"Мишка, мартышка и сова"
методическая разработка по теме

Слющенкова Ольга Юрьевна

Пьеса для кукольного спектакля по правилам дорожного движения для 1-2 классов с музыкальным сопровождением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль «Мишка, мартышка и сова»

Однажды проказница-Мартышка                                                                                    Да косолапый Мишка                                                                                                          По городу пошли бродить.                                                                                             Идут вдвоем, не ведая дороги.                                                                                            А как? Несли бы только ноги.                                                                                                 В чем интерес впустую так ходить?                                                                                Все надо посмотреть, все надо обсудить.                                                                «Стой, Мишка! Погоди! Так долго нам идти!                                                                 Давай маршрут наш сократим!                                                                                      Коль в этом месте мы дорогу перейдем                                                                      Скажу тебе я прямо, ближайший переход                                                                         Не скоро мы найдем. А время ведь идет».                                                                     На том решили, перелезли огражденье                                                                                         И вклинились в дорожное движение.                                                                            Вокруг скрипели тормоза,                                                                                                    Но звери в раз зажмурили глаза                                                                                        И прямиком через дорогу.                                                                                                           Как их не сбил никто, известно только Богу.                                                          «Постой-ка, и я сыскал секрет!                                                                                               Мы верно сэкономим, коли пойдем на красный свет!».                                                       Враз двинулись вперед,                                                                                         Пренебрегая правилам знакомым.                                                                             Между машин на волосок от смерти,                                                                                Едва ли прорвались, уж вы поверьте.                                                                               В автобус дружно сели,                                                                                                         И зашумели, загалдели.                                                                                                     «Уж я совсем не ловок,                                                                                              Бежал почти без остановок.                                                                                                Скажу тебе, ей-богу,                                                                                         Перебежать могу любую я дорогу».                                                                                       «А я прошла меж двух машин,                                                                                                 Где расстояньице всего в один аршин».                                                                     «Друзья, а вы не веселитесь,                                                                                        Ведь в пешеходы вовсе не годитесь!                                                                           Очень важная наука – правила движения,                                                                         И должны их твердо знать все без исключенья».                                                               Ну что ж, пусть вы себя в героях не узнали.                                                              (Считать себя ослом готовы мы едва ли).                                                                     Ну почему тогда резвитесь, как мартышки,                                                                               И неуклюжи все как косолапы мишки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок чтения И. А. Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна».

Открытый урок с применением технологии проблемного обучения. проведя мини-исследование, учащиеся приходят к ответу на главный проблемный вопрос:  :" Как удалось И.А. Крылову избежать наказания, х...

И.А.Крылов. Мартышка и очки.

И.А.Крылов. Мартышка и очки....

Фильм. Басни И.А. Крылова "Мартышка и очки"

При изучении творчества И.А. Крылова уместно будет показать фильм, басню "Мартышка и очки". Текст читает народный артист В.Гафт http://www.proshkolu.ru/user/valyshka30/file/2540984/...

Урок литературного чтения по теме "И. А. Крылов "Мартышка и Очки"

Урок знакомства с новым литературным жанром - басней. В процессе формирования умения определять басню по характерным признакам происходит развитие субъектности учащихся. Это означает принятие в образо...

Диафильм И. А. Крылов "Мартышка и очки"

Литературное и внеклассное чтение, 1-4 класс. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе....

Проект "Плюшевый мишка" 2 класс приурочен ко Дню плюшевого мишки в России 16 ноября

В ноябре в России отмечается День плюшевого мишки. В нашем классе прошел проект "Плюшевый мишка", В ходе которого дети узнавали историю возникновения этой игрушки, узнавали от взрослых об их любимых и...

Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...