Классный час "Я-талантлив"
учебно-методический материал (4 класс) по теме
Вступительное слово к презентации "Я-талантлив" включает в себя историю происхождения слова "талант". раскрывает смысл этого слова в современнм обществе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Я-талантлив
Слово "талант" происходит от меры веса с аналогичным названием. Эта денежная единица в золотом выражении использовалась в Европе, Азии и Африке в античные времена.
Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.
Талант — это определённые или выдающиеся способности человека.
Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
4 Акласса
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №12» Вахитовского района г. Казани
Сурковой Аллы Марковны
2016-2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
- Должностная инструкция классного руководителя
- Циклограмма работы классного руководителя
- Список учащихся класса с данными о родителях
- Сведения о здоровье учащихся
- Учет общественных поручений
- Дни рождения
- График дежурств в классе
- Индивидуальные карты занятости учащихся во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
- Карта занятости во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
- Расписание уроков
- Расписание кружковой работы
- Социальный паспорт класса
- Анализ воспитательной работы за предыдущий год
- План воспитательной работы на год
- Программа внеурочной деятельности
- Календарное планирование классных часов
- Журнал инструктажей по ТБ
- Журнал учета выездных мероприятий
- Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
- Состав родительского комитета
- Тематика родительских собраний
- Протоколы родительских собраний
- Анкеты учащихся
- Приложение (инструктажи, разработка классных часов, сценарии мероприятий, памятки и т.д.)
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Контроль посещаемости и текущей успеваемости
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Работа с электронным журналом
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение классных часов, коллективных дел и мероприятий (по плану)
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями предметниками (по ситуации).
- Внеурочная деятельность
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе
- Консультации со школьным психологом
- Участие в совещаниях (по графику)
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти
- Участие в работе МО классных руководителей.
- Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть (при необходимости)
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Оформление личных дел учащихся.
- Оформление журнала.
- Анализ и составление плана воспитательной работы
Список учащихся класса с данными о родителях
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родителей (опекунов) |
Бегун Федор Аркадьевич | 17.04.2006 | Черевина Юлиана Валерьевна Аркадий Альбертович | |
Груничев Глеб Александрович | 10.04.2006 | Эльвира Наилевна Александр Станиславович | |
Елистратов Илья Николаевич | 13.01.2006 | Наиля Раисовна Николай Вячеславович | |
Заболотникова Арина Максимовна | 13.05.2006 | Новикова Анастасия Григорьевна Максим Валерьевич | |
Казанков Федор Андреевич | 06.07.2006 | Елена Николаевна Андрей Николаевич | |
Калашникова Софья Евгеньевна | 21.07.2006 | Алина Ринатовна Евгений Александрович | |
Коган Юлия Павловна | 03.09.2006 | Сулейманова Светлана Ринатовна Павел Александрович | |
Красильников Марк Вячеславович | 14.02.2006 | Элеонора Валерьевна Вячеслав Александрович | |
Кузнецов Олег Алексеевич | 01.04.2006 | Марина Алексеевна Алексей Игоревич | |
Лившиц Даниил Семенович | 16.03.2006 | Марина Геннадьевна Семен Александрович | |
Лигай Анжелика Вадимовна | 25.10.2006 | Ольга Васильевна Вадим Вадимович | |
Липачев Александр Юрьевич | 19.04.2006 | Новожилова Галина Александровна Юрий Валерьевич | |
Неверова Дарья Александровна | 25.03.2006 | Достова Ольга Михайловна | |
Окриашвили Константин Гиоргиевич | 20.04.2006 | Гущина Елена Александровна Гиоргий Иванович | |
Пейсахов Элиран Вадимович | 04.05.2006 | Раиса Эдуардовна Вадим Имануилович | |
Петряева Лада Дмитриевна | 27.07.2006 | Остасевич Наталья Георгиевна Дмитрий Борисович | |
Потемкин Богдан Павлович | 30.06.2006 | Агапова Ольга Петровна Павел Александрович | |
Рафф Анастасия Александровна | 02.03.2006 | Марина Николаевна Александр Михайлович | |
