Анализ воспитательной работы в 1 классе
материал (1 класс) на тему
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
классного руководителя 1-а класса
Агаповой Дарьи Андреевны
В классе 26 человек учащихся.
Цель воспитательной работы на учебный год: создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи:
1. начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. 2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее. 3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов. 4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Никита Фадеев, Игорь Нелюбин, Игорь Перминов, Вика Тихонина, Александра Давлетшина адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующий игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии, походы в кинотеатры и в цирк, чаепития и праздничные программы. К концу 1 четверти был выбран актив класса. Командиром стал Нелюбин Игорь. Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Большие гонки», «День туриста», «осенний кросс», «Безопасное колесо», «Зарничка», «Муравейник»). В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках , связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (школьные олимпиады по русскому языку и математике, VII Общероссийская интернет-викторина «Никто не забыт, ничто не забыто», конкурс чтецов, игра «Что, где, когда», игра « 7-ая неделя»). В течение года проводились различные мероприятия. Это праздники («День Знаний», «Арбузник», «Новый год», «23+8», «Прощание с азбукой», «Прощай, 1 класс»), познавательные путешествия («Страницы истории родного города», поездка в Республиканскую библиотеку для детей и юношества. Предметом особого внимания в следующем году должно стать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. С целью изучения коллектива класса и личности детей были проведены диагностики: тест «Керна-Йирасека», «педагогическая диагностика готовности учащихся к овладению грамоте и математике, тестирование психологом, уровень воспитанности», «уровень тревожности», «самооценка учащихся факторов ухудшения здоровья». Также был составлен социальный паспорт на класс. Самоуправление в классе началось со второй четверти. Класс разделён на несколько групп. Также есть командир класса. У каждой группы есть свои обязанности. Ребята активно помогают друг другу, и проверяют выполненную работу. В классе все ученики чувствуют себя комфортно. Учащиеся легко распределяют между собой работу. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. Состояние здоровья: Практически у всех детей II основная группа. Бузанов Герман, Денисов Глеб, Перминов Игорь, Сазонов Рома – имеют III группу здоровья (подготовительная). Очень часто из-за простуд пропускают уроки: Казаков Денис, Емельянова Виктория. В классе на учёте из детей никто не состоит, но особого внимания требуют следующие ученики: Буранова Диана (трудности в обучении, правила поведения на уроках); Казаков Денис (трудности в обучении, частые пропуски уроков); Дементьев Алексей (правила поведения в школе, обществе); Чайкин Александр (правила поведения в школе). С этими детьми проводилась индивидуальная работа по учебным предметам, беседа с детьми и родителями, давались дополнительные задания на дом, работа с психологом. За прошедший учебный год заслуживают поощрения: - Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Фадеев Никита, Давлетшина Александра (за добросовестную учёбу); - Тихонина Виктория, Кочеткова Милана, Емельянова Вза иктория (общественную деятельность); - Буранова Мария, Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за активное участие в школьных олимпиадах); - Фадеев Никита, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за примерное поведение). В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День знаний», «Арбузник», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. В течении года проведено 8 родительских собраний: «На сколько готов будущий первоклассник», «Выбор актива класса», «Телевизор и книги в жизни первоклассника», «Режим дня школьника», «Роль портфолио», «Правила выполнения разных видов письменных работ», «Поощрение и наказание детей в семье», «Итоги за прошедший учебный год». Проводились заседания родительского комитета.(выбор школьной формы, подготовка классных праздников, организация культурных походов, укрепление материально-технической базы). Были организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников. В новом учебном году необходимо:
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. 2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее. 3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Участие в мероприятиях
