Сценарий праздника
план-конспект занятия (3 класс) на тему
«Зимние картинки»
- Цели:
- 1) Содействовать сплочению детского коллектива, воспитывать эстетический вкус учащихся.
- 2) Расширять кругозор, развивать любознательность, коммуникативные качества учащихся.
- Обобщить знания учащихся о зиме.
Задачи:
1. Приобщить детей и родителей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками.
3. Воспитывать активность и самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_zimnie_imeniny3kl.odt | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
День зимних именинников
«Зимние картинки»
Цели:
1) Содействовать сплочению детского коллектива, воспитывать эстетический вкус учащихся.
2) Расширять кругозор, развивать любознательность, коммуникативные качества учащихся.
- Обобщить знания учащихся о зиме.
Задачи:
1. Приобщить детей и родителей к совместной деятельности, сплотить коллектив.
2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одноклассниками.
3. Воспитывать активность и самостоятельность.
Оборудование
1.Ведущий Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый Год
И не новоселье.
2Ведущий Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
3ВедущийПочему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
4Ведущий И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
5Ведущий Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки.
6Ведущий И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто День рожденья!
7Ведущий
Сегодня мы отмечаем День рождение тех ребят, которые родились зимой.
Назовите- ка, ребятки, месяц в этой вот загадке.
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели на Истру налетели.
Днем капели слышен звон, день прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это?
Да, это февраль – раньше его звали лютень, снежень.
8Ведущий
Дни мои всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга до весны легли снега.
Только месяц мой пройдет, все встречают Новый Год.
Да это декабрь – раньше его называли студень- студит землю, реки и озера мостит, льдом покрывает.
9Ведущий
Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз
Брызнешь воду – упадет не вода уже , а лед.
Даже птице не лежится, на морозе стынет птица.
Повернуло солнце к лету, что скажи, за месяц это?
Да, это январь – раньше его называли просинь –за то, что он лед красит в синий цвет.
Учитель. Надо пригласить наших именинников
1.Угадай себя - Презентация
Сейчас мы проверим наших Именинников.
2.Снежная викторина. По 1 вопросу каждому, а помогать могут остальные Именинники.
- Как называется мельчайшая частица – кристаллик снега? снежинка.
- Какие ягоды сохраняются под снегом, а их мы собираем весной? – клюква, брусника.
- Как называется дикая кошка ирбис?–снежный барс.
- У кого головной убор ведро? –снеговик.
- Как зовут красногрудую птичку?–снегирь.
- Как называют автомобиль для передвижения по глубокому снегу?–снегоход.
- Какой город – вотчина Деда Мороза? –Великий Устюг.
3.Загадай гостям зимнюю загадку.
1.Все лето стояли, Зимы ожидали — Дождались поры, Помчались с горы.
(Санки).
2.Скажи ты мне, какой чудак И днем и ночью носит фрак? Проводит жизнь свою средь льдин, Его все знают, он ...
(пингвин).
3.Две новые кленовые
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги —
И по большим снегам беги. (Лыжи).
4. Белый цветочек на ладошку с неба упал, Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)
5.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,
Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)
6.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
И весною на весу превращается в росу (иней).
7.Как будто белой скатертью он крышу застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).
8.Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)
4.Задание
Каждой команде дается 3 попытки угадать задуманное слово. Посредством намеков пытаться донести смысл слова. Кто угадывает с первой попытки Задание может перейти к другой команде.
- Если он высокий, то мы ничего не увидим.
- А чтобы увидеть, что за ним находится, надо найти щелочку или перелезть через него.
- Если его поставили, значит, хозяева не хотят, чтобы все смотрели на то, что за ним находится. (Забор)
- Это взрослый человек. На работе он все время стоит, когда обслуживает клиентов.
- Он следит за тем, чтобы все выходили красивые.
- В руках обычно ножницы и расческа. (Парикмахер)
- Их много они предназначены для игры.
- В них играют и дети, и взрослые. С ними можно устраивать турнир.
- Они в коробочке. Их 24 штуки. К ним прилагается специальная доска. Они двух цветов: черные и белые. (Шашки)
- Он есть, наверно, в каждой квартире. А в некоторых – есть у каждого члена семьи.
- Им пользуются не всегда, обычно весной, летом и осенью.
- Он спасает от дождя. (Зонт)
- Без него трудно обойтись, особенно женщинам.
- Этот предмет бывает большим и маленьким. Иногда он разбивается.
- В сказке Пушкина злая царица обращалась к нему со словами: кто на свете всех милее, всех румяней и белее. (Зеркало)
- Это фрукты небольшого размера.
- Их чаще едят зимой.
- Без трудно представить себе Новый год. (мандарины)
- Мы часто на них смотрим.
- Они есть почти у каждого: у кого в мобильно телефоне, у кого на руке….
- Они могут быть большие и маленькие, с цифрами и без. (Часы)
5.Задание
Найди слова
Д З О Р О М
Е Д Е Л З Ш
К О Н Ь К И
А Т И Н А С
Б У Р А Н М
Р Л С Л Й Е
Ь У Н Ы Е Т
Ф П Е Ж Н Е
У С Г И И Л
Я Н В А Р Ь
«Музыкальные снежки».
Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.
«Собери снеговика».
Из листов бумаги вырезаны детали, собрав которые, участники получают фигуры снеговиков.
10.Ведущий
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
11.Ведущий
Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.
12Ведущий
Концерт заканчивать пора.
Устали веселиться?
Осталось дело нам одно –
С Зимушкой проститься.
13Ведущий
Ты вьюги унеси с собой,
Пускай закончится зима.
И пусть теплом согреет нас
Столь долгожданная весна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника "Праздник первых каникул"
Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....
Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».
Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....
сценарий праздника Семейного праздника
Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме "Воспитание в семье", стихи, песни и музыкальное сопровождение....
Праздник матери. Сценарий праздника.
Данный сценарий был использован для создания незабываемого праздника "День матери" К празднику было подготовлено слайд - шоу, состоящее из фотографий детей с мамами. Песни можно подобрать в зависимост...
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...