Салихов Альберт Дамирович | 06.03.2006 | Алсу Камиловна Дамир Рустемович | |
Смолина Илана Аркадьевна | 01.08.2006 | Анна Леонидовна Аркадий Константинович | |
Хадиев Нияз Радикович | 31.10.2005 | Гузель Иршадовна Радик Абдулахатович | |
Церцеил Роман Анатольевич | 27.04.2006 | Определякова Елена Владимировна Анатолий Георгиевич | |
Шильштут Ирина Игоревна | 29.08.2006 | Елена Михайловна Федоренко Игорь Михайлович | |
Юсупова Камилла Айратовна | 21.12.2006 | Алина Рустемовна Айрат Рафикович |
Сведения о состоянии здоровья учащихся
№ п/п | Ф.И. О. учащегося | Группа здоровья | Физкульт группа | Допуск к ГТО | Примечание |
Бегун Федор Аркадьевич | |||||
Груничев Глеб Александрович | |||||
Елистратов Илья Николаевич | |||||
Заболотникова Арина Максимовна | |||||
Казанков Федор Андреевич | |||||
Калашникова Софья Евгеньевна | |||||
Коган Юлия Павловна | |||||
Красильников Марк Вячеславович | |||||
Кузнецов Олег Алексеевич | |||||
Лившиц Даниил Семенович | |||||
Лигай Анжелика Вадимовна | |||||
Липачев Александр Юрьевич | |||||
Неверова Дарья Александровна | |||||
Окриашвили Константин Гиоргиевич | |||||
Пейсахов Элиран Вадимович | |||||
Петряева Лада Дмитриевна | |||||
Потемкин Богдан Павлович | |||||
Рафф Анастасия Александровна | |||||
Салихов Альберт Дамирович | |||||
Сергеев Карим Тимурович | |||||
Смолина Илана Аркадьевна | |||||
Хадиев Нияз Радикович | |||||
Церцеил Роман Анатольевич | |||||
Шильштут Ирина Игоревна | |||||
Юсупова Камилла Айратовна |
Учет общественных поручений
№ | Ф.И.О. | Общественное поручение |
Бегун Федор Аркадьевич | затейник | |
2. | Груничев Глеб Александрович | всезнайка |
3. | Елистратов Илья Николаевич | здоровейка |
4. | Заболотникова Арина Максимовна | ответственная за питание |
5. | Казанков Федор Андреевич | ответственный за учебники |
6. | Калашникова Софья Евгеньевна | затейник |
7. | Коган Юлия Павловна | спортивный сектор |
8. | Красильников Марк Вячеславович | ответственный за календарь еврейских праздников |
9. | Кузнецов Олег Алексеевич | командир класса |
10. | Лившиц Даниил Семенович | помощник учителя |
11. | Лигай Анжелика Вадимовна | затейник |
12. | Липачев Александр Юрьевич | ответственный за сохранность школьных принадлежностей |
13. | Неверова Дарья Александровна | ответственный за учебники |
14. | Окриашвили Константин Гиоргиевич | командир класса всезнайка |
15. | Пейсахов Элиран Вадимович | ответственный за календарь еврейских праздников |
16. | Петряева Лада Дмитриевна | всезнайка |
17. | Потемкин Богдан Павлович | ответственный за питание |
18. | Рафф Анастасия Александровна | помощник учителя |
19. | Салихов Альберт Дамирович | ответственный за учебники |
20. | Сергеев Карим Тимурович | всезнайка |
21. | Смолина Илана Аркадьевна | ответственная за календарь еврейских праздников |
22. | Хадиев Нияз Радикович | ответственный за сохранность школьных принадлежностей |
23. | Церцеил Роман Анатольевич | ответственный за школьную доску |
24. | Шильштут Ирина Игоревна | ответственный за сохранность школьных принадлежностей |
25. | Юсупова Камилла Айратовна | здоровейка |
Дни рождения
Месяц | Ф.И. именинника | Число |
Январь | Елистратов Илья Николаевич | 13.01.2006 |
Февраль | Красильников Марк Вячеславович | 14.02.2006 |
Март | Лившиц Даниил Семенович | 16.03.2006 |
Неверова Дарья Александровна | 25.03.2006 | |
Рафф Анастасия Александровна | 02.03.2006 | |
Салихов Альберт Дамирович | 06.03.2006 | |
Апрель | Бегун Федор Аркадьевич | 17.04.2006 |
Груничев Глеб Александрович | 10.04.2006 | |
Кузнецов Олег Алексеевич | 01.04.2006 | |
Липачев Александр Юрьевич | 19.04.2006 | |
Окриашвили Константин Гиоргиевич | 20.04.2006 | |
Церцеил Роман Анатольевич | 27.04.2006 | |
Май | Заболотникова Арина Максимовна | 13.05.2006 |
Пейсахов Элиран Вадимович | 04.05.2006 | |
Июнь | Потемкин Богдан Павлович | 30.06.2006 |
Июль | Казанков Федор Андреевич | 06.07.2006 |
Петряева Лада Дмитриевна | 27.07.2006 | |
Калашникова Софья Евгеньевна | 21.07.2006 | |
Август | Смолина Илана Аркадьевна | 01.08.2006 |
Шильштут Ирина Игоревна | 29.08.2006 | |
Сентябрь | Коган Юлия Павловна | 03.09.2006 |
Октябрь | Сергеев Карим Тимурович | 04.10.2006 |
Хадиев Нияз Радикович | 31.10.2005 | |
Лигай Анжелика Вадимовна | 25.10.2006 | |
Декабрь | Юсупова Камилла Айратовна | 21.12.2006 |
График дежурств в классе
№ | Ф.И. учащихся | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
