Анализ воспитательной работы в 1 классе
материал (1 класс) на тему

Агапова Дарья Андреевна

Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год

классного руководителя 1-а класса

Агаповой Дарьи Андреевны

 

         В классе 26 человек учащихся.

Цель воспитательной работы на учебный год: создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

1.            начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.                                                                                        2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.                                                     3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.   4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.                  В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.                                                                   В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Никита Фадеев, Игорь Нелюбин, Игорь Перминов, Вика Тихонина, Александра Давлетшина адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя.                                                                                                 В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующий игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие.                                    Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии, походы в кинотеатры и в цирк, чаепития и праздничные программы.                                            К концу 1 четверти  был выбран актив класса. Командиром стал Нелюбин Игорь. Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.                                                    

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Большие гонки», «День туриста», «осенний кросс», «Безопасное колесо», «Зарничка», «Муравейник»). В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках , связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.   Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (школьные олимпиады по русскому языку и математике, VII Общероссийская интернет-викторина «Никто не забыт, ничто не забыто», конкурс чтецов, игра «Что, где, когда», игра « 7-ая неделя»).                                     В течение года проводились различные мероприятия. Это праздники («День Знаний», «Арбузник», «Новый год», «23+8», «Прощание с азбукой», «Прощай, 1 класс»), познавательные путешествия («Страницы истории родного города», поездка в  Республиканскую библиотеку для детей и юношества.       Предметом особого внимания в следующем году должно стать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.                                      С целью изучения коллектива класса и личности детей были проведены диагностики: тест «Керна-Йирасека», «педагогическая диагностика готовности учащихся к овладению грамоте и математике, тестирование психологом, уровень воспитанности», «уровень тревожности», «самооценка учащихся факторов ухудшения здоровья». Также был составлен социальный паспорт на класс.                 Самоуправление в классе началось со второй четверти. Класс разделён на несколько групп. Также есть командир класса. У каждой группы есть свои обязанности. Ребята активно помогают друг другу, и проверяют выполненную работу.                                                                                                                       В классе все ученики чувствуют себя комфортно. Учащиеся легко распределяют между собой работу. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.                                                        Состояние здоровья: Практически у всех детей II основная группа. Бузанов Герман, Денисов Глеб, Перминов Игорь, Сазонов Рома – имеют III группу здоровья (подготовительная). Очень часто из-за простуд пропускают уроки: Казаков Денис, Емельянова Виктория.                                                                           В классе на учёте из детей никто не состоит, но особого внимания требуют следующие ученики: Буранова Диана (трудности в обучении, правила поведения на уроках); Казаков Денис (трудности в обучении, частые пропуски уроков); Дементьев Алексей (правила поведения в школе, обществе); Чайкин Александр (правила поведения в школе).  С этими детьми проводилась индивидуальная работа по учебным предметам, беседа с детьми и родителями, давались дополнительные задания на дом, работа с психологом.                                         За прошедший учебный год заслуживают поощрения:                                 - Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Фадеев Никита, Давлетшина Александра (за добросовестную учёбу);                                                                         - Тихонина Виктория, Кочеткова Милана, Емельянова Вза иктория (общественную деятельность);                                                                              - Буранова Мария, Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за активное участие в школьных олимпиадах);                               - Фадеев Никита, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за примерное поведение).                                                                                                                          В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День знаний», «Арбузник», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. В течении года проведено 8 родительских собраний: «На сколько готов будущий первоклассник», «Выбор актива класса», «Телевизор и книги в жизни первоклассника», «Режим дня школьника», «Роль портфолио», «Правила выполнения разных видов письменных работ»,  «Поощрение и наказание детей в семье», «Итоги за прошедший учебный год». Проводились заседания родительского комитета.(выбор школьной формы, подготовка  классных праздников, организация культурных походов, укрепление материально-технической базы).  Были  организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.                          Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.                                                                                                В новом учебном году необходимо:

1.     Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка.                                                                                2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.                       3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

 

 

 

 

 

 

Участие в мероприятиях

мероприятия

Кол-во участников (из них родители)

Дата проведения

Уровень мероприятия

Результат

День знаний

26 детей и 26 родителей

2 сентября

Класс

 

Поездка в библиотеку

26 детей

14 сентября

Класс

 

Арбузник

26 детей и 15 родителей

5 октября

Класс

 