мероприятия | Кол-во участников (из них родители) | Дата проведения | Уровень мероприятия | Результат |
День знаний | 26 детей и 26 родителей | 2 сентября | Класс |
|
Поездка в библиотеку | 26 детей | 14 сентября | Класс |
|
Арбузник | 26 детей и 15 родителей | 5 октября | Класс |
|
Игра «7-ая неделя» | 7 детей | 17 октября | Класс | 1 место |
Красота спасёт мир | 8 детей и 4 родителя |
| школа | 1 место |
Поездка в цирк | 26 детей и 4 родителя | 4 сентября | класс |
|
Большие гонки | 10 детей и 4 родителя | 26 октября | школа | Грамота за участие |
День туриста | 20 детей и 12 родителей | 7 сентября | школа | Грамота за участие |
Поездка в кино Облачно-2 месть ГМО 3D | 26 детей и 3 родителя | 3 ноября | Класс |
|
Безопасное колесо | 4 ребёнка | 18 сентября |
|
|
Сказка «Гуси лебеди» | 26 детей |
| Школа |
|
Новый год среди 1-2 классов | 26 детей | 26 декабря | Школа |
|
Поездка в дом пионеров «Новогодние приключения бременских музыкантов» | 24 ребёнка и 5 родителей | 28 декабря | класс |
|
Рождественские гадания | 18 детей и 6 родителей | 14 января | класс |
|
Зарничка | 26 детей и 3 родителя | февраль | школа | 3 место |
Праздник «23+8» | 26 детей и 15 родителей | 28 февраля | класс |
|
Прощанье с букварём | 26 детей и 8 родителей | 31 марта | класс |
|
Спорт. пр. «Муравейник» | 16 детей | апрель | школа |
|
Митинг у памятника | 23 ребёнка | 8 мая | Школа |
|
Сбор макулатуры | 26 детей | 29 апреля | школа | 4 место |
Экскурсия «Изучаем лечебные травы» | 23 ребенка | 15 мая | Класс |
|
Игра что?где? когда? | 7 детей | 14 мая | школа | 3 место |
Прощанье с 1 классом | 20 детей и 15 родителей | 28 мая | класс |
|
Занятость обучающихся в ДО
Количество детей занятых в школьных кружках и секциях | Количество детей занятых в кружках и секциях вне школы |
26 детей – тестопластика, юный информатик, «Андан». | 2 ребёнка- бассейн |
Кл. руководитель: Агапова Д.А. ____________
20.05.14г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vosp_raboty.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
классного руководителя 1-а класса
Агаповой Дарьи Андреевны
В классе 26 человек учащихся.
Цель воспитательной работы на учебный год: создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи:
- начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. 2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее. 3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов. 4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Никита Фадеев, Игорь Нелюбин, Игорь Перминов, Вика Тихонина, Александра Давлетшина адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующий игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии, походы в кинотеатры и в цирк, чаепития и праздничные программы. К концу 1 четверти был выбран актив класса. Командиром стал Нелюбин Игорь. Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Большие гонки», «День туриста», «осенний кросс», «Безопасное колесо», «Зарничка», «Муравейник»). В течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках , связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (школьные олимпиады по русскому языку и математике, VII Общероссийская интернет-викторина «Никто не забыт, ничто не забыто», конкурс чтецов, игра «Что, где, когда», игра « 7-ая неделя»). В течение года проводились различные мероприятия. Это праздники («День Знаний», «Арбузник», «Новый год», «23+8», «Прощание с азбукой», «Прощай, 1 класс»), познавательные путешествия («Страницы истории родного города», поездка в Республиканскую библиотеку для детей и юношества. Предметом особого внимания в следующем году должно стать сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. С целью изучения коллектива класса и личности детей были проведены диагностики: тест «Керна-Йирасека», «педагогическая диагностика готовности учащихся к овладению грамоте и математике, тестирование психологом, уровень воспитанности», «уровень тревожности», «самооценка учащихся факторов ухудшения здоровья». Также был составлен социальный паспорт на класс. Самоуправление в классе началось со второй четверти. Класс разделён на несколько групп. Также есть командир класса. У каждой группы есть свои обязанности. Ребята активно помогают друг другу, и проверяют выполненную работу. В классе все ученики чувствуют себя комфортно. Учащиеся легко распределяют между собой работу. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках. Состояние здоровья: Практически у всех детей II основная группа. Бузанов Герман, Денисов Глеб, Перминов Игорь, Сазонов Рома – имеют III группу здоровья (подготовительная). Очень часто из-за простуд пропускают уроки: Казаков Денис, Емельянова Виктория. В классе на учёте из детей никто не состоит, но особого внимания требуют следующие ученики: Буранова Диана (трудности в обучении, правила поведения на уроках); Казаков Денис (трудности в обучении, частые пропуски уроков); Дементьев Алексей (правила поведения в школе, обществе); Чайкин Александр (правила поведения в школе). С этими детьми проводилась индивидуальная работа по учебным предметам, беседа с детьми и родителями, давались дополнительные задания на дом, работа с психологом. За прошедший учебный год заслуживают поощрения: - Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Фадеев Никита, Давлетшина Александра (за добросовестную учёбу); - Тихонина Виктория, Кочеткова Милана, Емельянова Вза иктория (общественную деятельность); - Буранова Мария, Нелюбин Игорь, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за активное участие в школьных олимпиадах); - Фадеев Никита, Перминов Игорь, Давлетшина Александра (за примерное поведение). В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День знаний», «Арбузник», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. В течении года проведено 8 родительских собраний: «На сколько готов будущий первоклассник», «Выбор актива класса», «Телевизор и книги в жизни первоклассника», «Режим дня школьника», «Роль портфолио», «Правила выполнения разных видов письменных работ», «Поощрение и наказание детей в семье», «Итоги за прошедший учебный год». Проводились заседания родительского комитета.(выбор школьной формы, подготовка классных праздников, организация культурных походов, укрепление материально-технической базы). Были организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников. В новом учебном году необходимо:
- Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. 2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее. 3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
Участие в мероприятиях
мероприятия | Кол-во участников (из них родители) | Дата проведения | Уровень мероприятия | Результат |
День знаний | 26 детей и 26 родителей | 2 сентября | Класс | |
Поездка в библиотеку | 26 детей | 14 сентября | Класс | |
Арбузник | 26 детей и 15 родителей | 5 октября | Класс | |
Игра «7-ая неделя» | 7 детей | 17 октября | Класс | 1 место |
Красота спасёт мир | 8 детей и 4 родителя | школа | 1 место | |
Поездка в цирк | 26 детей и 4 родителя | 4 сентября | класс | |
Большие гонки | 10 детей и 4 родителя | 26 октября | школа | Грамота за участие |
День туриста | 20 детей и 12 родителей | 7 сентября | школа | Грамота за участие |
Поездка в кино Облачно-2 месть ГМО 3D | 26 детей и 3 родителя | 3 ноября | Класс | |
Безопасное колесо | 4 ребёнка | 18 сентября | ||
Сказка «Гуси лебеди» | 26 детей | Школа | ||
Новый год среди 1-2 классов | 26 детей | 26 декабря | Школа | |
Поездка в дом пионеров «Новогодние приключения бременских музыкантов» | 24 ребёнка и 5 родителей | 28 декабря | класс | |
Рождественские гадания | 18 детей и 6 родителей | 14 января | класс | |
Зарничка | 26 детей и 3 родителя | февраль | школа | 3 место |
Праздник «23+8» | 26 детей и 15 родителей | 28 февраля | класс | |
Прощанье с букварём | 26 детей и 8 родителей | 31 марта | класс | |
Спорт. пр. «Муравейник» | 16 детей | апрель | школа | |
Митинг у памятника | 23 ребёнка | 8 мая | Школа | |
Сбор макулатуры | 26 детей | 29 апреля | школа | 4 место |
Экскурсия «Изучаем лечебные травы» | 23 ребенка | 15 мая | Класс | |
Игра что?где? когда? | 7 детей | 14 мая | школа | 3 место |
Прощанье с 1 классом | 20 детей и 15 родителей | 28 мая | класс |
Занятость обучающихся в ДО
Количество детей занятых в школьных кружках и секциях | Количество детей занятых в кружках и секциях вне школы |
26 детей – тестопластика, юный информатик, «Андан». | 2 ребёнка- бассейн |
Кл. руководитель: Агапова Д.А. ____________
20.05.14г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Анализ воспитательной работы в классе
Анализ воспитательной работы за год...
Анализ воспитательной работы 1 класса
Анализ воспитательной работы за 1 класс....
Анализ воспитательной работы с классом
таблица для анализа воспитательной работы класса....
Анализ воспитательной работы 2 класса
Аналитический отчет классного руководителя 2 «а» класса Шыдыраа Хураганмай Игорьевны за 2011- 2012 учебный год...
схема анализа воспитательной работы в классе
дана схема анализа воспитательной работы в классе...
Анализ воспитательной работы, 2 класс
Анализ воспитательной работы, 2 класс...