Бегун Федор Аркадьевич | ||||||
Груничев Глеб Александрович | ||||||
Елистратов Илья Николаевич | ||||||
Заболотникова Арина Максимовна | ||||||
Казанков Федор Андреевич | ||||||
Калашникова Софья Евгеньевна | ||||||
Коган Юлия Павловна | ||||||
Красильников Марк Вячеславович | ||||||
Кузнецов Олег Алексеевич | ||||||
Лившиц Даниил Семенович | ||||||
Лигай Анжелика Вадимовна | ||||||
Липачев Александр Юрьевич | ||||||
Неверова Дарья Александровна | ||||||
Окриашвили Константин Гиоргиевич | ||||||
Пейсахов Элиран Вадимович | ||||||
Петряева Лада Дмитриевна | ||||||
Потемкин Богдан Павлович | ||||||
Рафф Анастасия Александровна | ||||||
Салихов Альберт Дамирович | ||||||
Смолина Илана Аркадьевна | ||||||
Хадиев Нияз Радикович | ||||||
Церцеил Роман Анатольевич | ||||||
Шильштут Ирина Игоревна | ||||||
Юсупова Камилла Айратовна |
Индивидуальная карта занятости
Бегуна Федора
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Груничева Глеба
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Елистратова Ильи
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Казанкова Федора
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Красильникова Марка
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Кузнецова Олега
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Лившица Даниила
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Липачева Александра
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Окриашвили Константина
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Пейсахова Элирана
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Потемкина Богдана
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Салихова Альберта
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Сергеева Карима
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Хадиева Нияза
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Церцеила Романа
ученика 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Юсуповой Камиллы
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Заболотниковой Арины
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Калашниковой Софьи
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Коган Юлии
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Лигай Анжелики
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Неверовой Дарьи
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Петряевой Лады
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Рафф Анастасии
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Смолиной Иланы
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Индивидуальная карта занятости
Шильштут Ирины
ученицы 4Акласса
во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
Направление внеурочной деятельности | Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы (УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ и др.) | Общий объем часов | ||
Название курса | Количество часов | ||||
Духовно-нравственное | |||||
Спортивно-оздоровительное | |||||
Социальное | |||||
Общеинтеллектуальное | |||||
Общекультурное |
Карта вовлеченности учащихся 4Акласса
во внеурочную деятельность и дополнительное образование
№ п/п | Ф.И. ребенка | Направления внеурочной деятельности и доп. Образования (в часах) | Общий объем в часах | В том числе | |||||
Духовно-нравственное | Спортивно-оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | школа | УДО, ДМШ, ДХШ, ДЮСШ | |||
1 | Бегун Федор | + | + | + | 5 | + | 2 | ||
2 | Груничев Глеб | + | + | + | + | 8 | + | 4 | |
3 | Елистратов Илья | + | + | + | + | 8 | + | 3 | |
4 | Заболотникова Арина | + | + | + | 7 | + | 2 | ||
5 | Казанков Федор | + | + | + | + | 8 | + | 2 | |
6 | Калашникова Софья | + | + | + | 5 | + | 2 | ||
7 | Коган Юлия | + | + | + | 6 | + | 2 | ||
8 | Красильников Марк | + | + | + | + | 8 | + | 4 | |
9 | Кузнецов Олег | + | + | + | 9 | + | 5 | ||
10 | Лившиц Даниил | + | + | + | + | 6 | + | 2 | |
11 | Лигай Анжелика | + | + | + | + | + | 6 | + | 2 |
12 | Липачев Александр | + | + | + | + | + | 8 | + | 2 |
13 | Неверова Дарья | + | + | + | + | 6 | + | 2 | |
14 | Окриашвили Константин | + | + | + | + | 4 | + | 2 | |
15 | Пейсахов Элиран | + | + | + | 9 | + | 5 | ||
16 | Петряева Лада | + | + | + | + | 8 | + | 4 | |
17 | Потемкин Богдан | + | + | + | 6 | + | 3 | ||
18 | Рафф Анастасия | + | + | + | + | 6 | + | 2 | |
19 | Салихов Альберт | + | + | + | 6 | + | 2 | ||