 Игра «7-ая неделя»

7 детей

17 октября

Класс

1 место

Красота спасёт мир

8 детей и 4 родителя

 

школа

1 место

Поездка в цирк

26 детей и 4 родителя

4 сентября

класс

 

Большие гонки

10 детей и 4 родителя

26 октября

школа

Грамота за участие

День туриста

20 детей и 12 родителей

7 сентября

школа

Грамота за участие

Поездка в кино

Облачно-2 месть ГМО 3D

26 детей и 3 родителя

3 ноября

Класс

 

Безопасное колесо

4 ребёнка

18 сентября

 

 

Сказка «Гуси лебеди»

26 детей

 

Школа

 

Новый год среди 1-2 классов

26 детей

26 декабря

Школа

 

Поездка в дом пионеров «Новогодние приключения бременских музыкантов»

24 ребёнка и 5 родителей

28 декабря

класс

 

Рождественские гадания

18 детей и 6 родителей

14 января

класс

 

Зарничка

26 детей и 3 родителя

февраль

школа

3 место

Праздник «23+8»

26 детей и 15 родителей

28 февраля

класс

 

Прощанье с букварём

26 детей и 8 родителей

31 марта

класс

 

Спорт. пр. «Муравейник»

16 детей

апрель

школа

 

Митинг у памятника

23 ребёнка

8 мая

Школа

 

Сбор макулатуры

26 детей

29 апреля

школа

4 место

Экскурсия «Изучаем лечебные травы»

23 ребенка

15 мая

Класс

 

Игра что?где? когда?

7 детей

14 мая

школа

3 место

Прощанье с 1 классом

20 детей и 15 родителей

28 мая

класс

 

 

Занятость обучающихся  в ДО

Количество детей занятых в школьных кружках и секциях

Количество детей занятых в кружках и секциях вне школы

26 детей – тестопластика, юный информатик, «Андан».

2 ребёнка- бассейн

 

 

 

                                                 Кл. руководитель: Агапова Д.А. ____________

                                                 20.05.14г.                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vosp_raboty.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год

классного руководителя 1-а класса

Агаповой Дарьи Андреевны

        В классе 26 человек учащихся.

Цель воспитательной работы на учебный год: создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

  1. начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.                                                                                2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.                                                3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.        4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.                В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.                                                                В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Никита Фадеев, Игорь Нелюбин, Игорь Перминов, Вика Тихонина, Александра Давлетшина адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя.                                                                                        В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующий игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие.                                 Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии, походы в кинотеатры и в цирк, чаепития и праздничные программы.                                        К концу 1 четверти  был выбран актив класса. Командиром стал Нелюбин Игорь. Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.                                                  

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Большие гонки», «День туриста», «осенний кросс», «Безопасное колесо», «Зарничка», «Муравейник»). В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках , связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.        Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (школьные олимпиады по русскому языку и математике, VII Общероссийская интернет-викторина «Никто не забыт, ничто не забыто», конкурс чтецов, игра «Что, где, когда», игра « 7-ая неделя»).                                 В течение года проводились различные мероприятия. Это праздники («День Знаний», «Арбузник», «Новый год», «23+8», «Прощание с азбукой», «Прощай, 1 класс»), познавательные путешествия («Страницы истории родного города», поездка в  Республиканскую библиотеку для детей и юношества.        Предметом особого внимания в следующем году должно стать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.                                С целью изучения коллектива класса и личности детей были проведены диагностики: тест «Керна-Йирасека», «педагогическая диагностика готовности учащихся к овладению грамоте и математике, тестирование психологом, уровень воспитанности», «уровень тревожности», «самооценка учащихся факторов ухудшения здоровья». Также был составлен социальный паспорт на класс.                Самоуправление в классе началось со второй четверти. Класс разделён на несколько групп. Также есть командир класса. У каждой группы есть свои обязанности. Ребята активно помогают друг другу, и проверяют выполненную работу.                                                                                                        В классе все ученики чувствуют себя комфортно. Учащиеся легко распределяют между собой работу. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.                                                Состояние здоровья: Практически у всех детей II основная группа. Бузанов Герман, Денисов Глеб, Перминов Игорь, Сазонов Рома – имеют III группу здоровья (подготовительная). Очень часто из-за простуд пропускают уроки: Казаков Денис, Емельянова Виктория.                                                                В классе на учёте из детей никто не состоит, но особого внимания требуют следующие ученики: Буранова Диана (трудности в обучении, правила поведения на уроках); Казаков Денис (трудности в обучении, частые пропуски уроков); Дементьев Алексей (правила поведения в школе, обществе); Чайкин Александр (правила поведения в школе).  С этими детьми проводилась индивидуальная работа по учебным предметам, беседа с детьми и родителями, давались дополнительные задания на дом, работа с психологом.                                        За прошедший учебный год заслуживают поощрения:                                - Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Фадеев Никита, Давлетшина Александра (за добросовестную учёбу);                                                                - Тихонина Виктория, Кочеткова Милана, Емельянова Вза иктория (общественную деятельность);                                                                        - Буранова Мария, Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за активное участие в школьных олимпиадах);                                - Фадеев Никита, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за примерное поведение).                                                                                                        В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День знаний», «Арбузник», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. В течении года проведено 8 родительских собраний: «На сколько готов будущий первоклассник», «Выбор актива класса», «Телевизор и книги в жизни первоклассника», «Режим дня школьника», «Роль портфолио», «Правила выполнения разных видов письменных работ»,  «Поощрение и наказание детей в семье», «Итоги за прошедший учебный год». Проводились заседания родительского комитета.(выбор школьной формы, подготовка  классных праздников, организация культурных походов, укрепление материально-технической базы).  Были  организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.                 Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.                                                                                        В новом учебном году необходимо:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка.                                                                        2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.                        3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Участие в мероприятиях

