе проводилась познавательно - опытническая деятельность свойства воды, льда, снега. Ребята с удовольствием проводили эксперименты , делали выводы, высказывали мнения, спорили.
3. Творчески-досуговая деятельность. Была направлена на подготовку к Новому году. Здесь мы учились правильно складывать бумагу для шестигранной снежинки и вырезать, изготовили и развешали новогодние гирлянды, снежинки, поделки .Украшали игровую комнату . Во время выполнения различных поделок своими руками, учащиеся приобретают навыки и умения работы с ножницами, у детей развиваются индивидуальные способности, воспитывается художественный и эстетический вкус.
Проводили беседы «Зимние забавы», «Новогодние костюмы» для обобщения была проведена игра-путешествие «Ой ты зимушка-зима».
4. Эстетическое воспитание. В направлении эстетического воспитания проводились следующие мероприятия: просмотры репродукций, презентаций по темам : «Зима глазами поэтов и художников»,конкурс рисунков «Что за радость эта зима», Уроки для леди и джентльмена» .
5. Развитие коммуникативных качеств. В этом разделе работа была направлена на улучшения навыков чтения «По страницам сказок». Были прочитаны произведения: Двенадцать месяцев, Снежная королева, Снегурочка, Незнайка и его друзья. Знакомились с детской зарубежной классикой «Чипполино»,сказки Братьев Гримм, Шарля Перро. Воспитывалась любовь к чтению и к книге. Это дало положительный результат. Все воспитанники хорошо читают, расширился читательский кругозор, повысилась читательская активность.
6. Спортивно- оздоровительные мероприятия. Цель раздела сохранение и укрепления здоровья воспитанников. Ребята с удовольствием принимают участие в предложенных подвижных играх, играх-эстафетах. Проводила беседы «Прививки и их польза», « Зубы и уход за ними», «Что такое режим и зачем он нужен»,была подготовлена и просмотрена презентация «Зимние виды спорта».
7. Воспитание гражданственности и патриотизма. Проводились беседы, диалоги такие как : « Моя Родина», «Байкал»,герб Иркутска все темы были направлены на изучения родного края данные темы способствуют привитию любви к своей малой Родине.
Режимные моменты. Велась работа по воспитанию в детях таких качеств, как умение радоваться успехами друг друга, сопереживать неудачи, уважать друг друга, формировалась вера в себя, свои силы.
Индивидуальная работа. С учащимися строилась на установлении межличностных контактов с ребёнком, наблюдении, изучении индивидуальных особенностей учащихся.
Формы индивидуальной работы:
-коррекция поведения детей во время игры по интересам,
-индивидуальная помощь при выполнении домашнего задания,
-помощь в освоении приемов вырезания с ножницами,
-индивидуальная беседа о правилах поведения,
Клубные часы были отведены для просмотра мультфильмов по желанию детей, документально-познавательных фильмов о животных, чтению книг, настольным играм.
Воспитатель: Ермакович Ю.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
План учебно воспитательной работы в 4 классе....
Анализ учебно-воспитательной работы за 1 четверть
Анализ учебно-воспитательной работы за 1 четверть...
Анализ воспитательной работы за четверть.
Примерный анализ воспитательной работы классного руководителя за 1 четверть....
Воспитательная Работа III Четверть
Воспитательная Работа III Четверть...
План воспитательной работы I четверть 4 класс
План воспитательной работы 4 класса I четверти 2021-2022 уч.г....