21 | Смолина Илана | + | + | + | + | + | 8 | + | 4 |
22 | Хадиев Нияз | + | + | + | + | 6 | + | 0 | |
23 | Церцеил Роман | + | + | + | + | 6 | + | 2 | |
24 | Шильштут Ирина | + | + | + | + | + | 9 | + | 5 |
25 | Юсупова Камилла | + | + | + | + | + | 9 | + | 5 |
Расписание уроков класса
Понедельник | вторник | среда |
1.Русский язык 2. Англ. яз. 3. Тат. яз. и лит. 4. Чтение 5. ИЗО | 1.ОРКСЭ 2. Математика 3. Окружающий мир 4. Иврит 5. Англ. яз. | 1.Классный час 2. Русский язык 3. Иврит 4. Тат. яз. и лит. 5. Музыка |
Четверг | Пятница | |
1.Иврит 2. Математика 3. Русский язык 4. Чтение 5. Хореография | 1.Русский язык 2. Математика 3. Англ. яз. 4. Чтение 5. Технология |
Список учителей- предметников класса.
№ | Предмет | Ф.И.О. |
1 | Русский язык |
Суркова Алла Марковна
|
2 | Литературное чтение | |
3 | Математика | |
4 | Музыка | |
5 | Изобразительное искусство | |
6 | Технология | |
7 | Окружающий мир | |
8 | Физическая культура | |
9 | Английский язык | Валиуллина Виктория Юрьевна |
10 | Татарский язык | Камалиева Гульгина Шаукятовна |
11 | Иврит | Магер Марина Олеговна Бурмистрова Юлия Михайловна |
12 | ОРКСЭ | Клековкина Надежда Вадимовна |
Социальный паспорт класса
Категория | Количество | Ф.И.О. |
Общее количество учащихся | 25 человек | |
Мальчиков | 15 человек | |
Девочек | 10 человек | |
Дети-инвалиды | ||
Дети из неполных семей | 4 человека | |
Дети из малообеспеченных семей | ||
Дети, находящиеся под опекой | ||
Социальные сироты | ||
Дети военнослужащих | ||
Дети, состоящие на учете ВШУ | ||
КДН | ||
ПДН | ||
Семьи, состоящие на учете КДН | ||
Родители-инвалиды |
Календарное планирование классных часов
Месяц | Тема классного часа | Цели и задачи |
Сентябрь | Классный час «Хочу и надо» | Формировать представление о разнообразии и единстве понятий "хочу", "могу", "надо" в жизни человека, способствовать развитию навыков нравственной саморефлексии, содействовать развитию коллектива. |
Классный час «Здравствуй, 4 класс!» | Создать атмосферу доброго праздника; дать возможность каждому ученику почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников | |
Классный час «Правила счастливого человека» | Раскрыть сущность понятия «счастье», показать индивидуальность этого понятия; формировать представления о нравственных ценностях, таких как способность противостоять трудностям жизни; прививать ребятам навыки управления своими чувствами, самоанализа, оценки суждений других, умение вступать в дискуссию. Воспитание у детей позитивного отношения к происходящему вокруг; - развитие личностных качеств – активности, добродушия, ответственности, умения прощать; - формирование у детей способности быть удовлетворёнными жизнью. | |
Классный час «Мир моих интересов» | 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2.Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3.Воспитать понимание ценности каждого человека 4.Уметь слушать друг друга | |
Октябрь | Классный час «Забота о родителях – дело совести каждого» | Формирование у учащихся семейных ценностей, самоопредение в своей семье. |
Классный час «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» | Формирование у детей представлений о здоровье, как о важнейшей составляющей человеческого благополучия и о здоровом образе жизни, как способе сохранения и укрепления здоровья. Воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. | |
Классный час «О профессиях разных, нужных и важных». | Ознакомить детей с разными видами профессий. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей. | |
Ноябрь | Классный час «День народного единства» | Познакомить учащихся с историей праздника; подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны; воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине. |
Классный час «Игры с младшим братом и сестрой» | Развивать ответственность, желание заботиться о младших, альтруизм. | |
Классный час «Мои семейные обязанности» | 1.Воспитание в детях уважительного отношения ко всем членам семьи, осознанного и добросовестного отношения к домашнему труду, к своим обязанностям. 2.Создание эмоционального настроя, атмосферы группового доверия, сплоченности детей. 3.Научить детей вести беседу, высказываться самим и слушать других. | |
Декабрь | Классный час «Продолжаем изучать Школьный Устав» | Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России, воспитания любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. |