мероприятия

Кол-во участников (из них родители)

Дата проведения

Уровень мероприятия

Результат

День знаний

26 детей и 26 родителей

2 сентября

Класс

Поездка в библиотеку

26 детей

14 сентября

Класс

Арбузник

26 детей и 15 родителей

5 октября

Класс

 Игра «7-ая неделя»

7 детей

17 октября

Класс

1 место

Красота спасёт мир

8 детей и 4 родителя

школа

1 место

Поездка в цирк

26 детей и 4 родителя

4 сентября

класс

Большие гонки

10 детей и 4 родителя

26 октября

школа

Грамота за участие

День туриста

20 детей и 12 родителей

7 сентября

школа

Грамота за участие

Поездка в кино

Облачно-2 месть ГМО 3D

26 детей и 3 родителя

3 ноября

Класс

Безопасное колесо

4 ребёнка

18 сентября

Сказка «Гуси лебеди»

26 детей

Школа

Новый год среди 1-2 классов

26 детей

26 декабря

Школа

Поездка в дом пионеров «Новогодние приключения бременских музыкантов»

24 ребёнка и 5 родителей

28 декабря

класс

Рождественские гадания

18 детей и 6 родителей

14 января

класс

Зарничка

26 детей и 3 родителя

февраль

школа

3 место

Праздник «23+8»

26 детей и 15 родителей

28 февраля

класс

Прощанье с букварём

26 детей и 8 родителей

31 марта

класс

Спорт. пр. «Муравейник»

16 детей

апрель

школа

Митинг у памятника

23 ребёнка

8 мая

Школа

Сбор макулатуры

26 детей

29 апреля

школа

4 место

Экскурсия «Изучаем лечебные травы»

23 ребенка

15 мая

Класс

Игра что?где? когда?

7 детей

14 мая

школа

3 место

Прощанье с 1 классом

20 детей и 15 родителей

28 мая

класс

Занятость обучающихся  в ДО

Количество детей занятых в школьных кружках и секциях

Количество детей занятых в кружках и секциях вне школы

26 детей – тестопластика, юный информатик, «Андан».

2 ребёнка- бассейн

                                                 Кл. руководитель: Агапова Д.А. ____________

                                                 20.05.14г.                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Анализ воспитательной работы в классе

Анализ воспитательной работы за год...

Анализ воспитательной работы 1 класса

Анализ воспитательной работы за 1 класс....

Анализ воспитательной работы с классом

таблица для анализа воспитательной работы класса....

Анализ воспитательной работы 2 класса

Аналитический отчет классного руководителя 2 «а» класса Шыдыраа Хураганмай Игорьевны за 2011- 2012 учебный год...

схема анализа воспитательной работы в классе

дана схема анализа воспитательной работы в классе...

Анализ воспитательной работы, 2 класс

Анализ воспитательной работы, 2 класс...