игра для начальной школы "Армейское лото"
классный час (2 класс) на тему
Мероприятие интересное, познавательное и увлекательное, разнообразные задания позволяют участникам охотно включаться в конкурсную «борьбу». Каждый участник находится в ситуации успеха. Мероприятие от начала и до конца пронизано чувством патриотизма и уважения к армии. Его можно проводить как с одним классом, так и с параллелью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурсы для праздника к 23 февраля | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «гимназия №4»
Сценарий игры для начальной школы
"Армейское лото"
г.о. Дзержинский
2015г.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, через игру учить детей ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «мир», учатся участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Ведущий: С днем рождения, армия! –
Говорит страна. –
Славная защитница,
Будь всегда сильна! С. Михалков.
Ребята, сегодня мы с вами проведем конкурсную программу посвященную Дню защитника Отечества. Все вопросы будут про нашу армию.
В конкурсах участвуют все наши мальчики, а девочки будут им помогать.
У нас мальчики разбиты на две команды:
«Ракетчики» Ракетчики храбрые, смелые,
И нас дружнее нет.
Мы шлем своим соперникам
Горячий наш привет!
«Пушка» Бойцы команды «Пушка»
Стреляют точно в цель,
К суровым испытаниям
Готовы мы теперь.
1 конкурс
Учитель: В военном деле много различных профессий. Но всё начинается со строевой подготовки. Объявляется конкурс на умение выполнять строевые команды. А командовать сегодня будет … (одна из девочек)
(команды: "Становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Налево", "Направо", "Кругом" «На первый-второй рассчитайсь!», "Вольно!" «Разойдись»)
2 конкурс «Утро бойца».
Учитель: Для участия в следующих конкурсах распределитесь на две команды (взвода). Объявляется конкурс Проведёт его …
Ученица: Посмотрим, как наши мальчики умеют в сложной ситуации обуваться и одеваться. Снимите обувь и пиджаки(девочки выворачивают пиджаки, перемешивают обувь) По команде «Рота – подъём» нужно найти свою обувь, надеть пиджаки и построиться. Побеждают те, кто сделает это быстро и аккуратно. Итак, утро! В казарме спят бойцы. Тишина и покой! (сначала дать команды – «ловушки»: «вперёд», «начали», «марш»)
3 конкурс «Расшифровщик»
Учитель: В военном деле важно уметь разгадывать военные тайны. Конкурс проведёт …
Ученица: Слово зашифровано числами, шифр – алфавит.
- Прочитайте слово, которое у вас получилось.
4 конкурс «Меткий стрелок».
Учитель: Объявляется следующий конкурс Его устроители
Ученица: Командам нужно построиться в шеренгу. Каждый боец получает лист бумаги, который нужно скомкать в шарик и бросить в цель (ведро). Выигрывает команда, забросившая больше всего шариков в ведро (музыка).
5 конкурс «Дежурный»
Учитель: Ну и намусорили вы тут! А убирать за вас кто будет? Назначьте дежурного по взводу. Конкурс проведёт …
Ученица: Дежурный получает совок и щётку. По команде «Командир идёт» нужно собрать все бумажные шарики в ведро с помощью совка и щётки. Побеждает тот, кто соберёт больше шариков.
6 конкурс «Пилоты»
Учитель: Ума у наших молодых бойцов – палата. Можно даже самолёты строить. Пусть только смекалку да ловкость проявят. Конкурс проведёт …
Ученица: Задача: сконструировать из листа бумаги самолёт, отправить его в полёт. Чей самолёт улетит дальше, тот приносит команде один балл.
(Мальчики конструируют самолёты из бумаги разного цвета)
Ученица: А теперь проведём воздушный бой: постройтесь в шеренги друг против друга. По команде «Старт» запускает самолёты первая команда. Вторая команда старается их сбить своими самолётами. Условие: чужой самолёт руками не трогать.
Викторина
Учитель: Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмёт, так мудростью». Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый мудрый да догадливый?
1.Как называется стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения? (Снайпер.)
2.Как называется военнослужащий, занимающийся разминированием местности? (Сапер.)
3.Как называется военнослужащий, занимающийся сбором сведений о противнике и местности, где тот расположился? (Разведчик.)
4. вопрос зрителями
Задание. Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения? (Язык.)
5.Задание. В годы войны у наших артиллеристов было такое оружие, которого не было у фашистов. Называлось оно просто:
БМ - боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите народное название этой боевой машины. (Катюша.)
Задание - «Собери пословицу».
Я даю каждой команде три пословицы об армии, но они рассыпались и их необходимо собрать. Работу необходимо выполнить по-армейски быстро за 1 минуту.
1 команда.
Если армия сильна, непобедима и страна.
Нет крепостей, которые не сдаются.
Головой думай, а силой борись.
2 команда.
Бой отвагу любит.
В знамени твоя честь, а в оружии сила.
Тяжело в учении - легко в бою.
Ученик:
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
Ведущий:
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что вы будете
храбрыми, смелыми и достойными приемниками своих дедов и отцов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в начальных классах
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету-дидактическая игра. Игра ставит учащихся в условия поиска, побуждает интерес к победе, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми, собл...
Дидактическая игра в начальной школе
Дидактические игры, с одной стороны, способствуют формированию внимания, наблюдательности, развитию памяти, мышления, развитию самостоятельности, инициативы. С другой – решают определенную дидактическ...
Конспект литературной игры в начальной школе «По страницам произведений Н.Н.Носова».
Тема «По страницам произведений Н.Н.Носова».Оформление: портрет Н.Н.Носова, рисунки детей к произведениям автора, выставка книг. Цель: 1. Пробудить интерес к каждодневном...
Подвижные игры в начальной школе.
Статья о применении подвижных игр в начальной школе....
Подвижные игры в начальной школе.
Статья о применении подвижных игр в начальной школе....
Подвижные игры в начальной школе
Методика проведения игрВ ряде игр встречаются элементы, связанные с различными движениями туловища, головы, рук, а также с бегом, прыжками, преодолением препятствий. При этом в работу включается...
Игра для начальной школы "Сокровища капитана Флинта"
Игру можно проводить для всей начальной школы, задействуя для судейства старшеклассников. Одновременно принять участие в игре могут до семи команд. Проводится игра по этапам. Первоначально все собираю...