Классный час «Моя мечта о будущей профессии» | Дать учащимся представления о наиболее востребованных на сегодняшний день профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. осознание своего профессионального будущего. | |
Классный час «Прикоснуться к вечности» | Воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения. | |
Классный час «Секреты здорового питания» | Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Формировать умение выбирать полезные продукты питания; познакомить учащихся с вредными для человека продуктами. развивать кругозор учащихся. развивать внимание, мышление, память. воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; воспитывать негативное отношение к вредным продуктам питания; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью; воспитывать чувство взаимопомощи. | |
Январь | Классный час «Мой дом – моя крепость» (о нравственных основах семьи) | Воспитывать у ребят чувство ответственности перед своей семьёй. Обобщить знания учащихся о традициях и родословной своей семьи. |
Классный час «Поговорим о толерантности» | Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества, с основными чертами толерантной и интолерантной личности. Дать возможность участникам занятия оценить степень своей толерантности. Продолжать развивать способности детей адекватно и полно познавать себя и других людей. Предложить учащимся модель конструктивного общения с людьми, которые объективно или субъективно воспринимаются как “чужие”. Дать учащимся возможность оценить степень развития своей толерантности, внимания, памяти, творческого мышления. Продолжать воспитывать чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися. | |
Февраль | Классный час «Профессии наших родителей». | Развитие познавательного интереса младших школьников к миру профессий. Сформировать у детей понятие «трудовая деятельность»; показать ребенку значимость семьи, родителей в его жизни и жизни общества; развивать монологическую и диалогическую речь; способствовать усвоению детьми нравственных и этикетных норм. |
Март | Классный час «О подвигах женщин в военное время» | Воспитание интереса к героическому прошлому своей страны. Развивать чувство сострадания, сопереживания; умение понимать и правильно реагировать на исторические факты и события. Углубить знание истории Великой Отечественной войны. |
Апрель | Классный час «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» | Создание условий для сознательного решения вопроса « Легко ли быть хорошим сыном или дочерью?» Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности; содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий; развивать у учащихся убежденности в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. |
Май | Классный час «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Воспитывать эмоционально-положительное, ответственное отношение к животным. Воспитание любви и доброго отношения к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь и безопасность. Воспитание умения критически относиться к своим поступкам, анализировать их. |
Журнал инструктажа по технике безопасности
№ п/п | Номер интструкции | № | № | № | № | № | № | № | № | № | |||
Ф.И.О. учащегося | Дата проведения инструктажа | Ф.И.О. проводившего инструктаж | |||||||||||
1 | Бегун Федор | ||||||||||||
2 | Груничев Глеб | ||||||||||||
3 | Елистратов Илья | ||||||||||||
4 | Заболотникова Арина | ||||||||||||
5 | Казанков Федор | ||||||||||||
6 | Калашникова Софья | ||||||||||||
7 | Коган Юлия | ||||||||||||
8 | Красильников Марк | ||||||||||||
9 | Кузнецов Олег | ||||||||||||
10 | Лившиц Даниил | ||||||||||||
11 | Лигай Анжелика | ||||||||||||
12 | Липачев Александр | ||||||||||||
13 | Неверова Дарья | ||||||||||||
14 | Окриашвили Константин | ||||||||||||
15 | Пейсахов Элиран | ||||||||||||
16 | Петряева Лада | ||||||||||||
17 | Потемкин Богдан | ||||||||||||
18 | Рафф Анастасия | ||||||||||||
19 | Салихов Альберт | ||||||||||||
20 | Сергеев Карим | ||||||||||||
21 | Смолина Илана | ||||||||||||
22 | Хадиев Нияз | ||||||||||||
23 | Церцеил Роман | ||||||||||||
24 | Шильштут Ирина | ||||||||||||
25 | Юсупова Камилла |
Темы инструктажа
Инструкция № 1. Дорога домой.
Инструкция № 2. Правила поведения детей во время прогулок, походов и автобусных экскурсий.
Инструкция №3. О правилах дорожного движения.
Инструкция №4. О правилах безопасности во время спортивных, массовых мероприятий.
Инструкция №5. Правила поведения на природе.
Инструкция №6. О правилах безопасности на реке и водоемах.
Инструкция №7. О правилах безопасности при обнаружении неизвестных пакетов.
Инструкция № 8. Ядовитые растения, опасные насекомые.
Инструкция №9. О правилах пожарной безопасности.
Инструкция №10. Первая медицинская помощь при ожогах.
Инструкция №11. О правилах поведения в экстремальных ситуациях.
Журнал учета выездных мероприятий
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата выезда и место назначения | ||||||
1.09. Свияжск | 16.10 Эрмитаж | 21.11 Театр кукол | 25.12 д. Тукай Кырлай | |||||
1 | Бегун Федор | |||||||
2 | Груничев Глеб | |||||||
3 | Елистратов Илья | |||||||
4 | Заболотникова Арина | |||||||
5 | Казанков Федор | |||||||
6 | Калашникова Софья | |||||||
7 | Коган Юлия | |||||||
8 | Красильников Марк | |||||||
9 | Кузнецов Олег | |||||||
10 | Лившиц Даниил | |||||||
11 | Лигай Анжелика | |||||||
12 | Липачев Александр | |||||||
13 | Неверова Дарья | |||||||
14 | Окриашвили Константин | |||||||
15 | Пейсахов Элиран | |||||||
16 | Петряева Лада | |||||||
17 | Потемкин Богдан | |||||||
18 | Рафф Анастасия | |||||||
19 | Салихов Альберт | |||||||
21 | Смолина Илана | |||||||
22 | Хадиев Нияз | |||||||
23 | Церцеил Роман | |||||||
24 | Шильштут Ирина | |||||||
25 | Юсупова Камилла |
Участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Ф.И. ученика | Название конкурса | Дата проведения | Уровень | Результат |
Бегун Федор | ||||
Груничев Глеб | ||||
Елистратов Илья | ||||
Заболотникова Арина | ||||
Казанков Федор | ||||
Калашникова Софья | ||||
Коган Юлия | ||||
Красильников Марк | ||||
Кузнецов Олег | ||||
Лившиц Даниил | ||||
Лигай Анжелика | ||||
Липачев Александр | ||||
Неверова Дарья | ||||
Окриашвили Константин | ||||
Пейсахов Элиран | ||||
Петряева Лада | ||||
Потемкин Богдан | ||||
Рафф Анастасия | ||||
Салихов Альберт | ||||
Смолина Илана | ||||
Хадиев Нияз | ||||
Церцеил Роман | ||||
Шильштут Ирина | ||||
Юсупова Камилла |
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | Красильникова Элеонора Валерьевна | |
Учебный сектор | Лившиц Семен Александрович | |
Культмассовый сектор | Лигай Ольга Васильевна | |
Трудовой сектор | Новожилова Галина Александровна |
Тематика родительских собраний
1 четверть | Родительское собрание «Подготовка к новому учебному году» Опрос «Выбор модуля ОРКСЭ» Организация работы ГПД. Режим работы ГПД. 24.08 Родительское собрание «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка». |
2 четверть | Родительское собрание «Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности». 14.11 |
3 четверть | Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников». 27.02 |
4 четверть | Родительское собрание «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» 26.05 |
Организация жизнедеятельности учащихся
Календарные сроки / проведения дела Направления работы | С е н т я б р ь | ||||
01.09-09.09 | 12.09- 16.09 | 19.09–23.09 | 26.09 – 30.09 | ||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | День знаний Тематический классный час «День Добра». Классный час «Хочу и надо» | Классный час «Правила счастливого человека» | ||
2.Духовно-нравственное | Классный час «Здравствуй, 4 класс!» | Презентация «День пожилого человека» | |||
3.Профориентационное, трудовое | Закрытое голосование «Выборы актива класса» | Классный час «Мир моих интересов» | |||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | «Улицы моего города», прогулка-экскурсия | ||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Беседа «Азбука безопасного поведения» | ||||
6.Научно-исследовательская деятельность | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Фестиваль еврейской музыки | Творческая мастерская «Открытка ко Дню пожилого человека» | |||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Заполнение анкет «Сведения об учащемся» | Опрос «Выбор кружков» | ||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Выбор кружков | Ликвидация пробелов в знаниях с учащимися «резервной группы» | Беседа по поводу поведения детей в школьной столовой и раздевалке | ||
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Подготовка к новому учебному году» Опрос «Выбор модуля ОРКСЭ» 24.08 Организация работы ГПД. Режим работы ГПД. | Обработка информации, заполнение документации для предоставления льготного питания | |||
4.Внеклассная работа по предмету | Литературный салон. «Мои любимые сказки» |
Календарные сроки / проведения дела Направления работы | О к т я б р ь | ||||
3.10-7.10 | 10.10-14.10 | 17.10- 21.10 | 24.10-28.10 | ||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Беседа «Зеленый мир вокруг нас» | Классный час «Забота о родителях – дело совести каждого» | ||
2.Духовно-нравственное | Акция «Спешите делать добро» | ||||
3.Профориентационное, трудовое | Классный час «О профессиях разных, нужных и важных». | ||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Школьный концерт | ||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | «Игры нашего детства» | Классный час «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» | |||
6.Научно-исследовательская деятельность | Общественный смотр знаний учащихся по предметам (по выбору) | ||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Праздник «Рош аШана» | Йом кипур | Суккот | ||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование учащихся «Мои привычки» | |||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка учащихся к предметным конкурсам и олимпиадам | ||||
3.Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации (по необходимости) | Родительское собрание «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка». | |||
4.Внеклассная работа по предмету | Подготовка к игровому конкурсу по р.яз. «Русский медвежонок» Конкурс поделок из природного материала
| Игровой конкурс по р.яз. «Русский медвежонок» |
Календарные сроки/ проведения дела Направления работы | Н о я б р ь | |||||
7.11-11.11 | 14.11-18.11 | 21.11-25.11 | 28.11-30.11 | |||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Классный час «День народного единства» | Классный час «Мои семейные обязанности» | |||
2.Духовно-нравственное | Классный час «Игры с младшим братом и сестрой» | Игра «Слабое звено» | ||||
3.Профориентационное, трудовое | Конкурс рисунков «Мир профессий» | |||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Посещение новогодних представлений | Районный конкурс «Новогодние сюрпризы Деду Морозу» | ||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Игра-викторина «Почему важно не забывать о гигиене» | |||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Организация работы учащихся над проектом «Улицы моего города» | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Сообщение-презентация «Традиции моей семьи» | |||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Опрос «Мой любимый школьный предмет» | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные занятия с учащимися «резервной группы» | Работа со слабоуспевающими детьми (по итогам четверти) | ||||
3.Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации (по необходимости) | |||||
4.Внеклассная работа по предмету | Онлайн – олимпиада по предметам (по выбору) Участие в предметных конкурсах и олимпиадах | |||||
Календарные сроки / проведения дела Направления работы | Д е к а б р ь | |||||
1.12-9.12 | 12.12-16.12 | 19.12-23.12 | ||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Классный час «Продолжаем изучать Школьный Устав» | ||||
2.Духовно-нравственное | Классный час «Прикоснуться к вечности» |
| ||||
3.Профориентационное, трудовое | Классный час «Моя мечта о будущей профессии» | Акция «Наш уютный, чистый класс» | ||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Оформление класса на новогоднюю тематику. Посещение новогодних культурно-развлекательных программ | |||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Классный час «Секреты здорового питания» | Семейный выходной. Прогулка на лыжах | ||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Защита проекта «Улицы моего города» | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Сообщение - презентации «Традиции встречи Нового года у разных народов мира» | Ханука | ||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование учащихся «Мои беды и победы» | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Работа по оформлению портфолио учащихся | Беседы по поводу предварительных итогов успеваемости | ||||
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности». | Собрание родительского комитета по подготовке к новому году | ||||
4.Внеклассная работа по предмету | Математ. игра-конкурс «Кенгуру» | |||||
Календарные сроки/ проведения дела Направления работы | Я н в а р ь | |||||
9.01–13.01 | 16.01-20.01 | 23.01-27.01, 30.01, 31.01 | ||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | «Ты и твое право» | Классный час «Поговорим о толерантности» | |||
2.Духовно-нравственное | Классный час «Мой дом – моя крепость» (о нравственных основах семьи) | |||||
3.Профориентационное, трудовое | Встреча с интересными людьми. | |||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Коллективный просмотр кино с последующим обсуждение | |||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Семейный выходной. Прогулка на лыжах | «Веселые старты» | ||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Подготовка учащихся к конкурсам исследовательских работ (по желанию) | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Экскурсия в национальный музей г. Казани | |||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Диагностика «Мое настроение» (в начале и в конце учебного дня) | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | |||||
3.Работа с родителями | Индивидуальные беседы с педагогами – предметниками и консультации (по мере необходимости) | |||||
4.Внеклассная работа по предмету | Олимпиада по русскому языку «СОМИК» |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Ф е в р а л ь | |||||
01.02-03.02 | 6.02-10.02 | 13.02-17.10 | 20.02-28.03 | |||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | «Традиции моей семьи» | Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать» | |||
2.Духовно-нравственное | Конкурс валентинок «Моя валентинка» | Праздник «Аты–баты, шли солдаты» | ||||
3.Профориентационное, трудовое | Классный час «Профессии наших родителей». | |||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | ||||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | «Веселый урок здоровья» | |||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Подготовка учащихся к конкурсам исследовательских работ (по желанию) | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Ту бишват | Экскурсия в музей им. Г. Тукая | ||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Занятия со школьным психологом | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | |||||
3.Работа с родителями | Заседание родительского комитета по поводу празднования 8 марта и 23 февраля | |||||
4.Внеклассная работа по предмету | Олимпиада по математике «СОМИК» | |||||
Календарные сроки проведения дела Направления работы | М а р т | |||||
01.03-10.03 | 13.03-17.03 | 20.03-24.03 | ||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Классный час «О подвигах женщин в военное время» | ||||
2.Духовно-нравственное | «Цветы для любимой мамочки». | Беседа «Считаете ли вы себя культурным человеком» | Коллективный просмотр кино с последующим обсуждение | |||
3.Профориентационное, трудовое | Экскурсия | |||||
4.Культурно-массовая, творческая деятельность | Праздничный концерт «Для милых мам» | |||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Беседа «Детский дорожно-транспортный травматизм». | |||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Подготовка учащихся к конкурсам исследовательских работ (по желанию) | |||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Пурим | |||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование учащихся | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | |||||
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников». | |||||
4.Внеклассная работа по предмету | Городской конкурс чтецов, посвященный Международному женскому дню 8 Марта |
Календарные сроки проведения дела Направления работы | Апрель | |||||||||
3.04 – 07.04 | 10.04 – 14.04 | 17.04–21.04 | 24.04-28.04 | |||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Викторина «Колесо истории» | ||||||||
2.Духовно-нравственное | Классный час «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» | |||||||||
3.Профориентационное, трудовое | Занятие «Наши школьные дела» | Экскурсия на КВЗ «Труд на радость себе и людям». | ||||||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Конкурс рисунков о войне. | |||||||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Спортивный праздник «Народные игры» | |||||||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Организация работы учащихся над проектом «Дедушкины медали» | |||||||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Песах | |||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Тестирование учащихся «Я могу, я умею» | ||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Занятия со школьным психологом | |||||||||
3.Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации со школьным психологом | |||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Городская олимпиада по литературному чтению | Общественный смотр знаний учащихся по предметам (по выбору) | ||||||||
Календарные сроки проведения дела Направления работы | М а й | |||||||||
03.05-5.05 | 8.05-12.05 | 15.05-19.05 | 22.05-26.05 | |||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Гражданско-патриотическое | Час общения «Великая победа» | Акция «Подари книге вторую жизнь» | |||||||
2.Духовно-нравственное | «Чем сердиться лучше помириться» | Классный час «Мы в ответе за тех, кого приручили» | ||||||||
3.Профориентационное, трудовое | Акция «Наш уютный, чистый класс» | |||||||||
4.Культурно-массовое, творческая деятельность | Конкурс рисунков на асфальте «Салют Победы!» | Итоговый классный час «До свидания, школа, здравствуй, лето» | ||||||||
5.Спортивно-оздоровительная, здоровьесберегающая деятельность | Игры на свежем воздухе со скакалкой | Беседа «Безопасное движение в дни летних каникул» Семейный выходной «Здравствуй лето» | ||||||||
6.Научно-исследовательская деятельность | Защита проекта «Дедушкины медали» | |||||||||
7.Формирование традиций, традиционная народная культура | Лаг Баомер | Шавуот Подготовка к школьному фестивалю «Евросик» | ||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Планирование мероприятий на следующий учебный год | ||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Работа по предварительным результатам успеваемости. Подведение итогов по результатам участия в предметных консультациях и олимпиадах | |||||||||
3.Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации (по мере необходимости) | Родительское собрание «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» | Обработка информации о летнем отдыхе учащихся | |||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Подведение итогов и вручение грамот всем участникам конкурсов и олимпиад |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...

Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...